dimasimfi
31.5.2010, 7:34
Здравствуйте,пришло время менять рулевые тяги и наконечники,в старых стоят пресс-масленки,в новых(белебей) их нет.Хочу спросить как их поставить туда,потому как снимал пыльник и там оказалось катастрофически мало смазки(подложил).Если я буду сверлить нижнюю крышку во внутрь может же попасть стружка.Вообщем прошу совета кто делал.
Ставил тавотницы маленькие(стоят на дверных петлях "ВОЛГИ"и"УАЗах").Сверлил опрокинув авто на бок градусов на 50 и подставив упоры из брусков,но можно и на яме т.д. Предварительно положил на магнит сверло и метчик,что бы при сверлении и нарезании резьбы стружка не попала внутрь,а осталась на инструменте.Шприцую раз в год по одному качку(смазка ШРБ-4 или Литол),при годовом пробеге около 12-15 тык км. Ну вот как то так. P.S. На проданной 2101 рулевые тяги прошли около 2-х кругов за 20 лет(поменяли 1 раз пыльники) и ушли с машиной.
Я тяги себе когда менял - тоже сверлил, ниче не подкладывал, просто вертикально тягу в тиски зажимал. Потом метчиком резьбу нарезал. В процессе сосед по гаражу зашел и мягко говоря удивился, тому что я делаю. "А люди, говорит, иномарки покупают...". Вобщем понравилось ему такое отношение к авто ))
А я глянул, в новых тягах и шаровых палец в упор стоит к днищу корпуса, нету куда сверлить, тем более метчик пхать.
Цитата(jeniok @ 24.11.2012, 13:11)

А я глянул, в новых тягах и шаровых палец в упор стоит к днищу корпуса, нету куда сверлить, тем более метчик пхать.
А как ты глянул? ) Есть там место. Должно быть.
Цитата(Minya @ 24.11.2012, 15:23)

Цитата(jeniok @ 24.11.2012, 13:11)

А я глянул, в новых тягах и шаровых палец в упор стоит к днищу корпуса, нету куда сверлить, тем более метчик пхать.
А как ты глянул? ) Есть там место. Должно быть.
Ну старая шаровая идентичная по форме, я ее начал сверлить, как только прошел оболочку, сразу начал сверлить палец. Значит будем испытывать совесть производителя.
Мне когда на сервисе недавно меняли наконечник, то снимали пыльник на новом и запихали нехреновое количество смазки. Поэтому идея хорошая, может тоже заморочиться)))
Под пыльник пихать ведрами не нужно. Весь смысл смазки под пыльником - уберечь палец от проникновения пыли и воды.
Ничего она там не смазывает практически. Но если ввалить полынй пыльник, его порвет, когда будет установлена на место шаровая/ тяга.
Масленки это тема. Но нужно брать шаровые и тяги, геометрия которых позволяет просерлить и еще метчик туда закрутить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.