Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Уводит влево
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Aver
Короче еду 60 нажимаю на тормоз, сильно но не блокирую колеса, и держу руль ровно специально,машина становится почти поперек дороги,для того что бы нормально тормозить я нажимаю педаль и рулем кручу вправо что бы выровнять её!

начал думать!подумал что если ведет влево значит левое переднее колесо тормозит лучше,я еще подумал что недавно менял на левом колесе цилиндры и может поэтому лучше оно тормозит, ну пошел в магазин купил правые цилиндры, целый день менял,прокачал тормоза, всё равно уводит!
ну подумал я что может быть шланга или трубка забита,конечно сильно не надеялся на то что ведет из-за этого но поменял седня,прокачал - уводит!

шины одинаковые,давление в них одинаковое,диски тормозные одинаковые,колодки тоже,цилиндры все четыре новые,тормоза прокачаны хорошо.
Сзади диски и колодки одинаковые и прокачано хорошо,но врядли из-за задних тормозов так уводило, тут передние а вот что именно - это вопрос

может главный ц-р?может развал схождение?(хотя когда едешь не ведет)вобщем помогите!
yurecgod
Цитата(Aver @ 14.6.2010, 21:05) *
Короче еду 60 нажимаю на тормоз, сильно но не блокирую колеса, и держу руль ровно специально,машина становится почти поперек дороги,для того что бы нормально тормозить я нажимаю педаль и рулем кручу вправо что бы выровнять её!

начал думать!подумал что если ведет влево значит левое переднее колесо тормозит лучше,я еще подумал что недавно менял на левом колесе цилиндры и может поэтому лучше оно тормозит, ну пошел в магазин купил правые цилиндры, целый день менял,прокачал тормоза, всё равно уводит!
ну подумал я что может быть шланга или трубка забита,конечно сильно не надеялся на то что ведет из-за этого но поменял седня,прокачал - уводит!

шины одинаковые,давление в них одинаковое,диски тормозные одинаковые,колодки тоже,цилиндры все четыре новые,тормоза прокачаны хорошо.
Сзади диски и колодки одинаковые и прокачано хорошо,но врядли из-за задних тормозов так уводило, тут передние а вот что именно - это вопрос

может главный ц-р?может развал схождение?(хотя когда едешь не ведет)вобщем помогите!



опиши как ты прокачиваешь?
Aver
прокачиваю так же как написанно в статье с одного сайта,только на педаль нажимаю не 3-4 раза а больше,сайт не буду давать, вдруг нельзя на форуме другие ссылки постить, а сама статья вот:

Прокачка тормозов необходима после замены тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы.
Работу выполняем вдвоем.
Воздух удаляем сначала из одного контура, затем из другого, начиная каждый раз с наиболее удаленного от главного цилиндра колеса.
Для прокачки переднего контура вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колеса.
Снимаем резиновый защитный колпачок с прокачного штуцера правого колесного цилиндра.

Надеваем на него шланг (лучше прозрачный), опустив его свободный конец в подходящую емкость.


Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и удерживает педаль нажатой.
Ключом на «8» отворачиваем на 1/2–3/4 оборота прокачной штуцер.


При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в емкость, а педаль опускается до пола. Пузырьки воздуха хорошо видны в прозрачном шланге или в жидкости. Заворачиваем прокачной штуцер, после чего помощник может отпустить педаль.
Повторяем операцию до тех пор, пока выход пузырьков воздуха из шланга не прекратится.
При удалении воздуха из системы нужно следить за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доливать ее.
Аналогично удаляем воздух из тормозного цилиндра левого колеса.
При полной замене тормозной жидкости прокачку ведем до тех пор, пока из прокачного штуцера не пойдет новая жидкость (она более светлая).
Прокачку заднего контура удобнее выполнять на смотровой канаве или подъемнике.


Чтобы исключить влияние регулятора давления на прокачку тормозов, работаем при нагруженных задних колесах (не допускается вывешивание заднего моста).
П@ш@
Цитата(Aver @ 14.6.2010, 22:05) *
Короче еду 60 нажимаю на тормоз, сильно но не блокирую колеса, и держу руль ровно специально,машина становится почти поперек дороги,для того что бы нормально тормозить я нажимаю педаль и рулем кручу вправо что бы выровнять её!

начал думать!подумал что если ведет влево значит левое переднее колесо тормозит лучше,я еще подумал что недавно менял на левом колесе цилиндры и может поэтому лучше оно тормозит, ну пошел в магазин купил правые цилиндры, целый день менял,прокачал тормоза, всё равно уводит!
ну подумал я что может быть шланга или трубка забита,конечно сильно не надеялся на то что ведет из-за этого но поменял седня,прокачал - уводит!

шины одинаковые,давление в них одинаковое,диски тормозные одинаковые,колодки тоже,цилиндры все четыре новые,тормоза прокачаны хорошо.
Сзади диски и колодки одинаковые и прокачано хорошо,но врядли из-за задних тормозов так уводило, тут передние а вот что именно - это вопрос

может главный ц-р?может развал схождение?(хотя когда едешь не ведет)вобщем помогите!


если бы неровномерность торможения, то держа руль прямо, машина бы и остановилась прямо (ну может не совсем, но не так как ты описываешь), просто руль бы тянуло в сторону, а ты говоришь, что держишь руль ровно... всё ли нормально с подвеской? с кузовом? как поживают рычаги? какое-нить колесо не "уходит" назад при торможении?
если уж цепляться за вариант с неисправностью тормозов то сделай следующее: разгонись по ровной дороге км/ч так до 30 и резко и сильно нажми тормоз, чтобы колёса заблокировались, по рисункам, которые начертят колёса можно понять какое колесо как тормозит, какое раньше/позже... но у меня всё же есть подозрение, что это не тормоза...
Aver
та вот и я думаю что не тормоза,блокировал колеса первым тормозит левое переднее колесо, но это не 100% еще завтра точно проверю, но помоему первое тормозит левое, с подвеской почти всё нормально, рычаги нижние недавно поменял,верхние целые,единственное что,после замены рычагов чувак мне сказал что надо поменять болт который держит рычаг, я АГА и забыл про это,потом еду резко торможу и гайка слетает с этого болта - колесо криво стоит по сравнение с правым я поменял болт который ближе к переду машины,а второй болт который ближе к водителю я так и не смог вытянуть там кузов мешал я так и не вытянул его но там резьба нормальная была я его оставил, и вот после этого я еще развал не делал, но дело в том что я уже на этой машине год и её всегда несло влево при торможении, но всё таки я вот думаю не изза того ли случая с болтом это

пс. когда я еду просто то машину тянет вправо(я думаю из-за развал-схождения, а при торможении влево)
с кузовом... ну не знаю а что с ним может быть вроде не кривой, не думаю что это из-за кузова
yurecgod
Ты прокачиваешь сначало заднее правое, потом заднее левое
потом переднее правое потом переднее левое?
Aver
вобще да но сейчас нет
задние прокачаные давно, я качал только передние после замены цилиндров и трубки со шлангой,задние и передние независимы друг от друга, да и не в прокачке тут дело я не первый раз прокачиваю тормоза
Ролакс
Попробуй поменять местами передние колеса и отпишись.А вообще смотри переднюю подвеску,нюансов там черт знает сколько.
yurecgod
Ну тут вариантов много
1. всё таки что бы я сделал прокачал всё таки с заднии они не совсем независимые
ты открути зади штуцер и нажми несколько раз на тормоза ...
2. Что там у тебя с колодками? Ты проверял? Кстати если заднее одно тормозит тоже несёт в сторону не плохо.

п.с. честно говоря я ваще прокачиваю откручиваю все 4-ре штуцера и оно у меня
самотёком прокачивается, случайно как то узнал про прокачку самотёком проверил
ваще супер!

А до замены цилиндра на левом колесе я так понимаю всё окей было?
Ролакс
вообще,по идее пер.левое даже на исправных тормозах должно тормозить чуть раньше и чуть сильнее правого,т.к.ГТЦ ближе к нему где-то на 1 метр,но конечно,не до такой степени,как у Avera
Aver
не то что бы окей, я просто не замечал наверно потому что когда то как только начал ездить на этой машине, засмотрелся куда то, потом поворачиваюсь вперед там машина уже пешехода пропускает, я по тормозам и меня развернуло поперек дороги, потом я занимался этими тормозами и было дело вроди как нормально было не несло я разгонялся проверял вроди норм, потом у меня штуцер на гтц пластмасовый этот сломался, я поменял прокачал, потом оказалось с него течет я его не правильно поставил, короче с этим штуцером разбирался разбирался, потом мне кто то сказал что я не ту резинку ставлю типо она большая, я поставил и наконец со штуцером проблема решилась, начал качать тормоза, не могу никак, воздух валит и валит, уже пол литра жидкости по кругу пустил, понял что главный ц-р сосет воздух, купил рем комплект сделал не течет, давай качать тормоза, лопнул цилиндр на правом переднем,я конечно прозрел как это он лопнул, но тем не менее, поменял оба их, наконец после того штуцера я сделал тормоза впервые, они не текут ниче, но её несет,ну ездил я так, пока поза вчера не решил это сделать, подумал что цилиндры которые я поменял лучше тормозят и решил поменять и правые, ну дальше шлангу и трубку сегодня и всё равно несет
yurecgod
Глянь тут, что бы не повторятся

там полный список "Увод или занос автомобиля при торможении"

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ojj-chasti.html
Aver
колодки, тормозные диски, и шины везде одинаковые, менялись только в паре, задни нет смысла не смотреть не качать так как если бы это были задние может и неслобы но не на столько реально для поворота на лево руль не нужен

to Ролакс
я уже думал но нет, вот подумай, там же жидкость уже везде оно просто давит с главного и всё,

например возьми две трубы , одну метр другую 3метра и в эти трубы засунь палки обычные
одну 1.1 метр засунь в метровую трубу и
палку 3.1 метра засунь в трех метровую, а потом пальцами одновремено толкни их, они абсолютно одинакого вылезут, не смотря на то что 3 метра
yurecgod
Цитата(Aver @ 14.6.2010, 23:44) *
колодки, тормозные диски, и шины везде одинаковые, менялись только в паре, задни нет смысла не смотреть не качать так как если бы это были задние может и неслобы но не на столько реально для поворота на лево руль не нужен

to Ролакс
я уже думал но нет, вот подумай, там же жидкость уже везде оно просто давит с главного и всё,

например возьми две трубы , одну метр другую 3метра и в эти трубы засунь палки обычные
одну 1.1 метр засунь в метровую трубу и
палку 3.1 метра засунь в трех метровую, а потом пальцами одновремено толкни их, они абсолютно одинакого вылезут, не смотря на то что 3 метра



Разница маленькая есть чем больше жидкости тем на больше её можно сдавить...

ну она практически не заметна.

Да блин если так как ты говоришь то у тебя с правой стороны колесо ваще не тормозит

ты пробывал домкратить и нажать на тормоз оно тормозит хоть?
Aver
да конечно пробывал, да и к тому же это не возможно я поменял цилиндры трубку со шлангой, не может быть одно и тоже на разных ц-рах

да и еще я сначало не хотел говорить а то вы бы говорили что это из-за этого, но я вот позавчера поменял ц-ры а сегодня шлангу и эти два раза я прокачал только это колесо на котором менял, тоесть правое колесо которое тормозит я не качал а оно всё равно уводит машину
yurecgod
у меня пока идеи закончились.

Как бы если всё нормально то оно всё нормально pardon.gif
Ролакс
в теории вроде бы так и есть..однако:вчера поливал огород со шланга,метров 25,и получается,что давление в конце шланга было почему то заметно меньше давления в кране,диаметр шланга и трубы одинаковый..хрен знает.физику давно учил,всех моментов не помню.
Aver
Заклинивание колеса из-за отслоения накладки от основания тормозной колодки
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок
На поверхности накладок образовалась ледяная или солевая корка (зимой); накладки намокли
Разное давление в шинах левых и правых колес
Значительная разница в износе шин
Деформация тормозного диска
Овальность тормозного барабана

ну это всё что выше в норме, я разбирал все 4 колеса нормально там всё с колодками и дисками


Неодинаковая осадка пружин передней подвески
а вот это надо бы узнать ну пружины я думаю если и осели то одинаково так как менялись вместя, хотя они уже старые, осевшие обе

Нарушены углы установки колес
а это как я понимаю развал схождение?тогда он точно не в норме, но машину несет при езде вправо а при торможении влево и конкретно






Цитата(Ролакс @ 14.6.2010, 23:55) *
в теории вроде бы так и есть..однако:вчера поливал огород со шланга,метров 25,и получается,что давление в конце шланга было почему то заметно меньше давления в кране,диаметр шланга и трубы одинаковый..хрен знает.физику давно учил,всех моментов не помню.

но в любом случае я ездил на шестерки друга, у него никуда не несет




я завтра на телефон сниму со стороны машину, друг сядет за руль а я сниму, он будет руль держать ровно и посмотрите как повернет машину
Ролакс
ну да,это и есть развал-сход.возможно у тебя верхний рычаг деформировался после того как гайка открутилась.трудно сказать на расстоянии.смотри подвеску,и на развал обяз.съезди.

[/quote]
но в любом случае я ездил на шестерки друга, у него никуда не несет
[/quote]
у меня тоже никуда не несет hi.gif
Aver
та врядли деформировался, там скорость была не большая не больше 20км/ч, просто на тормоз нажал на всю, и дорога была не асфальт, там просто гайку на нижнем рычаге вырвало потому что на ней не было резьбы я её поменял а на развал надо, постараюсь завтра что бы решить уже эту проблему
Aver
ну в общем сегодня я развал так и не сделал потому что очередь,записался на четверг,а сделал седня видео снял как её ведет за рулем друг держит руль специально ровно(как бы ехала ровно машина) и нажал на тормоз
http://www.youtube.com/watch?v=PhUvWGMpxmI

как видно колесо правое вобще не заблокировалось,домкратил её колесо тормозит,руками не покрутишь. ну сначала я решил проверить главный ц-р, сначала думал взять у кого то, потом нашел способ проще тупо поменял трубки местами которые идут с колес в главный,всмысле в главном переставил их,прокачал как вы посоветовали прямотоком, а потом еще пару раз нормально качнул - результат тотже,также несет.потом решил поменять колодки местами, не пару местами а на колесах, с права переставил на лево и наоборот, поменял начал собирать потом думаю и колеса поменяю местами, начал выежать, на тормоз а тормозов нет, точнее только задние, ну поехал на норм дорогу разогнался до 60, на тормоз задние стопорятся передние нет, ну я думаю их просто прокачать надо.
но всё же потом когда ехал домой понял что передние чуть тормозят, и тут я замечаю что машину теперь несет в противоположную сторону, не так сильно но несет, сделал вывод что это как то из-за колес или колодок, завтра прокачаю и проверю точно, я думаю что её будет нести так же как и несло только в другую сторону

и еще прикол теперь после смены колес и колодок местами,что бы ехать прямо руль надо держать так:


фотка смазана фоткал на ходу,но видно
yurecgod
Я другана спросил он говорит из-за резины...съедена криво

For (23:16:01 15/06/2010)
я и на развал тогда ездил, даже на два. Тянет и все. Переставляешь резину - тянет в другую сторону
Aver
хм, я на резине не больше 5000 км проехал
yurecgod
Цитата(Aver @ 15.6.2010, 23:20) *
хм, я на резины не больше 5000 км проехал



Ой да фиг его знает..у тя я вижу тоже проблеммы не распространённые
как у меня одни полтергейсы всем помогаю, а как у самого что то накроется,
то так что хрен разберёся :)
Aver
так что может еще у кого то есть какие то мнения?
П@ш@
попробуй поставить резину с задних колёс вперёд и сделай развал/схождение. мне кажется проблема как раз в криво съеденной резине и неправильном схождении... такое ощущение, что у тебя левое колесо вывернуто наружу...
ЗЫ: когда едешь по ровной дороге машину "ловишь"? на руль откликается нормально?
w126
Разговор , что куда-то тянет , до установки развала - не корректен.Об этом и скажешь на развале. Но...
Если и после установки будет уводить , то это уже другое. чаще всего , за время расхлябаного передка (до установки) , съело внутренние или наружные дорожки, и понятно , теперь обязательно будет тянуть .Еще может подтягивать , из за разного веса колес . Тянет обычно , в сторону более легкого.
Aver
значит поставил по местам колеса, и прокачал тормоза, руль стал ровно(тоесть меняешь колеса и руль уже по другому реагирует его криво надо держать что бы ровно ехало, теперь на место всё поставил, всё ок)
дальше остались только колодки не на своих местах всё остальное по старому, еду и ситуация та же но несет уже в ДРУГУЮ сторону.

ну тут все понятно, что галимые колодки, поехал купил колодки ФРИ КО и диски заодно пора менять и их купил,диски FERODO(как эти фирмы?)

поставил всё и о чудо её не несет при торможении тормозит ровно
ну собственно проблема решена
Ролакс
Цитата(yurecgod @ 15.6.2010, 23:21) *
Цитата(Aver @ 15.6.2010, 23:20) *
хм, я на резины не больше 5000 км проехал



Ой да фиг его знает..у тя я вижу тоже проблеммы не распространённые
как у меня одни полтергейсы всем помогаю, а как у самого что то накроется,
то так что хрен разберёся :)

+100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000.Аналог
ично.......................................................
fartvov
Мы вчера с товарищем поменяли подшипники ступиц передних колёс, до их замены все было нориально, машину никогда никуда не тянуло , просто был износ шин скраю по периметру , и люфт ступиц. после замены при торможении на скорости от 60 км/м машину очень сильно тянет влево. уже все проверяли, причину найти не получается. тянет только при торможении. Что это может быть кто подскажет???
J_R
та же ситуация!=(
поменял колодки стало поменьше вести но всеравно немного тянет влево.
П@ш@
Цитата(fartvov @ 10.10.2010, 20:03) *
Мы вчера с товарищем поменяли подшипники ступиц передних колёс, до их замены все было нориально, машину никогда никуда не тянуло , просто был износ шин скраю по периметру , и люфт ступиц. после замены при торможении на скорости от 60 км/м машину очень сильно тянет влево. уже все проверяли, причину найти не получается. тянет только при торможении. Что это может быть кто подскажет???


если тянет только при торможении, то это скорее всего разность торможения. разгонись до 20 км/ч и резко затормози, посмотри на след тормозной, равномерно ли тормозят колёса.
ну и проверить развал/схождение не помешает.

ЗЫ: кстати рычаги, лонжероны, кузов целые? не лопнувшие?
dimasimfi
Есть вариант что вы колодки местами перепутали вот вам и разница в торможении,то есть я хочу сказать что притрутся они и все будет нормально.Но если все цилиндры четко работают,а то у меня так тоже было после замены подшипников,но с временем стало чуток лучше но проблема не ушла полностью.Оказалось что внешние цилиндры чуток подзакисли и сточили колодку чуток больше чем с другой стороны,а я не заметил и поставил на оборот,итог увод влево,особенно поначалу.
fartvov
Цитата(dimasimfi @ 12.10.2010, 2:44) *
Есть вариант что вы колодки местами перепутали вот вам и разница в торможении,то есть я хочу сказать что притрутся они и все будет нормально.Но если все цилиндры четко работают,а то у меня так тоже было после замены подшипников,но с временем стало чуток лучше но проблема не ушла полностью.Оказалось что внешние цилиндры чуток подзакисли и сточили колодку чуток больше чем с другой стороны,а я не заметил и поставил на оборот,итог увод влево,особенно поначалу.

Так в том то и вопрос что колодки не снимали и ничего перепутать не могли, и лонжероны все в порядке и рычаги
Роман Кировоград
Ступицу снимали, или только наружный подшипник, без обоймы поменяли?
fartvov
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.10.2010, 11:33) *
Ступицу снимали, или только наружный подшипник, без обоймы поменяли?

Ступицы снимали . Обойма не пойму что это.
Роман Кировоград
Просто, как вы снимали ступицу не снимая колодок и супортов получается?
fartvov
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 14.10.2010, 0:07) *
Просто, как вы снимали ступицу не снимая колодок и супортов получается?

Суппорта снимали. разработал вручную эти поршенки которые давят на колодки и проблема вроде ушла. Ну так явно уже не уводит при торможении
DGAZ
Я вот машину помыл, а потом на дорогу выехал и так же начало кидать машину при торможении. Оказывается вода попала на колодки и поэтому получалось, что уводит машину.
mamontozavr
а может виноват "колдун"? мне тут посоветовали его глянуть. Только что это за зверь и как его найти7
Виталио 473
Цитата(mamontozavr @ 22.12.2010, 18:04) *
а может виноват "колдун"? мне тут посоветовали его глянуть. Только что это за зверь и как его найти7

Колдун регулирует давление тормозной жидкости в заднем контуре авто.находится он в туннеле,где находится задний мост..если смотреть на попу машины то колдун будет справа,если смотреть из ямы на мост со стороны коробки то он слева будет...
Timon07-j
может быть виноват и не колдун. может случиться как у меня. с левой стороны сзади неправильно поставили трубку тормозную. как итог - ее аммортом пережало в одном месте. я правда пока не поменял. приноровился.
mamontozavr
в том то и беда. сейчас когда на холодном тормозил.. тобишь по льду - заметно что левое переднее сразу тормозит, а правое только спустя какое то время.
Причина не понятна сего явления. Хочется ее найти и устранить)

Купил новые тормзоные колодки, тк. старые хз когда дедушка менял. Буду смотреть механизм.
Волкодав
Тормозной цилиндр закис. Другой вариант он потек, и обильно "смазывает" тормозные колодки и барабан.
Короче "вскрытие покажет".
muravei91
Появилась такая проблема. При торможении машину немного бросает влево, и чувствуется, что руль тянет в ту же сторону. При повторном нажатии вроде становится нормально, не кидает. Прокачивал уже раза три. Сначала помогает, но через сутки-двое становится как и было. Жидкость нигде не течет. Терпимо в принципе, но на 100 км. при резком торможении боюсь на всречку вылететь)) страшновато) помогите пожалуйста, я уже всю голову сломал) торомоза кстати не так давно менялись. на сервисе поменяли и магистрали и барабаны, диски и т.п.
Может быть в магистрали так много воздуха, что я за три раза его не выгнал?
Lorinser
Симптомы неисправности, автомобиль ВАЗ 2105:
Во время торможения на большой скорости автомобиль уводит влево. Приходится подруливать немного вправо чтоб сохранить направление движения.
Без торможения ухода в сторону нет.

Диагностика:
Машину подняли, крутнули колеса. Правое вращается нормально, а левое с некоторым усилием.

Устранение неисправности:
Сняли левое колесо и обнаружили, что внутренний тормозной цилиндр поджал тормозную колодку к диску и заклинил. Заметен большой износ тормозной колодки. Попытались развести колодки. Наружный цилиндр пошел хорошо а внутренний заклинил. Было принято решение снять колодки и почистить внутренний цилиндр. Верхний палец пошел хорошо, а нижний заклинил. Пришлось долго мучится пока выбили. По бюджетному варианту цилиндр разработали, колодки заменили. Проверили в движении, тормозит эффективно, увода в сторону нет. В планах на будущее полная замена цилиндров, колодок и дисков на обеих колесах.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU