Поиск использовал, конкретного не нашёл.
Опишу как происходит.
С утра завожу машину. Сцепление отпускаю всё норм (двигатель ещё не прогрет), тихо.
Больше всего заметно было, когда долго стоял в пробке. Двигатель где-то до 100-110 нагрелся, но не больше и не в "красную зону". Но и при 80-90 звук тоже проявляется.
Отпускаю сцепление - появляется стук (немного похожий на то, как дизель работает (типа стрекотания такого)), в районе КПП или сцепления.
Нажимаю сцепление - стук пропадает.
Если немного взять и потянуть ручку КПП (типа включая передачу), но НЕ нажимая сцепления - стук становится тише, или перестаёт вообще.
Если прибавить оборотов, то стук становится потише, но присутствует.
При этом ещё присутствует вибрация, при трогании с места на небольших оборотах. То есть прям рычаг КПП начинает дёргаться, ну я думаю вы поняли про что я)
Но вибрация эта с самого начала, как поставили новое сцепление и КПП. Особо не напрягает. Вот стук начал напрягать!
Коробка 5-ступенчатая, НОВАЯ, поставили полтора месяца назад, и тогда же поставили сцепление тоже новое, "ВИС" (порекомендовал мастер).
Пробег после замены примерно 2400 км.
Возможно ли такое от выжимного подшипника?? (стук)
Как быть лучше, попробовать поменять сцепление в сборе срочно или поездить?
Может кто сталкивался с таким, друзья?! Подскажите плиз!
Заранее спасибо за ответы!)