Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что-то непонятное с электрикой
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2
vi100k
Подскажите новичку, в чём дело? Поворачиваю ключ, лампа генератора не загорается, панель приборов не работает. Заводишь, заводится и сразу хлохнет, если не газовать. А при пригазовке, стрелка тахометра поднимается лишь до 1000, хотя газую минимум на 4000-5000. Поворотники не работают. Совершенно не знаю, что делать. Помогите.
Nikolas70
Девятый предохранитель проверь и при необходимости замени.
vi100k
Цитата(Nikolas70 @ 9.6.2010, 11:02) *
Девятый предохранитель проверь и при необходимости замени.


Только что поменял, ничего не изменилось. Что ещё может быть?
Колян
"лампа генератора не загорается", ахаха))))Лампа заряда аккумулятора наверное)
Я бы в этом случае порекомендовал проверить все предохранители, пошевелить их. Далее массу проверить.
А вообще хотелось бы узнать при каких обстоятельствах появился такой трабл=)
vi100k
Цитата(Колян @ 9.6.2010, 11:20) *
"лампа генератора не загорается", ахаха))))Лампа заряда аккумулятора наверное)
Я бы в этом случае порекомендовал проверить все предохранители, пошевелить их. Далее массу проверить.
А вообще хотелось бы узнать при каких обстоятельствах появился такой трабл=)


Обстоятельства странные. Приехал на место назначения, заглушил движок. Через 15 минут собрался ехать и... это всё и началось.
vi100k
всем спасибо. оказался действительно предохранитель, хотя я его и менял. Но потом поменял на другого производителя, поджал контакты и всё заработало. спасибо))
Колян
Рад что помогли=)
vpv
А у меня вот что происходит. При включении габаритов "прыгают" стрелки указателя топлива и температуры тосола. В сторону увеличения показаний. Не на пол-шкалы, конечно же, а примерно на 10-15%. Причем без разницы, от генератора (работает двигатель), или просто от аккума (включено зажигание), картина одна и та же. Еще эти же стрелки тоже дергаются "в плюс", если моргает какой-либо поворотник.

Я, в принципе, с электрикой дружу. Были у меня проблемы с плохими контактами, то ХХ пропадет, то фары потухнут, все решалось проверкой цепей мультиметром, зачисткой и пождатием. Тут же одно не поонятно - при включении габаритов напряжение на приборах не падает а, получается, растет? dntknw.gif Пока смотрю эл схему, прикидываю, из-за чего может быть такой эффект. В принципе, ездить не мешает, но при выездах на трассу и вк. ближнего температура тосола "прыгает" с 90 град до 105. Понятно, что проводка чудит, но как и где? Никто с таким не сталкивался?

Аккумулятор хороший. СтоИт БСЗ.
МЫХЪ
Цитата(vpv @ 16.6.2010, 21:17) *
А у меня вот что происходит. При включении габаритов "прыгают" стрелки указателя топлива и температуры тосола. В сторону увеличения показаний. Не на пол-шкалы, конечно же, а примерно на 10-15%. Причем без разницы, от генератора (работает двигатель), или просто от аккума (включено зажигание), картина одна и та же. Еще эти же стрелки тоже дергаются "в плюс", если моргает какой-либо поворотник.

Я, в принципе, с электрикой дружу. Были у меня проблемы с плохими контактами, то ХХ пропадет, то фары потухнут, все решалось проверкой цепей мультиметром, зачисткой и пождатием. Тут же одно не поонятно - при включении габаритов напряжение на приборах не падает а, получается, растет? dntknw.gif Пока смотрю эл схему, прикидываю, из-за чего может быть такой эффект. В принципе, ездить не мешает, но при выездах на трассу и вк. ближнего температура тосола "прыгает" с 90 град до 105. Понятно, что проводка чудит, но как и где? Никто с таким не сталкивался?

Аккумулятор хороший. СтоИт БСЗ.

это было уже гдето..... массу на приборке проверь.....
vpv
Цитата(МЫХЪ @ 16.6.2010, 23:07) *
это было уже гдето..... массу на приборке проверь.....


Хорошо, в ближайшие выходные расковыряю приборку, посмотрю, что там. В принципе, если провод на массу имеет какое-то сопротивление (а не 0), то при увеличении тока (при вкл. подсветки) напряжение на нем увеличивается. Больше ничего на ум не приходит )) Поширкаю, зачищу. Спасиб!
vpv
Бросил дополнительный массовый провод, как на фотографии (красная линия).
Все глюки с приборами пропали, температура, бензин, тахометр - все работает четко.
Si4
А у меня вчера перестали работать все указатели поворота, и задняя левая фара, куда лезть подскажите пожалуйста.
blade-x
Цитата(Si4 @ 9.7.2010, 9:51) *
А у меня вчера перестали работать все указатели поворота, и задняя левая фара, куда лезть подскажите пожалуйста.

Предохранители посмотри.. нет ли сгоревших




Доброго времени суток всем форумчанам :)
У меня тут назрели ТАКИЕ проблемы, что и не знаю, с чего начинать (тем более с электрикой я на ВЫ и шёпотом...)

Недавно во время езды стали мерцать все приборы и повалил дым из под капота.... я стал, вырубил всё, НО габарити и подсветка приборов продолжали гореть, но очень тускло.. ни на что не реагируя... пока аккум не отключил - эта фигня и продолжалась.. а дым, как потом оказалось, валил из моторчика дворников, клеммы почернели на аккуме, и авто так и не завелось, пока не оттолкал к знакомому электрику и тот зарядил аккум и поменял половину проводки (по его словам)... вот пару недель катался нормально, только дворники клинило в первом режиме :) но это как-то не составляло неудобств))

Параллельно этому ещё постоянно другая проблема: когда аккум НЕ ПОЛНОСТЬЮ заряжен, то стартер не работал через раз.... втягующее клацает ,а стартер не крутит... пару раз клацнул ,а потом заводилось..... ну тоже, далего от дома не ездил.. вот и не заморачивался над этим.

Но сейчас произошло самое весёлое.... провернул ключ зажигания, клацнул стартер и ВСЁ ПОТУХЛО.. плюс начала пищать сигналка ... Ну я снял клеммы, поставил обратно - опять пищит.. и реле зарядки ИН-6 показывает ПОЛНЫЙ РАЗРЯД аккума ... короче, завели с толкоча, чтоб до гаража доехать и пошли глюки во время езды - тахометр бесился, что дурной и само реле ИН-6 моргало ,как ёлка в новогоднюю ночь.... но машина себя вела нормлаьно....

Подскажите, кто ХОТЬ ПРИМЕРНО знает, что может быть за причина.... а то к электрикам возить, чтоб полностью меняли проводку не хочу... может там просто что-то коротит......
(Я снял стартер.. и при проверке втяжного оно показало ,что его надо менять)
Любой совет будет кстати :)

P.S.: Извиняюсь за столь объёмное сообщение.... но... наболело просто :)
гесер
Цитата(blade-x @ 14.7.2010, 12:46) *
Цитата(Si4 @ 9.7.2010, 9:51) *
А у меня вчера перестали работать все указатели поворота, и задняя левая фара, куда лезть подскажите пожалуйста.

Предохранители посмотри.. нет ли сгоревших




Доброго времени суток всем форумчанам :)
У меня тут назрели ТАКИЕ проблемы, что и не знаю, с чего начинать (тем более с электрикой я на ВЫ и шёпотом...)

Недавно во время езды стали мерцать все приборы и повалил дым из под капота.... я стал, вырубил всё, НО габарити и подсветка приборов продолжали гореть, но очень тускло.. ни на что не реагируя... пока аккум не отключил - эта фигня и продолжалась.. а дым, как потом оказалось, валил из моторчика дворников, клеммы почернели на аккуме, и авто так и не завелось, пока не оттолкал к знакомому электрику и тот зарядил аккум и поменял половину проводки (по его словам)... вот пару недель катался нормально, только дворники клинило в первом режиме :) но это как-то не составляло неудобств))

Параллельно этому ещё постоянно другая проблема: когда аккум НЕ ПОЛНОСТЬЮ заряжен, то стартер не работал через раз.... втягующее клацает ,а стартер не крутит... пару раз клацнул ,а потом заводилось..... ну тоже, далего от дома не ездил.. вот и не заморачивался над этим.

Но сейчас произошло самое весёлое.... провернул ключ зажигания, клацнул стартер и ВСЁ ПОТУХЛО.. плюс начала пищать сигналка ... Ну я снял клеммы, поставил обратно - опять пищит.. и реле зарядки ИН-6 показывает ПОЛНЫЙ РАЗРЯД аккума ... короче, завели с толкоча, чтоб до гаража доехать и пошли глюки во время езды - тахометр бесился, что дурной и само реле ИН-6 моргало ,как ёлка в новогоднюю ночь.... но машина себя вела нормлаьно....

Подскажите, кто ХОТЬ ПРИМЕРНО знает, что может быть за причина.... а то к электрикам возить, чтоб полностью меняли проводку не хочу... может там просто что-то коротит......
(Я снял стартер.. и при проверке втяжного оно показало ,что его надо менять)
Любой совет будет кстати :)

P.S.: Извиняюсь за столь объёмное сообщение.... но... наболело просто :)

А генератор на работоспособность,откидывая клеммы не проверял?После "коротышей" мог накрыться диодный мост. А так-проверь все предохранители, массу на кузове, стартере и приборке, ну и пробегись по жгутам проводки, а то половину тебе поменяли (якобы) , а половину нет.
Сашок
Цитата(Колян @ 9.6.2010, 21:10) *
Рад что помогли=)

всем доброго времени суток. может и мне поможете? буквально на днях "вылезла" следующая проблема- при включении зажигания загораются обе фары ближнего света. ни габариты ни дальний- ничего кроме ближнего. при этом все кнопки выключены. горят даже если отсоединить провода от реле. перестают если снять №15 предохранитель. как я понял это предохранитель реле включения вентилятора охлаждения движка. реле ближнего дальнего света заменены на новые. замок зажигания другой пробовал тоже, толку нет. кто подскажет откуда в моей беде ноги растут?
Mitka
Цитата(Сашок @ 15.7.2010, 19:58) *
всем доброго времени суток. может и мне поможете? буквально на днях "вылезла" следующая проблема- при включении зажигания загораются обе фары ближнего света. ни габариты ни дальний- ничего кроме ближнего. при этом все кнопки выключены. горят даже если отсоединить провода от реле. перестают если снять №15 предохранитель. как я понял это предохранитель реле включения вентилятора охлаждения движка. реле ближнего дальнего света заменены на новые. замок зажигания другой пробовал тоже, толку нет. кто подскажет откуда в моей беде ноги растут?

Если все так, как ты описываешь, то где-то спеклись провода на вентилятор с каким-то проводом БС. Но при снятии 5 и 6 предов должна потухнуть одна сторона. Но что-то мне подсказывает, что ты где ошибся в описании проблемы...
ProtoSpartak83
Цитата(Сашок @ 15.7.2010, 19:58) *
Цитата(Колян @ 9.6.2010, 21:10) *
Рад что помогли=)

всем доброго времени суток. может и мне поможете? буквально на днях "вылезла" следующая проблема- при включении зажигания загораются обе фары ближнего света. ни габариты ни дальний- ничего кроме ближнего. при этом все кнопки выключены. горят даже если отсоединить провода от реле. перестают если снять №15 предохранитель. как я понял это предохранитель реле включения вентилятора охлаждения движка. реле ближнего дальнего света заменены на новые. замок зажигания другой пробовал тоже, толку нет. кто подскажет откуда в моей беде ноги растут?


Перед этим ничего с машиной не было? сам под капот не лазил или к блоку предов? Обе фары загораются? Если да, то очень интересно. А когда переключатель фар щелкаешь, что происходит?
Зачем сразу замок зажигания менять, не пойму. И реле тоже вроде ни причем должны быть.
Сашок
Цитата(Mitka @ 15.7.2010, 23:11) *
Цитата(Сашок @ 15.7.2010, 19:58) *
всем доброго времени суток. может и мне поможете? буквально на днях "вылезла" следующая проблема- при включении зажигания загораются обе фары ближнего света. ни габариты ни дальний- ничего кроме ближнего. при этом все кнопки выключены. горят даже если отсоединить провода от реле. перестают если снять №15 предохранитель. как я понял это предохранитель реле включения вентилятора охлаждения движка. реле ближнего дальнего света заменены на новые. замок зажигания другой пробовал тоже, толку нет. кто подскажет откуда в моей беде ноги растут?

Если все так, как ты описываешь, то где-то спеклись провода на вентилятор с каким-то проводом БС. Но при снятии 5 и 6 предов должна потухнуть одна сторона. Но что-то мне подсказывает, что ты где ошибся в описании проблемы...

все правильно описываю. верно говорите при снятии 5 6 предохранителей гаснут левая и правая фары. видимо правда спеклись провода. в выходной буду искать. просто очень интересно по какой причине такое могло произойти

Цитата(ProtoSpartak83 @ 15.7.2010, 23:47) *
Цитата(Сашок @ 15.7.2010, 19:58) *
Цитата(Колян @ 9.6.2010, 21:10) *
Рад что помогли=)

всем доброго времени суток. может и мне поможете? буквально на днях "вылезла" следующая проблема- при включении зажигания загораются обе фары ближнего света. ни габариты ни дальний- ничего кроме ближнего. при этом все кнопки выключены. горят даже если отсоединить провода от реле. перестают если снять №15 предохранитель. как я понял это предохранитель реле включения вентилятора охлаждения движка. реле ближнего дальнего света заменены на новые. замок зажигания другой пробовал тоже, толку нет. кто подскажет откуда в моей беде ноги растут?


Перед этим ничего с машиной не было? сам под капот не лазил или к блоку предов? Обе фары загораются? Если да, то очень интересно. А когда переключатель фар щелкаешь, что происходит?
Зачем сразу замок зажигания менять, не пойму. И реле тоже вроде ни причем должны быть.

вы правы, реле оказались ни при чем))) когда щелкаешь переключатель фар- ничего не происходит. так и горит ближний. если включить кнопку освещения и опять щелкать переключателем- все работает как положено дальний ближний габариты. кнопку выключаешь- снова в любом положении переключателя горят обе фары ближнего. все это только при включенном зажигании. видимо как здесь подсказывают где то "спеклись" провода. будем искать)))
Mitka
Цитата(Сашок @ 17.7.2010, 9:32) *
вы правы, реле оказались ни при чем))) когда щелкаешь переключатель фар- ничего не происходит. так и горит ближний. если включить кнопку освещения и опять щелкать переключателем- все работает как положено дальний ближний габариты. кнопку выключаешь- снова в любом положении переключателя горят обе фары ближнего. все это только при включенном зажигании. видимо как здесь подсказывают где то "спеклись" провода. будем искать)))

Опять не очень верное, ИМХО, описание проблемы. Если вытаскиваешь 5 и 6 преды и БС тухнет, то провода от блока предов до фар в порядке. И если где-то спеклись провода, то включены они будут всегда, и при вкл. выключателе освещения, и при - выкл. Не понятно, и быть такого, как ты описываешь, не может...
Сашок
Цитата(Mitka @ 18.7.2010, 4:06) *
Цитата(Сашок @ 17.7.2010, 9:32) *
вы правы, реле оказались ни при чем))) когда щелкаешь переключатель фар- ничего не происходит. так и горит ближний. если включить кнопку освещения и опять щелкать переключателем- все работает как положено дальний ближний габариты. кнопку выключаешь- снова в любом положении переключателя горят обе фары ближнего. все это только при включенном зажигании. видимо как здесь подсказывают где то "спеклись" провода. будем искать)))

Опять не очень верное, ИМХО, описание проблемы. Если вытаскиваешь 5 и 6 преды и БС тухнет, то провода от блока предов до фар в порядке. И если где-то спеклись провода, то включены они будут всегда, и при вкл. выключателе освещения, и при - выкл. Не понятно, и быть такого, как ты описываешь, не может...

много чего быть не может, однако я с этой херней уже вторую неделю катаюсь. скандинавский вариант блин)))
кому не показывал свои фары- все репы чешут, точно как вы. лучше бы совет дельный дали...
а к электрику обращаться- <censored> надо. как они делают лучше уж пусть так будет
ProtoSpartak83
Цитата(Сашок @ 18.7.2010, 3:47) *
Цитата(Mitka @ 18.7.2010, 4:06) *
Цитата(Сашок @ 17.7.2010, 9:32) *
вы правы, реле оказались ни при чем))) когда щелкаешь переключатель фар- ничего не происходит. так и горит ближний. если включить кнопку освещения и опять щелкать переключателем- все работает как положено дальний ближний габариты. кнопку выключаешь- снова в любом положении переключателя горят обе фары ближнего. все это только при включенном зажигании. видимо как здесь подсказывают где то "спеклись" провода. будем искать)))

Опять не очень верное, ИМХО, описание проблемы. Если вытаскиваешь 5 и 6 преды и БС тухнет, то провода от блока предов до фар в порядке. И если где-то спеклись провода, то включены они будут всегда, и при вкл. выключателе освещения, и при - выкл. Не понятно, и быть такого, как ты описываешь, не может...

много чего быть не может, однако я с этой херней уже вторую неделю катаюсь. скандинавский вариант блин)))
кому не показывал свои фары- все репы чешут, точно как вы. лучше бы совет дельный дали...
а к электрику обращаться- <censored> надо. как они делают лучше уж пусть так будет


У меня ощущение что до тебя там кто-то с проводам повозился, вот теперь результат. Пробуй найти фарные провода и под капотом и блока предов. И вообще, тебе не помешала бы электросхема, поищи в нете. Я такую нашел в которой можно отключать (не показывать) цепи которые тебе не нужны и рассматривать только нужные тебе - очень удобно. Источник не подскажу, а архив весит 11.6 мб.
DODGE
А у меня следующая беда: после того как поставил блок с ножевыми предохранителями, у меня подсветка приборов теперь включается не от кнопки вкл. габаритов, а тупо от крутилки яркости освещения приборки grin.gif , т.е. выкручиваю на максимум горит максимально, выкручиваю обратно в минимум постепенно технет в 0, причем от кнопки габаритов не зависит, включена она или нет. Мне кажецо я где-то провада попутал grin.gif
А еще у меня стрелка датчика охлаждающей жидкасти живёт своей жизнью иногда. Т.е. еду я показывает 90, и оппа...нажинает уходит к 130, постоит и падает к 90 обратно..ыы)))
Виталио 473
Случилась такая беда
Веселый вечер получился у меня.ехал по делу.повернул с одной улицы на другую направо и тут началось.смотрю на приборы,а на них нули.останавливаюсь.смотрю обороты таха на нуле.снимаю клему двигатель глохнет.выключаю зажигание,включаю снова и слышу как какой то пред вылетел.начинаю просматривать все.вижу вылетел на 20 ампер.ставлю другой.включаю зажигание и снова вылетает.ставлю на 30 и то же самое.заметил,когда включаешь зажигание индикация ручника,подсоса тускло горит и вылетает пред.поворотки после этого перестали работать.вариант того что сдох мост генератора не проходит.обесточил генератор,пред не вылетает.только подал питание тут же вылетает.кто что думает?
купил сегодня с утра подрулевой переключатель новый, поставил!включаю зажигание слышу щелк и все!опять пред вылетел!
Виталио 473
Нашел в чем проблема вчерашнего!даже не нашел, спасибо Андрюхе (gas-prom)!он подсказал!вся проблема была в том, что видно как вчера возился с креплением штанов к коробке, и слетел провод заднего хода!который оранжевый!приплавился к штанам и понеслось!
gas-prom
Всегда пожалуйста! Благо с классикой давно общаюсь, всякое бывало.
Виталио 473
Цитата(gas-prom @ 19.7.2010, 9:56) *
Всегда пожалуйста! Благо с классикой давно общаюсь, всякое бывало.

Я с тобой не рассчитаюсь когда ты на наше соленое озеро приедешь!!)))))))
Mitka
Цитата(Сашок @ 18.7.2010, 3:47) *
много чего быть не может, однако я с этой херней уже вторую неделю катаюсь. скандинавский вариант блин)))
кому не показывал свои фары- все репы чешут, точно как вы. лучше бы совет дельный дали...
а к электрику обращаться- <censored> надо. как они делают лучше уж пусть так будет

Надо искать проблему по-этапно. Когда начались проблемы, и было ли вмешательство в электропроводку?
1. Нужно вынуть переключатель освещения и убедится, что к нему подключены только 3 провода (черный - к контакту Н, зеленый - V, бело-черный - I).
Далее:
2. Найти реле БС на правом брызговике моторного отсека (обычно верхнее, к нему подключены 4 провода (черный - 85, серо-красный - 86, розовый - 30, красно-синий - 87). При выключенном выключателе освещения (ближний свет, как ты говоришь, горит) отсоединить серо-красный провод с 86 контакта реле. Что происходит?
3. Если по п.2 ничего не изменилось, то отсоединить красно-синий провод с 87 контакта реле. Если БС выключился только в этом случае, то реле под замену.
гесер
Цитата(Виталио 473 @ 19.7.2010, 9:35) *
Нашел в чем проблема вчерашнего!даже не нашел, спасибо Андрюхе (gas-prom)!он подсказал!вся проблема была в том, что видно как вчера возился с креплением штанов к коробке, и слетел провод заднего хода!который оранжевый!приплавился к штанам и понеслось!

Ага, была такая же байда. После замены коробки провод датчика остался не у дел(в коробке не оказалось места под датчик). Я его изолентой замотал и под траверсу засунул. А он,гад, оттуда со временем выскочил, изоляция об глушак подплавилась, но сам провод не прилип и переодически от тряски касался глушака. Коснётся и отлетит, а я репу мощу в это время от чего пред горит. Что меня тогда подтолкннуло вниз залезть не знаю, но причина была именно там.
blade-x
Цитата
А генератор на работоспособность,откидывая клеммы не проверял?После "коротышей" мог накрыться диодный мост. А так-проверь все предохранители, массу на кузове, стартере и приборке, ну и пробегись по жгутам проводки, а то половину тебе поменяли (якобы) , а половину нет.

Всё проверил :) Не было массы )) ну или плохая она была :) Всё зачистил, собрал заново.... и вроде всё акей :)
Пасибо за отзывчивость
гесер
Цитата(blade-x @ 19.7.2010, 21:24) *
Цитата
А генератор на работоспособность,откидывая клеммы не проверял?После "коротышей" мог накрыться диодный мост. А так-проверь все предохранители, массу на кузове, стартере и приборке, ну и пробегись по жгутам проводки, а то половину тебе поменяли (якобы) , а половину нет.

Всё проверил :) Не было массы )) ну или плохая она была :) Всё зачистил, собрал заново.... и вроде всё акей :)
Пасибо за отзывчивость

Рад,что помог drinks.gif friends.gif
dialogq
Здравствуйте вчера произошла такая проблема. Ехал домой с работы и на кольце при развороте пошел даым из подщ приборной доски где тахометр, спидометр., остановился заглох. Выскочил как "пробка от шампансокго" из машины. Сгорел замок зажигания, выбило предохраниетель номер 9., оплавилась проводка. Скинул с замка зажигания все провода попытался завестись, не получается, стартер крутит, двигатель заводится и работает 3-4 секунды потом глохнет. Всетаки получилось завести, ногу на педали газа держал, включил первую доехал до двора. При включении, или замыкании проводов, на зажигание на включается. Может поменять провод. Еще заметил что в приборке от старого хозяина достались в наследство скрутки замотанные изолентой, не пропаянные(. Еще месяц назад снимал коробку.
ProtoSpartak83
Цитата(dialogq @ 28.7.2010, 21:43) *
Здравствуйте вчера произошла такая проблема. Ехал домой с работы и на кольце при развороте пошел даым из подщ приборной доски где тахометр, спидометр., остановился заглох. Выскочил как "пробка от шампансокго" из машины. Сгорел замок зажигания, выбило предохраниетель номер 9., оплавилась проводка. Скинул с замка зажигания все провода попытался завестись, не получается, стартер крутит, двигатель заводится и работает 3-4 секунды потом глохнет. Всетаки получилось завести, ногу на педали газа держал, включил первую доехал до двора. При включении, или замыкании проводов, на зажигание на включается. Может поменять провод. Еще заметил что в приборке от старого хозяина достались в наследство скрутки замотанные изолентой, не пропаянные(. Еще месяц назад снимал коробку.


По моему в сообщении присутствуют ошибки; кое-что не понял. К примеру: что за "коробка"? Если КПП, то какое отношение она имеет здесь?
Сгоревшие провода не помешало бы конечно поменять. А не заводится может из-за аккумулятора? все-таки замыкание серьезное произошло, вот он и разрядился.
гесер
Цитата(ProtoSpartak83 @ 28.7.2010, 22:40) *
Цитата(dialogq @ 28.7.2010, 21:43) *
Здравствуйте вчера произошла такая проблема. Ехал домой с работы и на кольце при развороте пошел даым из подщ приборной доски где тахометр, спидометр., остановился заглох. Выскочил как "пробка от шампансокго" из машины. Сгорел замок зажигания, выбило предохраниетель номер 9., оплавилась проводка. Скинул с замка зажигания все провода попытался завестись, не получается, стартер крутит, двигатель заводится и работает 3-4 секунды потом глохнет. Всетаки получилось завести, ногу на педали газа держал, включил первую доехал до двора. При включении, или замыкании проводов, на зажигание на включается. Может поменять провод. Еще заметил что в приборке от старого хозяина достались в наследство скрутки замотанные изолентой, не пропаянные(. Еще месяц назад снимал коробку.


По моему в сообщении присутствуют ошибки; кое-что не понял. К примеру: что за "коробка"? Если КПП, то какое отношение она имеет здесь?
Сгоревшие провода не помешало бы конечно поменять. А не заводится может из-за аккумулятора? все-таки замыкание серьезное произошло, вот он и разрядился.


Связь замыкания со снятием коробки описана чуть выше- провода датчика заднего хода могли коротнуть на "массу", если их забыли накинуть на место. Двигатель после замыкания глохнет из-за того, что не идет питание на ЭПХХ. Ну а после таких эксцессов полная ревизия проводки просто необходима.
dialogq
Проблема была классической отпал провод от датчика включения задней передачи, на резонатор и расплавился. Не понятно по какой причине инженеры напихали на предохранитель №9 столько цепей??? Пока обрезал сгоревший провод, потом планирую сделать на отдельный предохранитель. Там их целых три резервных)))
stalker18.08
Доброго времени суток, проблема такая сегодня менял сцепление, после этого завел машину и поехал. Заметил что ни один прибор на панели не работает...включил габариты с ними всё заработало, выключаю габариты опять всё гаснет...поехал с включёнными габаритами,сгорели два предохранителя,8 и 9(поменял их). Теперь габариты горят даже когда кнопка выключена((( Помогите советом что делать где искать проблему.
vaz2106)
У меня проблемка помогите кто знает.......
Вобщем сегодня сначала погасли все датчики на приборной панели, потом машина перестала зводится ключем....
В итоге завел(спал проводок возле замка) а что делать с приборкой???
Предохранители все целые... когда включаешь габарити то индикатор загорается.....
Еще встретил под приборкой двойной красный провод(спареный)....может это из за него??? находится под замком почти..... так и не смог найти куда его вставить.........
blade-x
Ещё вот проблемка появилась...
умер дальний свет %) .. при чём ,когда врубаю дальний, то вырубается даже ближний .... и датчик заряда себя ведёт ,как новогодняя ёлка fool.gif
Если я правильно понял, то коротит что-то или массы нету...! .... а вот ГДЕ ИМЕННО - без понятия :) help.gif
Mitka
Цитата(blade-x @ 4.8.2010, 15:53) *
Ещё вот проблемка появилась...
умер дальний свет %) .. при чём ,когда врубаю дальний, то вырубается даже ближний .... и датчик заряда себя ведёт ,как новогодняя ёлка fool.gif
Если я правильно понял, то коротит что-то или массы нету...! .... а вот ГДЕ ИМЕННО - без понятия :) help.gif

"когда врубаю дальний, то вырубается даже ближний" - так и должно быть!

Найди на правом брызговике под капотом реле ДС (к нему подходят: розовый, коричневый, сине-белый и черный провода), проверь контакты этих проводов. Щелкает ли само реле при вкл. ДС или моргушки?

"датчик заряда себя ведёт ,как новогодняя ёлка" - что имеется ввиду? Если имелась ввиду лампа контроля заряда АКБ, то это индикатор. А датчик, что-то измеряет и передает инфу на индикатор (это к слову). Что значит: "как новогодняя ёлка"? Выражайтесь яснее уважаемый...
blade-x
Цитата(Mitka @ 4.8.2010, 22:26) *
"датчик заряда себя ведёт ,как новогодняя ёлка" - что имеется ввиду? Если имелась ввиду лампа контроля заряда АКБ, то это индикатор. А датчик, что-то измеряет и передает инфу на индикатор (это к слову). Что значит: "как новогодняя ёлка"? Выражайтесь яснее уважаемый...

Да sorry.gif по-идее индикатор (называется ИН-6) .. показывает заряд/разряд аккумулятора. Так вот именно он светится всеми режиами одновременно (все лампочки моргают попеременно)! у меня такое было, когда втягующее коротило и была плохая масса на аккумуляторе! Тогда зачистил клеммы и всё стало хорошо :) а тут не зачю, чё чистить read.gif

Цитата
Найди на правом брызговике под капотом реле ДС (к нему подходят: розовый, коричневый, сине-белый и черный провода), проверь контакты этих проводов. Щелкает ли само реле при вкл. ДС или моргушки?

Щас вот пойду в гараж искать эти провода ))
aZot
Недавно мне отдали шестерку, на которой я успел проехать всего пару дней. Так вот проблема появилась такая. Сгорает к чертям предохранитель №9, соответственно машина заводится только с газа и приборная панель не работает (не говоря про все остальное что связано с 9 предом). Так вот: поменял пред с 8амперного сгоревшего на новый 8амперный, и он снова сгорел. Поменял на 16амперный и тоже сгорел. Думаю трабл в том что где то замкнута цепь и поэтому пред сгорает как только включаю питание.
Единственное что я делал с машиной, это поменял датчик охлаждающей жидкости и убрал провода вентилятора лежащие на аккумуляторе (работал прямо от него). Используя схему я переподключил датчик и провода вентилятора как надо и вентилятор заработал. Потом собственно и появилась такая проблема с предом №9. Отключал вентилятор и датчик, но пред все равно горит.
Подскажите в чем проблема, ибо я полный профан в электрике. Знаю только что на 9 предохранитель нагружено очень много цепей и все их проверить очень сложно.
гесер
Цитата(aZot @ 12.8.2010, 15:44) *
.....Используя схему я переподключил датчик и провода вентилятора как надо и вентилятор заработал.....
....Знаю только что на 9 предохранитель нагружено очень много цепей и все их проверить очень сложно.


Ты сам ответил на свой вопрос-используя схему проверить цепи

Вот в помощь
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
aZot
Да дело в том что я не понимаю что именно могло сломаться. Поэтому и хотел услышать предположения о причинах что бы более конкретно искать неполадку.
Я ведь даже не знаю где лежат провода от этой цепи и насколько они сохранили заводские цвета.)
Dmitrich2
Цитата(aZot @ 12.8.2010, 15:19) *
Да дело в том что я не понимаю что именно могло сломаться. Поэтому и хотел услышать предположения о причинах что бы более конкретно искать неполадку.
Я ведь даже не знаю где лежат провода от этой цепи и насколько они сохранили заводские цвета.)

Очень часто слитает контакт с коробки передач на включение задних фонарей и коротит на массу.
Switch
Прошу Вашей помощи ребята!
Всё началось с того, что машина глохла на холостом ходу, едва удалось доехать домой, нужно было не остнавливаться, иначе двигатель глох, когда ехал с горы, котился на нейтралке с захлохнувшим двигателем, тормоза нажимались очень твёрдо, хотя это и понятно, так как двигатель не работал.
Сегодня машину мне подчинили. Я проехал немного и началось... стрелка тахометра крутится туда сюда, горит указатель поворотов, при чём просто так, даже если не показуешь поворот, жёлтым горит лампочка указания недостатка тормозной жидкости. Вернулся до того дядьки, он мне сказал, что нужно обращаться к электрику, а он разбирается только в движках. Что это может быть? Объясните, пожалуйста, машину недавно купил.
Mitka
Цитата(Switch @ 13.8.2010, 20:26) *
Прошу Вашей помощи ребята!
Всё началось с того, что машина глохла на холостом ходу, едва удалось доехать домой, нужно было не остнавливаться, иначе двигатель глох, когда ехал с горы, котился на нейтралке с захлохнувшим двигателем, тормоза нажимались очень твёрдо, хотя это и понятно, так как двигатель не работал.
Сегодня машину мне подчинили. Я проехал немного и началось... стрелка тахометра крутится туда сюда, горит указатель поворотов, при чём просто так, даже если не показуешь поворот, жёлтым горит лампочка указания недостатка тормозной жидкости. Вернулся до того дядьки, он мне сказал, что нужно обращаться к электрику, а он разбирается только в движках. Что это может быть? Объясните, пожалуйста, машину недавно купил.

Сними панель приборов и проверь массу приборов и реле поворотов (на шпильке реле поворотов), заодно контакты в разъемах посмотри. До этого ты рассказывал про неисправность ХХ - это похоже на плохой контакт 9 предохранителя.
blade-x
Цитата(Switch @ 13.8.2010, 19:26) *
Прошу Вашей помощи ребята!
Всё началось с того, что машина глохла на холостом ходу, едва удалось доехать домой, нужно было не остнавливаться, иначе двигатель глох, когда ехал с горы, котился на нейтралке с захлохнувшим двигателем, тормоза нажимались очень твёрдо, хотя это и понятно, так как двигатель не работал.
Сегодня машину мне подчинили. Я проехал немного и началось... стрелка тахометра крутится туда сюда, горит указатель поворотов, при чём просто так, даже если не показуешь поворот, жёлтым горит лампочка указания недостатка тормозной жидкости. Вернулся до того дядьки, он мне сказал, что нужно обращаться к электрику, а он разбирается только в движках. Что это может быть? Объясните, пожалуйста, машину недавно купил.

проверь массу на акумуляторе.. зачисть хорошо контакты :) если надо, выведи ещё одну.

Цитата(Dmitrich2 @ 13.8.2010, 8:42) *
Очень часто слитает контакт с коробки передач на включение задних фонарей и коротит на массу.

У меня вообще закорочена была лампочка заднего хода в коробке.. я её с коробки отключил и вывел на отдельную кнопку.. даже удобнее стало )) Включаю только когда надо ))
Switch
Цитата(Mitka @ 13.8.2010, 19:40) *
Цитата(Switch @ 13.8.2010, 20:26) *
Прошу Вашей помощи ребята!
Всё началось с того, что машина глохла на холостом ходу, едва удалось доехать домой, нужно было не остнавливаться, иначе двигатель глох, когда ехал с горы, котился на нейтралке с захлохнувшим двигателем, тормоза нажимались очень твёрдо, хотя это и понятно, так как двигатель не работал.
Сегодня машину мне подчинили. Я проехал немного и началось... стрелка тахометра крутится туда сюда, горит указатель поворотов, при чём просто так, даже если не показуешь поворот, жёлтым горит лампочка указания недостатка тормозной жидкости. Вернулся до того дядьки, он мне сказал, что нужно обращаться к электрику, а он разбирается только в движках. Что это может быть? Объясните, пожалуйста, машину недавно купил.

Сними панель приборов и проверь массу приборов и реле поворотов (на шпильке реле поворотов), заодно контакты в разъемах посмотри. До этого ты рассказывал про неисправность ХХ - это похоже на плохой контакт 9 предохранителя.

предохранитель 9 это 9-й по счёту? А то у меня на предохранителях стоят надписи 10 и 15
aZot
Цитата(Dmitrich2 @ 13.8.2010, 9:42) *
Очень часто слитает контакт с коробки передач на включение задних фонарей и коротит на массу.

Перебрал всю цепь и сжег ещё пару предов... Я протупил и не сразу заметил что в бардачке нету подсветки. оказалось что от него отключены провода и кинуты просто так где то под панелью. Провод массы приделал к кузову, а второй изолировал как следует. и проблема решена.

Ещё вопрос. Что делать если гонит счетчик масла на панели? вылил литра 4 но он все равно стоит у нуля. Течь где то есть, но не настолько серьезная что бы 4 литра испарились.
daram
Цитата(aZot @ 14.8.2010, 20:28) *
Цитата(Dmitrich2 @ 13.8.2010, 9:42) *
Очень часто слитает контакт с коробки передач на включение задних фонарей и коротит на массу.

Перебрал всю цепь и сжег ещё пару предов... Я протупил и не сразу заметил что в бардачке нету подсветки. оказалось что от него отключены провода и кинуты просто так где то под панелью. Провод массы приделал к кузову, а второй изолировал как следует. и проблема решена.

Ещё вопрос. Что делать если гонит счетчик масла на панели? вылил литра 4 но он все равно стоит у нуля. Течь где то есть, но не настолько серьезная что бы 4 литра испарились.

где ты счетчик масла нашел? smile.gif фотку счетчика давай
Павлуха
Цитата(aZot @ 14.8.2010, 20:28) *
Ещё вопрос. Что делать если гонит счетчик масла на панели? вылил литра 4 но он все равно стоит у нуля. Течь где то есть, но не настолько серьезная что бы 4 литра испарились.

Уровень масла смотрится по щупу.То что ты называешь счетчиком,это указатель давления масла))).У них болезнь-любят зависать,попробуй немного стукнуть по нему или по панели сверху.
Надеюсь красная лампа в этом указателе гаснет после завода?)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU