Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Износились шлицы (эластичная-кардан) что можно придумать не меняя кардана в сборе?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
aahardsoft
Ну в общем начало звенеть когда движешься на нейтралке, загнал на яму, пошурудил, на замену одна крестовина но когда она люфтит звона нет, звон от кардана появляется если поболтать эластичную или кардан в ней,короче подъело шлицы, менять кардан с эластичной как то не очень хочется, ну а раз все равно менять в итоге так я подумал может прихватить сваркой с разных сторон соединение это дабы не было дисбаланса, ни кто не заморачивался на эту тему?
mik58
ну так нельзя в процессе движения происходит скольжение по этим шлицам первое что надо сделать это открутить технологический болтик, закрутить тавотницу и прокачать каким нибудь маслом я взял густую трансмисионку
Роман Кировоград
Конечно прошприцуй обязательно, я мазал литолом, звон пропадает, шлицевая часть должна быть смазана.
aahardsoft
Советы понял, купил сегодня шприц(гавно редкостное дует откуда только можно но не из отверстия для смазки,хотя покупал самый дорогой, буду завтра штопать его фумкой) , и шрус как написано в букваре, смажу отпишусь,правда ещё говорят что смазки хватит на 2 дня.. в общем попробую и скажу результат
mik58
шприц надо брать плунжерного типа (только такой) лучше старый советский
Msnc
Цитата(mik58 @ 12.5.2010, 15:56) *
ну так нельзя в процессе движения происходит скольжение по этим шлицам первое что надо сделать это открутить технологический болтик, закрутить тавотницу и прокачать каким нибудь маслом я взял густую трансмисионку

Народ, если не трудно, скиньте, плиз, фотки этого дела. Полез, посмотрел - ниче не понял. Где там этот болтик, куда качать надо?
mik58
http://vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=21
позиция 29
Warrior
Цитата(Msnc @ 13.5.2010, 11:05) *
Цитата(mik58 @ 12.5.2010, 15:56) *
ну так нельзя в процессе движения происходит скольжение по этим шлицам первое что надо сделать это открутить технологический болтик, закрутить тавотницу и прокачать каким нибудь маслом я взял густую трансмисионку

Народ, если не трудно, скиньте, плиз, фотки этого дела. Полез, посмотрел - ниче не понял. Где там этот болтик, куда качать надо?

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...luzhivanie.html
Msnc
Цитата(mik58 @ 13.5.2010, 8:17) *


Цитата(Warrior @ 13.5.2010, 8:18) *

Спасибо!
Вообще странно, именно там я и смотрел. Нету почему-то нифига. Вечером полезу повнимательнее погляжу. Хотя если его там нет, то и не удивлюсь. На своей машине и не такие приколы встречал.
Warrior
Цитата(Msnc @ 13.5.2010, 13:27) *
Цитата(mik58 @ 13.5.2010, 8:17) *


Цитата(Warrior @ 13.5.2010, 8:18) *

Спасибо!
Вообще странно, именно там я и смотрел. Нету почему-то нифига. Вечером полезу повнимательнее погляжу. Хотя если его там нет, то и не удивлюсь. На своей машине и не такие приколы встречал.

Странно, а ты вообще на том фланце смотришь? Болт стоит на том фланце, который со стороны кардана стоит, а не КПП...
Msnc
Цитата(Warrior @ 13.5.2010, 10:39) *
Странно, а ты вообще на том фланце смотришь? Болт стоит на том фланце, который со стороны кардана стоит, а не КПП...

Да-да, именно со стороны кардана. Просто первый раз не очень внимательно осматривал, так как не знал где именно смотреть. Ниче, сегодня найду, я думаю.
aahardsoft
отписываюсь- закачал сегодня ШРУС,звенеть перестало,всем спасибо за советы :)
Сантей
Если у тебя люфт большой-смазка поможет ненадолго.Замени отдельно передний фланец кардана(ну,та хня,куда кардан шлицами вставляется).обычно он изнашивается сильнее,чем шлицы кардана.Тем,что передний фланец якобы балансируется вместе с карданом,можно пренебречь-я на разных машинах менял отдельно-вибрации не было.
Если же у тебя кардан болтается и в новом фланце-очень аккуратно,ювелирно обстучи шлицы молотком на наковальне,тем самым их расширив.НО соединение НЕ ДОЛЖНО потерять подвижность!!!Удачного ремонта.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU