Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: лепим нулевики на все дыры
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
IKZZZ
Вот на одном замечательном сайте рылся, смотрел кто что делает, вообщем время коротал, тут вдруг нарвался на ЭТО
говоря в кратце тем кому лень читать, вообщем парень увлёкся тюненгом позабыв про мат.часть.
У нас шестёроводов всем известно два режима "кастрюли" карбюратора: лето/зима.
А этот чел оторвав кастрюль поставил нулевик, а внизу на колекторе стоит щиток спомощью которого идёт забор подогретого воздуха зимой и из этого щита идет как бы сказать фланец, так вот этот чувак на этот фланец нулевик второй посадил))) ёпрст
Роман Кировоград
Хотя движку это по барабану, зачем еще туда нулевик то сажать? rofl.gif
Enkei
Не увидел над чем ржать... У мужика мотор 2112 турбированный(смотрел только на фото), трубы, которые ты принял за нулевик - воздуховоды до интеркулера, а оный вышеупомянутый фланец отбора воздуха скорее всего сто лет назад выкинут...
IKZZZ
Цитата(Enkei @ 9.6.2010, 12:30) *
Не увидел над чем ржать... У мужика мотор 2112 турбированный(смотрел только на фото), трубы, которые ты принял за нулевик - воздуховоды до интеркулера, а оный вышеупомянутый фланец отбора воздуха скорее всего сто лет назад выкинут...

Будь добр просмотри внимательнее фото и тот форум прочти тоже... тож то движка 2112 это и йожигу понятно, но ...текст с форума:
Orangeleo, Фильтр не одевался на патрубок сапуна, пришлось резать шланг, одевать фильтр и снизу хомутом зажимать.
Urri, 2й нулевик был со старого двигателя, под его объем, выкидывать жалко было, поэтому решил его приспособить под печку. Как я понял(т.к мануала ненашел, Одна сторона идет на печку(дышу чистым воздухом), а вторая на подогрев смеси в кастрюлю, для тостижения ею 22 гр цельсия, но т.к стоит БСЗ подогрев в карбюратор уже не нужен, да и черепаха стоит.
Далее.. эти бампера смотрятся на порядок красивее стоковых ИМХО.
Овалы однозначно сзади будут стоят, Возможно Бошевскией, пока с этим не решил. Зеркала у меня не прыгают, снизу подложена прокладка, видно в них замечательно.

Диски смотрятся нормально, и очень качественные, проверено бардюрами и ямами, за 1.5 года даже не прокатывал их.

Про красные барабаны, мне лично нравятся Красные, т.к стоковые смотрятся просто убого, а эти приятны глазу, это тоже мое ИМХО.


Жду еще вопросов.
Mad_Doc
Ну, кагбэ обсуждение идёт с 2008 года. Тогда там 16 вэ и не пахло. И, судя по постам, можно понять, что человек весьма далёк от понимания то, что он делает. Да и последние посты не впечатляют, если у него даже турбо-16вэ не едет (квотер за 16 сек. Это как моя 8вэ атмосфера с полным салоном на уродской КПП и сырой проге rofl.gif ).
Enkei
Я умываю руки, 88 страниц темы о неизвестной мне машине мне читать впадлу.
IKZZZ
Цитата(Enkei @ 21.7.2010, 19:53) *
Я умываю руки, 88 страниц темы о неизвестной мне машине мне читать впадлу.

да так если чисто поржать можно...
yurecgod
Цитата(Mad_Doc @ 21.7.2010, 16:51) *
Ну, кагбэ обсуждение идёт с 2008 года. Тогда там 16 вэ и не пахло. И, судя по постам, можно понять, что человек весьма далёк от понимания то, что он делает. Да и последние посты не впечатляют, если у него даже турбо-16вэ не едет (квотер за 16 сек. Это как моя 8вэ атмосфера с полным салоном на уродской КПП и сырой проге rofl.gif ).



Парень этот мой друган не раз побеждал на соревнаваниях по драгу
настроить в симфе 2112 с турбой ему не удалось мотор быстро умирает,
в итоге он решил ваще строить драг машину в другом кузове (даже не жигули)
а эту оставляет для повседневной езды.

У него 1.7 на делордах гораздо лутше ехала и он сам это признаёт.
Wesker
Добрый вечер всем )) собственно говоря приобрел универсальный фильтр нулевого сопротивления . Но столкнулся с проблемой . Фильтр встал как надо итд ! но от старой кастрюли остался толстый черный патрубок ( со стороны щупа) дк вот он короче и не влезает в отверстие в фильтре , можно ли его просто не подключать ? какие могут быть последствия ? или всетаки лучше купить патрубок поменьше и вывести его в фильтр ? да и кстати нормально что изменился звук работы мотора? типа посвистывание. короче также как без фильтра запустить движок ? cори если такая тема была ! зарание спасибо
Роман Петрович
Можно и не подключать . Но лучше делать всё как положенно .
Wesker
Цитата(Роман Петрович @ 2.1.2013, 19:26) *
Можно и не подключать . Но лучше делать всё как положенно .

я понимаю что все как надо нужно делать ) кременального нечего не случиться если его не подключить ? и да звук мотора должен был измениться после установки нулевика ? просто придется в него тогда ставить шланг меньшего диаметра ) чтобы он влез в фильтр)
Роман Петрович
Ничего не случится , только могут попадать в салон отработанные газы. И ничего не изменится с установкой нулевика . Ну покрасивше подкапотное будет выглядить и карбюратор лишний раз прийдётся подрегулировать. Короче один нулевик погоды не зделает.
Wesker
Цитата(Роман Петрович @ 2.1.2013, 19:34) *
Ничего не случится , только могут попадать в салон отработанные газы. И ничего не изменится в установке нулевика . Ну покрасивше подкапотное будет выглядить и карбюратор лишний раз прийдётся подрегулировать. Короче один нулевик погоды не зделает.

нулевик стоит на пару с прямотоком ) изменился звук мотора ) типа посвистывание появилось это нормально ?
Роман Петрович
Ты поставил прямоток а всю остальнув выхлопную систему оставил старой , так? Ну и что мы имеем , да ничего, кроме двух блестящих железяк.
Wesker
Цитата(Роман Петрович @ 2.1.2013, 19:38) *
Ты поставил прямоток а всю остальнув выхлопную систему оставил старой , так? Ну и что мы имеем , да ничего, кроме двух блестящих железяк.

выхлопная полностью (если ты не имел в виду расточку каналов итд) ! паук 4.1 промежутка + банка все трубы 51мм кароче паук промежуточная труба и банка вот )
Роман Петрович
Короче деньги выкинутые на ветер , чтоб понятней было. Прибавки мощьности не дождёшся , с настумление тепла ставь фильтр назаж . Нулевик не отфильтрует всю пыль . Ну а дальше сам понимаеш что происходит с двиготелем когда в него попадает пыль.
Wesker
понял вас прямоток достался на халяву ))) вот и поставил ) 0_0 нулевик настоко пропускает жеско пыль ?
Роман Петрович
Да есть у него такое . Есиб он был впрок для машины ваз 2106 , то шол бы с завода .
Wesker
Цитата(Роман Петрович @ 2.1.2013, 19:50) *
Да есть у него такое . Есиб он был впрок для машины ваз 2106 , то шол бы с завода .

не буду спорить со знаюшим человеком ! понял тебя
Lyzhenkov
Цитата(Роман Петрович @ 2.1.2013, 20:45) *
Короче деньги выкинутые на ветер , чтоб понятней было. Прибавки мощьности не дождёшся , с настумление тепла ставь фильтр назаж . Нулевик не отфильтрует всю пыль . Ну а дальше сам понимаеш что происходит с двиготелем когда в него попадает пыль.

У меня стоит, проехала машина на нем 1000км, стал становиться сухим (2 года простоял под капотом) помыл- грязь в нем была,пропитал спец.маслом и опять поставил,патрубок впускной чистый, хотя и ездила машина по проселкам на рыбалку,в городе по чище будет .
Wesker
А ты его пропитал спец.маслом? Они идут сухие с завода. И карбюр на CO надо регулировать,сейчас переливать будет
Wesker
Цитата(Lyzhenkov @ 2.1.2013, 19:57) *
Цитата(Роман Петрович @ 2.1.2013, 20:45) *
Короче деньги выкинутые на ветер , чтоб понятней было. Прибавки мощьности не дождёшся , с настумление тепла ставь фильтр назаж . Нулевик не отфильтрует всю пыль . Ну а дальше сам понимаеш что происходит с двиготелем когда в него попадает пыль.

У меня стоит, проехала машина на нем 1000км, стал становиться сухим (2 года простоял под капотом) помыл- грязь в нем была,пропитал спец.маслом и опять поставил,патрубок впускной чистый, хотя и ездила машина по проселкам на рыбалку,в городе по чище будет .
Wesker
А ты его пропитал спец.маслом? Они идут сухие с завода. И карбюр на CO надо регулировать,сейчас переливать будет

спец маслом пропитал ! там написано что вроде еше вадой промыть надо ? и да что ты сделал с трубкой картерных газов ? и звук у тебя изменился при работе мотора ?
Роман Петрович
Я хотел тож себе влепить , почитал и понял что всё это понты и толку ни какого . Ну мож кто и нашол свои плюсы но я не вижу.
Lyzhenkov
Цитата(Роман Петрович @ 2.1.2013, 21:00) *
Я хотел тож себе влепить , почитал и понял что всё это понты и толку ни какого . Ну мож кто и нашол свои плюсы но я не вижу.

Я себе поставил потому что хром окантовка на нем grin.gif
Wesker
и места немного занимает )
rabbit 03
Я тут немного вклинюсь:
Смотри, чтобы не вести шланг в фильтр- купи просто фильтр картерных газов! Как раз такой же нулевичек, только конической формы. Зажимается хомутиком прямо на сапуне! У нас стоит всего 40 грн. Надо полюбас пропитывать, а то, как Рома написал пыль пропускает... С пропиткой работает так же, как и родной, только пропускающая способность лучше.
По выпуску- все правильно сделал! Ради звука норм поменять всю систему, я-за! А то, что свистит фильтр- так это ж самая фишка нулевиков! Я ради этого и ставил! Правда щас к стоку вернулся- там есть забор теплого воздуха, зимой что надо!
NeonKIR
Цитата(Роман Петрович @ 2.1.2013, 20:45) *
Нулевик не отфильтрует всю пыль . Ну а дальше сам понимаеш что происходит с двиготелем когда в него попадает пыль.


фильтр с пропиткой задерживаешь пыль лучше чем сухой сток фильтр...
Wesker
Цитата(rabbit 03 @ 2.1.2013, 20:04) *
Я тут немного вклинюсь:
Смотри, чтобы не вести шланг в фильтр- купи просто фильтр картерных газов! Как раз такой же нулевичек, только конической формы. Зажимается хомутиком прямо на сапуне! У нас стоит всего 40 грн. Надо полюбас пропитывать, а то, как Рома написал пыль пропускает... С пропиткой работает так же, как и родной, только пропускающая способность лучше.
По выпуску- все правильно сделал! Ради звука норм поменять всю систему, я-за! А то, что свистит фильтр- так это ж самая фишка нулевиков! Я ради этого и ставил! Правда щас к стоку вернулся- там есть забор теплого воздуха, зимой что надо!

уже 2 рой год гоняю без зимнего режима ) норм и завожусь и езжу ) дк пропитывать понятно там написано что еше под водой его надо ) ? 40 гривен это скока в рублях ?
Роман Петрович
Цитата(Lyzhenkov @ 2.1.2013, 19:03) *
Цитата(Роман Петрович @ 2.1.2013, 21:00) *
Я хотел тож себе влепить , почитал и понял что всё это понты и толку ни какого . Ну мож кто и нашол свои плюсы но я не вижу.

Я себе поставил потому что хром окантовка на нем grin.gif

Нужна ещё хром клапонная крышка . Будет огонь good.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(NeonKIR @ 2.1.2013, 20:07) *
Цитата(Роман Петрович @ 2.1.2013, 20:45) *
Нулевик не отфильтрует всю пыль . Ну а дальше сам понимаеш что происходит с двиготелем когда в него попадает пыль.


фильтр с пропиткой задерживаешь пыль лучше чем сухой сток фильтр...


Кто сказал?нулевики всегда хуже фильтруют воздух
Lyzhenkov
Цитата(NeonKIR @ 2.1.2013, 21:07) *
Цитата(Роман Петрович @ 2.1.2013, 20:45) *
Нулевик не отфильтрует всю пыль . Ну а дальше сам понимаеш что происходит с двиготелем когда в него попадает пыль.

фильтр с пропиткой задерживаешь пыль лучше чем сухой сток фильтр...

Производители кстати сказать не очень беспокоятся,знаю люди,что пропитывать после покупки надо или нет. У меня на скутере фильтр паралоновый и пропитывается маслом,все чисто а фильтр после 1000км весь в каке
Wesker
Цитата(Роман Петрович @ 2.1.2013, 20:09) *
Цитата(Lyzhenkov @ 2.1.2013, 19:03) *
Цитата(Роман Петрович @ 2.1.2013, 21:00) *
Я хотел тож себе влепить , почитал и понял что всё это понты и толку ни какого . Ну мож кто и нашол свои плюсы но я не вижу.

Я себе поставил потому что хром окантовка на нем grin.gif

Нужна ещё хром клапонная крышка . Будет огонь good.gif

клапонная крышка хром будет когда новый дрыгатель строить буду ) на днях выложу машинку на обозрение )
Lyzhenkov
Цитата(Роман Петрович @ 2.1.2013, 21:09) *
Цитата(Lyzhenkov @ 2.1.2013, 19:03) *
Цитата(Роман Петрович @ 2.1.2013, 21:00) *
Я хотел тож себе влепить , почитал и понял что всё это понты и толку ни какого . Ну мож кто и нашол свои плюсы но я не вижу.

Я себе поставил потому что хром окантовка на нем grin.gif

Нужна ещё хром клапонная крышка . Будет огонь good.gif

лак прозрачный высокотемпературный нужен,снять белую краску и пастой ГОИ натереть,лучше хрома будет

Цитата(Wesker @ 2.1.2013, 21:08) *
уже 2 рой год гоняю без зимнего режима ) норм и завожусь и езжу ) дк пропитывать понятно там написано что еше под водой его надо ) ? 40 гривен это скока в рублях ?

160руб где то
Wesker
Цитата(Lyzhenkov @ 2.1.2013, 20:13) *
Цитата(Роман Петрович @ 2.1.2013, 21:09) *
Цитата(Lyzhenkov @ 2.1.2013, 19:03) *
Цитата(Роман Петрович @ 2.1.2013, 21:00) *
Я хотел тож себе влепить , почитал и понял что всё это понты и толку ни какого . Ну мож кто и нашол свои плюсы но я не вижу.

Я себе поставил потому что хром окантовка на нем grin.gif

Нужна ещё хром клапонная крышка . Будет огонь good.gif

лак прозрачный высокотемпературный нужен,снять белую краску и пастой ГОИ натереть,лучше хрома будет

Цитата(Wesker @ 2.1.2013, 21:08) *
уже 2 рой год гоняю без зимнего режима ) норм и завожусь и езжу ) дк пропитывать понятно там написано что еше под водой его надо ) ? 40 гривен это скока в рублях ?

160руб где то

санкс то меня этот висяший шланг бесит ) да еше осталось заткнуть дырку в фильтре )

да нашет фильтра картерных газов ! у мя 1 на трубка идет толстенная больше нету
Lyzhenkov
Вот так фильтр картернх газов выглядит

Такой на скутере стоял,пока грязь не началась,поставил сток короб,нулевик грязью закидывало сразу
Wesker

я понял просто видел варинты что 2 трубки идут а у мя 1на трубка толстетанная ) ладно завтро покопаюсь может куплю шланг и пихну в нулевик )
lance
свист на хх это фирменная фишка карбюраторов озон) смесь на хх приготавливается на сверхзвуковой скорости)

А вот по поводу сапуна... Он кстати не зря в кастрюле торчит) там ведь разряжение... И это разряжение желательно в блоке, чтобы не выдавливало масло...

Нулевик... Эхх... Не буду спорить на счет качества фильтрации/прибавки мощности... Скажу лишь что на стоке он ничего не даст... Так вот... Я бы снизу на железке попробовал бы присрать штуцер и на него одеть этот злосчастный шланг... Как то так...


Теперь по поводу теплого воздуха на зимнее время... Теоретическая польза есть, но я пробовал и так и сяк, но разницы не заметил абсолютно, в итоге гоняю на холодном всю зиму проблем небыло и нет...

По поводу выхлопа... Он проектировался под объем 1.2 (или даже 1.1 пардон не помню) на данный момент у моего двигателя объем 1.6 и ни головка ни выпуск не приняли грандиозных изменений... Поэтому выпуск реально дает прибавку, причем по замерам, пусть и на диагностике но в килограммах имеется...
И прямоток кстати говоря это не блестящая кетай-банка а полная система выпуска на которой газы не встречают прямых препятсвий,.. И это... Если выпуск прямоточный это не значит что он громкий
Wesker
спасибо за советы ! особенно касательно шланга с сапуна ) уже думал под каробку запихнуть пусть там воняет скока влезит )
Господин поручик
Цитата
смесь на хх приготавливается на сверхзвуковой скорости)

свыше 300- метров в секунду? Чото верится с трудом...а если честно-ваще не верится)
Lyzhenkov
Цитата(Господин поручик @ 3.1.2013, 1:41) *
Цитата
смесь на хх приготавливается на сверхзвуковой скорости)

свыше 300- метров в секунду? Чото верится с трудом...а если честно-ваще не верится)

Это автоваз, здесь возможно все grin.gif
Wesker
я тоже чет афигел от этого поста про сверх звуковую ) темболее у мя вроде как дааз стоит )
NeonKIR
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 2.1.2013, 21:09) *
Цитата(NeonKIR @ 2.1.2013, 20:07) *
Цитата(Роман Петрович @ 2.1.2013, 20:45) *
Нулевик не отфильтрует всю пыль . Ну а дальше сам понимаеш что происходит с двиготелем когда в него попадает пыль.


фильтр с пропиткой задерживаешь пыль лучше чем сухой сток фильтр...


Кто сказал?нулевики всегда хуже фильтруют воздух


я вижу это каждый раз когда чищу фильтр agree.gif

когда стоял сток, замечал большие частички пыли на стенках карба ! просто ради интереса открой и проведи пальцем, и всё поймёшь... нулевик уже долгое время стоит, и всегда терзала мысль - а может они правы ?! umnik2.gif но после проделанных процедур понял, что всё это пустозвон в ночи beach.gif и как правило говорят те, кто не разу не ставил его rofl.gif rofl.gif rofl.gif

летом буду менять свечи, и обязательно проверю компрессию, мне обещали что за пробег 15-20 000 она упадёт на 2 пункта taunt.gif

Цитата(Wesker @ 2.1.2013, 21:39) *
Цитата(Lyzhenkov @ 2.1.2013, 20:35) *
Вот так фильтр картернх газов выглядит

Такой на скутере стоял,пока грязь не началась,поставил сток короб,нулевик грязью закидывало сразу

я понял просто видел варинты что 2 трубки идут а у мя 1на трубка толстетанная ) ладно завтро покопаюсь может куплю шланг и пихну в нулевик )


главное промывать его после каждых 200-300 км, иначе он забьётся и будет эффект забитого сапуна...
lance
Цитата(Wesker @ 3.1.2013, 0:51) *
я тоже чет афигел от этого поста про сверх звуковую ) темболее у мя вроде как дааз стоит )

vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=868&st=680
Пост 682 и 684

servicedon.ru/index.php/auto-articles/remont-vaz/2020-Dorabotka-i-regulirovka-karbyuratorov-Ozon-Soleks-K151S
Тут тоже далеко читать ненадо

Вазульский
ставил я фильтр картерных газов, снял через день. он конечно фильтрует копоть, но вот вонь остается...
NeonKIR
Цитата(Вазульский @ 4.1.2013, 11:52) *
ставил я фильтр картерных газов, снял через день. он конечно фильтрует копоть, но вот вонь остается...


одевай большой шланг, и выводи под днище agree.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата
и как правило говорят те, кто не разу не ставил его rofl.gif rofl.gif



Да-да secret.gif ,Просто интересно ,кто то меряет сток фильтр по высоте прежде чем установить в каструлю?А по высоте они разные,фильтр может просто не "выжыматся "крышками,и в неплотность будет тянуть пыль.
Сержик
Самарский или Невский брать надо. Никаких налипосов с высотой не возникает.
Вазульский
Цитата(NeonKIR @ 6.1.2013, 12:56) *
Цитата(Вазульский @ 4.1.2013, 11:52) *
ставил я фильтр картерных газов, снял через день. он конечно фильтрует копоть, но вот вонь остается...


одевай большой шланг, и выводи под днище agree.gif

уже так и сделал.
IGORYAN
Любителям нулевиков:


Кстати прикольный канал,там еще есть видосы интересные.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU