Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Зашклаивает СО
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
IRON.KLG
Имеется авто 2106, 82 года. Машина в идеале, зимой не эксплуатировалась, гаражное хранение и все дела. Пробег 72 тысячи, стоит ГБО.
Последние лет 5 (?) техосмотр проходили... кгхм... левым способом. Машина, опять же по словам отца, не проходит по СО.
Опять же, с его слов, на машине стоит старинный белорусский газовый редуктор, который работает по принципу "я его слепила из того что было". Также у него есть определенные сомнения на тему системы зажигания. В гараже лежит бесконтактная, но ставить всем видите ли лень.
Как можно на время ТО понизить содержание СО в выхлопе?
Enkei
Да проще купить...
Тот еще гемор - двигло сначала хитро задушить, а потом еще столько же гемора - раздушить обратно...
Павлуха
Цитата(IRON.KLG @ 4.5.2010, 13:53) *
Как можно на время ТО понизить содержание СО в выхлопе?

На газу должна без проблем пройти.
Вариант на бензине,заправится 95м например,CО должно снизится,ну и карб в норме должен быть,без переливов.
Сержик
У нас в городе при прохождении ТО, помимо доков на авто необходимо иметь ещё и докуменды на ГБО, которые мало у кого есть, так что большинство просто покупает. Чего и вам советую
Smertfashistu
с одним ведром у друга тож была такая проблема, обманули, встало в 200р:)перед самим техосмотром, в пустой бак залили не бенз а спирт, конечно так шибко не покатаешся, но мы так прошли ТО:)
IRON.KLG
Я вот тут сейчас поглядываю на два способа.
Первый это купить фильтр для газов. Но проблема в том, что он одевается на глушитель, и думаю гайцы не будут в восторге :)
Второй это попробовать сделать "из подручных средств" свой фильтр, для вставки в глушитель. Например, трубка, туго входящая в глушитель, с мембраной из чего-нибудь фильтрующего. Никто таким не заморачивался?
У нас в Калуге в этом году ТО уж слишком дорогой стал...
Mad_Doc
Цитата(IRON.KLG @ 5.5.2010, 18:40) *
Я вот тут сейчас поглядываю на два способа.
Первый это купить фильтр для газов. Но проблема в том, что он одевается на глушитель, и думаю гайцы не будут в восторге :)
Второй это попробовать сделать "из подручных средств" свой фильтр, для вставки в глушитель. Например, трубка, туго входящая в глушитель, с мембраной из чего-нибудь фильтрующего. Никто таким не заморачивался?
У нас в Калуге в этом году ТО уж слишком дорогой стал...

А просверлить дырочку 1,5-2 мм в резонаторе???? smile.gif
Lev_Ekb
Цитата(Mad_Doc @ 11.5.2010, 15:04) *
Цитата(IRON.KLG @ 5.5.2010, 18:40) *
Я вот тут сейчас поглядываю на два способа.
Первый это купить фильтр для газов. Но проблема в том, что он одевается на глушитель, и думаю гайцы не будут в восторге :)
Второй это попробовать сделать "из подручных средств" свой фильтр, для вставки в глушитель. Например, трубка, туго входящая в глушитель, с мембраной из чего-нибудь фильтрующего. Никто таким не заморачивался?
У нас в Калуге в этом году ТО уж слишком дорогой стал...

А просверлить дырочку 1,5-2 мм в резонаторе???? smile.gif


и что? хоть пятнадцать дыр просверли... уменьшится только общее количество выхлопа из "правильного" места. уровень углекислого газа не изменится.
ThunderGnome
Та же фигня :(
Приехал на ТО (первое в жизни), поставили СО 5 при норме 3,5... что крутить, где крутить, или это карб дохлый? Сильно не пинайте, машина у меня всего лишь месяц, сразу после покупки обнаружил проблему с карбюратором - прокладки текли со страшной силой, зажигание было сбито. Зажигание как-то странно выставлено (завтра погоню на СТО выставлять, т.к. дома приспособы нет), но машинка ездит (и довольно-таки резво, до 120 разгонял, когда клапана от копоти продирал). А вот ТО пройти не могу, подскажите, что крутить? И еще, знакомый (не глядя на авто) сказал, что двигло с таким выхлопом надо капиталить, но масло не жрет (пробег чуьть больше 1ткм мой, купил с пробегом 74ткм) и тянет прекрасно
yurecgod
Цитата(ThunderGnome @ 16.5.2010, 11:18) *
Та же фигня :(
Приехал на ТО (первое в жизни), поставили СО 5 при норме 3,5... что крутить, где крутить, или это карб дохлый? Сильно не пинайте, машина у меня всего лишь месяц, сразу после покупки обнаружил проблему с карбюратором - прокладки текли со страшной силой, зажигание было сбито. Зажигание как-то странно выставлено (завтра погоню на СТО выставлять, т.к. дома приспособы нет), но машинка ездит (и довольно-таки резво, до 120 разгонял, когда клапана от копоти продирал). А вот ТО пройти не могу, подскажите, что крутить? И еще, знакомый (не глядя на авто) сказал, что двигло с таким выхлопом надо капиталить, но масло не жрет (пробег чуьть больше 1ткм мой, купил с пробегом 74ткм) и тянет прекрасно


Без опыта самому выкрутить Карб на приемлимое СО врядли получится,
я бы посоветовал обратится на СТО которое имеет газоанализатор.

А выхлоп видимо чёрный?
ThunderGnome
Выхлоп бесцветный, черный был когда свечи заливало. Из-за неправильного состава смеси неделю пешком ходил - выявлял причину и менял прокладки карба, тогда и покрутил эти два винта :( показалось, что оборотов мало - на тахометре обороты в районе нуля валялись
Lev_Ekb
Цитата(yurecgod @ 16.5.2010, 16:27) *
Без опыта самому выкрутить Карб на приемлимое СО врядли получится,
я бы посоветовал обратится на СТО которое имеет газоанализатор.

А выхлоп видимо чёрный?


Не прошел в выходные ТО из-за "СО" на повышенных оборотах 2,5% при максимальных 2.0%))))
Как считаете если отключить вторую камеру и поставить более маленький топливный жиклер в первую камеру, прокатит?
Сантей
Цитата(Lev_Ekb @ 16.5.2010, 18:04) *
Цитата(yurecgod @ 16.5.2010, 16:27) *
Без опыта самому выкрутить Карб на приемлимое СО врядли получится,
я бы посоветовал обратится на СТО которое имеет газоанализатор.

А выхлоп видимо чёрный?


Не прошел в выходные ТО из-за "СО" на повышенных оборотах 2,5% при максимальных 2.0%))))
Как считаете если отключить вторую камеру и поставить более маленький топливный жиклер в первую камеру, прокатит?

Должно прокатить,ведь это обеднение.А вообще,мужики,да заплатите вы ГЕЙцам за ТО,ну реально проще..Кстати,а сколько в Раше ТО левое стоит?У нас в Юкрайне я отдал недавно 700гр/3500р и даже не ездил-тупо тело домой привезло smile.gif
Строитель
У нас 3000-3500. Машинку возят, там на камеру снимают же...ИМХО. лучше эти деньги в ремонт вложить коли уж не в порядке чтото..
MRAK O BES
да уж, за 3500 р. лучше машину под шаманить и пройти ТО самому (исключение ГБО без документов).
Lev_Ekb
Цитата(Сантей @ 17.5.2010, 0:25) *
А вообще,мужики,да заплатите вы ГЕЙцам за ТО,ну реально проще..


Вот уж дудки... Если у меня машина в рабочем состоянии и сама реально пройдет ТО, на кой мне покупать?

300ру - пошлина + 273ру - Осмотр. Все законно, все легально. Без очередей по записи за 20 минут.
Только вот "СО" подвел ))))
мастер гранд гаража
Можно изловчиться снять шланг сапуна с кастрюли, пока никто не видит. У меня это получилось grin.gif
MRAK O BES
повезло, обычно сапун проверяют всегда, если только не из кастрюли выдернуть, а из дрыгателя.
ThunderGnome
Ребят, я сгонял сегодня к карбюраторщику, он мне выставил СО и дал бумажку, которую надо показать инспектору и проверки не будет. Услуга в Костроме стоит 150 рублей, занимает 15 минут времени (в основном на открытие капота, дергание педали и прочую лабуду). Не думаю, что в других городах проблематичней или дороже настроить СО.
Да, кстати, завтра меняю шланги тормозные, настраиваю ручник (это еще 2 трабблы были на ТО) и гоню на ГТО, первое в жизни (правда, уже второй заход). Так что полжелайте мне удачи angel.gif
FAUST
Я слышал фильтр воздушный снимают на тех.осмотр.А я просто заправился на лукойле 92 и закрутил винт качества смеси(если не ошибаюсь)
Сантей
Цитата(Lev_Ekb @ 17.5.2010, 8:37) *
Цитата(Сантей @ 17.5.2010, 0:25) *
А вообще,мужики,да заплатите вы ГЕЙцам за ТО,ну реально проще..


Вот уж дудки... Если у меня машина в рабочем состоянии и сама реально пройдет ТО, на кой мне покупать?

300ру - пошлина + 273ру - Осмотр. Все законно, все легально. Без очередей по записи за 20 минут.
Только вот "СО" подвел ))))

у вас легальный техосмотр 573р?охренеть!!!у нас пройти и купить почти одинаково стоит..ты говоришь,машина в рабочем состоянии..у меня в очень рабочем..разгон до 100-13с,на 4 жмет 5800об,ездит тихо,комфортно и смотрится красиво..только морда у нас не сток,и лампочки не сток,и троса ручника нет-мешал он мне,и любимый вебер со дает страшное,поди-зато едет супер,и ремешки я,того,снял-чтоб не болтались,да и фара отдельно от габаритов присуствует..Я не собираюсь это снимать,что бы сэкономить пару гривен.. big_boss.gif
Lev_Ekb
Цитата(Сантей @ 17.5.2010, 0:25) *
Цитата(Lev_Ekb @ 16.5.2010, 18:04) *
Цитата(yurecgod @ 16.5.2010, 16:27) *
Без опыта самому выкрутить Карб на приемлимое СО врядли получится,
я бы посоветовал обратится на СТО которое имеет газоанализатор.

А выхлоп видимо чёрный?


Не прошел в выходные ТО из-за "СО" на повышенных оборотах 2,5% при максимальных 2.0%))))
Как считаете если отключить вторую камеру и поставить более маленький топливный жиклер в первую камеру, прокатит?

Должно прокатить,ведь это обеднение.А вообще,мужики,да заплатите вы ГЕЙцам за ТО,ну реально проще..Кстати,а сколько в Раше ТО левое стоит?У нас в Юкрайне я отдал недавно 700гр/3500р и даже не ездил-тупо тело домой привезло smile.gif


Не прокатило. Вместо воздушного жиклера 150 (сток) поставил 170. машина перестала нормально ездить и немного задергалась.

На ТО особо не помогло... Вместо 2,5% стало 2,3% это тоже много... но мужики простили )))

п.с. регулировка на газоанализаторе стоит 400ру. хренушки. за элементарную операцию платить такие деньги не собираюсь.
yurecgod
Цитата(Lev_Ekb @ 25.5.2010, 11:53) *
п.с. регулировка на газоанализаторе стоит 400ру. хренушки. за элементарную операцию платить такие деньги не собираюсь.


ну у вас и цены у нас 400 ру стоит если карб полностью перебрать,
а просто 2-а винтика покрутить используя прибор 30-50 рублей.

чёт про 400 очень многовасто там же делов на 1 минуту.
Kovalsky
У нас тоже 400 руб регулировка СО. Зато делают ее в соседнем гараже, где и проходишь ТО. Так что при каких-либо проблемах просто говоришь, что СО выставляли у вас-же и проблем больше с этим нет.
Строитель
Тоже недавно проходил, боялся за СО. заехал к мужику знакомому, за 50 денег деревянных он мне выставил без прибора, заправился чтоб наверняка 95 бензином 5 л, литра 3 92 было, и прошел. правда со второго раза, (проблема со светом была). СО в норме. И да, 95 не поможет если карбюратор засран и не отрегулирован. нет денег, читайте мурзилку и пробуйте сами, а лучше чтоб опытные товарищи помогли.... big_boss.gif
mafbi4
Народ привет, сегодня открутил свечи посмотреть нагар. На 2.3.4 был темный нагар на 1 чуть чуть потемневший и мокрый. Машина при прогреве начинает дымить как слон. Особенно когда погазуешь чутка. В прошлом году таокго небыло. Всю зиму стояла. И сапуна валит дым. Дым и с трубы и с сапуна серый не белый. Охлажение - вода. Свечи новые зажигание выставлено на слух. Делал паренек грамотный. На холодную заводится с 4 - 5 оборота с горячего с 6 - 10 оборота. На холостых без подсоса работает очень тяжко практически глохнет. Свечи новые ВВ новые силиконовые. Карб чистил полностью. Есть догадки что может так дымить?
mafbi4
Пробовал сегодня поездить, просто невыносимо, дыма просто тьма даже не видно ничего, так ездить невозможно. Народ жду помощи
Строитель
попробуй тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5202 Адым валит из сапуна? Масло жрет? Скока пробег. Компрессию мерил?
mafbi4
Пробег 115000 из сапуна дыма мало но есть. Я бы даже сказал что он чуть серый. Вообщем не много. Масло жрет. Вчера уровень масла уже начал мигать, хотя 2 недели назад было чуть ниже макс. Компрессию не мерил(( оборудования нет. на 1.2.4 цилиндре черный нагар сухой. на 3 тоже черный но намного меньше чем на остальных и чуть мокрый. Приемистость хорошая на горке идет не плохо. Но вот стоит перегазовать мощность падает и начинает дымить ужасно.
ps капиталки небыло. машина зимой эксплуатировалась только 1 раз (1 зиму)
Строитель
Ну для начала надо компрессию замерить, попробовать где нито достать(не покупать же для одного раза). Масло прет это не гуд. у мя такая же фигня была. Свечи черные, дым повалил, масло полюбила. Если компрессия маленькая (меньше 8,) то капиталить движку, если приемлемая еще, то скорей всего маслосьемные колпачки(мне помогло). http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7326&hl= вот тут обсуждали. сДесь просто не по теме. пиши там. мож еще кто откликнется
Radiovandal
У нас тоже на ТО, если докопаться не к чему, то типа СО не в порядке. Сервис, находится в 15 метрах, от места прохождения ТО, на одной территории. Услуга стоит 150 р..., просто легальный откат.., россия мать его..., бесит уже конечно...., но что делать....
merffi
Сегодня ездил на ГТО-не прошел,СО - написали 060!
Правда на днях я с одним кулибиным немного форсировали машину путем апгрейда карба с помощью паяльника(подробную фишку рассказывать не буду!).
Вот такие дела,теперь собираюсь ехать в СТО колдавать над СО!

У нас кстати в том году ТО через знакомого стоило 700руб,в этом скорее всего так же.
Но покупать не хочу из принципа-все говорят легче купить,ведь даже новые машины не могут пройти сами,а твоя тем более!Вот и хочу доказать что моя блондинка не уступит любой иномарки,а тем более российским авто!!! ;-)
Delfi
Цитата([b]merffi[/b] @ 19.6.2010, 12:08) *

Сегодня ездил на ГТО-не прошел,СО - написали 060!
Правда на днях я с одним кулибиным немного форсировали машину путем апгрейда карба с помощью паяльника(подробную фишку рассказывать не буду!).
Вот такие дела,теперь собираюсь ехать в СТО колдавать над СО!

У нас кстати в том году ТО через знакомого стоило 700руб,в этом скорее всего так же.
Но покупать не хочу из принципа-все говорят легче купить,ведь даже новые машины не могут пройти сами,а твоя тем более!Вот и хочу доказать что моя блондинка не уступит любой иномарки,а тем более российским авто!!! ;-)

лошадей 20 хоть прибавилось, с паяльником то ??!?))) rofl.gif rofl.gif
З.Ы. а почему рассказывать не будешь?? мне интересно как с помощью паяльника мона форсировать двиг)))





сорри за офф....

2 merffi, снизить СО можно весьма тривиальным способом: уменьшаем уровень топлива в камере, меняем ГТЖ на меньшие - делов на 5 минут, и ТО пройдено, потом все вернуть на место!
merffi
Цитата(Delfi @ 19.6.2010, 13:38) *
Цитата([b]merffi[/b] @ 19.6.2010, 12:08) *

Сегодня ездил на ГТО-не прошел,СО - написали 060!
Правда на днях я с одним кулибиным немного форсировали машину путем апгрейда карба с помощью паяльника(подробную фишку рассказывать не буду!).
Вот такие дела,теперь собираюсь ехать в СТО колдавать над СО!

У нас кстати в том году ТО через знакомого стоило 700руб,в этом скорее всего так же.
Но покупать не хочу из принципа-все говорят легче купить,ведь даже новые машины не могут пройти сами,а твоя тем более!Вот и хочу доказать что моя блондинка не уступит любой иномарки,а тем более российским авто!!! ;-)

лошадей 20 хоть прибавилось, с паяльником то ??!?))) rofl.gif rofl.gif
З.Ы. а почему рассказывать не будешь?? мне интересно как с помощью паяльника мона форсировать двиг)))

Лошадей не мерил,но дергался с рено логан
От светофора пошли в ровень на скорости 165 км ч пошел перегрев двига и я отстал!
Суди сам сколько лошадей- теганись сам с реношкой...как получится расскажешь
Delfi
Цитата(merffi @ 19.6.2010, 14:42) *
Цитата(Delfi @ 19.6.2010, 13:38) *
Цитата([b]merffi[/b] @ 19.6.2010, 12:08) *

Сегодня ездил на ГТО-не прошел,СО - написали 060!
Правда на днях я с одним кулибиным немного форсировали машину путем апгрейда карба с помощью паяльника(подробную фишку рассказывать не буду!).
Вот такие дела,теперь собираюсь ехать в СТО колдавать над СО!

У нас кстати в том году ТО через знакомого стоило 700руб,в этом скорее всего так же.
Но покупать не хочу из принципа-все говорят легче купить,ведь даже новые машины не могут пройти сами,а твоя тем более!Вот и хочу доказать что моя блондинка не уступит любой иномарки,а тем более российским авто!!! ;-)

лошадей 20 хоть прибавилось, с паяльником то ??!?))) rofl.gif rofl.gif
З.Ы. а почему рассказывать не будешь?? мне интересно как с помощью паяльника мона форсировать двиг)))

Лошадей не мерил,но дергался с рено логан
От светофора пошли в ровень на скорости 165 км ч пошел перегрев двига и я отстал!
Суди сам сколько лошадей- теганись сам с реношкой...как получится расскажешь

ездил на логане, у которого по ПТС 87 лошадей(эт 1,6) - так вот на нем объежал весь наш автохлам(2110-12...), с приорой не гонял, ну думаю приора по мощнее будет. так вот сток-шаха непойдет вровень с 2110-12, а отстовать будет очень прилично! отсюда делаем выводы...
то что ты шел вровень с логаном - поверю, потому очень многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем Логана(или любой другой машины с кем гоняешься..). но по факту, сток-шаха никогда не будет идти вровень с 2110-12, и уж тем более с логаном.
на шахе я и так объежаю весь наш автохлам(двиг не стог grin.gif grin.gif ), кроме приоры - до 80ти вровень, потом она меня обходит, но это и не мудрено, у приоры по факту ~ 110 лс.

ну все надо заканчивать этот бессмысленный диалог......вообще не по теме......админы сорри за оффтоп....
Palex300182
Поздравьте меня, сегодня я избавился от геморроя еще на один год :), т.е. прошел ТО. Уточняю, прошел сам. На все, про все ушло неделя времени и 2650 р. денег.
Что было сделано:
1) Заменен весь комплект рулевых тяг (3 месяца назад)
2) Заменены сайлент-блоки рычагов передней подвески (тогда же).

Что сделал перед ТО:
1) поставил задний ПТФ, у нас за его отсутствие сейчас дрючат, согласно нового техрегламента (проводка, как оказалось, при более детальном изучении уже была, мне оставалось только все прикрутить фонарь и подсоединить его же) = 170 р + 100 р. кнопка.
2) Заехал на СТО, отрегулировал фары = 300 р.
3) Отрегулировал СО, СН = 300 р.
4) Подтянул ручник = 0 р. (заехал к знакомому с ямой)
5) Отрегулировал люфт рулевого редуктора = 0 р. (сделал во дворе рядом с домом)
6) Подтянул "маятник", он у меня хоть и на подшипниках, но стал постукивать на кочках = 0 р.
7) Заменил болты крепления заднего номера с красных катафот на белые, согласно ГОСТа = 30 р.
8) Купил новую аптечку = 150 р.
9) Купил огнетушитель = 350 р. (после того, как у знакомого сгорел "капитос" на трассе, у него не было огнетушителя, а помочь никто не смог или не захотел)
10 ) Помыл движок (сам, т.к. в этом отношении я автомойкам не доверяю, не та у наших машин герметизация ответственных узлов, как трамблер и т.д., а перспектива потом пару суток все это сушить меня не прельщает)

Заранее записался, т.к. летние месяцы у нас самые загруженные, очередь была капец... я по наглому влез, ибо запись рулез !!! Прошел все этапы проверки, за исключением небольшой трещины на стекле (не более 4-5 мм) с водительской стороны. До этого 2 года проходил ТО и претензий не было (но в то время было дофига других косяков), а сейчас, видимо, докопаться было больше не до чего aggressive.gif . Позвонил в конторы, которые ремонтируют сколы... от 350 до 700 р. стоит ремонт и никто не дает гарантию, что после этого ТО я пройду. Короче купил новое стекло... с установкой обошлось в 1250 р. Вернулся и получил заветный талончик, а теперь пью пиво drinks.gif ... Ура я сделал это clapping.gif , так что это не так и сложно на самом деле, но требует небольших вложений, но ИМХО лучше вложить эти деньги в ремонт, чем на карман гайцу.
Lev_Ekb
Цитата(Palex300182 @ 3.7.2010, 16:58) *
Поздравьте меня, сегодня я избавился от геморроя еще на один год :), т.е. прошел ТО. Уточняю, прошел сам. На все, про все ушло неделя времени и 2650 р. денег.
Что было сделано:
1) Заменен весь комплект рулевых тяг (3 месяца назад)
2) Заменены сайлент-блоки рычагов передней подвески (тогда же).

Что сделал перед ТО:
1) поставил задний ПТФ, у нас за его отсутствие сейчас дрючат, согласно нового техрегламента (проводка, как оказалось, при более детальном изучении уже была, мне оставалось только все прикрутить фонарь и подсоединить его же) = 170 р + 100 р. кнопка.
2) Заехал на СТО, отрегулировал фары = 300 р.
3) Отрегулировал СО, СН = 300 р.
4) Подтянул ручник = 0 р. (заехал к знакомому с ямой)
5) Отрегулировал люфт рулевого редуктора = 0 р. (сделал во дворе рядом с домом)
6) Подтянул "маятник", он у меня хоть и на подшипниках, но стал постукивать на кочках = 0 р.
7) Заменил болты крепления заднего номера с красных катафот на белые, согласно ГОСТа = 30 р.
8) Купил новую аптечку = 150 р.
9) Купил огнетушитель = 350 р. (после того, как у знакомого сгорел "капитос" на трассе, у него не было огнетушителя, а помочь никто не смог или не захотел)
10 ) Помыл движок (сам, т.к. в этом отношении я автомойкам не доверяю, не та у наших машин герметизация ответственных узлов, как трамблер и т.д., а перспектива потом пару суток все это сушить меня не прельщает)

Заранее записался, т.к. летние месяцы у нас самые загруженные, очередь была капец... я по наглому влез, ибо запись рулез !!! Прошел все этапы проверки, за исключением небольшой трещины на стекле (не более 4-5 мм) с водительской стороны. До этого 2 года проходил ТО и претензий не было (но в то время было дофига других косяков), а сейчас, видимо, докопаться было больше не до чего aggressive.gif . Позвонил в конторы, которые ремонтируют сколы... от 350 до 700 р. стоит ремонт и никто не дает гарантию, что после этого ТО я пройду. Короче купил новое стекло... с установкой обошлось в 1250 р. Вернулся и получил заветный талончик, а теперь пью пиво drinks.gif ... Ура я сделал это clapping.gif , так что это не так и сложно на самом деле, но требует небольших вложений, но ИМХО лучше вложить эти деньги в ремонт, чем на карман гайцу.


Молодец. Полностью с тобой согласен. drinks.gif
cjlaBor
Цитата
винт качества завернуть до появления неустойчивости в работе двигателя

Подскажите что делать,если винт качества на карбе 2107 можно закрутить и при этом обороты увеличиваются,хотя пишут,что если его заворачивать,то будет неустойчивость и даже глохнуть должен.
Evgen813
Цитата(cjlaBor @ 23.8.2010, 18:38) *
Цитата
винт качества завернуть до появления неустойчивости в работе двигателя

Подскажите что делать,если винт качества на карбе 2107 можно закрутить и при этом обороты увеличиваются,хотя пишут,что если его заворачивать,то будет неустойчивость и даже глохнуть должен.


читать мурзилку, а лучше сгонять к толковому кабюраторщику, который оба винта накрутит как надо. у тебя скорее всего всё сбито.
cjlaBor
мурзилка пишет:..заворачиваем винт качества до неусточйчивых...." -я заворачиваю и обороты немного прибавляются,отворачиваю и начинает работать неустойчиво-почему?
решил посмотреть винт ,потом еще один выкрутил из другого экземпляра и они почемуто разного профиля бывают ,завинтил другой и ничего не изменилось.
пробовал икс1 -пламя желтое хоть куда крути :-) напрягает ,что свечи обрастают мхом на ХХ
Nikolas70
У тебя там явный перелив на холостом ходу, также возможно на всех режимах. Причин несколько. Либо поступает слишком много топлива в канал холостого хода (несоответствие калибровки жиклёра холостого хода), либо катастрофически мало воздуха из-за забитых каналов.
cjlaBor
Цитата(Nikolas70 @ 24.8.2010, 9:41) *
У тебя там явный перелив на холостом ходу, также возможно на всех режимах. Причин несколько. Либо поступает слишком много топлива в канал холостого хода (несоответствие калибровки жиклёра холостого хода), либо катастрофически мало воздуха из-за забитых каналов.

жиклеры современных озонов все 0.50,у меня в электромагнитном клапане наверно также,жиклер не ковырял :-) значит попробую промыть канал под винт.
Warrior
Цитата(cjlaBor @ 24.8.2010, 13:22) *
Цитата(Nikolas70 @ 24.8.2010, 9:41) *
У тебя там явный перелив на холостом ходу, также возможно на всех режимах. Причин несколько. Либо поступает слишком много топлива в канал холостого хода (несоответствие калибровки жиклёра холостого хода), либо катастрофически мало воздуха из-за забитых каналов.

жиклеры современных озонов все 0.50,у меня в электромагнитном клапане наверно также,жиклер не ковырял :-) значит попробую промыть канал под винт.

У меня на Солекс 21053 ЖХХ на 39, на 21073 стоял на 40...
cjlaBor
все в норме ,спасибо Nikolas70 за обьяснение,машина едет как надо и свечи чистые ,после промывки тупила два дня,а сегодня как буд-то проперло,наверно это игла западала.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU