Полная версия этой страницы:
Педаль акселератора...
Шурик на шестёре
16.5.2010, 12:56
Уважаемые однофорумчане, тут задался вопросом, а какая педаль газа более удобная в дальних поездках троечная (напольная) или обычная шестёрочная? Или в удобстве различий нету?
Цитата(Шурик на шестёре @ 16.5.2010, 3:56)

Уважаемые однофорумчане, тут задался вопросом, а какая педаль газа более удобная в дальних поездках троечная (напольная) или обычная шестёрочная? Или в удобстве различий нету?
Нeзнaю кaк троeчнaя, шeстeрочнaя-полноe фуфло.
Такая проблема, все с этой небольшой но проблемкой но ездию педаль газа какая то непонятная, плавно повысить обороты не удается например с хх до 1500, как ни старался плавно повысить даже рукой по мм нажимал такое ощщущение что, давишь как бы обо что то упирается аж сама пидалька немного играет(гнется) а потом срывается и сразу 1500-2000об/мин, трогаться еще более менее норм, а вот когда переключаешься с 1 на 2 почти всегда из-за этого возникают рывки неудается плавно нажать а потом бац и тыр тыр.
Собственно что эт может быть? (заслонки карба работают отлично, маненькой тягой которая от карба прям лекго можно погазовать) а вот с педалью
Роман Кировоград
11.7.2010, 1:02
Промажь все втулки оси педали и тяжки до карба литолом, и если стоят две пружинки -может какую-то из них попробуй снять.
купил комплект тяг от карба (50руб), смазал, поставил теперь газульку не узнать, рабочий ход меньше и обороты прям плавненько можно повысить)))) от этого кажется, что машина фырит реще))))
старую когда снимал сломал одно крепление, а у другой тяги износ большой, из-за этого пришлось купить комплект........
Цитата(urach @ 16.5.2010, 12:05)

Цитата(Шурик на шестёре @ 16.5.2010, 3:56)

Уважаемые однофорумчане, тут задался вопросом, а какая педаль газа более удобная в дальних поездках троечная (напольная) или обычная шестёрочная? Или в удобстве различий нету?
Нeзнaю кaк троeчнaя, шeстeрочнaя-полноe фуфло.
факт! Я приспасобился под коленку валик из паролона подкладываю толшиной см 5 нога нре устаёт но в городе не очень удобно а в дальнике самый то
Педаль газа у меня очень мягкая. В дальней дороге придавил педальку, до упора открытия второй камеры и поехал. Кстати, это 110-130 км/ч.
Павел Третьяков
27.3.2011, 21:05
Цитата(Иванов @ 27.3.2011, 20:00)

факт! Я приспасобился под коленку валик из паролона подкладываю толшиной см 5 нога нре устаёт но в городе не очень удобно а в дальнике самый то

можно поподробнее про валик и коленку =)) может удастся фотографию сего чуда выложить?
Цитата(Павел Третьяков @ 27.3.2011, 20:05)

Цитата(Иванов @ 27.3.2011, 20:00)

факт! Я приспасобился под коленку валик из паролона подкладываю толшиной см 5 нога нре устаёт но в городе не очень удобно а в дальнике самый то

можно поподробнее про валик и коленку =)) может удастся фотографию сего чуда выложить?
Нечем с фоткать. да и не чего особенного просто кусок паралона скрутил трубочкой в диаметре в неприжатом виде 9 см в ширину 20 см. сверху тесьмой обматал чтоб не разматывалось. Но учти что в городе когда надо ногами шивелить не шибко удобно. А на трасе спасает нога не весит.
Я вот думаю что беда в седеньях. У кума мерсовские стоят, сидишь значительно выше правда ростом я 174 и почти головой в потолок за то нагам приятней.
У меня тоже педаль тугой была и нажималась с заеданиями, я поменял наконечники тяг, смазал их графитовой смазкой, отрегулировал их длину по книжке, и еще снял пружинку которая от карбюратора к впускному коллектору цепляется. В результате педаль стала более мягкой и нажимается без заеданий.
Цитата(DimCa @ 10.7.2010, 23:12)

Такая проблема, все с этой небольшой но проблемкой но ездию педаль газа какая то непонятная, плавно повысить обороты не удается например с хх до 1500, как ни старался плавно повысить даже рукой по мм нажимал такое ощщущение что, давишь как бы обо что то упирается аж сама пидалька немного играет(гнется) а потом срывается и сразу 1500-2000об/мин, трогаться еще более менее норм, а вот когда переключаешься с 1 на 2 почти всегда из-за этого возникают рывки неудается плавно нажать а потом бац и тыр тыр.
Собственно что эт может быть? (заслонки карба работают отлично, маненькой тягой которая от карба прям лекго можно погазовать) а вот с педалью

Такая же проблема у меня сейчас.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD)
Промажь все втулки оси педали и тяжки до карба литолом, и если стоят две пружинки -может какую-то из них попробуй снять.
Воспользуюсь советом
Да то вся система рычагофф привода акселератора - фуфло полное, только замена всей системы на тросиковый привод газа решит проблему.
Цитата
Промажь все втулки оси педали и тяжки до карба литолом
Я порекомендую не литолом мазать а смазкой шрус 4, литолом сам мазал, он со временем грязнится от пыли и как то не очень шарниры ходят, а на шрус 4 даже с пылью ходят прекрасно, токо много не мажте...
Роман Кировоград
12.9.2011, 20:16
Конечно, Шрус получше будет, но за неименеем последнего, то литол...
У Меня проблема в следующем ! Когда еду на газу педаль газа работает отлично плавно чувствительно , а бензин пародокс!!!!!!!!!!!! как только переключаешься и едешь на бензине бывает такое ощущение, что педаль кто то держит и не дает тебе ее нажать ! только после сильного нажатия все на свои места возвращается ! причем Заеедает после переключения с нейтральной передачи ! Подскажите куда лезть и что поменять ??!))))
Подскажите пожалуйтса
причиной рывка педали в самом начале хода у меня был неправильно отрегулирован упор заслонки 1й камеры, упиралась не тяга снаружи, а заслонка внутри, потому и приклинивало.
Putnikua
17.11.2011, 0:06
Такая проблема с педалью газа: когда держишь ногу на педали, прослушивается шум как шелест, убираешь ногу-всё нормально. Пробовал рукой нажимать, шелеста нет, а от ноги есть. Раньше была другая жулька-тот же эффект.
DJEKSONN
29.11.2011, 8:54
Цитата(Putnikua @ 17.11.2011, 1:06)

Такая проблема с педалью газа: когда держишь ногу на педали, прослушивается шум как шелест, убираешь ногу-всё нормально. Пробовал рукой нажимать, шелеста нет, а от ноги есть. Раньше была другая жулька-тот же эффект.
У меня тоже такая хрень была при нажатии на педаль газа.Избавился от шума так- в холодильниках, на трубках по которым "ходит" фрион,
надевают специальные резинки ,чтобы эти трубке не издавали вибрационный шум.Я набрал штук 10 резинок и насадил их,одна к одной,
на тягу которая идет в салоне от тапочка.И звук практически исчез.
Всем привет. Случился конфуз: отвалилась педаль газа. Днем ранее доехал до дома, припарковался. Все было хорошо. На следующий день нужно было ехать, нажал на педаль газа, а она просто отвалилась, у самого основания. Кто менял педальку, дайте совет, как это можно сделать самому?
Цитата(Bucksit @ 27.12.2013, 8:18)

Всем привет. Случился конфуз: отвалилась педаль газа. Днем ранее доехал до дома, припарковался. Все было хорошо. На следующий день нужно было ехать, нажал на педаль газа, а она просто отвалилась, у самого основания. Кто менял педальку, дайте совет, как это можно сделать самому?
Гемор несусветный, мож конечно кто-то знает простой способ, но вот я просто не представляю такого. Один чел ломом отодвигал двигатель и 2 чела с молотками с 2ух сторон эту педальку забивали в свои места.
Мой тебе совет, отвалилась педалька, лучше привари старую, или поставь тросиковый газ. =)
Цитата(Bucksit @ 27.12.2013, 11:18)

Всем привет. Случился конфуз: отвалилась педаль газа. Днем ранее доехал до дома, припарковался. Все было хорошо. На следующий день нужно было ехать, нажал на педаль газа, а она просто отвалилась, у самого основания. Кто менял педальку, дайте совет, как это можно сделать самому?
http://vnx.su/content/avto/vaz/2106/0c7a93...5dd082c9e5d.jpgНадеть белую болду на шаровой палез рычага. Их три штуки какая то отпала.
Если вывалилась сама педаль то по мануалу менять
Bucksit
27.12.2013, 10:35
Цитата(ExL @ 27.12.2013, 9:31)

Гемор несусветный, мож конечно кто-то знает простой способ, но вот я просто не представляю такого. Один чел ломом отодвигал двигатель и 2 чела с молотками с 2ух сторон эту педальку забивали в свои места.
Мой тебе совет, отвалилась педалька, лучше привари старую, или поставь тросиковый газ. =)
Ладно, сегодня куплю новую педальку, вооружусь заковыристым матом и пивом, и начну лечить этот геморрой. По результатам потом отпишусь.
Warrior
27.12.2013, 11:44
Цитата(Bucksit @ 27.12.2013, 12:18)

Всем привет. Случился конфуз: отвалилась педаль газа. Днем ранее доехал до дома, припарковался. Все было хорошо. На следующий день нужно было ехать, нажал на педаль газа, а она просто отвалилась, у самого основания. Кто менял педальку, дайте совет, как это можно сделать самому?
Меняй сразу на тросиковую. А если нет - для установки придется отжимать двигатель от моторного щита.
Цитата(Bucksit @ 27.12.2013, 9:18)

Всем привет. Случился конфуз: отвалилась педаль газа. Днем ранее доехал до дома, припарковался. Все было хорошо. На следующий день нужно было ехать, нажал на педаль газа, а она просто отвалилась, у самого основания. Кто менял педальку, дайте совет, как это можно сделать самому?
все можно сделать в одни руки... а при наличии подкатного домкрата вообще меняется легко и быстро
Bucksit
27.12.2013, 12:18
Цитата(Warrior @ 27.12.2013, 13:44)

Меняй сразу на тросиковую. А если нет - для установки придется отжимать двигатель от моторного щита.
А где можно почитать про установку тросиковой?
Цитата(sedoy @ 27.12.2013, 13:48)

все можно сделать в одни руки... а при наличии подкатного домкрата вообще меняется легко и быстро
Хорошо конечно, но нет такого домкрата. Я так понял, нужно коробку приподнимать? А если в наличие только две руки, одна голова и, к примеру, лом? Сможешь описать последовательность действий по вытаскиванию остатков педали (обломилась где-то у корня) и установке новой?
Цитата(Bucksit @ 27.12.2013, 14:18)

Хорошо конечно, но нет такого домкрата. Я так понял, нужно коробку приподнимать? А если в наличие только две руки, одна голова и, к примеру, лом? Сможешь описать последовательность действий по вытаскиванию остатков педали (обломилась где-то у корня) и установке новой?
поднимаешь машину домкратом и под колокол кпп подсовываешь пенек/шлакоблок и тд... главное чтоб при опускании машины мотор чуть отошел от моторного щита (можно и другими способами отодвинуть, но тогда нужны еще руки) - дальше откручиваешь крепежные пластиковые клипсы, вытягиваешь из салона... новую педаль из салона протягиваешь в капот и прикручиваешь на место...
Bucksit
27.12.2013, 12:37
Цитата(sedoy @ 27.12.2013, 14:29)

поднимаешь машину домкратом и под колокол кпп подсовываешь пенек/шлакоблок и тд... главное чтоб при опускании машины мотор чуть отошел от моторного щита (можно и другими способами отодвинуть, но тогда нужны еще руки) - дальше откручиваешь крепежные пластиковые клипсы, вытягиваешь из салона... новую педаль из салона протягиваешь в капот и прикручиваешь на место...
Спасибо. Сегодня предстоит веселье! Что называется "не было печали!"
Цитата(Bucksit @ 27.12.2013, 14:37)

Спасибо. Сегодня предстоит веселье! Что называется "не было печали!"
ну у меня ломалась на подъеме в момент обгона...) все ремонтируется)
Warrior
27.12.2013, 12:42
Цитата(Bucksit @ 27.12.2013, 17:18)

А где можно почитать про установку тросиковой?
Хорошо конечно, но нет такого домкрата. Я так понял, нужно коробку приподнимать? А если в наличие только две руки, одна голова и, к примеру, лом? Сможешь описать последовательность действий по вытаскиванию остатков педали (обломилась где-то у корня) и установке новой?
Троссиковая педаль
Bucksit
27.12.2013, 12:48
Цитата(Warrior @ 27.12.2013, 14:42)

Ага, уже нашел. Спасибо большое!
OPTIMUS PRIME
27.12.2013, 14:53
Лудше открутить "подушку" КПП от траверсы и поднять заднюю часть кпп
Bucksit
27.12.2013, 16:06
Мужики! Педаль поменял. Всем спасибо за советы. Справился сам, без помощи домкрата и лома. Слегка, большой железной стамеской, отжал движок от щитка и все встало. Но пришлось, конечно, повозиться. Вся работа заняла минут 40. Главное, саму конструкцию правильно вставлять, чтобы не мешали никакие шланги и провода. Но тут нарисовалась другая проблема. На прогретом движке начинает глохнуть. Холостой ход совсем не держит, а заслонкой очень сложно отрегулировать обороты. До вышеописанных проблем такого никогда не было. Работало все стабильно. В чем может быть косяк?
Все, разобрался. Оказалось, при установке педали, каким-то образом рванул шланг ВУТ. В районе хомута он лопнул. Я его подправил и сразу все нормально заработало. Но, понимаю, это не выход. Нужно шланг менять.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.