Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с ХХ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Ron575
Всем привет!
Недавно купил машинку 2106 с двиг 1,6, карб вроде стандартный(сам особо не шарю в карбуляторах).

Такая проблема - Во первых плавают обороты ХХ, что в принципе не очень напрягает и не хочется на это тратить время деньги и т.д.,
Основная проблема в следущем - завелся,прогрелся, еду какое то время и обороты ХХ начинают увеличиваться тысяч до 2,5-3, а когда при необходимости сильно притоплю, потом жму сцепление, то ваще до 3,5 бывает зашкаливает. Решается одним способом - дернуть подсос и заткнуть обратно - и опять 1000 оборотов, но не надолго...
Еще когда то настраивали карб(подкручивали винты качества и количества) и дядька который делал все говорил что камера полна бензина, а как я понял на ХХ его там не должно быть в таком кол-ве (это кажись поплавок регулировать надо?)
И еще - последнее время ваще без подсоса греюсь....

Купил вот ремкомплект карбюратора, но как то очково ремонтировать самому, еще и механы знакомые говорят не трожь, намутишь делов потом ваще не заведешь...

Что скажете?
Alex_Ander
Привет.
Ведь куча подобных тем уже есть, там очень всё подробно написано.

Для начала не мешало бы заглянуть под кастрюлю воздушного фильтра, со стороны двигателя, и разглядеть там шильду на карбюраторе, и понять, обладателем какого агрегата ты являешься. Ты ремкомплект-то как покупал, не зная модели карбюратора?
Сержик
Сними крышку кастрюли и посмотри не подклинивает ли заслонка. Короче говоря: вытяни и обратно затки ручку управления заслонкой, а потом посмотри встала ли она на место
Ron575
Кучу подробных тем я как раз таки прочитал, но не нашел ответа. Сори если кому то насолил...

Когда покупал сказал шаха с 1,6 двиглом - мне и дали ремкомплект. Не думаю что там какой то навороченый стоит.

Вот на заслонку я и грешу, хотя вроде прочищали его спреем для карбёров. А как исправить это подклинивание?????
П@ш@
Бывает бензин сочится во вторую камеру и заливает её... (как я понял у тебя именно это) попробуй заменить прокладку м/у средней и верхней частью карба... проверь работоспособность игольчатого клапана, если что- на замену.
Когда разберёшь карб покачай вручную ускорительным насосом и проследи откуда идёт бензин, он должен идти только из носика УН, но бывает его выпирает из упротнительный шайб носика (если это так - шайбочки на замену). так же посмотри, чтобы крышка карба плотро прилегала и не качалась, в противном случае либо замена карба, либо его фрезеровка.
Ron575
Спасибо за инфу! Завтра буду глядеть.
Сержик
Цитата(Ron575 @ 28.5.2010, 0:18) *
Вот на заслонку я и грешу, хотя вроде прочищали его спреем для карбёров. А как исправить это подклинивание?????

Почистить тщательнее, а потом проверить результат
DimCa
Непонятно почему покатаешся прогреется до 90гр заглушишь постоит минут 10, заводишь с трудом но заводиться, работает работает и тут хоп и глохнет заводишь опять если не прогазовать опять может заглохнуть и так раза два clapping.gif

у меня по этому поводу только одно предположение: может у меня бенз в поплавковой камере кипит и там столько паров образуется что нехватает воздуха и смесь получается обгащенная, вообщем низнай но это чето начинает доставать..........
Herrlos
Цитата(Ron575 @ 28.5.2010, 2:25) *
Спасибо за инфу! Завтра буду глядеть.


Покупай БЗС и карб Солекс 073, и бед знать не будешь!!! зажигание 1500рублей + карб 3000руб + установка если в сервисе то еще 2000.
Да, дорого. Но реально все проблемы исчезнут и надолго! Я уже полтора года с этим делом без не знаю.
Ron575
Цитата(Herrlos @ 3.6.2010, 14:53) *
Цитата(Ron575 @ 28.5.2010, 2:25) *
Спасибо за инфу! Завтра буду глядеть.


Покупай БЗС и карб Солекс 073, и бед знать не будешь!!! зажигание 1500рублей + карб 3000руб + установка если в сервисе то еще 2000.
Да, дорого. Но реально все проблемы исчезнут и надолго! Я уже полтора года с этим делом без не знаю.



БСЗ + Солекс это конечно хорошо, но не на эту машину) 6500 тратить на тачку за 15000рупий))) Кстати бсз уже стоит, проблема только в карбе.
Ron575
Всем спасибо! Карб сделал clapping.gif
Оказывается не в нем была проблема) Разобрал все навесное, все тяги, все прочистил смазал литолом, кое где даже подточил чтоб ровнее было.
Снял заслонку почистил камеру и заслонку заодно. Собрал все - не помогает))
Далее краем глаза заметил что тросик подсоса не прикручен болтом к уху пневмопривода, и хуже того резьба у болта этого сорвана.
Вобщем прорезал новую резьбу на 1 больше и поменял тросик заодно(запарился доставать эту стопорную шайбу в салоне, знал бы не брался) потратил часа2 времени на него.
Ну и проблема исчезла.
Kirill_D
Сегодня чистел карб, полностью разобрал, жидкостью пропрыскал, сборка и установка закончилась далеко за полуночь, значит завожу не охотно но завелась с первого раза, заглушил пошёл инструменты собирать, опять завожу не хочет, снимаю кастрюлю и вижу в камере та которая ближе к блоку толи бензин льёт на заглушённом двигателе, толи он кипит и испаряется, снял шланг топливный с карба, подождал, завожу, ХХ пропал, пришлось подсосом подогнать обороты и ехать домой.

Два вопроса: что могло произойти с холостым ходом и почему течёт при заглушённом двиге или перелевает, камеру которая ближе к блоку ?
Nikolas70
Возможно при разборке-сборке нарушилась регулировка поплавка, либо он может задевать за корпус. Ещё возможно, что-то попало под запорную иглу и бензин бесконтрольно льётся в поплавковую камеру и далее через малые диффузоры на заслонки. Ещё возможна неправильная установка топливного насоса. Из-за малого количества прокладок под насосом увеличивается производительность и игла не в состоянии удержать мощный напор бензина.
Kirill_D
Поплавок отрегулировал по мурзилке, завел, обороты подкрутил, всё норм...Поехал через 1 км ХХ пропал((( Ещё через 2 ехать стал как на лощаде, наверно топлива в поплавковой камере мало, всё нафиг поеду завтра карбюраторщика искать...

Скажите как карб ДААЗ-2107-1107010-20 нормальный или нафиг его выкинуть и не парится с ним ?
Nikolas70
Нормальный карб. Прочисть жиклёр и систему холостого хода и всё будет работать. Видимо где-то остался мусор.
yurecgod
согласен с Nikolas70 to_become_senile.gif
Kirill_D
Спасибо за советы, всё сделал! Теперь буду расход мерить smile.gif
star hell
Всем привет, решил написать сюда хотя таких тем куча. Вообщем имею ваз 21061 с карбом как на нем написано Дааз вроде полдня все было отлично, шланг сапуна был выведен на улицу ну так как сейчас у нас мороз -28 и машина стоит по долгу заведеная в салоне была жуткая вонь я одел его назад, обороты сразу пропали так я поездил часика 2 патом опять снял побрызкал карб вроде все нормализовалось, ну радость моя была не долгой вечером все повторилось только в этот раз не помогла не полная чистка, продувка карба не замена клапана, работает только на подсосе, на повороты трамблера почти не реагирует. Не знаю как правильно какой из них винт качества и количества знаю как мне в сервисе сказали топливо и воздух так вот на регулеровку воздухом вообще не какого эффекта на топливо реагирует но работает рывками и не стабильно. Может у кого так было ??? dntknw.gif
rdg
Всем привет.
Проблема у меня в следующем.
Машина 2106 двиг.1,6 карб. 2107. Увеличился расход топлива и машинка начала двигаться рывками при удерживании педали газа в одном положение.
Решился на разборку карба. Рем-комплект купил самый продвинутый и ПОЛНЫЙ (210р.)2 баллона спрея для чистки. И в гараж к корешу.
Первый раз я это все делал. И еще прикупил иглу с резиновым наконечником (75р)( там конечно не резина). В магазине подсказали при установки данной иглы нужно её опустить в бензин мин. на 10-15. а потом она даже овальное отверстие закроет.
Так вот разобрал карб не полностью!!! половинка верхняя было снята(где поплавковая камера) и заменена игла ( старая была заметно изношенна. Заменил жиклеры ВСЕ колечки на винтах количества и качества, прокладки и потрачен один баллон.
Поставил на место завелась сразу и холостые 1,5 тысячи!!!! Затем манипуляции с заслонкой...вернее с приводом что-то задевало и обороты уменьшились на 900. отрегулировав XX. Расход уменьшился и бодрее ездить начала. НО поездив 1,5 дня ХХ упали в 0 работает. Не реагирует на вращение ВИНТОВ.
Кстати плохо отрегулировал Уровень. вместо 8,5 СВОБОДНОГО хода поставил 8,5 от НИЗА. т.е свободный 2мм составил.
Знатоки сказали плохо почистил места посадки ВИНТОВ.
Разобрал вчера (-23 гаража нет) на коленках... на 3 части почистил полочкой места установки винтов( чернота была threaten.gif) выставил уровень поплавка (иголку не замачивал в этот раз)собрал. Завелась ОТЛИЧНО. Прогрел поездив до 90. Cvог поднять обороты на 600-500 И ВСЕ!!! не тресло ее при этих оборотах. Я успокоился, почки, думаю что это норма для нее т.к на 100К перевалило без капитлки еще.
Утром завелась нормально но сразу заметил обороты гуляли (подсос вытащен) поработав чуток, поехал (обороты устаканились). Отвез дитя в САД машина стояла заведенная без подсоса ХХ 600-500. Доехав до работы (3км) ОБОРОТЫ упали в 0 , двигатель трясет, реакции на винты НЕТ. При езде провалов НЕТ.
ЧТО делать ума не приложу. Ремонтники по карбам работают не удобно с 8-17 пон-пят. так что САМ.
Подскажите...........
Sprpddr
Ага и у меня вопрос: карб солекс 083, выкрутил ЭКХХ, вместо него поставил заглушку, все бы ничего, но ХХ стал не ровный, его вообще реально настроить с этой заглушкой?
nikoSS
Цитата(Sprpddr @ 12.1.2011, 11:36) *
Ага и у меня вопрос: карб солекс 083, выкрутил ЭКХХ, вместо него поставил заглушку, все бы ничего, но ХХ стал не ровный, его вообще реально настроить с этой заглушкой?

а жиклер тот же оставил что в эмкхх был?если не,то поставь старый
Sprpddr
Цитата(nikoSS @ 12.1.2011, 13:03) *
а жиклер тот же оставил что в эмкхх был?если не,то поставь старый

Да я жиклер не менял в клапане купил - прикрутил. Так же и заглушка, попробую, конечн.
star hell
Все зделали сегодня в сервисе, поплывок подергали и контакты отогнули и о чудо все заработало. Вообщем не машина а фантастика.
Роман Кировоград
Подобных тем много на форуме. Закрыто.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU