Здравствуйте!
Прошедшей осенью поставил себе на 1.6 карб Солекс 073, БСЗ.
Как только поставил - машина просто ураган. Со 2й на 3ю пробуксовки по асфальту. Расход был в районе 12-13 литров по городу и 10 на трассе.
Пришла зима. Такая мощь была крайне опасна, да и бензином попахивать начало. Сделал СОСН, стала поэкономичнее, ехать машина как прежде перестала.
Сейчас хочу вернуть былую мощь обратно.
Подскажите, какой уровень СОСН нужно выставить чтобы получить тут самую "Максимальную Производительность"?
Еще от мастера услышал что от настройки карба зависит максималка по скорости. Промыл карб, настроил, реально машина потеряла в максималке, раньше мог спокойно 130 выжать и раскочегарить до 145-150, щас больше 120 не дает.
Как решить?
Воздушный фильтр сними и прокатись. Ощущения запиши.
Цитата(Ludvig @ 11.5.2010, 16:29)

Воздушный фильтр сними и прокатись. Ощущения запиши.
И промывать карб два раза в неделю?) Нет, спасибо)
тебе и 15-и минут должно хватить, чтоб понять.
Ewgenavtogen
11.5.2010, 17:01
да и вобсче на шестерке выше 110 не стоит ездить, ото взлетать начинает
Цитата(Ewgenavtogen @ 11.5.2010, 17:01)

да и вобсче на шестерке выше 110 не стоит ездить, ото взлетать начинает
Ну зачем писать такую чушь!!!я на абсолютно стоковой,но идеальной подвеске и с нормальным(лично сделанным)развал-сходом регулярно езжу по пригородной трассе с крейсерской 140,местами 150-155(по оборотам и по радару гайца,а по спидометру 160-165)с четырмя пассажирами,при этом курю,могу пить сок,жевать булочку...А машина сама цепляется за дорогу!!!НЕ ПОЗОРЬТЕ ШЕСТЕРКУ!!!да,тормоза на таких скоростях не особо..но моя подвеска удержит и 170!!!СТОКОВАЯ!!
Роман Кировоград
20.5.2010, 21:37
И четыре пассажира тебе в этом помогают.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 20.5.2010, 21:37)

И четыре пассажира тебе в этом помогают.
А без этих пассажиров я еду еще лучше!!Не ищите отговорки,просто в авто нужно влаживать нормально денег,детали менять не тогда,когда уже никак,а при первых признаках...И инопомойки лучше не только по конструкции,они тупо НОВЕЕ!какой у тебя люфт руля при прямо стоящих колесах?какие диски,баланс?как шаровые,тяги и т.д.?реактивные штанги?давление в шинах?развал-сход?
Вспоминаю одного "водителя"-он постоянно подруливал на моей машине!а у меня на высокой скорости на руле одна расллабленая рука,незаметными редкими перемещениями управляющая авто...
Модераторы,не сердитесь за флуд-ну накипело..Шестерка не держит дорогу на скорости..ЕРЕСЬ!!!
Цитата(Сантей @ 21.5.2010, 4:06)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 20.5.2010, 21:37)

И четыре пассажира тебе в этом помогают.
А без этих пассажиров я еду еще лучше!!Не ищите отговорки,просто в авто нужно влаживать нормально денег,детали менять не тогда,когда уже никак,а при первых признаках...И инопомойки лучше не только по конструкции,они тупо НОВЕЕ!какой у тебя люфт руля при прямо стоящих колесах?какие диски,баланс?как шаровые,тяги и т.д.?реактивные штанги?давление в шинах?развал-сход?
Вспоминаю одного "водителя"-он постоянно подруливал на моей машине!а у меня на высокой скорости на руле одна расллабленая рука,незаметными редкими перемещениями управляющая авто...
Модераторы,не сердитесь за флуд-ну накипело..Шестерка не держит дорогу на скорости..ЕРЕСЬ!!!
+1 Точно!!!
Цитата(Сантей @ 21.5.2010, 1:06)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 20.5.2010, 21:37)

И четыре пассажира тебе в этом помогают.
А без этих пассажиров я еду еще лучше!!Не ищите отговорки,просто в авто нужно влаживать нормально денег,детали менять не тогда,когда уже никак,а при первых признаках...И инопомойки лучше не только по конструкции,они тупо НОВЕЕ!какой у тебя люфт руля при прямо стоящих колесах?какие диски,баланс?как шаровые,тяги и т.д.?реактивные штанги?давление в шинах?развал-сход?
Вспоминаю одного "водителя"-он постоянно подруливал на моей машине!а у меня на высокой скорости на руле одна расллабленая рука,незаметными редкими перемещениями управляющая авто...
Модераторы,не сердитесь за флуд-ну накипело..Шестерка не держит дорогу на скорости..ЕРЕСЬ!!!


вай маладэс!!!
все верно глаголишь -
Цитата(Sprpddr @ 21.5.2010, 11:34)

да не кто ведь и не собирается "выжимать" на трассе. честно сказать, когда я прочитал про 160 км/ч на шахе(несколькими постами выше) - сам немного ужаснулся(представляю какой шум в салоне стоял...), одно дело быстрый разгон до 110-120, а другое - по трассе ехать без перерыва 150! - 160! км/ч на шахе - ну эт дело хозяйское так сказать - кому как нравится....лишь бы другим не мешал...вопрос в другом - на сколько хорошо держит дорогу машина на высоких скоростях?? -и тут то мнения расходятся на разного рода ИМХО....
З.Ы. я сам ЗА соблюдения ПДД всеми участниками дорожного движения!!
С полной вибро/шумоизоляцией салона на 4-х ступке 140 - вполне комфортно. Не как в иноведре, конечно, но голова не взрывается. Кстати, дорогу - да держит, подтверждаю. И на 160 стоит нормалёчно, только не для классики такое вжигание.
Цитата(Sprpddr @ 21.5.2010, 10:34)

В общем ты прав.Скажу за себя-по моему случайный секс с малознакомой партнершей ГОРАЗДО опасней,чем регулярные 150 на собственноручно,до болтика перебраной машинке,являясь при том неплохим водителем..
Да и смерть от старости,с кучей болезней,отягощая родственников-имхо намного хуже мгновенной смерти на такой скорости..
Эт у меня черный полуюмор такой...
Ни одного сообщения про карбюратор. АЛЕ, ГАВАИ!!!
ASpirin641
10.1.2011, 13:27
Посоветуйте какой воздушный и топливный фильтр поставить, чтоб сопротивление уменьшить? Вариант с распилом кастрюли и нулевиком, не предлагать, это на лето, а счас зима!
Цитата(ASpirin641 @ 10.1.2011, 14:27)

Посоветуйте какой воздушный и топливный фильтр поставить, чтоб сопротивление уменьшить? Вариант с распилом кастрюли и нулевиком, не предлагать, это на лето, а счас зима!
ставь нулевик...но если у тебя все сток,то он нахер не упал.
Цитата(ASpirin641 @ 10.1.2011, 15:27)

Посоветуйте какой воздушный и топливный фильтр поставить, чтоб сопротивление уменьшить? Вариант с распилом кастрюли и нулевиком, не предлагать, это на лето, а счас зима!
А как иначе-то? Зимой карбу нужен подогретый воздух, ты его нигде не найдешь больше)
а как же переключатель, на забор от коллектора???
про 160 незнаю, но 130(с тонким, советским рулём и допустимым люфтом), как то всё равно напрягает(по сравнению с фашистом Passat B3).Но, ехать можно!
ASpirin641
11.1.2011, 13:12
не совсем сток. голова доработана, и фрезирована на 1мм, на карбе сделан мех привод заслонки 2 камеры, остальное сток
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.