Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подрулевой переключатель
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2
Ученик
Искал подходящую тему, но не нашел. Начну с начала, проблема в том, что когда я купил машину, генератор выдавал заряд аж 18 вольт (зарядку я потом сделал), долго мучился не знал что сделать, и чтобы аккумулятор не кипел я пару дней поездил днем со светом, и вскоре сломался 3-рычажный переключатель ближнего и дальнего света, соответственно, почему то перестали работать противотуманки, хотя они подключены с другого места, но я их сразу же сделал, взял плюс с другого провода. Так вот разбирать я не стал этот переключатель, а просто взял кнопку и сделал от нее свет, а те проводки, которые идут на переключатель заизолировал, и свет работал хорошо. А сегодня решил вернуть все как было, разобрал этот 3-х рычажный переключатель, все обсмотрел, проводки на месте, ничего не расплавилось. Всё обратно собрал, ничего хорошего не сделав. Когда тянешь рычажок на себя, щелкает реле и горит дальний. Все предохранители и реле рабочие, так как свет тогда бы не работал с кнопки. Кто что-нибудь знает о его ремонте? Подскажите, а то уже всё перепробовал. Конечно, можно и с кнопки включать свет, по ночам не езжу, а денежку тратить неохота на новый
kolobok
на выключателе наружного освещения померяй напряжение на проводах - черном и зеленом.
Glym
Если можно по развёрнутей ответ. Тож чёто ближний заглючил. Проблемы в этом рычажке(
kolobok
Ремонт подрулевого переключателя - дело крайне неблагодарное, хлопотное, часто с нулевыми вариантами в результате. Если глюк подрулевого не вызван перетертыми проводами, то честное слово - лучше не заморачиваться и купить новый. НО! Перед этим просто необходимо убедиться, что дело действительно в подрулевом.
Ученик
Цитата(kolobok @ 4.4.2009, 22:17) *
Ремонт подрулевого переключателя - дело крайне неблагодарное, хлопотное, часто с нулевыми вариантами в результате. Если глюк подрулевого не вызван перетертыми проводами, то честное слово - лучше не заморачиваться и купить новый. НО! Перед этим просто необходимо убедиться, что дело действительно в подрулевом.


Раньше всё работало отлично, поломка связана с высоким напряжением, при этом предохранители остались целые и реле тоже рабочее. Если с кнопки свет работает, так почему на переключателе нет? Контакты в самом переключателе впорядке, я их даже почистил.
kolobok
Цитата(Ученик @ 4.4.2009, 21:04) *
Цитата(kolobok @ 4.4.2009, 22:17) *
Ремонт подрулевого переключателя - дело крайне неблагодарное, хлопотное, часто с нулевыми вариантами в результате. Если глюк подрулевого не вызван перетертыми проводами, то честное слово - лучше не заморачиваться и купить новый. НО! Перед этим просто необходимо убедиться, что дело действительно в подрулевом.


Раньше всё работало отлично, поломка связана с высоким напряжением, при этом предохранители остались целые и реле тоже рабочее. Если с кнопки свет работает, так почему на переключателе нет? Контакты в самом переключателе впорядке, я их даже почистил.

18 Вольт не есть "высокое" напряжение для подрулевого переключателя. И откуда я знаю как ты заорганизовал свет на кнопке? А качество контактов проверь тестером, то что ты что-то зачищал ничего не значит. Им же проверь напряжение, которое приходит/уходит на переключатель. Про нулевой результат я уже говорил. Что-то мне подсказывает, что дело не в переключателе. Ты мерял напряжение на зеленом проводе включателя освещения, на зеленом же на 8-контактном разъеме подрулевого? Если нет, то разговор - в пользу бедных!
Ученик
Цитата(kolobok @ 4.4.2009, 23:42) *
Цитата(Ученик @ 4.4.2009, 21:04) *
Цитата(kolobok @ 4.4.2009, 22:17) *
Ремонт подрулевого переключателя - дело крайне неблагодарное, хлопотное, часто с нулевыми вариантами в результате. Если глюк подрулевого не вызван перетертыми проводами, то честное слово - лучше не заморачиваться и купить новый. НО! Перед этим просто необходимо убедиться, что дело действительно в подрулевом.


Раньше всё работало отлично, поломка связана с высоким напряжением, при этом предохранители остались целые и реле тоже рабочее. Если с кнопки свет работает, так почему на переключателе нет? Контакты в самом переключателе впорядке, я их даже почистил.

18 Вольт не есть "высокое" напряжение для подрулевого переключателя. И откуда я знаю как ты заорганизовал свет на кнопке? А качество контактов проверь тестером, то что ты что-то зачищал ничего не значит. Им же проверь напряжение, которое приходит/уходит на переключатель. Про нулевой результат я уже говорил. Что-то мне подсказывает, что дело не в переключателе. Ты мерял напряжение на зеленом проводе включателя освещения, на зеленом же на 8-контактном разъеме подрулевого? Если нет, то разговор - в пользу бедных!

8-ой контакт у меня дальний свет, 6-ой ближний, а 4-ый это ток (на этом контакте ток есть). Что-то я не очень понял про включатель освещения, если эт про габариты говорите, то они с другой кнопки включаются, а на переключателе ближний и дальний
kolobok
Вот ты точно не понял. Чтобы заработал переключатель ближний/дальний на переключатель надо подать напряжение? Это делает выключатель габаритов(зеленый провод). Для моргания дальним заведен ОТДЕЛЬНЫЙ провод независимо от выключателя габаритов.
parliament
Вопрос следующий: выключатель габаритов выключен, подрулевой выключатель выключен, выхожу из машины-горит ближний! В чем причина?
ромарио
может все в перключателе дело у меня ближний горит а когда дальний включаю с права гаснет ближний и горит тока левая сторона ближ и даль
kolobok
Цитата(parliament @ 20.4.2009, 0:08) *
Вопрос следующий: выключатель габаритов выключен, подрулевой выключатель выключен, выхожу из машины-горит ближний! В чем причина?

Возможно, что залипли контакты реле ближнего света.
Ученик
Цитата(Ученик @ 3.4.2009, 18:54) *
Искал подходящую тему, но не нашел. Начну с начала, проблема в том, что когда я купил машину, генератор выдавал заряд аж 18 вольт (зарядку я потом сделал), долго мучился не знал что сделать, и чтобы аккумулятор не кипел я пару дней поездил днем со светом, и вскоре сломался 3-рычажный переключатель ближнего и дальнего света, соответственно, почему то перестали работать противотуманки, хотя они подключены с другого места, но я их сразу же сделал, взял плюс с другого провода. Так вот разбирать я не стал этот переключатель, а просто взял кнопку и сделал от нее свет, а те проводки, которые идут на переключатель заизолировал, и свет работал хорошо. А сегодня решил вернуть все как было, разобрал этот 3-х рычажный переключатель, все обсмотрел, проводки на месте, ничего не расплавилось. Всё обратно собрал, ничего хорошего не сделав. Когда тянешь рычажок на себя, щелкает реле и горит дальний. Все предохранители и реле рабочие, так как свет тогда бы не работал с кнопки. Кто что-нибудь знает о его ремонте? Подскажите, а то уже всё перепробовал. Конечно, можно и с кнопки включать свет, по ночам не езжу, а денежку тратить неохота на новый

Сегодня поменял подрулевой и опять же бесполезно... Я не стал его сразу вставлять, а соединил только 8-ми контактный разъем и свет не появился, но вроде же свет без других разъемов должен работать!!! Или я ошибаюсь??? Помогите пожалуйста разобраться с этим! Схему я постараюсь вам объяснить или нарисовать(схема соединения, по которой сейчас у меня работает свет)!!! Только старайтесь объяснять подробнее, я не спец в этом. но немного шарю...

Такая вот схема!!!
Все это дело я делаю на 8-ми контактном разъеме, находящемся на 3-х рыя. переключателе.
Я беру проводок и соединяю с тем проводком который отвечает за ближний свет, и так же с дальним (приэтом все это делаю на этом разъеме)
Потом беру "+" с габаритов и веду его на отдельную кнопку и туда же подвожу провод с ближним светом.
Также беру "+" и веду на другую кнопку и проводок с дальним светом. На одной кнопке почему то не заработало, пришлось делать на двух!
Вот и все, такая схема и все работает норм
И еще хотел добавить! Когда я поставил противотуманки(брал "+" вроде с габаритов), переключатель еще работал, и перестав он работать, туманки тоже погасли, я соединил туманки с другим плюсом. У меня там столько проводов, что сам черт запутается, там обрезаных полно и фиг знает куда они раньше шли.
Что вы мне посоветуете???
Mitka
Цитата(Ученик @ 6.7.2009, 21:04) *
Цитата(Ученик @ 3.4.2009, 18:54) *
Искал подходящую тему, но не нашел. Начну с начала, проблема в том, что когда я купил машину, генератор выдавал заряд аж 18 вольт (зарядку я потом сделал), долго мучился не знал что сделать, и чтобы аккумулятор не кипел я пару дней поездил днем со светом, и вскоре сломался 3-рычажный переключатель ближнего и дальнего света, соответственно, почему то перестали работать противотуманки, хотя они подключены с другого места, но я их сразу же сделал, взял плюс с другого провода. Так вот разбирать я не стал этот переключатель, а просто взял кнопку и сделал от нее свет, а те проводки, которые идут на переключатель заизолировал, и свет работал хорошо. А сегодня решил вернуть все как было, разобрал этот 3-х рычажный переключатель, все обсмотрел, проводки на месте, ничего не расплавилось. Всё обратно собрал, ничего хорошего не сделав. Когда тянешь рычажок на себя, щелкает реле и горит дальний. Все предохранители и реле рабочие, так как свет тогда бы не работал с кнопки. Кто что-нибудь знает о его ремонте? Подскажите, а то уже всё перепробовал. Конечно, можно и с кнопки включать свет, по ночам не езжу, а денежку тратить неохота на новый

Сегодня поменял подрулевой и опять же бесполезно... Я не стал его сразу вставлять, а соединил только 8-ми контактный разъем и свет не появился, но вроде же свет без других разъемов должен работать!!! Или я ошибаюсь??? Помогите пожалуйста разобраться с этим! Схему я постараюсь вам объяснить или нарисовать(схема соединения, по которой сейчас у меня работает свет)!!! Только старайтесь объяснять подробнее, я не спец в этом. но немного шарю...

Такая вот схема!!!
Все это дело я делаю на 8-ми контактном разъеме, находящемся на 3-х рыя. переключателе.
Я беру проводок и соединяю с тем проводком который отвечает за ближний свет, и так же с дальним (приэтом все это делаю на этом разъеме)
Потом беру "+" с габаритов и веду его на отдельную кнопку и туда же подвожу провод с ближним светом.
Также беру "+" и веду на другую кнопку и проводок с дальним светом. На одной кнопке почему то не заработало, пришлось делать на двух!
Вот и все, такая схема и все работает норм
И еще хотел добавить! Когда я поставил противотуманки(брал "+" вроде с габаритов), переключатель еще работал, и перестав он работать, туманки тоже погасли, я соединил туманки с другим плюсом. У меня там столько проводов, что сам черт запутается, там обрезаных полно и фиг знает куда они раньше шли.
Что вы мне посоветуете???


Ни чего не понял. Какой проводок, с каким проводком? Откуда "беру "+" с габаритов?


8-ми контактный разъем (цвета и номера по схеме)

7 5 3 1
-- -- -- --

-- -- -- --
8 6 4 2


1 - синий/черный - лев. повортники
2 - синий/белый - на реле дальнего света
3 - серый/черный - сигнал (-)
4 - серый/красный - на реле ближнего света
5 - зеленый - приход + 12В с выключателя наружного освещения (это и есть подача напряжения на ближний и дальний свет)
6 - черный - приход +12В с замка зажигания с контакта INT (это запитка могралки дальним светом)
7 - синий - прав. поворотники
8 - красный/синий - с реле поворотов

Так вот. Напряжение на 6 контакте есть всегда. На 5 контакте - только когда включен выключатель наружнего освещения (НО) (самый левый с нарисованной лампочкой)!
Скорее всего неисправен выкл. НО. Проверь тестером, появляется ли напряжение на зеленом проводе (конт. 5) при включении НО.
Ученик
Цитата(Mitka @ 6.7.2009, 22:17) *
Цитата(Ученик @ 6.7.2009, 21:04) *
Цитата(Ученик @ 3.4.2009, 18:54) *
Искал подходящую тему, но не нашел. Начну с начала, проблема в том, что когда я купил машину, генератор выдавал заряд аж 18 вольт (зарядку я потом сделал), долго мучился не знал что сделать, и чтобы аккумулятор не кипел я пару дней поездил днем со светом, и вскоре сломался 3-рычажный переключатель ближнего и дальнего света, соответственно, почему то перестали работать противотуманки, хотя они подключены с другого места, но я их сразу же сделал, взял плюс с другого провода. Так вот разбирать я не стал этот переключатель, а просто взял кнопку и сделал от нее свет, а те проводки, которые идут на переключатель заизолировал, и свет работал хорошо. А сегодня решил вернуть все как было, разобрал этот 3-х рычажный переключатель, все обсмотрел, проводки на месте, ничего не расплавилось. Всё обратно собрал, ничего хорошего не сделав. Когда тянешь рычажок на себя, щелкает реле и горит дальний. Все предохранители и реле рабочие, так как свет тогда бы не работал с кнопки. Кто что-нибудь знает о его ремонте? Подскажите, а то уже всё перепробовал. Конечно, можно и с кнопки включать свет, по ночам не езжу, а денежку тратить неохота на новый

Сегодня поменял подрулевой и опять же бесполезно... Я не стал его сразу вставлять, а соединил только 8-ми контактный разъем и свет не появился, но вроде же свет без других разъемов должен работать!!! Или я ошибаюсь??? Помогите пожалуйста разобраться с этим! Схему я постараюсь вам объяснить или нарисовать(схема соединения, по которой сейчас у меня работает свет)!!! Только старайтесь объяснять подробнее, я не спец в этом. но немного шарю...

Такая вот схема!!!
Все это дело я делаю на 8-ми контактном разъеме, находящемся на 3-х рыя. переключателе.
Я беру проводок и соединяю с тем проводком который отвечает за ближний свет, и так же с дальним (приэтом все это делаю на этом разъеме)
Потом беру "+" с габаритов и веду его на отдельную кнопку и туда же подвожу провод с ближним светом.
Также беру "+" и веду на другую кнопку и проводок с дальним светом. На одной кнопке почему то не заработало, пришлось делать на двух!
Вот и все, такая схема и все работает норм
И еще хотел добавить! Когда я поставил противотуманки(брал "+" вроде с габаритов), переключатель еще работал, и перестав он работать, туманки тоже погасли, я соединил туманки с другим плюсом. У меня там столько проводов, что сам черт запутается, там обрезаных полно и фиг знает куда они раньше шли.
Что вы мне посоветуете???


Ни чего не понял. Какой проводок, с каким проводком? Откуда "беру "+" с габаритов?


8-ми контактный разъем (цвета и номера по схеме)

7 5 3 1
-- -- -- --

-- -- -- --
8 6 4 2


1 - синий/черный - лев. повортники
2 - синий/белый - на реле дальнего света
3 - серый/черный - сигнал (-)
4 - серый/красный - на реле ближнего света
5 - зеленый - приход + 12В с выключателя наружного освещения (это и есть подача напряжения на ближний и дальний свет)
6 - черный - приход +12В с замка зажигания с контакта INT (это запитка могралки дальним светом)
7 - синий - прав. поворотники
8 - красный/синий - с реле поворотов

Так вот. Напряжение на 6 контакте есть всегда. На 5 контакте - только когда включен выключатель наружнего освещения (НО) (самый левый с нарисованной лампочкой)!
Скорее всего неисправен выкл. НО. Проверь тестером, появляется ли напряжение на зеленом проводе (конт. 5) при включении НО.

Спасибо. Завтра еще раз попробую. Переключатель я пробовал другой сегодня. С этим как то связаны противотуманки, ведь они тоже перестали работать!
Если на зеленом проводе не будет тока, то его можно будет взять с габаритов?
Немного тормознул, походу можно...
Mitka
Цитата(Ученик @ 6.7.2009, 22:25) *
Спасибо. Завтра еще раз попробую. Переключатель я пробовал другой сегодня. С этим как то связаны противотуманки, ведь они тоже перестали работать!
Если на зеленом проводе не будет тока, то его можно будет взять с габаритов?


С габаритов - это откуда? Если с выключателя НО, то зеленый провод идет как раз от туда.

Выклчатель НО запитывается с замка зажигания с контакта INT (черный провод). Выходы с выкл. НО: зеленый - на переключатель Б/Д света, а белый/черный - на 8 предохранитель (запитка всего отального освещения - габариты, приборы, подсветка и т.п.)
Ученик
Цитата(Mitka @ 6.7.2009, 22:39) *
Цитата(Ученик @ 6.7.2009, 22:25) *
Спасибо. Завтра еще раз попробую. Переключатель я пробовал другой сегодня. С этим как то связаны противотуманки, ведь они тоже перестали работать!
Если на зеленом проводе не будет тока, то его можно будет взять с габаритов?


С габаритов - это откуда? Если с выключателя НО, то зеленый провод идет как раз от туда.

Выклчатель НО запитывается с замка зажигания с контакта INT (черный провод). Выходы с выкл. НО: зеленый - на переключатель Б/Д света, а белый/черный - на 8 предохранитель (запитка всего отального освещения - габариты, приборы, подсветка и т.п.)

Ну я имел ввиду с кнопки включения НО. У меня в проводке такое творится, я не знаю какой электрик там раньше ковырялся, убил бы его!
А на замке же толстые провода, а на кнопке НО уже тонкий подходит!!!
Ученик
Спасибо Mitka за помощь! И в правду проблема была в 5 контакте (отсутствовал ток)
Зюк
Народ,а кто нибудь пробовал ставить переключатели от зубилы или шевроле-нивы?Хочу поставить,но не знаю как
Ученик
Цитата(Зюк @ 10.7.2009, 13:12) *
Народ,а кто нибудь пробовал ставить переключатели от зубилы или шевроле-нивы?Хочу поставить,но не знаю как

Я читал где-то вроде даже на этом сайте, от шевроле ставили на шоху, у меня вроде даже фотка есть
wood100k
Подскажите с какой машины у меня стоит переключатель?

Машина реэкспорт. Может там другие ставили?
Женько
Уж очень сильно на таврические похожи!!!
wood100k
Цитата(Женько @ 28.10.2009, 15:59) *
Уж очень сильно на таврические похожи!!!

Действительно, он 3-х рычажник Таврия
Спасибо smile.gif
DiZ12
ТОварисчи такое дело!!! У меня на Шестерочке такая беда, первый раз я заметил случайно заежал в гараж и включил дальний свет, и тут все потухло машинка заглохла, подрулевой переключатель вернул в положение ближнего света, все ожило, включил опять дальний свет все заработало нормально, необратил внимания. Тут однажды на рыбалке был поехал дамой уже темно, включаю фары ближнего нет дальний есть ближнего нет, приехал дамой начал разбираться, поменял релюхи, потомучто из тех мне показалось напахнуло гарью, но они рабочии, потом проверял, проверил предохранители все целое, оказалось что сгорели сразу 2 лампочки ближнего света, заменил вроде все ок.
Попробовал на не работающем двигателе все работает прекрасно потом зпвел стоит тарахтит я опять все повключал много раз, ничего не замыкало все было чики пук. Выдалась поездачка меж город, навстречу попались гайци решил предупредить, мигнуть фарами, но мигнуть не вверх рычаг, а рычажок потянул вниз, и на тебе опять машинка умерла все потухло машинка заглохла, рычажок вверх и все как нибывало все прекрасно, заметил что если резко вниз на дальний переключаешься машинка вся умирает и обратно вверх рычаг и сразу вниз то дальний включается нормально, после этой поездки потерял еще одну лампочку...

Помогите пожалуйста, уже не наю что делать!!!

грешу уже на подрулевой выключатель
Gypsus
Блин, блин, блин! ну что за ... - поменял примерно 3 месяца назад, предыдущий 12 лет спокойно отжил, спасибо ему большое. На "новом" - та же фигня приключилась, из-за чего и менял - перестал фунциклировать рычажок ближний-дальний. Опять 400 руб отдавать за такого же качества поделку смысла не вижу. (Или разные заводы-изготовители есть?)
Вопрос: как оптимальнее заделать ближний свет? вынести на отдельную клавишу (куда ее воткнуть)? Или просто тупо замкнуть проводки в подрулевом, чтобы всегда горело при включении габаритов? Крайнее нижнее (включение дальнего света) - пока что работает.
Или еще варианты? Заранее сенькс!
Mitka
Цитата(Gypsus @ 18.7.2010, 20:58) *
Блин, блин, блин! ну что за ...

Слишком много эмоций за 400 р, особенно для отдельной темы, а ведь, вроде, не новичек. dntknw.gif Купи еще раз, это же железка, брака сейчас много, возьми на разборе...
Gypsus
Цитата(Mitka @ 18.7.2010, 21:48) *
Цитата(Gypsus @ 18.7.2010, 20:58) *
Блин, блин, блин! ну что за ...

Слишком много эмоций за 400 р, особенно для отдельной темы, а ведь, вроде, не новичек. dntknw.gif Купи еще раз, это же железка, брака сейчас много, возьми на разборе...


а наболело! :) 400 руб раз в 3 месяца к другим платежам - много.
Жду мнений от тех, кто заморачивался с выносом включения ближнего с этого рычага.
gas-prom
Цитата(Gypsus @ 19.7.2010, 7:42) *
Цитата(Mitka @ 18.7.2010, 21:48) *
Цитата(Gypsus @ 18.7.2010, 20:58) *
Блин, блин, блин! ну что за ...

Слишком много эмоций за 400 р, особенно для отдельной темы, а ведь, вроде, не новичек. dntknw.gif Купи еще раз, это же железка, брака сейчас много, возьми на разборе...


а наболело! :) 400 руб раз в 3 месяца к другим платежам - много.
Жду мнений от тех, кто заморачивался с выносом включения ближнего с этого рычага.

Приветствую! Переделай на шнивский! работает четко и безотказно. по деньгам не намного дороже.
Gypsus
Цитата(gas-prom @ 19.7.2010, 10:55) *
Приветствую! Переделай на шнивский! работает четко и безотказно. по деньгам не намного дороже.


погуглил - Шнивовский не попадался в статейках-форумах.. видел от Калины - фу.. Остальные ссылки были типа "установка на АЗЛК от 2106".. В общем методику вкратце, плиз :)
Mitka
Цитата(Gypsus @ 20.7.2010, 17:07) *
погуглил - Шнивовский не попадался в статейках-форумах.. видел от Калины - фу.. Остальные ссылки были типа "установка на АЗЛК от 2106".. В общем методику вкратце, плиз :)

Найди нормальный родной и не е... мозги ни себе, не людям... Себе 1,5 года назад купил какой-то за 250 р. (у старого язычек сигнала обломился) - нет проблем.
Gypsus
Цитата(Mitka @ 20.7.2010, 21:39) *
Цитата(Gypsus @ 20.7.2010, 17:07) *
погуглил - Шнивовский не попадался в статейках-форумах.. видел от Калины - фу.. Остальные ссылки были типа "установка на АЗЛК от 2106".. В общем методику вкратце, плиз :)

Найди нормальный родной и не е... мозги ни себе, не людям... Себе 1,5 года назад купил какой-то за 250 р. (у старого язычек сигнала обломился) - нет проблем.


угу, найди.. в продаже ведь так и лежит на полках , прям подписано - просто "переключатель" и "нормальный переключатель". Короче вчера плюнул, замкнул два проводка в рулевом кожухе, теперь у меня неделимая связка габариты+ближний :D
gas-prom
Цитата(Gypsus @ 21.7.2010, 11:21) *
Цитата(Mitka @ 20.7.2010, 21:39) *
Цитата(Gypsus @ 20.7.2010, 17:07) *
погуглил - Шнивовский не попадался в статейках-форумах.. видел от Калины - фу.. Остальные ссылки были типа "установка на АЗЛК от 2106".. В общем методику вкратце, плиз :)

Найди нормальный родной и не е... мозги ни себе, не людям... Себе 1,5 года назад купил какой-то за 250 р. (у старого язычек сигнала обломился) - нет проблем.


угу, найди.. в продаже ведь так и лежит на полках , прям подписано - просто "переключатель" и "нормальный переключатель". Короче вчера плюнул, замкнул два проводка в рулевом кожухе, теперь у меня неделимая связка габариты+ближний :D

Приветствую! В моей теме посмотри. А калиновский и шнивский - практически одно и то же (за основу взят зубильный).
TURBOKVAS
Цитата(gas-prom @ 21.7.2010, 10:58) *
Цитата(Gypsus @ 21.7.2010, 11:21) *
Цитата(Mitka @ 20.7.2010, 21:39) *
Цитата(Gypsus @ 20.7.2010, 17:07) *
погуглил - Шнивовский не попадался в статейках-форумах.. видел от Калины - фу.. Остальные ссылки были типа "установка на АЗЛК от 2106".. В общем методику вкратце, плиз :)

Найди нормальный родной и не е... мозги ни себе, не людям... Себе 1,5 года назад купил какой-то за 250 р. (у старого язычек сигнала обломился) - нет проблем.


угу, найди.. в продаже ведь так и лежит на полках , прям подписано - просто "переключатель" и "нормальный переключатель". Короче вчера плюнул, замкнул два проводка в рулевом кожухе, теперь у меня неделимая связка габариты+ближний :D

Приветствую! В моей теме посмотри. А калиновский и шнивский - практически одно и то же (за основу взят зубильный).

Поставь в ближний свет лампы меньшой мощности или поменяй реле ближнего света , и все будет ОК . А то со временем и дальний пропадет .
sozidatel
Цитата(Mitka @ 20.7.2010, 21:39) *
Цитата(Gypsus @ 20.7.2010, 17:07) *
погуглил - Шнивовский не попадался в статейках-форумах.. видел от Калины - фу.. Остальные ссылки были типа "установка на АЗЛК от 2106".. В общем методику вкратце, плиз :)

Найди нормальный родной и не е... мозги ни себе, не людям... Себе 1,5 года назад купил какой-то за 250 р. (у старого язычек сигнала обломился) - нет проблем.

Угу, месяц назад тоже обломился язычок, потратил 400. Сначала сигнал работал, а теперь, пока через щель отверткой не прижмешь, ни в какую. Вчера купил в АШАНе радиозвонок дверной, буду делать дистанционное управление:). Либо включу параллельно штатной электрике, либо использую подходящую мелодию звонка - все равно существующая пищалка негромкая.
Gypsus
Цитата(TURBOKVAS @ 21.7.2010, 14:00) *
в ближний свет лампы меньшой мощности или поменяй реле ближнего света , и все будет ОК . А то со временем и дальний пропадет .


нее.. ближний свет - "Наше всё".. как ездить со слабым то, особенно при встречных ксенонщиках...
Кстати, глядел схемы электрики на 2106 - я так понял, что ближний свет без реле идет, или я ошибаюсь?

И что значит "со временем дальний пропадет" - что за связь с ближним, кроме хренового качества блока переключателей?
Mitka
Цитата(Gypsus @ 21.7.2010, 22:32) *
...
нее.. ближний свет - "Наше всё".. как ездить со слабым то, особенно при встречных ксенонщиках...
Кстати, глядел схемы электрики на 2106 - я так понял, что ближний свет без реле идет, или я ошибаюсь?
....

Это в трешках - без реле. А в шестерках стоят реле и на БС, и на ДС. Так что, мощность лампочек не влияет на долговечность переключателей...
TURBOKVAS
Цитата(Mitka @ 21.7.2010, 20:38) *
Цитата(Gypsus @ 21.7.2010, 22:32) *
...
нее.. ближний свет - "Наше всё".. как ездить со слабым то, особенно при встречных ксенонщиках...
Кстати, глядел схемы электрики на 2106 - я так понял, что ближний свет без реле идет, или я ошибаюсь?
....

Это в трешках - без реле. А в шестерках стоят реле и на БС, и на ДС. Так что, мощность лампочек не влияет на долговечность переключателей...

А ты поставь на ближний 100w вместо 55w и посмотри что с этого выйдет .
Mitka
Цитата(TURBOKVAS @ 21.7.2010, 22:58) *
А ты поставь на ближний 100w вместо 55w и посмотри что с этого выйдет .

Проводка, реле греться и плавиться будут. А переключателям ничего не будет. И не надо даже начинать спорить, изучи работу реле... umnik2.gif
TURBOKVAS
Цитата(Mitka @ 21.7.2010, 21:01) *
Цитата(TURBOKVAS @ 21.7.2010, 22:58) *
А ты поставь на ближний 100w вместо 55w и посмотри что с этого выйдет .

Проводка, реле греться и плавиться будут. А переключателям ничего не будет. И не надо даже начинать спорить, изучи работу реле... umnik2.gif

На переключателе будут гореть контакты , я сам два переключателя поменял пока разобрался в чем дело .
Mitka
Цитата(TURBOKVAS @ 21.7.2010, 23:16) *
На переключателе будут гореть контакты , я сам два переключателя поменял пока разобрался в чем дело .

Ну, ё... dntknw.gif Обоснуй! Прежде, чем утверждать.
TURBOKVAS
Цитата(Mitka @ 21.7.2010, 21:21) *
Цитата(TURBOKVAS @ 21.7.2010, 23:16) *
На переключателе будут гореть контакты , я сам два переключателя поменял пока разобрался в чем дело .

Ну, ё... dntknw.gif Обоснуй! Прежде, чем утверждать.

Начинает гореть и плавится проводка , подгорают контакты разъемов на фишках , отсюда соответственно плохой контакт ., а если плохой контакт то что с ним происходит ?
Mitka
Цитата(TURBOKVAS @ 21.7.2010, 23:29) *
Начинает гореть и плавится проводка , подгорают контакты разъемов на фишках , отсюда соответственно плохой контакт ., а если плохой контакт то что с ним происходит ?

И в каких местах это происходит?
Переключатель управляет только обмотками реле. И поэтому для него (переключателя) нет ни какой разницы, какую нагрузку коммутируют контакты реле.
TURBOKVAS
Цитата(Mitka @ 21.7.2010, 21:42) *
Цитата(TURBOKVAS @ 21.7.2010, 23:29) *
Начинает гореть и плавится проводка , подгорают контакты разъемов на фишках , отсюда соответственно плохой контакт ., а если плохой контакт то что с ним происходит ?

И в каких местах это происходит?
Переключатель управляет только обмотками реле. И поэтому для него (переключателя) нет ни какой разницы, какую нагрузку коммутируют контакты реле.

Ты хочешь сказать что у переключателя нет максимальной допустимой нагрузки с которой он может работать ?
Mitka
Цитата(TURBOKVAS @ 21.7.2010, 23:53) *
Ты хочешь сказать что у переключателя нет максимальной допустимой нагрузки с которой он может работать ?

Я хочу сказать, что переключатель не включает нагрузку, а только управляет включением. Включает нагрузку - РЕЛЕ! Не знаю, как еще объяснить... sorry.gif
TURBOKVAS
Цитата(Mitka @ 21.7.2010, 21:56) *
Цитата(TURBOKVAS @ 21.7.2010, 23:53) *
Ты хочешь сказать что у переключателя нет максимальной допустимой нагрузки с которой он может работать ?

Я хочу сказать, что переключатель не включает нагрузку, а только управляет включением. Включает нагрузку - РЕЛЕ! Не знаю, как еще объяснить... sorry.gif

Ладно , проехали .
SLAVAmazay
здрасте. чо делать?!?!?

кароче из-за ремонта сигнала, поменял этот самый 3ех ступенчатый переключатель на НИВОвский 2ух ступенчатый.
теперь не могу включить габариты без ближнего. кнопку габарит, шелк и сразу ближний(на ниве же кнопка 2ух фазная)

как быть??? может кнопку фар с нивы как нить замутить???

посоветуйте
Mitka
Цитата(SLAVAmazay @ 28.6.2011, 21:04) *
здрасте. чо делать?!?!?

кароче из-за ремонта сигнала, поменял этот самый 3ех ступенчатый переключатель на НИВОвский 2ух ступенчатый.
теперь не могу включить габариты без ближнего. кнопку габарит, шелк и сразу ближний(на ниве же кнопка 2ух фазная)

как быть??? может кнопку фар с нивы как нить замутить???

посоветуйте

А зачем взял 2-х позиционный? dntknw.gif Вот если бы ты что-нибудь понимал в электрике, то можно было бы объяснить, как переделать... Сдай назад и возьми на 3 положения...
SLAVAmazay
Цитата(Mitka @ 29.6.2011, 0:46) *
Цитата(SLAVAmazay @ 28.6.2011, 21:04) *
здрасте. чо делать?!?!?

кароче из-за ремонта сигнала, поменял этот самый 3ех ступенчатый переключатель на НИВОвский 2ух ступенчатый.
теперь не могу включить габариты без ближнего. кнопку габарит, шелк и сразу ближний(на ниве же кнопка 2ух фазная)

как быть??? может кнопку фар с нивы как нить замутить???

посоветуйте

А зачем взял 2-х позиционный? dntknw.gif Вот если бы ты что-нибудь понимал в электрике, то можно было бы объяснить, как переделать... Сдай назад и возьми на 3 положения...

я на работе бесплатно вымутил 2ух позиционный, прийдется с ним маяться
payalnikk
Цитата(SLAVAmazay @ 29.6.2011, 3:06) *
я на работе бесплатно вымутил 2ух позиционный, прийдется с ним маяться

Раз хочешь маяться, то найди за бесплатно кнопку от нивы или зубилы и поставь вместо нашей (габаритов).
Провода переделай по этой схеме

Вверху нивовская (зубильная) кнопка, внизу наша.
SLAVAmazay
Цитата(payalnikk @ 29.6.2011, 15:26) *
Цитата(SLAVAmazay @ 29.6.2011, 3:06) *
я на работе бесплатно вымутил 2ух позиционный, прийдется с ним маяться

Раз хочешь маяться, то найди за бесплатно кнопку от нивы или зубилы и поставь вместо нашей (габаритов).
Провода переделай по этой схеме

Вверху нивовская (зубильная) кнопка, внизу наша.

ПРОСТО ПОДКЛЮЧИТЬ КАК НА СХЕМЕ ВМЕСТО НАШЕЙ НИВОВСКУЮ КНОПКУ?




а разве с нивы по габаритам встанет на место жиговской? помоему на ниве меньше, или нет?
Mitka
Цитата(SLAVAmazay @ 29.6.2011, 20:28) *
а разве с нивы по габаритам встанет на место жиговской? помоему на ниве меньше, или нет?

А почему, только от Нивы? От 7-ки, 4-ки, короче вот такую: П147-04.43

Подключение будет другое...


ЗЫ: Паяльник, ИМХО, что-то напутал...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU