Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 1.5.2010, 20:31)

А четверка боевая, судя по подкапотной чистоте.
Эта четверка - просто "Карл" из "Трех товарищей" Ремарка. Кузов гнилой настолько, что на заднем сиденье чтобы пепел стряхнуть, окно открывать не надо - дырка в полу имеется, но лонжероны чувствуют себя неплохо. Воющий дуэт коробки и крыльчатки охлаждения на помпе (хотя, судя по проводке, когда-то стоял электровентилятор) никого не оставит равнодушным на разгоне. Но при этом двигатель работает без нареканий, подвеска практически вся новая, а пятиступка в сочетании с г.п. 3,9 позволяет без напрягов идти по трассе 120-130, имея при этом расход менее 7,5л/100км при полной загрузке.
Да, живьем Машулька смотрится.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСобственно товарищ Enkei собственной персоной за рулем. Ровно перед стартом ралли-рейда по гаражным колдобинам
Нажмите для просмотра прикрепленного файла"Вот так и живем"
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНу вот как-то так... Вышеупомянутая замененная лампа, будучи вынутой из фары, имела вид МПХ с натянутым резинотехническим изделием. Фото нет, ибо сохранили саму лампу.
Из Нижнего мы сделали еще порядка 200км в сторону Чебоксар и заночевали в лесу. На следующий день были Чебоксары, и был фестиваль на речке-переплюйке, но то, что она переплюйка, никого не интересовало, потому что музыка, костры и небо, а с 16:30 3.05 по 6:15 4.05 была дорога домой. Невыспавшимися, в два руля, но черных псов не наловили - и то хорошо. Этаким средством от сна стала, в частности, потеря 2 из 4 болтов левого переднего колеса - характерное постукивание, удары в руль, узкая обочина в 3 часа ночи, проносящиеся мимо фуры... И в итоге заряд бодрости на лишние минут 40.
Вернувшись, проспал 14 часов кряду...