Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Редуктор заднего моста ВАЗ-2102 z=4,4 ПАРКС самоблок
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
zek
Блуждая по просторам инета нашел такой редуктор заднего моста (Редуктор заднего моста ВАЗ-2102 z=4,4 ПАРКС самоблок)
, по скольку мой доживает последние месяцы решил начинать искать ему замену , сначала хотел такой же но без самоблока, если кто пользовал подскажите как что с этой техникой главный вопрос на сколько возрастет расход топлива по сравнению с моим 3.9.Ну и для тех кто не знает с самоблоком стоит 14тыс.р. без 9,5тыс.р. Ну и главный вопрос встанет ли он к нам
мастер гранд гаража
Сцылку в студию clapping.gif
ИМХО - лучше переплатить за самоблок, но надо глянуть что за контора.
коша
Сей девай встает к нам без проблем!
А зачем тебе редуктор с самоблоком????
zek
Цитата(коша @ 29.4.2010, 21:31) *
Сей девай встает к нам без проблем!
А зачем тебе редуктор с самоблоком????

Вот знаешь я и пытаюсь понять зачем он мне?
коша
Если двинатель стандарт и ты в ближайшее время не собираешься его заряжать до несхочу и участвовать в ДРЭГЕ -он тебе и нафиг не нужен!!!
zek
Ну а обычный который 4.3 копеешный и 4.4 двоешный как себя ведет?
коша
Цитата(zek @ 29.4.2010, 21:50) *
Ну а обычный который 4.3 копеешный и 4.4 двоешный как себя ведет?

не понял вопроса? В каком смысле? dntknw.gif
zek
Машина как с ним себя вести будет , на скоко он надежен(ресурс), расход топлива на скоко будет выше?
коша
Цитата(zek @ 29.4.2010, 21:54) *
Машина как с ним себя вести будет , на скоко он надежен(ресурс), расход топлива на скоко будет выше?

За качество этого производителя ничего сказать ни хорошего ни плохого не могу.


Передаточные числа главной пары редуктора
Итак на 2101 ставилась самая тяговитая и самая медленная - 4.3
На 2107 ставилась самая скоростная - 3.9.
На 2106 я так понимаю (IMHO) - 4.1

Вот. И особый случай 2102 4.44 - соответственно самый медленный и тяговитый (типа грузовой).

Вроде в природе существуют пары и с числом меньшим 3.9, но зачем не знаю (для достижения высокой максималки с разгоном до сотни за 40 сек )

Тебе если нужна макс скорость - ставь 3.9, нужна макс тяга -4.3 от копейки. Или почуствуй всю мощь с редуктором от 02 4.44 :)
(с www.streetracing.kiev.ua)
zek
ну так я думаю что с 4.3-4.4 свои 120 она давать будет на пятой передаче?
коша
Цитата(zek @ 29.4.2010, 22:06) *
ну так я думаю что с 4.3-4.4 свои 120 она давать будет на пятой передаче?

БУДЕТ!
Bazaar74
Для "мега-ускорений" ставь нольвторой 4.44, тяга у него бешеная с доработанным мотором, круги на месте с лёгкостью наворачивает.
Kikos
В продаже есть тюнинговые главные пары редуктора с числами куда более мощными, чем 4,44(2102).
Например, ГП4,7, 5,1 и даже 5,3. Но такие редукторы требуют как минимум доработки остальной трансмиссии(сближенный ряд КПП, мощное сцепления) и, естественно, предназначены для использования на высокофорсированных моторах с рабочим диапазоном 6000-8000 оборотов, иначе это будет просто колёсный трактор.
Смотрите здесь:
http://www.kartuning.ru/shop/category/9203/
Enkei
Это то все хорошо, только кто бы еще об этом ПАРКСе рассказал, кроме паркс.ру...
Сам хочу 4.3 без блокировок всяких... новенький... кроме оной конторы никто не делает...
Mursay
Цитата(коша @ 30.4.2010, 1:31) *
Сей девай встает к нам без проблем!
А зачем тебе редуктор с самоблоком????

самоблок нужен не толь для драг.. так же удобен зимой, или в поездке на пикник... dance.gif
zek
Зимой можно и на обычном ездить и на пикник тоже главное мастерство не пропить, мне лично нужен 4.4 или 4.3 чтоб скорость на подъемы не терять с прицепом (редко но езжу с ним)
baltozar
если у тебя четырех ступка то редуктор 4.44 от двойки на скоростях выше 100 км будет реветь не по-детски. и будет мотор работать уже на предельных оборотах. если ставить 4.3 то мотор будет реветь уже где то на 120 км. довольно неприятное зрелище. короче, мое мнение такое.... для редукторов 4.3 и 4.44 нужна пятая скорость... ну а если вы против моего мнения тогда спршивается Вам что нужен рев мотора на скоростях 100-130км? все равно все когда либо едим по МКАДу;)
zek
Сегодня пятиступку как раз себе привез переберу и буду дальше передачами заниматься так и до редуктору
DimCa
А зачем что то искать если можно пойти и купить dntknw.gif , в продаже в основном 4.1 и 3.9 и все стоят они что то около 3.5-4тыс?
Надумаете блоку, купите блоку отдельно, цены на блоку с преднатягом это в Тольятти около 7-8 можно взять хорошего проверенного производителя, дисковая дороже но она и не нужна, это вообще чисто в автоспорт...................
zek
У нас в Подольске нету 4.3 и 4.4 вот искал по инету, да и спорт не нужен, так чтоб на подъемы затягивалась на 5 передаче без потери скорости
DimCa
Цитата(zek @ 2.5.2010, 15:59) *
У нас в Подольске нету 4.3 и 4.4 вот искал по инету, да и спорт не нужен, так чтоб на подъемы затягивалась на 5 передаче без потери скорости

терь ясн, а че у вас там так много подъемов? и часто ездиешь на 5?
Мой совет брать 4.1 (троешный) самое то для повседневной езды, и ненужен 4.3 и 4.44 с ними овощить будешь)))
zek
Мне бы инструмент для машины с кучей запчастей возить , да и друзья товарищи люди габаритные, да и сам не маленький и малоли что родственники возить попросят, а пятой передачи у меня пока нет , вот вчера привез коробку буду перебирать и ставить
DimCa
Цитата(zek @ 3.5.2010, 0:54) *
Мне бы инструмент для машины с кучей запчастей возить , да и друзья товарищи люди габаритные, да и сам не маленький и малоли что родственники возить попросят, а пятой передачи у меня пока нет , вот вчера привез коробку буду перебирать и ставить

тогда если 5кпп, ставь 4.3 если найдешь с ним ей по легче будет набирать скорость..........
по скорости с этим редуктором на 4000=120 км/ч на 5000=151км/ч
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU