Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стоит ли лезть под машину?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
liam
Это моя первая машина и конечно я пока еще совсем нешарю в ремонте авто. Единственное что я ремонтировал пока - это стеклоподъемник водительской двери)
Сейчас вот думаю заменить главный цилиндр сцепления. Педаль иногда западала и мне поставили в него ремкомплект (кстати, предупредив что это вряд-ли надолго) и все было отлично какое-то время, но сегодня опять чуть чуть начало тупить, думаю что скоро опять будет как раньше.
Книжка по ремонту ВАЗ 2106 есть, хочу попробовать сам. Сложно ли его менять на практике? Какие есть нюансы? Могу ли я чего испортить?)
Сержик
Нет, ничего не испортишь, меняй смело, но возьми с собой товарища, чтобы потом было легче прокачать систему.
Шприцом (всё равно каким) отсасываешь жидкость из бочка сцепления. Потом откручиваешь шланги (железный и резиново тряпошный) от главного цилиндра сцепления. Далее берёшь ключ на 13 или 14 и крутишь гайки которые крепят цилиндр к кузову. Снимаешь, видишь шток - не крути его регулировочную гайку! Выкидываешь нерабочий ГЦС, ставишь на его место новый. Собираешь это всё дело, заливаешь в систему свежую жидкость и прокачиваешь. Технология такая же как и при прокачке тормозов. Нипель находится на рабочем цилиндре, который крепиться к коробке.
Warrior
Цитата(liam @ 28.5.2010, 11:41) *
Это моя первая машина и конечно я пока еще совсем нешарю в ремонте авто. Единственное что я ремонтировал пока - это стеклоподъемник водительской двери)
Сейчас вот думаю заменить главный цилиндр сцепления. Педаль иногда западала и мне поставили в него ремкомплект (кстати, предупредив что это вряд-ли надолго) и все было отлично какое-то время, но сегодня опять чуть чуть начало тупить, думаю что скоро опять будет как раньше.
Книжка по ремонту ВАЗ 2106 есть, хочу попробовать сам. Сложно ли его менять на практике? Какие есть нюансы? Могу ли я чего испортить?)

Пробуй и добьешься, "веселые картинки" тебе в помощь: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...scepleniya.html
liam
спасибо)
Сержик
Забыл добавить! При работе аккуратно обращайся с железной трубкой, короче говоря не повреди её
mik58
что бы не не сливать с бачка можно пережать шланг (например болтом с двумя широкими шайбами) и затем заглушить шланг болтиком подходящего размера, а можно просто заглушить болтиком быстро.
прокачку сцепления можно(нужно) делать с верху прямо из моторного отсека
Warrior
Цитата(mik58 @ 28.5.2010, 12:41) *
что бы не не сливать с бачка можно пережать шланг (например болтом с двумя широкими шайбами) и затем заглушить шланг болтиком подходящего размера, а можно просто заглушить болтиком быстро.
прокачку сцепления можно(нужно) делать с верху прямо из моторного отсека

Если тормозуха старая - не грех и обновить ...
greatwinner
Приобрети разрезной ключик на 10 для тормозных трубок. Если старая тормозуха в бачке черная - замени резинотканевый шланг
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU