Nikolas70
23.5.2010, 22:03
Ребята, возникла необходимость опрокинуть машину на бок для замены передних поддомкратников с коробами. Мастер сказал, снимем аккумулятор, поставим машину набок и переварим, не проблема. Собственно вопрос: Не потечёт ли масло из отверстия для щупа? Опрокидывать придётся на левый и на правый бок. Кто сталкивался, отпишитесь плизз.
не волнуйся, не потечёт... ничего страшного и опасного в опрокидывании нет, если всё делать с умом... единственное что надо снимать это аккум...
Цитата(Nikolas70 @ 23.5.2010, 23:03)

Ребята, возникла необходимость опрокинуть машину на бок для замены передних поддомкратников с коробами. Мастер сказал, снимем аккумулятор, поставим машину набок и переварим, не проблема. Собственно вопрос: Не потечёт ли масло из отверстия для щупа? Опрокидывать придётся на левый и на правый бок. Кто сталкивался, отпишитесь плизз.
у меня был опыт опрокидывания и масло не течет(если машину не заводить когда она лежать будет
Nikolas70
23.5.2010, 23:23
Спасибо ребята!

Значит сниму аккум и будем смело опрокидывать.
Nikolas70
24.5.2010, 21:56
Всё получилось, снял батарейку, опрокинули, ничего не потекло. Если кому интересно, вот небольшой фотоотчёт.



Было вот так:

Вырезали поражённый металл.


Заварили новый усилитель. Стало вот так.

Затем сразу всё замовилил.
Nikolas70, а как машину опрокидывали каким методом? толпа мужиков подняла и все или что то придумали?
Nikolas70
31.5.2010, 16:04
Вчетвером перевернули, вручную. Но лучше человек пять было бы, один точно установил бы колёса в оконный проём. Имейте ввиду, что при достижении определённой высоты подъёма, машина сама начинает переваливаться на бок, нужно её придерживать, а то может упасть, пока колёса не установлены в проём. Одно колесо, которое стоит вертикально, должно быть спущено. И чтобы ручник держал хорошо, иначе будет кататься в момент подъёма опускания.
Цитата(Nikolas70 @ 31.5.2010, 17:04)

Вчетвером перевернули, вручную. Но лучше человек пять было бы, один точно установил бы колёса в оконный проём. Имейте ввиду, что при достижении определённой высоты подъёма, машина сама начинает переваливаться на бок, нужно её придерживать, а то может упасть, пока колёса не установлены в проём. Одно колесо, которое стоит вертикально, должно быть спущено. И чтобы ручник держал хорошо, иначе будет кататься в момент подъёма опускания.
ясненько а вот на место куда колесо подложили не чего не замнеться, например водосток? или еще что......
Nikolas70
1.6.2010, 17:59
Нее, всё чётко. Ничего не мнётся. Нагрузка не та, чтобы помять.
Nikolas70
у меня тож все довольно печально с элементами на фото...
Опиши плиз, насколько геморно подготовиться к их замене? Ну.. ковролин в салоне убрать, еще что-то?
Nikolas70
1.6.2010, 21:27
Пока машина на колёсах, надо снять или отодвинуть ковролин. Я полностью не снимал, только открутил алюминиевую планку с порогов и отодвинул покрытие. Затем нужно удалить заводскую битумную мастику из мест предполагаемого наложения шва. Легко удаляется сапожным ножом. Далее дело за сварщиком. Он подгоняет элементы по местам выреза и заваривает на место. В момент сварки помощнику нужно стать на табуретку, открыть вверх переднюю дверь, тщательно зафиксировать её упором (если грохнется - будет плохо, может переломать рёбра. Соблюдайте технику безопасности) и контролировать сварочный процесс изнутри. Мокрой тряпкой тушить если будут гореть остатки мастики. Хочу обратить внимание на то, что усилители эти продаются в двух вариантах, с куском пола (50 грн) и без него (20 грн). Какой будет необходим - определяется после снятия повреждённого усилителя. Можно взять в магазине оба варианта и договориться, чтобы непонадобившися вернуть.
сенькс за обстоятельный ответ! Буду думать :)
dimasimfi
2.6.2010, 18:53
Привет землякам,я тоже из Крыма.А сколько отдал за такую операцию если не секрет,а то у меня предыдущий хозяин смял усилитель бордюрам и погнул малость порог,думал менять.
Nikolas70
2.6.2010, 19:03
Ооо, привет земляк!!! Отдал за работу 150 гривен плюс помогал во всём сварщику.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.