Тут я не буду задавать вопросы, я сразу напишу ответы, опишу решения своих проблем.
Зима. Снег. Москва.
ХЗ по какой причине начало клинить левое колесо переднее. Сначало подклинивало, потом реально клинило, руль вело влево, со светофора не тронишься пока тормоз резко и сильно не утопишь, колесо просто стояло. Поехал в сервис, мастера разводили руками, предложили заменить цилиндры. Колодки стерлись до накладок, накладки от трения раскалились, деформировались, изуродовали диск.
Результат - замена дисков, колодок и тормозных цилиндров (слева два и справа два на передних колесах). Мастер сказал что на шланге есть трещинка с левой стороны, поменял и шланг заодно. Обошлось мне все в круглую сумму.
Покатался я 2 дня. Начало клинить правое колесо, а денег нема. Пока занимал, колодки справа стерлись, то есть прожили новые колодки 3 дня и ушли почти до накладок.
В сервисе мастера разводили руками. В другом тоже не понимали в чем причина. А зима, бл*ть, скользко, колесо просто на месте стоит и не крутится если снег или лед на дороге.
Полез сам искать проблему. Даже суппорта заменил, начал грешить на ГТЦ.
Черт меня дернул полезть ножичком "поддеть" гаечку тормозного шланга, порезал шланг случайно.
Купил новый, а старый зачем-то разрезал.
Мораль: если клинит колесо или руль ведет в сторону при движении или торможении (при этом тормозной и колесный диски на той стороне куда ведет ОЧЕНЬ сильно греются (проверяется плевком на тормозной диск :D )), меняйте тормозные цилинды и ШЛАНГИ. Внутренние трещины в шлангах способны задерживать жидкость, не пропускать ее к цилиндру или не выпускать из него!
Воть =)