Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена движка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2
vi100k
Подскажите пожалуйста, у меня на шестёрке стоит 11-ый двиг. Хотелось бы что-нибудь получше, но чтоб без последствий (например чтоб не порвать мост мощным движком) и желательно с возможностью установки АКПП. Какой двиг посоветуете?
Ludvig
Топай в ментовсую, где машину заканчивал оформлять, там подскажут. Правда, на последствия установки можешь не расчитывать, это никому ещё не удавалось, а если удасться, то я у тебя её куплю, за ту цену, какую скажешь. Оформленную.
vi100k
ну изначально ведь на шестёрки ставили движки 1,6 и всё нормально было. так почему сейчас нельзя подобрать без последствий?
Nikolas70
Потому, что будут проблемы с документами. По паспорту ты платишь налог за 1300 куб.см, а фактически у тебя будет 1600. Правоохранительные органы к этому не очень хорошо отнесутся. Гораздо проще и дешевле купить коленвал от тайги, короткие шатуны и получить те же 1600 куб.см без всякой волокиты с документами и переоформлением.
vi100k
Цитата(Nikolas70 @ 11.6.2010, 11:02) *
Потому, что будут проблемы с документами. По паспорту ты платишь налог за 1300 куб.см, а фактически у тебя будет 1600. Правоохранительные органы к этому не очень хорошо отнесутся. Гораздо проще и дешевле купить коленвал от тайги, короткие шатуны и получить те же 1600 куб.см без всякой волокиты с документами и переоформлением.

Спасибо, задумаюсь над советом.

Ну а АКПП туда можно будет воткнуть?
vi100k
А гаишники не докапаются, что по паспорту будет 1,3, а по факту получится 1,6?
w126
Цитата
На счет АКПП , вопрос не корректный.Конечно же нельзя.На Вазы АКПП устанавливают , с последующей сертификацией, только в Москве, и только на пп.Получается что-=то около1.5$.Если свою оставляешь , то на копейки дешевле.
На классику ставят только самостоятельно.На форуме есть такой человек.
Я тоже поставил .Отвечаю на все вопросы , даже на дурацкие.
vi100k
Цитата(w126 @ 11.6.2010, 13:55) *
Цитата
На счет АКПП , вопрос не корректный.Конечно же нельзя.На Вазы АКПП устанавливают , с последующей сертификацией, только в Москве, и только на пп.Получается что-=то около1.5$.Если свою оставляешь , то на копейки дешевле.
На классику ставят только самостоятельно.На форуме есть такой человек.
Я тоже поставил .Отвечаю на все вопросы , даже на дурацкие.

Ну если самостоятельно попробовать? Какая подойдёт? И сколько проблем будет?
Ludvig
Никакая не подойдет и проблем будет море. Попрощаешься с накатом и возможностью доехать на буксире. АКПП этого не допускает.
vi100k
Цитата(Ludvig @ 11.6.2010, 14:03) *
Никакая не подойдет

Какую то же ставят?
w126
С минимумом( относительным) переделок , подходит с Фиат Аргента.Плюс в том , что не надо делать переходную плиту.Кардан достаточно укоротить, а эластичка там жиговская.Но она трёх-скоростная.Я пошел более сложным путем.АКПП с Тоёта Карина , фирмы AISIN A-40D. Но эта уже четырех-скоростная.
Ludvig не прав на счет наката.У меня третья и четвертая , как говорится с полнейшим накатом.Потому- зимой рекомендуется ездить не выше второй передачи( скорость до 80км.ч.), потому что тогда можно на гололеде тормозить движком.
Да , эти коробки с буксира завести не реально.Такое допускают только старые Мерсовские.Но может этот момент поможет владельцу машины сАКПП быть более организованым и внимательным к своей машине - Держать стартер и аккумулятор в порядке, вовремя менять масло по сезону , свечи провода.И возздастся Вам.Вель на автомате , движок убить почти невозможно, если он до этого был чики-пики.
vi100k
w126, а с твоей АКПП при установке какие проблемы были?
w126
Собственно , проблем не было.Проблема в том , что надо делать переходную плиту.Наверное это самый тяжелый момент в этом деле.Но всего понемногу.Трудно было найти кусок плиты на переходную.Нашел - 21мм.Обратился к координатчикам, сразу цену загнули, согласился .Оказывается - начнут через месяц.Пошастал по инету , и сделал плиту сам.Метод - путем взаимного копирования.Кардан переделал.Передняя часть тоётовская , остальное родное.Отрезался , варился - значит надо балансировать.Операция не из дешевых , да еще и не мог долго найти , кто -бы это сделал.
Скажу так - или надо отдать кому-то делать "под ключ" , или если делать самому , то надо быть и сварщиком, и жестянщиком и знать основы сопромата.
vi100k
да...на удовольствие надо и время и деньги и силы. Ладно, подумаем, посмотрим и будет видно стоит ли. Всем спасибо за ответы

ну а по пводу привращения 11-го двига в 1,6 путём замены каленвала на троешный? гаишники не придерутся, что по докам 1,3 а по факту 1,6?
DronSPB
Откуда они узнают, что у тебя внутри двигателя? Или у нас теперь просят разобрать его при досмотре? По документам 11 двиг, на вид тоже 11... Им больше ничего и не надо...
Не докапаются, не переживай
P.S. Вот только вчера закончил переоформление двига (Был 11, поставил 06), поверь, занятие не из приятных...
vi100k
Цитата(DronSPB @ 11.6.2010, 15:16) *
P.S. Вот только вчера закончил переоформление двига (Был 11, поставил 06), поверь, занятие не из приятных...

Да я догадываюсь))) Любая встреча с ГАИ и ГИБДД неприятна)))))) А что уж говорить о документах
xz4
поставил себе на машину двигатель от нивы, объем 1.7, + расточка и т.д., единственная и самая большая проблема это оформление в гаи, у нас же государство все делает "для людей", а поэтому это очень проблематично, куча бумаг подписей и .т.д., но зато результат чувствуется сразу)
DronSPB
Цитата(xz4 @ 12.6.2010, 21:30) *
поставил себе на машину двигатель от нивы, объем 1.7, + расточка и т.д., единственная и самая большая проблема это оформление в гаи, у нас же государство все делает "для людей", а поэтому это очень проблематично, куча бумаг подписей и .т.д., но зато результат чувствуется сразу)

Да, про результат ты прав, но раз у vi100k есть 011 двиг, из которого можно сделать 1.6, по конфигурации ничем не отличающийся от 06 блока, то лучше делать из 011 1.6... Денег в разы уйдёт меньше
+ расточит до следующего ремонтного (можно сказать, капиталку сделает)...
+ не будет гемороя с бумагами
А про движок от нивы, фиг знает, зачастую не хотят такой регистрировать, ибо с завода на 2106 он не ставился
Wedalmai
Извините за офф drinks.gif У нас в Беларассии двигатель считается запчастью, а это значит что ставить можно практически все... но зато тонировку нельзя sorry.gif
Ролакс
Цитата(Wedalmai @ 16.6.2010, 17:02) *
Извините за офф drinks.gif У нас в Беларассии двигатель считается запчастью, а это значит что ставить можно практически все... но зато тонировку нельзя sorry.gif

А у нас можно и то и это..
Лялечка
Цитата(vi100k @ 11.6.2010, 15:21) *
Да я догадываюсь))) Любая встреча с ГАИ и ГИБДД неприятна)))))) А что уж говорить о документах

А почему все так говорят о проблемах с документами? Если пойти в мрэо и официально переоформить документы на автомобиль, то какие могут быть проблемы?
DronSPB
Первая из больших проблем, это предоставление бумажки о том, что двигатель переставлен в мастерской, имеющей лицензию на данный вид работы (Работа стоит не мало, а вот просто бумажку не дадут - им не нужна ответственность лишняя)
Вторая - огромные очереди и "быстрая" работа МРЭО
Третья - придираются к каждой буковки и если что-то не так, то ещё куча проблем "сверху"
Да и всяких подводных камней куча, чуть что-то не так и капец скока мароки прибавляется...
Лялечка
Цитата(DronSPB @ 29.7.2010, 16:32) *
Первая из больших проблем, это предоставление бумажки о том, что двигатель переставлен в мастерской, имеющей лицензию на данный вид работы (Работа стоит не мало, а вот просто бумажку не дадут - им не нужна ответственность лишняя)
Вторая - огромные очереди и "быстрая" работа МРЭО
Третья - придираются к каждой буковки и если что-то не так, то ещё куча проблем "сверху"
Да и всяких подводных камней куча, чуть что-то не так и капец скока мароки прибавляется...

Причина моего вопроса - как раз собираюсь менять (скорее всего) двигатель на другой, а точнее выбираю между капиталкой имеющегося и заменой.
Да, бумажка нужна, что переставлен в мастерской, имеющей лицензию. Я у себя в СПб нашла следующие варианты - покупка этой бумажки за 1 т.р. (знаю место) и замена с выдачей копии лицензии и заказа-наряда за 4,5 т.р. Дорого?
Про МРЭО. Мне приходилось сталкиваться с МРЭО при переоформлении на себя нынешней машины. Да, потратила день, даже не целый, а где-то до 16 часов. В принципе, можно и потратить время, чтобы потом проблем не было.
Не поняла мысли про буковку каждую. Если изначально правильно оформлять договор покупки бушного двигателя, а также смотреть документы на него перед покупкой, а также правильно будет оформлена бумага в меняющей организации, то какие могут возникнуть проблемы?
Кстати, что касается мастерской, имеющей лицензию. Еще один вариант существует в СПб (да и не только). Если замена производилась не в специализированной официальной мастерской, то МРЭО до переоформления направляет автомобиль на прохождение техосмотра (правда, смотрят все) для проверки правильности установки двигателя. В СПб это бесплатно. В других городах, возможно, небесплатно. Так что при желании можно и самим установить, главное, чтобы правильно.
Какие именно подводные камни Вы имеете в виду? Я с неделю назад начала изучать данный вопрос, так мне кажется, что вроде бы все решаемо...
мастер гранд гаража
Цитата
Первая из больших проблем, это предоставление бумажки о том, что двигатель переставлен в мастерской, имеющей лицензию на данный вид работы (Работа стоит не мало, а вот просто бумажку не дадут - им не нужна ответственность лишняя)

Не знаю где как, но у нас можно ставить самому. Если двигатель 03, 06 то придираться не к чему. Ну а очереди это само собой, я приезжал к открытию, и управился как раз к их обеденному перерыву. Насколько помню на постановку в гаи даётся несколько дней с выдачи справки-счёт. Когда двиг установлен на авто, если претензий к качеству нет, приезжаешь и оформляешь справку-счет в магазин с чеком и др. доками.
Вот фото сохранилось с этой весны: Нажмите для просмотра прикрепленного файла
DronSPB
Цитата(Лялечка @ 29.7.2010, 17:31) *
Причина моего вопроса - как раз собираюсь менять (скорее всего) двигатель на другой, а точнее выбираю между капиталкой имеющегося и заменой.
Да, бумажка нужна, что переставлен в мастерской, имеющей лицензию. Я у себя в СПб нашла следующие варианты - покупка этой бумажки за 1 т.р. (знаю место) и замена с выдачей копии лицензии и заказа-наряда за 4,5 т.р. Дорого?
Про МРЭО. Мне приходилось сталкиваться с МРЭО при переоформлении на себя нынешней машины. Да, потратила день, даже не целый, а где-то до 16 часов. В принципе, можно и потратить время, чтобы потом проблем не было.
Не поняла мысли про буковку каждую. Если изначально правильно оформлять договор покупки бушного двигателя, а также смотреть документы на него перед покупкой, а также правильно будет оформлена бумага в меняющей организации, то какие могут возникнуть проблемы?
...
Какие именно подводные камни Вы имеете в виду? Я с неделю назад начала изучать данный вопрос, так мне кажется, что вроде бы все решаемо...


Я вот сам из СПБ и недавно переоформлял (правда, через знакомых, но все бумаги всё равно пришлось предоставлять)
На счёт цен, скажу так - если есть возможность собственными силами переставить, то можно просто бумажку достать за 1 т.р. (Терпимая цена), ну а за переустановку двигателя за 4,5 т.р. - в общем, не знаю, по идее, если двигатель просто меняется, а не перебирается, то работы там особо и не будет - за лебёдку старый вынул, новый поставил - всё (ну пару проводов и пару шлангов на место вернуть). Здесь смотрите сами
Про МРЭО, согласен, если со всеми бумагами нет проблем, то всё сделают (Вот только дело во времени, сколько уйдёт на это)
Про буковки имелось ввиду то, что если, не дай бог, в ПТС или других бумагах будет хоть одна размытая или недопечатанная буква, то отправляют на экспертизу (Было у знакомова такое - мало того, что полторы недели экспертиза, так ещё и денег сняли за это)
А так, за исключением всего вышеперечисленного, всё делается без проблем

Цитата(Лялечка @ 29.7.2010, 17:31) *
Кстати, что касается мастерской, имеющей лицензию. Еще один вариант существует в СПб (да и не только). Если замена производилась не в специализированной официальной мастерской, то МРЭО до переоформления направляет автомобиль на прохождение техосмотра (правда, смотрят все) для проверки правильности установки двигателя. В СПб это бесплатно. В других городах, возможно, небесплатно. Так что при желании можно и самим установить, главное, чтобы правильно.

Честно говоря, не слышал об этом, но вполне возможно
vitalii777
а если двигатель от 12шки 16 кл. поставить? как его оформлять и вообще возможно ли его оформить будет? Если можно по конкретней распишите какие бумажки надо предоставить в ГАИ.
StreetRider
Цитата(vitalii777 @ 25.10.2010, 11:37) *
а если двигатель от 12шки 16 кл. поставить? как его оформлять и вообще возможно ли его оформить будет? Если можно по конкретней распишите какие бумажки надо предоставить в ГАИ.

Вот, подробней некуда: http://rdalliance.ru/index.php?showtopic=36448
URAL.vaz
ПРИВТ ВСЕМ!у меня вопрос.все-таки от каких машин подходят движки на нашу с менимальными и не очень переделками?
NO GOOD
От ПП и от фиата.
artemvoroncov
Цитата(NO GOOD @ 22.11.2010, 23:52) *
От ПП и от фиата.



Эм... а что такое ПП ???
Сержик
Цитата(artemvoroncov @ 23.11.2010, 14:16) *
Эм... а что такое ПП ???


ПП - это сокращение от полного названия: Передний Привод
artemvoroncov
Цитата(Сержик @ 23.11.2010, 14:18) *
Цитата(artemvoroncov @ 23.11.2010, 14:16) *
Эм... а что такое ПП ???


ПП - это сокращение от полного названия: Передний Привод


Ясно ))) Спасибо за разъяснение, что то я сам не догадался )))
Сержик
Цитата(artemvoroncov @ 23.11.2010, 14:38) *
Ясно ))) Спасибо за разъяснение, что то я сам не догадался )))


Да не за что! Со всеми бывает!
URAL.vaz
спасибо,у меня друг берет классику и хочет менять двигатель на более мощный.вот и возник вопрос.
123600
а что в 06 от наших 08-12 вазов двиглы влезают как к себе домой? и еще вопросик задумываюсь над темой чем делать капиталку может лучше будет найти на разборке инж. двиг мининимум от 07 а макс от 12 но от 12 думаю надо ходовую покрепше делать этим не хочу заморачиваться и пропустит ли нашего "любимое" государство с карб двигла в инж переделать????
DronSPB
Цитата(123600 @ 5.3.2011, 21:03) *
а что в 06 от наших 08-12 вазов двиглы влезают как к себе домой? и еще вопросик задумываюсь над темой чем делать капиталку может лучше будет найти на разборке инж. двиг мининимум от 07 а макс от 12 но от 12 думаю надо ходовую покрепше делать этим не хочу заморачиваться и пропустит ли нашего "любимое" государство с карб двигла в инж переделать????


Ну не как к себе домой влезают, но вкорячить с помощью болгарки можно! И переходник на коробку изготавливать придётся...
Двиг он переднеприводных наше любимое государство не позволит зарегистрировать (Знаю человека, который по сей день пытается зарегистрировать двиг 2112 в 2107... Честно, он задолбался по судам ходить и справки собирать)
Если ты возьмёшь двиг от инж 07 (Как сделал этот я) Регистрируешь новый двиг на своей машине и катаешься с инжем без вопросов... В паспорте будет указано, что двиг 21067 (т.е инж)
SMF777
Цитата(DronSPB @ 5.3.2011, 22:10) *
Цитата(123600 @ 5.3.2011, 21:03) *
а что в 06 от наших 08-12 вазов двиглы влезают как к себе домой? и еще вопросик задумываюсь над темой чем делать капиталку может лучше будет найти на разборке инж. двиг мининимум от 07 а макс от 12 но от 12 думаю надо ходовую покрепше делать этим не хочу заморачиваться и пропустит ли нашего "любимое" государство с карб двигла в инж переделать????


Ну не как к себе домой влезают, но вкорячить с помощью болгарки можно! И переходник на коробку изготавливать придётся...
Двиг он переднеприводных наше любимое государство не позволит зарегистрировать (Знаю человека, который по сей день пытается зарегистрировать двиг 2112 в 2107... Честно, он задолбался по судам ходить и справки собирать)
Если ты возьмёшь двиг от инж 07 (Как сделал этот я) Регистрируешь новый двиг на своей машине и катаешься с инжем без вопросов... В паспорте будет указано, что двиг 21067 (т.е инж)

какая разница инж не инж-карб вкорячил и на ТО, а в городе если остановят, менты не имеют права оценивать техxарактеристики, так как они не спецы.
от 12-шки вариант зарегить и не такое ригили, НО это оооооооооооооооооооооооочень геморно и такие случаи единичны.ставь от 21213 или 2130 и не парься, можешь регить ,а можешь нет ,главное справку из нами намути(хотя можешь и не мутить)
за ходовку и прочее не переживай так как выпускали пятерки(вроде) с роторными движками 130-140 сил и всё норм.а тут и сотни не будет.
777DEN777
Ребят а сколько надо человек чтобы поменять движку в сборе без лебедки? И реально ли это?
Ролакс
если мужики здоровые-вдвоем,а если кушать не любят-четверо))
SMF777
Цитата(777DEN777 @ 6.3.2011, 2:14) *
Ребят а сколько надо человек чтобы поменять движку в сборе без лебедки? И реально ли это?

я (не очень крупный и не мелкий, средний короче) с кентом менял двиг, потом пришлось самому менять
короче одному вполне реально(главное желание)
efes
Летом в 3ем руками вытаскивали двиг целиком вместе с колекторами и прочим, первый раз это делать было проблемматично)
SMF777
Цитата(efes @ 6.3.2011, 10:22) *
Летом в 3ем руками вытаскивали двиг целиком вместе с колекторами и прочим, первый раз это делать было проблемматично)

не я когда один снимал-ставил то всё навесное+гбц снимал
123600
спасибо за ответы ребята, мона еще вопросик а что это за двиг 2130 от какой машинки
SMF777
Цитата(123600 @ 6.3.2011, 17:39) *
спасибо за ответы ребята, мона еще вопросик а что это за двиг 2130 от какой машинки

минивэн надежда
также помойму ставился в некоторые длинные нивы
Роман Кировоград
Нива длинная, обьем 1.8 .
дима44
Цитата(123600 @ 5.3.2011, 21:03) *
а что в 06 от наших 08-12 вазов двиглы влезают как к себе домой? и еще вопросик задумываюсь над темой чем делать капиталку может лучше будет найти на разборке инж. двиг мининимум от 07 а макс от 12 но от 12 думаю надо ходовую покрепше делать этим не хочу заморачиваться и пропустит ли нашего "любимое" государство с карб двигла в инж переделать????

вот http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry370395 хозяин поставил 16V, всё зарегистрированно и сейчас собирает турбо
123600
Ребят вопросик а скока у вас примерно стоит б/у инж от 2107 просто цены то примерно везде одни и те же + - 1000 - 2000, что то не могу у себя в городе найти разборку и по объявлениям нету и сам подал объявление но звонят тока с карб движетелем, в соседнем городе точно знаю что есть но ехать туда тока из-за ето го пока нету желания надо ориентировочную цену знать а потом уже искать денег и ехать заказывать (если не будет в наличие)
DronSPB
Цитата(123600 @ 20.3.2011, 10:03) *
Ребят вопросик а скока у вас примерно стоит б/у инж от 2107 просто цены то примерно везде одни и те же + - 1000 - 2000, что то не могу у себя в городе найти разборку и по объявлениям нету и сам подал объявление но звонят тока с карб движетелем, в соседнем городе точно знаю что есть но ехать туда тока из-за ето го пока нету желания надо ориентировочную цену знать а потом уже искать денег и ехать заказывать (если не будет в наличие)

Я брал движок за 10т.р. с документами (Без гены и стартера) с ГБЦ, датчиками, форсунками - полным комплектом и т.п. (Т.е. всё, что должно было прикручено к инжевому движку, было), но без какой либо электроники, которой не должно быть прикручено на моторе...
P.S. Я считаю, за такую цену, мне очень повезло...
bibika
Ребят а карбюраторный двиг 03 тыщи за 2 взять можно как думаете? И сейчас ведь закон вышел о том что двигатель будет считаться расходником.
Stig67
Цитата(bibika @ 24.3.2011, 13:27) *
Ребят а карбюраторный двиг 03 тыщи за 2 взять можно как думаете? И сейчас ведь закон вышел о том что двигатель будет считаться расходником.

Да и вот хотел узнать знакомый собрался менять блок на семерке но машина не стоит на учете не будет проблем при постановке
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU