aahardsoft
12.5.2010, 12:49
Ну в общем начало звенеть когда движешься на нейтралке, загнал на яму, пошурудил, на замену одна крестовина но когда она люфтит звона нет, звон от кардана появляется если поболтать эластичную или кардан в ней,короче подъело шлицы, менять кардан с эластичной как то не очень хочется, ну а раз все равно менять в итоге так я подумал может прихватить сваркой с разных сторон соединение это дабы не было дисбаланса, ни кто не заморачивался на эту тему?
ну так нельзя в процессе движения происходит скольжение по этим шлицам первое что надо сделать это открутить технологический болтик, закрутить тавотницу и прокачать каким нибудь маслом я взял густую трансмисионку
Роман Кировоград
12.5.2010, 16:17
Конечно прошприцуй обязательно, я мазал литолом, звон пропадает, шлицевая часть должна быть смазана.
aahardsoft
12.5.2010, 19:50
Советы понял, купил сегодня шприц(гавно редкостное дует откуда только можно но не из отверстия для смазки,хотя покупал самый дорогой, буду завтра штопать его фумкой) , и шрус как написано в букваре, смажу отпишусь,правда ещё говорят что смазки хватит на 2 дня.. в общем попробую и скажу результат
шприц надо брать плунжерного типа (только такой) лучше старый советский
Цитата(mik58 @ 12.5.2010, 15:56)

ну так нельзя в процессе движения происходит скольжение по этим шлицам первое что надо сделать это открутить технологический болтик, закрутить тавотницу и прокачать каким нибудь маслом я взял густую трансмисионку
Народ, если не трудно, скиньте, плиз, фотки этого дела. Полез, посмотрел - ниче не понял. Где там этот болтик, куда качать надо?
Цитата(Msnc @ 13.5.2010, 11:05)

Цитата(mik58 @ 12.5.2010, 15:56)

ну так нельзя в процессе движения происходит скольжение по этим шлицам первое что надо сделать это открутить технологический болтик, закрутить тавотницу и прокачать каким нибудь маслом я взял густую трансмисионку
Народ, если не трудно, скиньте, плиз, фотки этого дела. Полез, посмотрел - ниче не понял. Где там этот болтик, куда качать надо?
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...luzhivanie.html
Цитата(mik58 @ 13.5.2010, 8:17)

Цитата(Warrior @ 13.5.2010, 8:18)

Спасибо!
Вообще странно, именно там я и смотрел. Нету почему-то нифига. Вечером полезу повнимательнее погляжу. Хотя если его там нет, то и не удивлюсь. На своей машине и не такие приколы встречал.
Цитата(Msnc @ 13.5.2010, 13:27)

Цитата(mik58 @ 13.5.2010, 8:17)

Цитата(Warrior @ 13.5.2010, 8:18)

Спасибо!
Вообще странно, именно там я и смотрел. Нету почему-то нифига. Вечером полезу повнимательнее погляжу. Хотя если его там нет, то и не удивлюсь. На своей машине и не такие приколы встречал.
Странно, а ты вообще на том фланце смотришь? Болт стоит на том фланце, который со стороны кардана стоит, а не КПП...
Цитата(Warrior @ 13.5.2010, 10:39)

Странно, а ты вообще на том фланце смотришь? Болт стоит на том фланце, который со стороны кардана стоит, а не КПП...
Да-да, именно со стороны кардана. Просто первый раз не очень внимательно осматривал, так как не знал где именно смотреть. Ниче, сегодня найду, я думаю.
aahardsoft
14.5.2010, 19:53
отписываюсь- закачал сегодня ШРУС,звенеть перестало,всем спасибо за советы :)
Если у тебя люфт большой-смазка поможет ненадолго.Замени отдельно передний фланец кардана(ну,та хня,куда кардан шлицами вставляется).обычно он изнашивается сильнее,чем шлицы кардана.Тем,что передний фланец якобы балансируется вместе с карданом,можно пренебречь-я на разных машинах менял отдельно-вибрации не было.
Если же у тебя кардан болтается и в новом фланце-очень аккуратно,ювелирно обстучи шлицы молотком на наковальне,тем самым их расширив.НО соединение НЕ ДОЛЖНО потерять подвижность!!!Удачного ремонта.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.