Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вмятины на глушителе
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Адриатика
Замял одну трубу на штанах, как раз там где она выходит под днище, подскажите как это на работу двигателя повлияет? Вмятина примерно на треть диаметра
Leegase
Цитата(Адриатика @ 15.6.2010, 5:54) *
Замял одну трубу на штанах, как раз там где она выходит под днище, подскажите как это на работу двигателя повлияет? Вмятина примерно на треть диаметра

Поидее ничё страшного ;)
w126
Цитата(Адриатика @ 15.6.2010, 4:54) *
Замял одну трубу на штанах, как раз там где она выходит под днище, подскажите как это на работу двигателя повлияет? Вмятина примерно на треть диаметра

При постройке турбированого движка , пришлось перелопатить много умных книжек.Выясняется , что недопустимы заужения , наплывы сварки , нестыковка флянцев, резкие изгибы трубы.Все в сумме работает не на мощность , а против неё.В твоем случае - упадка мощности можешь и не заметить , но вероятность прогара клапана повышается в разы.
Gypsus
Цитата(w126 @ 16.6.2010, 14:45) *
вероятность прогара клапана повышается в разы.


можно материалистисськое обоснование? По описанию автора я бы забил, но после этой фразы стало интересно.

PS блин, у меня выхлопная уже на выходе тож на треть замята.. я занервничал :)
w126
Цитата(Gypsus @ 17.6.2010, 21:28) *
Цитата(w126 @ 16.6.2010, 14:45) *
вероятность прогара клапана повышается в разы.


можно материалистисськое обоснование? По описанию автора я бы забил, но после этой фразы стало интересно.

PS блин, у меня выхлопная уже на выходе тож на треть замята.. я занервничал :)

А " материалистисськое" обоснование простое.То , что не выходит , то задерживается.Зачем городят огород с расточкой каналов ? Через всасывающие должно безпрепятственно войти , а через выхлопные - безпрепятственно выйти.Если газы не вышли свободно , значит в силу резонансных явлений , они как-бы возвращаются , а проще - задерживаются.Выше нормы перегревая все на своем пути , а больше всего достается клапанам.
Адриатика
Спасибо за ответы, если честно сомнение были, что там не все так просто, если одна труба замята, значит два цилиндрв работают с затрудненным выходом выхлопных газов, соответственно неравномерная работа двигателя, перегрев, плавающие холостые, а если там еще и нагар образуется за счет того поверхность трубы оквадрачивается, тогда вообще капец. Вывод: купил штаны, буду менять, отпишу какой результат.
Адриатика
Цитата(Адриатика @ 5.7.2010, 9:18) *
Спасибо за ответы, если честно сомнение были, что там не все так просто, если одна труба замята, значит два цилиндрв работают с затрудненным выходом выхлопных газов, соответственно неравномерная работа двигателя, перегрев, плавающие холостые, а если там еще и нагар образуется за счет того поверхность трубы оквадрачивается, тогда вообще капец. Вывод: купил штаны, буду менять, отпишу какой результат.

Поменял штаны а заодно и коллектор выпускной, шпильки на которые прикручиваются штаны никак не хотели даже с места двигаться(как-никак их лет 25 назад закручивали), особых изменений в работе двигателя не заметил, правда стали держаться обороты холостого хода, раньше они садились буквально за минуту работы, сейчас стабильно держаться, так что думаю что не зря это затеял
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU