Полная версия этой страницы:
Двойные аммортизаторы
Игорек1984
4.6.2010, 15:21
Видел на какой-то спортивной пятерке установлены не по одному амморту на каждое колесо, а по два. То есть всего на машине восемь аммортизаторов
Какой смысл в такой переделке? Что от этого меняется? По виду, работ(особенно сварочных) там было проведено не мало, то есть амморты ставились не из-за того, что просто валялись в гараже лишние, а с определенной целью.
Кто знает зачем это?
Уменьшение кренов, два аммика лучше будут справляться с жесткими пружинами, да и вообще подвеска жесче станет. На гражданским машинах - вещь ненужная, хочешь табуретку - купи оку
Господин поручик
4.6.2010, 16:19
Я так полагаю-для уменьшения нагрузки на сам амортизатор. Ведь он трансформирует кинетическую энергию в тепло и известны случаи взрывов аммика из-за перегрева (Париж-Дакар)...ИМХО
Игорек1984
4.6.2010, 17:01
Ок, спасибо за разъяснение. Я наоборот добиваюсь как можно более мягкой подвеки, значит мне это не к чему!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.