Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тачку ведет в лево, на кочках еще сильней.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
BiFiG
Так вот, не так давно купил авто. Его ведет в левую сторону когда просто едешь (руль легче влево повернуть чем вправо), на кочках тоже влево, ток еще сильнее. Убрали все люфты, сход развал сделал, но картина такая же (мож чуть лучше). Но все же по городу затруднительно ездить. Резину вроде не жуёт. Да и в сервисе проверили подвеску-все норм... Кто как думает? dntknw.gif
aslan
проверь чулок заднего моста не кривой ли он. у меня такая же шняга, просто ведет не влево а вправо. запарился все менять, делать развал схождение пока один умный мастер на развале не сказал мне, что развал схождение нормальное, а тянет в право потому что чулок кривой. после этого я уже не парюсь езжу так, бабосы появятся хочу чулок поменять.
BiFiG
Цитата(aslan @ 29.4.2010, 12:44) *
проверь чулок заднего моста не кривой ли он. у меня такая же шняга, просто ведет не влево а вправо. запарился все менять, делать развал схождение пока один умный мастер на развале не сказал мне, что развал схождение нормальное, а тянет в право потому что чулок кривой. после этого я уже не парюсь езжу так, бабосы появятся хочу чулок поменять.


Наврятли. Когда передком на кочку наезжаешь,то ведет еще сильней. как бы кидает руль в ямку куда заехал или кочка "{на 10-11 часов}". Но в право такого нет))) Чего-то с передней подвеской.
Lexani_89
такая же проблема!началось с того момента как переобул на летнюю резину.зимой замечено не было
П@ш@
Цитата
Наврятли. Когда передком на кочку наезжаешь,то ведет еще сильней. как бы кидает руль в ямку куда заехал или кочка "{на 10-11 часов}". Но в право такого нет))) Чего-то с передней подвеской.

лонжероны не лопнувшие? в авариях машина была? геометрия не нарушена?
Msnc
Надо бы так называемый кастор проверить, если он нарушен (точнее не совпадает левый с правым), то будет тянуть в какую-нибудь сторону. Не знаю как у вас, а у нас в городе не то что не регулируют, а многие "сервисмены" даже не знают что такой угол в передней подвеске существует. Можно для начала и самому глянуть. По идее под осью нижнего рычага должно быть обинаковое кол-во развальных шайб спереди и сзади. Если тянет влево, то или по левый рычаг спереди положили больше шайб, или под правый сзади.
Marves
Если дело не в передней подвеске значит тряси зад. Может у тебя подшибник перетянут? не греется?
BiFiG
Цитата(П@ш@ @ 29.4.2010, 14:05) *
Цитата
Наврятли. Когда передком на кочку наезжаешь,то ведет еще сильней. как бы кидает руль в ямку куда заехал или кочка "{на 10-11 часов}". Но в право такого нет))) Чего-то с передней подвеской.

лонжероны не лопнувшие? в авариях машина была? геометрия не нарушена?


В аварии не была, все цело)))

Не чего не греется, Подшипники в норме...

Может стоит еще раз развал схождение проделать? Потому что В сервисе все просмотрели, что надо поменяли. Мож в настройке ошиблись...
Nexus_2106
Давление в колесах в норме? Как сама резина протектор изношен равномерно, может с колесами что то если говорят что ходовая впорядке.
Msnc
Цитата(BiFiG @ 29.4.2010, 12:41) *
В аварии не была, все цело)))

Не чего не греется, Подшипники в норме...

Может стоит еще раз развал схождение проделать? Потому что В сервисе все просмотрели, что надо поменяли. Мож в настройке ошиблись...

Если резина симметричная без направления, попробуй колеса местами поменять. Сразу будет понятно, от резины это или нет.
BiFiG
Резина направленная... Но в хорошем состоянии, диски ровные... Для проверки Попробую с задним поменять... Давление одинаковое. для справки- если напр. давление будет меньше в правом, то вести тоже в право будет?
Когда передком на кочку наезжаешь,то ведет еще сильней. как бы кидает руль. от шин наверн не зависит...
Lexani_89
все дело в рулевых тягах скорей всего.вчера делал осмотр-оказались изношены.с правой стороны вообще люфт в несколько мм.может в этом причина увода, в том числе и на неровностях дороги
Msnc
Цитата(BiFiG @ 29.4.2010, 14:38) *
Резина направленная... Но в хорошем состоянии, диски ровные... Для проверки Попробую с задним поменять... Давление одинаковое. для справки- если напр. давление будет меньше в правом, то вести тоже в право будет?
Когда передком на кочку наезжаешь,то ведет еще сильней. как бы кидает руль. от шин наверн не зависит...

Скорее всего от резины не зависит, но лучше все таки попробовать с другой резиной, что бы полностью этот вариант исключить. Это ведь наименее затратная проверка. А то можно каждый день на станцию бабло отвозить, сход-развал делать, а окажется дело в резине.
Если дело точно не в ней, то я все-таки советую кастор проверить, уж очень по описанию похоже что он нарушен.
BiFiG
Завтра все проверю и отпишусь)))
Msnc
Кстате меня просили там купить 8 шайб, мож и поправде слишком переложили их. Я спрошу у них, если поеду претензии предьявлять)))
Msnc
Цитата(BiFiG @ 30.4.2010, 15:13) *
Завтра все проверю и отпишусь)))
Msnc
Кстате меня просили там купить 8 шайб, мож и поправде слишком переложили их. Я спрошу у них, если поеду претензии предьявлять)))

Ну 8 шайб это не много. Там дело в другом. Ось нижнего рычага крепится к балке в двух местах. Если просто выставляют развал, то под переднюю и заднюю часть оси подкладывают одинаковые шайбы. А вот если хотят изменить кастор, то тогда разные шайбы или разное кол-во. Сначала можно самому глянуть, сколько и каких шайб куда подложено. Это же как вариант, что кастор нарушен, может там совсем в другом дело.
BiFiG
Модераторы,,, Спраздником 9мая...
Можете темку закрыть...
Msnc
Цитата(BiFiG @ 9.5.2010, 8:27) *
Модераторы,,, Спраздником 9мая...
Можете темку закрыть...

Устранил неисправность? В чем дело то было?
amd_t1
уважаемые форумчане, помогите!!! похожая проблема, сейчас все опишу -

купил машину руль был жесткий и тугой, поехал на тех осмотр там сказили надо заменить ЛЕВЫЙ НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ, поехал на сервис там сказали что надо заменить еще и ШАРОВЫЕ ОПОРЫ НИЖНЮЮ И ВЕРХНЮЮ, после этого появился люфт в руле и вобще нормальное его положение нри ровной езде это где-то на часа 2, стало машину тянуть в лево... недавно поехал на балансировку колес просмотрел диски и колеса передние оказались не ахти в отличии от задних поставил задние на перед а передние на зад, после этого когда выехал на трасу машину стало жутко вилять и в последствии оказалось что тянет ее уже в право...

как вариант решения я рассматриваю надобность замены правого наконечника рулевой тяги и оставшихся шаровых опор... да и может быть еще и плохие задние шины с диском....

з.ы. к тому что машину тянет привык, но это не дело!!!

может еще кто что посоветует, в пятницу поеду к спецу по жигулям на гараж, но надо бы приготовиться заранее...
BizonBes
А в чем проблема-то была? У меня тоже самое с машиной. Только косит ее вправо, еще и люфт руля огромный. Бывший владелец сказал, что сход-развал проверять регулировать. Но я так понял, что это не причина.
dimasimfi
Люфт руля выставляется в редукторе,проверь целость рулевых тяг и наконечников для начала,может дело в них,если да то сначала поменяй их а то потом тоже нужно развал\схождение делать.
Herrlos
Специально для Вас писал!
ЧИТАТЬ ТУТ
BiFiG
Цитата(Herrlos @ 1.6.2010, 19:25) *
Специально для Вас писал!
ЧИТАТЬ ТУТ

Спасибо. Дело было в не правильно выставленном угле кастера... Решено.
denise516
Цитата(BiFiG @ 29.4.2010, 13:38) *
Резина направленная... Но в хорошем состоянии, диски ровные... Для проверки Попробую с задним поменять... Давление одинаковое. для справки- если напр. давление будет меньше в правом, то вести тоже в право будет?
Когда передком на кочку наезжаешь,то ведет еще сильней. как бы кидает руль. от шин наверн не зависит...


было также!!! Развал-схождение в норме! Посмотрели угол кастера а он в минусе! должен быть от 2,5 до 5 град. удлиняли верхние рычаги и колдовали шайбами чтобы вылезти в +.
sfedulov5
Цитата(denise516 @ 28.9.2010, 19:45) *
Цитата(BiFiG @ 29.4.2010, 13:38) *
Резина направленная... Но в хорошем состоянии, диски ровные... Для проверки Попробую с задним поменять... Давление одинаковое. для справки- если напр. давление будет меньше в правом, то вести тоже в право будет?
Когда передком на кочку наезжаешь,то ведет еще сильней. как бы кидает руль. от шин наверн не зависит...


было также!!! Развал-схождение в норме! Посмотрели угол кастера а он в минусе! должен быть от 2,5 до 5 град. удлиняли верхние рычаги и колдовали шайбами чтобы вылезти в +.

как правельно отрегулировать угол кастера.у меня в право тянет.Все в норме .два раза на развал ездил удленил верхний рычаг.если сам подложу шайб развал изментится,и опять на станцию так чтоли????подскажите пож.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU