Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Беда с сигналкой
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Противоугонки
Evdokimoff
Стоит сигналка StarLine, с центральным замком и блокировкой дввигателя. Ставили сигнализацию(преддущий владелец) на заведомо неисправный генератор(был пробит диодный мост). Я заменил заднюю крышку генератора( диодный мост)сразу после этого начались проблемы: 1 стартер крутит, но скры с катушки зажигания нет, если отсоединить провод идущий от сигналки на провод таходатчика машина заводится без проблем, 2 не работает центральный замок(закрытие/открытие дверей) и не моргают поворотники при закрывании/открывании сигнализации. Все предохранители сигналки в порядке, контакт на массу вообще не могу найти.. Помогите кто знает в чем поблема и как устранить!!!! Кроме генератора ничего не трогал, думаю проблема в неправильном подключении., ваши мнения и советы??? Помогите! help.gif Яуже не знаю че делать............... pooh.gif
Колян
Ну я бы сначала нашел инструкцию по подключению по цветам проводов к сигналке. Далее нашел бы блок сигнализации и проверил провода куда идут как соединены и все. Там должно быть два провода (на правую сторону и левую сторону поворотников), черный на массу, красный через предохранитель на "+" аккумулятора, ну и там пара тройка проводов на активаторы. Мое мнение я лично бы не задействовал функцию блокировки двигла через сигнализацию. ИМХО классике это не нуно=)
Mitka
Хотелось бы еще узнать модель сигналки. Она, что с автозапуском? Что за провод от сигналки к "таходатчику"?
ЗЫ: Выясни как подключена сигналка к бортсети...
Evdokimoff
Сигналка действительно с автозапуском и блокировкой двигла, провод к таходатчику заберает на себя питание со стартера(точнее с катушки) его я отключил, функцию автозапуска слава Богу подключать не догадались!

Цитата(Колян @ 8.6.2010, 13:29) *
Ну я бы сначала нашел инструкцию по подключению по цветам проводов к сигналке. Далее нашел бы блок сигнализации и проверил провода куда идут как соединены и все. Там должно быть два провода (на правую сторону и левую сторону поворотников), черный на массу, красный через предохранитель на "+" аккумулятора, ну и там пара тройка проводов на активаторы. Мое мнение я лично бы не задействовал функцию блокировки двигла через сигнализацию. ИМХО классике это не нуно=)


Провода уходят не на поворотники, а к кнопке включения аварийки, там вродь норм все... (Блок сигналки я нашел, провода посмотрел, предохранители и сигналки и машины в порядке) Тут понимаешь хрень какая: с генератором у которого пробит диодный мост все работает без проблем, меняю диодный мост них.. не работает кроме сирены и датчика удара!... Вот такая вот censored.gif .....
Mitka
Цитата(Evdokimoff @ 9.6.2010, 10:26) *
...
Провода уходят не на поворотники, а к кнопке включения аварийки, там вродь норм все... (Блок сигналки я нашел, провода посмотрел, предохранители и сигналки и машины в порядке) Тут понимаешь хрень какая: с генератором у которого пробит диодный мост все работает без проблем, меняю диодный мост них.. не работает кроме сирены и датчика удара!... Вот такая вот censored.gif .....

Второй раз спрашиваю: какая модель сиги? Или так и будем гадать? dntknw.gif С чего ты взял что сига работает только с пробитым выпрямителем? Как ты определяешь, что машина ставится/снимается с охраны, по сирене? Двери (концевики) тоже не срабатывают? А до этого двери работали? Какой провод сиги (цвет), который ты отключаешь, подключен к катушке, и на какой контакт?
ЗЫ: Если помощь нужна - ответь на все вопросы, нужна информация, экстрасенсов здесь нет...
Evdokimoff
Цитата(Mitka @ 9.6.2010, 18:54) *
Цитата(Evdokimoff @ 9.6.2010, 10:26) *
...
Провода уходят не на поворотники, а к кнопке включения аварийки, там вродь норм все... (Блок сигналки я нашел, провода посмотрел, предохранители и сигналки и машины в порядке) Тут понимаешь хрень какая: с генератором у которого пробит диодный мост все работает без проблем, меняю диодный мост них.. не работает кроме сирены и датчика удара!... Вот такая вот censored.gif .....

Второй раз спрашиваю: какая модель сиги? Или так и будем гадать? dntknw.gif С чего ты взял что сига работает только с пробитым выпрямителем? Как ты определяешь, что машина ставится/снимается с охраны, по сирене? Двери (концевики) тоже не срабатывают? А до этого двери работали? Какой провод сиги (цвет), который ты отключаешь, подключен к катушке, и на какой контакт?
ЗЫ: Если помощь нужна - ответь на все вопросы, нужна информация, экстрасенсов здесь нет...

От+ катушки идет штатный коричневый провод на тахометр, в него врезам синий провод сигналки, его и отключаю чтобы двигатель разблокировать. Модель сиги действительно прийдется гадать- прежний владелец не дал никаких документов, инструкций к ней, а сам он модель естественно не помнит... Когда машина поставлена на сигналку при открывании дверей срабатывает сирена, когда поворачиваеш ключ в замке тоже, это с любым выпрямителем работает. Работают все датчики (датчик удара, открытия дверей, капота, поворота ключа в замке зажигания) Не работает центральный замок, сигналы аварийкой и (при соединенном синем проводе) не снимается блокировка пуска двигателя.
Колян
Ну а на блоке сигнализиции должна же быть надпись какая-нибудь....В любом случае нужно знать марку сиги.
Evdokimoff
Цитата(Колян @ 10.6.2010, 11:46) *
Ну а на блоке сигнализиции должна же быть надпись какая-нибудь....В любом случае нужно знать марку сиги.

На блоке сиги нет крышки( которая разъемы закрывает) блок был просто перемотан изолентой, там никах оозначений dntknw.gif
Vladimir70
Цитата(Evdokimoff @ 10.6.2010, 11:52) *
Цитата(Колян @ 10.6.2010, 11:46) *
Ну а на блоке сигнализиции должна же быть надпись какая-нибудь....В любом случае нужно знать марку сиги.

На блоке сиги нет крышки( которая разъемы закрывает) блок был просто перемотан изолентой, там никах оозначений dntknw.gif

Фото брелка (ов) в студию.
Колян
Со всех сторон коробочки не никаких надписей?
Evdokimoff
Цитата(Колян @ 10.6.2010, 11:59) *
Со всех сторон коробочки не никаких надписей?


Владелец бывший звонил! Говорит книжку по сиге нашел!!! StarLine Twage A9! ok.gif
Evdokimoff
Цитата(Vladimir70 @ 10.6.2010, 12:12) *

Спасибо 'Vladimir70' попробую разобраться! drinks.gif
Колян
Инструкция http://www.autoelectric.ru/autoalarm/starl...twage-a9/a9.htm
Опаздал.
Evdokimoff
Цитата(Колян @ 10.6.2010, 11:59) *
Со всех сторон коробочки не никаких надписей?


'Колян Vladimir ссылку на схему подклечения скинул, глянь мож появятся соображения по моей проблеме!...

Цитата(Колян @ 10.6.2010, 12:16) *

smile.gif Пасиба!

Цитата(Колян @ 10.6.2010, 12:16) *


Мож теперь сможете мне помочь! Далек я от электрики... Буду признателен!

Не надого удаляюсь.. Черз часик вернусь!
Vladimir70
Цитата(Evdokimoff @ 10.6.2010, 12:29) *
Цитата(Колян @ 10.6.2010, 11:59) *
Со всех сторон коробочки не никаких надписей?


'Колян Vladimir ссылку на схему подклечения скинул, глянь мож появятся соображения по моей проблеме!...

Цитата(Колян @ 10.6.2010, 12:16) *

smile.gif Пасиба!

Цитата(Колян @ 10.6.2010, 12:16) *


Мож теперь сможете мне помочь! Далек я от электрики... Буду признателен!


Не надого удаляюсь.. Черз часик вернусь!

Evdokimoff
Цитата(Vladimir70 @ 10.6.2010, 12:12) *

Да.. Чет я малость принаглел! smile.gif Лана, пайду ковыряца, если разберусь отпишусь че-как! Пасиба всем ребят! friends.gif friends.gif
Mitka
Цитата(Evdokimoff @ 10.6.2010, 11:43) *
От+ катушки идет штатный коричневый провод на тахометр, в него врезам синий провод сигналки, его и отключаю чтобы двигатель разблокировать.

Коричневый провод на тахометр идет не с "+" катушки, а с контакта "К" (котакты прерывателя). К этому проводу может быть присоединен только серо-черный провод №6 с большого разъема сиги. Посмотри внимательно, что это за синий провод и с какого он разъема.

Цитата(Evdokimoff @ 10.6.2010, 11:43) *
Не работает центральный замок, сигналы аварийкой и (при соединенном синем проводе) не снимается блокировка пуска двигателя.

Сигналы аварийки - проверить предохранители на проводах зелено-желтом №11 и зелено-черном №10 на большом раземе сиги.
ЦЗ - отдельные актуаторы или стоит блок управления ЦЗ?
Evdokimoff
Цитата(Mitka @ 10.6.2010, 16:56) *
Цитата(Evdokimoff @ 10.6.2010, 11:43) *
От+ катушки идет штатный коричневый провод на тахометр, в него врезам синий провод сигналки, его и отключаю чтобы двигатель разблокировать.

Коричневый провод на тахометр идет не с "+" катушки, а с контакта "К" (котакты прерывателя). К этому проводу может быть присоединен только серо-черный провод №6 с большого разъема сиги. Посмотри внимательно, что это за синий провод и с какого он разъема.

Цитата(Evdokimoff @ 10.6.2010, 11:43) *
Не работает центральный замок, сигналы аварийкой и (при соединенном синем проводе) не снимается блокировка пуска двигателя.

Сигналы аварийки - проверить предохранители на проводах зелено-желтом №11 и зелено-черном №10 на большом раземе сиги.
ЦЗ - отдельные актуаторы или стоит блок управления ЦЗ?


К коричневому проводу был припаян синий провод сигналки №4 с шестиконтактного силового разъема( хотя по схеме его там быть не должно!) Предохранители были в порядке.. Я сегодня снял клеммы с акумулятора и разобрал блок сигналки- прогорела часть платы!.. (там прям черная полоса поперек платы) А када все обратно собирал видать че-то потревожил- надел клемму на акум, сига поорала секунд 5 и пошел черный дымок из блока... Сжог я ее короче окончательно...... sad.gif К слову сказать там судя по схеме (может я конечно чего не так понимаю, но № гнезд с цветами проводов на схеме и у меня не совпадают, с соединениями та-же песня) половина проводов и соединений перепутана....
Колян
По ходу сига была поставлена дилетантом...печально. Купи простеньку сигу за 1000 и радуйся=)
Evdokimoff
Цитата(Колян @ 10.6.2010, 23:18) *
По ходу сига была поставлена дилетантом...печально. Купи простеньку сигу за 1000 и радуйся=)


Да так и зделаю!.. Спасибо за советы и помощ! friends.gif
Evdokimoff
Тему можно закрыть!..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU