Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Опрокидывание авто для ремонта днища.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Nikolas70
Ребята, возникла необходимость опрокинуть машину на бок для замены передних поддомкратников с коробами. Мастер сказал, снимем аккумулятор, поставим машину набок и переварим, не проблема. Собственно вопрос: Не потечёт ли масло из отверстия для щупа? Опрокидывать придётся на левый и на правый бок. Кто сталкивался, отпишитесь плизз.
П@ш@
не волнуйся, не потечёт... ничего страшного и опасного в опрокидывании нет, если всё делать с умом... единственное что надо снимать это аккум...
daram
Цитата(Nikolas70 @ 23.5.2010, 23:03) *
Ребята, возникла необходимость опрокинуть машину на бок для замены передних поддомкратников с коробами. Мастер сказал, снимем аккумулятор, поставим машину набок и переварим, не проблема. Собственно вопрос: Не потечёт ли масло из отверстия для щупа? Опрокидывать придётся на левый и на правый бок. Кто сталкивался, отпишитесь плизз.

у меня был опыт опрокидывания и масло не течет(если машину не заводить когда она лежать будет grin.gif
Nikolas70
Спасибо ребята! friends.gif drinks.gif Значит сниму аккум и будем смело опрокидывать. smile.gif
Nikolas70
Всё получилось, снял батарейку, опрокинули, ничего не потекло. Если кому интересно, вот небольшой фотоотчёт.



Было вот так:


Вырезали поражённый металл.



Заварили новый усилитель. Стало вот так.

Затем сразу всё замовилил.
DimCa
Nikolas70, а как машину опрокидывали каким методом? толпа мужиков подняла и все или что то придумали?
Nikolas70
Вчетвером перевернули, вручную. Но лучше человек пять было бы, один точно установил бы колёса в оконный проём. Имейте ввиду, что при достижении определённой высоты подъёма, машина сама начинает переваливаться на бок, нужно её придерживать, а то может упасть, пока колёса не установлены в проём. Одно колесо, которое стоит вертикально, должно быть спущено. И чтобы ручник держал хорошо, иначе будет кататься в момент подъёма опускания.
DimCa
Цитата(Nikolas70 @ 31.5.2010, 17:04) *
Вчетвером перевернули, вручную. Но лучше человек пять было бы, один точно установил бы колёса в оконный проём. Имейте ввиду, что при достижении определённой высоты подъёма, машина сама начинает переваливаться на бок, нужно её придерживать, а то может упасть, пока колёса не установлены в проём. Одно колесо, которое стоит вертикально, должно быть спущено. И чтобы ручник держал хорошо, иначе будет кататься в момент подъёма опускания.

ясненько а вот на место куда колесо подложили не чего не замнеться, например водосток? или еще что......
Nikolas70
Нее, всё чётко. Ничего не мнётся. Нагрузка не та, чтобы помять.
Gypsus
Nikolas70
у меня тож все довольно печально с элементами на фото...
Опиши плиз, насколько геморно подготовиться к их замене? Ну.. ковролин в салоне убрать, еще что-то?
Nikolas70
Пока машина на колёсах, надо снять или отодвинуть ковролин. Я полностью не снимал, только открутил алюминиевую планку с порогов и отодвинул покрытие. Затем нужно удалить заводскую битумную мастику из мест предполагаемого наложения шва. Легко удаляется сапожным ножом. Далее дело за сварщиком. Он подгоняет элементы по местам выреза и заваривает на место. В момент сварки помощнику нужно стать на табуретку, открыть вверх переднюю дверь, тщательно зафиксировать её упором (если грохнется - будет плохо, может переломать рёбра. Соблюдайте технику безопасности) и контролировать сварочный процесс изнутри. Мокрой тряпкой тушить если будут гореть остатки мастики. Хочу обратить внимание на то, что усилители эти продаются в двух вариантах, с куском пола (50 грн) и без него (20 грн). Какой будет необходим - определяется после снятия повреждённого усилителя. Можно взять в магазине оба варианта и договориться, чтобы непонадобившися вернуть.
Gypsus
сенькс за обстоятельный ответ! Буду думать :)
dimasimfi
Привет землякам,я тоже из Крыма.А сколько отдал за такую операцию если не секрет,а то у меня предыдущий хозяин смял усилитель бордюрам и погнул малость порог,думал менять.
Nikolas70
Ооо, привет земляк!!! Отдал за работу 150 гривен плюс помогал во всём сварщику.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU