Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка АКПП ЗL30 GM на классику
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
STAFF
Привет всем!
Эта тема посвящается установке АКПП с колоколом ( кожух ГДТ ) для жигулевского мотора, самый легкий и простой вариант. Читаем и радуемся

Еще пол года назад я задумал установить на свою ласточку автоматическую коробку передач, когда собрался с мыслями и что не маловажное с деньгами, стал искать АКПП которая может подойти к моему авто - ориентировался на габариты АКПП, на мощность двигателя на которых стояла АКПП, на состояние и цену! Предпочтение отдавалось АКПП японских заднеприводных малолитражек с мощностью двигателя до 100 л.с. ( тайота карина, терцел, марк, краун) но однажды мне на глаза попалась коробка с колоколом очень напоминающим отечественный - оказалось все оверстия крепления коробки к двигателю совпадают на 100%. Я проверил АКПП на работоспособность (косвенно) -
1. Условия хранения отличные ( хранилась под навесом, все отверстия закрыты заглушками)
2.Снял гидротрансформатор ( в дальнейшем транс) понюхал - изнутри горелым не воняло.
3.Открыл заглушку щупа, засунул палец чтобы достать до масла - масло не темное! ( только подгорание фрикционных дисков и тормозных лент может изменить цвет масла).
Договориться с продавцом было очень трудно, цену ломил пи...ц, еле сошлись на 10000 тыс. рублей.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Гидротрансформатор снят для наглядности. Отверстия крепления АКПП к двигателю и стартера к АКПП совпадают на 100%. Не смущайтесь кронштейна на 2-й стартер, АКПП наверное универсальная - наш стартер остается на своем месте.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Уже позже я узнал что это АКПП модель 3L30 ( TH180 ) производства General Motors 3-х скоростная, 3-я передача прямая! . Устанавливалась на автомобили
Buick Opel 77-87
Chevette 77-87
GEO Tracker 90-Up
Pontiac T-1000 77-87
Jaguar XJS, XJ12 80-92
Holden - Australia
Ranger - S. Africa
и конечно же Fiat (моя оказалась от Fiat Argenta 2,0 (90 л.с. ) 84 года выпуска.


Для установки этой АКПП на классику требуется следующее:
1. Изготовить новый маховик.
2.Укоротить кардан на 70 мм.
3. Установить радиатор охлаждения масла АКПП.
4. Переделать подушку крепления АКПП в задней части.
5. Приобрести и установить селектор управления режимами АКПП.

При изготовлении маховика решил пойти легким путем переделав свой! Для его адаптации необходимо на токарно-винторезном станке снять слой металла с обоих сторон! Со стороны кожуха сцепления на глубину 7,5...8 мм (это очень важно) на диаметре примерно в 220 мм. С задней стороны ( со стороны двигателя) снимаем столько чтобы толщина тела маховика стала не менее 10мм

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Очень важно изготовить направляющую втулку вместо родного подшипника со следующими размерами: внешний диаметр равен диаментру наружнего кольца подшипника, внутренний 14 мм длина втулки 35 мм. Она является направляющей для маховика и для транса, это все очень важно т.к. биение транса не допустимо, будет течь масло из под сальника.

Также необходимо разметить отверстия крепления транса к маховику (их 3 ) все видно на картинках, Балансировать маховик нет необходимости т.к. метал снимали равномерно!

Итак маховик у нас уже стоит ( для установки выпресовываем старый подшипник коленвала, запресовываем нашу втулку и садим на нее маховик , маховик закручиваем как обычно)

Теперь возникает первые 2 косяка:
1. защитный кожух ( жестянка ) не подходит к нашей коробке, я его попросту выкинул. Да и мешать он будет прикручивать транс к маховику.
2. У коробки автомат очень широкий картер и он немного не помещается в туннеле. Я поступил просто - взял молоток и повбивал метал вовнутрь. Так постепенно добился нужных зазоров в 8...15 мм между верхней частью картера АКПП и нижней части туннеля. Потом зачистил и замазал антигрунтом и антикором.

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
АКПП устанавливаем следующим образом - сначала в нее устанавливаем транс. Ставим его несколько раз прокручивая, убеждаемся что он встал на место ( я ориентировался на то ,что при установке его на место происходит 2 щелчка (стука)), Но тут лучше проконсультироваться со специалистами, я на пальцах не могу объяснить. При неправильной установке транса минимум из строя выходит шестерня масляного насоса... это минимум а вообще пипец.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Очень важно что бы гидротрансформатор попал своей направляющей в нашу на которой стоит маховик. когда поставите АКПП гидротрансформатор должен выйти из нее на 1,0...1,5 мм и прижаться креплениями к маховику, транс прикручивается тремя болтами которые вставляем со стороны двигателя ( очень важно болты посадить на резьбовой фиксатор средней прочности ) Картинка транса взята из нета для наглядности, свой когда ставил не сфоткал! Я использовал высокопрочные болты от волговского кардана.Фото Как крепится транс к маховику выложу позже!!!

Теперь дело за подушкой АКПП! На удивление кронштейны крепления подушки к АКПП были в одной плоскости с креплениями подушки к кузову ( хоть коробка и длиннее родной на 70 мм), поэтому я решил переделать подушку от родной пятиступки!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Под крепления подушки к кузову положил шайбы общей толщиной 6 мм, что бы опустить заднюю часть АКПП. Это было сделано для того чтобы поместилась эластичка. Т.к. коробка длиннее, а т.к. туннель сужается то там остается очень мало места для эластичной муфты!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Как видите на эластичке срезаны направляющие - это сделано опять же для высвобождения места в туннеле!!!

Далее дело следует за карданом - кардан необходимо укоротить на 70 мм, я принял решение укорачивать переднюю ( короткую часть ). дабы избавиться от гемора с переносом кронштейнов подвесного подшипника! Укоротить кардан не проблема любой токарь это сможет! Главное при разборке разметьте как стояли все части кардана иначе будет вибрация! Что бы укоротить кардан срезаем сварку с заднего фланца и вынимаем его из трубы карданного вала, отрезаем трубу-вставляем фланец и обвариваем! Все это делается на токарно-винторезном станке (желательно не разбитом) с использованием люнета и задней бабки...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Не судите за селектор еще не начинал оформление!!!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Селектор от вольво поэтому пришлось переделать пластины для фиксации режимов ( Алюминиевый лист 3 мм и напильником вырезал пазы)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ребята извините за некачественные фотки, как буду на яме все перефоткаю и выложу! Катастрофически нет времени...

Небольшой отчет о пробеговых испытаниях:
На машине я уже проехал боле 700 км и вцелом очень доволен ( по крайней мере на механику возвращаться не хочу), за это время выявлены следующие плюсы и минусы...начну с минусов:
- т.к. АКПП уже боле 25 лет то разумеется все манжеты там уже не то, что новые и отмечено очень не значительное подтекание масла из под манжеты с рычажка управления АКПП и из под манжеты тросика управления АКПП ( которого у меня нет).
- расход топлива кусается 10-11 литров.
-Максимальная скорость при 5500 об/мин. 150 км/ч
-АКПП очень чувствительна к люфту В ГП т. к. из за него при "кик-дауне" происходит не сильный но не приятный толчок и стук В ГП( лечится регулировкой зазора или заменой ГП)
Пожалуй все...
Плюсы:
-АКПП довольно плавно переключает передачки ( я ожидал худшего)
-Переключения происходят как и положено при 2100...2800об/мин , а при режиме кик-даун 4500-5000 об/мин
-Из-под манжеты транса масло не подтекает.
-Нагрузка на двигатель почти не ощутима - машина довольно резвая.
-В городе ездить очень кайфово!!!!!!!!
maxim4eg
жду продолжения !особенно о креплении -все встало 100% на теже отверстия и тд поподробней ! тож хочу автомат)))
Eloy
Мне нравятся такие люди когда по делу пишут, шо сказать молодца. респект и уважуха
Chicaga
супер..а 3 передачи не мало?
Titan_24
три передачи как на 21 волге - нормально...
А так автор молодец!!!! интересно чем закончится проект...
varvar-s
даа ждем отчет о ходовых испытаниях,впечатлениях... и потом хотса узнать -а нафига тебе автомат понадобился? нет я ничего не имею против-проведена нехилая работа-я так понимаю успешно.
93 REGION
Цитата(varvar-s @ 6.5.2010, 11:12) *
даа ждем отчет о ходовых испытаниях,впечатлениях... и потом хотса узнать -а нафига тебе автомат понадобился? нет я ничего не имею против-проведена нехилая работа-я так понимаю успешно.

3 скорости в АКПП более чем достаточно. VARVAR-S , STAFF просто пытливого склада ума,и ужастно упертый,знали бы вы сколько он коробок перебрал пока нашел нужную! Зато теперь он знаток всех разборок по ЮФО :) Всегда может подсказать что,где и почем!!! Я теперь боюсь представить над чем теперь думает заморочиться и воплотить в жизнь господин STAFF !!!
maxim4eg
вопрос автору!
а если при установке акпп еще моторчик сил до 120 догнать(тк см с машины с которой ты снял коробас она идет с мотором 115 сил 2 литра инж) - нормально будет или это нестоит делать?
и еще - сними какнить - динамику разгона - интерестно сильно она упала или нет!
ну и ждем отчетов дальше!
автору зачет!
STAFF
Цитата(maxim4eg @ 6.5.2010, 13:32) *
вопрос автору!
а если при установке акпп еще моторчик сил до 120 догнать(тк см с машины с которой ты снял коробас она идет с мотором 115 сил 2 литра инж) - нормально будет или это нестоит делать?
и еще - сними какнить - динамику разгона - интерестно сильно она упала или нет!
ну и ждем отчетов дальше!
автору зачет!

Если повысить мощность мотора будет очень классно, но мне хватает и моего. Если мотор будет 120 сил то смело можно ставить ГП с передаточным числом 3,9 и 3-я передача АКПП станет как 5-я на родной КПП с троешным редуктором!!! На Fiat стоял мотор 90 сил. Видео сниму! Но могу сказать что динамика упала не сильно, я ожидал худшего! Расход тоже остался в норме 10-11 литров!
Rusber_Optic
STAFF - честно, жду продолжение рассказа с нетерпением, интересно же, а мне как раз коробку менять надо, моя уже скоро разлетится, вся на герметике, только поподробнее плиз, тема ужас как интересна и видео с фотками побольше smile.gif
maxim4eg
STAFF слушай отфоткай все - как коробас стоит(фото из ямы) -как внедрил выбор передач! и тд! и еще у тебя карб или инж?
да и побольше инфы - я прям загорелся! - тк в мск в пробках ужас стоять на мешалке((((
93 REGION
А я уже успел прокатиться на машинке STAFFa good.gif ,даже порулить разрешил! Вот уж второй день хожу под впечатлением от увиденного и испытанного!!! тепрь надо найти широкую педаль тормоза и ВАЗ 2106automatik готов! STAFF , может замахнемся на ВАЗ 2106 4х4 umnik2.gif
STAFF
Цитата(93 REGION @ 13.5.2010, 12:48) *
А я уже успел прокатиться на машинке STAFFa good.gif ,даже порулить разрешил! Вот уж второй день хожу под впечатлением от увиденного и испытанного!!! тепрь надо найти широкую педаль тормоза и ВАЗ 2106automatik готов! STAFF , может замахнемся на ВАЗ 2106 4х4 umnik2.gif

Я не против, весь вопрос во времени!
STAFF
Цитата(maxim4eg @ 7.5.2010, 21:52) *
STAFF слушай отфоткай все - как коробас стоит(фото из ямы) -как внедрил выбор передач! и тд! и еще у тебя карб или инж?
да и побольше инфы - я прям загорелся! - тк в мск в пробках ужас стоять на мешалке((((

У меня стойт карб, машина пробежала 98000 км! Карб с принудительным открыванием 2-й камеры!!!
STAFF
Спрашивайте...
_Игорь_
STAFF, привет. Искренне рад за тебя, проделанная работа впечатляет, сделано как вижу качественно.
У меня же свой вопрос - каким образом работает коробка? Блок управления где размещён? Как она понимает режим кик-дауна? На ХХ машина движется? Как размещено управление P-R-N-D в салоне? Кнопками? Это же было бы идеально - столько места освобождается...

STAFF, а у меня предложение.. Можешь оформлять подробно пошаговую установку коробки-автомата со сметой затрат - в принципе это реальная альтернатива новой КПП взамен разбитой старой. Да и ради таких целей доплатить 5-10 тыс не самое страшное..
93 REGION
Цитата(_Игорь_ @ 16.5.2010, 22:09) *
STAFF, привет. Искренне рад за тебя, проделанная работа впечатляет, сделано как вижу качественно.
У меня же свой вопрос - каким образом работает коробка? Блок управления где размещён? Как она понимает режим кик-дауна? На ХХ машина движется? Как размещено управление P-R-N-D в салоне? Кнопками? Это же было бы идеально - столько места освобождается...

STAFF, а у меня предложение.. Можешь оформлять подробно пошаговую установку коробки-автомата со сметой затрат - в принципе это реальная альтернатива новой КПП взамен разбитой старой. Да и ради таких целей доплатить 5-10 тыс не самое страшное..

Игорек ты васче зажрался,кнопками переключать режимы,точно,STAFF продай нафих свой дом купи " Чайку" и попробуй втулить в свою шестерочку коробочку с кнопочным переключением режимов АКП и подробную смету Игорьку, а то и впрямь твой селектор АКПП столько места занимает в салоне, что аж бар с пивасиком воткнуть негде! Жесть, как ты сразу до этого не дошел! Ух и ЗЛЫДЕНЬ же ты Мишаня (STAFF), хуже инженеров АвтоВАЗа!
Ludvig
Извините, что вмешиваюсь. тут про коробочку с кнопками базар пошел. Полагаю, можно сделать такую коробочку, которая будет двигать кулисы КПП. Вопрос в том, а надо ли. Получится бюджетно. Итак вопрос первый, а надо ли?
Slon13
Проделанная работа впечатляет... Уважаю
Автомат для города вообще красота...
Из минусов вижу тока один - запчасти на эту коробку(наличие их вообще, и само собой из стоимость(+стоимость доставки)).
Исходя из возраста коробки вопрос, я думаю, стоит весьма остро.
93 REGION
Зачем??? Тунель не уберешь,диван от американца не воткнешь!
_Игорь_
Видел проект в интернете автоматизированной коробки передач, на 2108 делали. Стояло три шустрых шаговых электродвигателя, небольшой контроллер с программами, датчик скорости, датчик положения акселлератора, датчик оборотов двигателя, ручник и пр. Тоже две педали, сцепление включалось автоматически. Естественно столкнулись с проблемой дергания автомобиля и износом сцепления. Потом в ту 8ку поставили АКПП от Корсы.

93 REGION, а что сложного в том, чтобы сделать кнопки?? Большинство АКПП не имеет механической связи с рычагом управления КПП, какая разница что делать - несколько кнопок или рычаг? Я бы не отказался от освобожденного места - сделал бы панель в стиле Auris'а.
Ludvig
_Игорь_, сделай доброе дело, дай ссылку на автоматизацию КПП 08. Ихние проблемы с дерганием понятны, по простому пути пошли. У меня, если и будет это, то чуть посложнее.
STAFF
Цитата(_Игорь_ @ 16.5.2010, 22:09) *
STAFF, привет. Искренне рад за тебя, проделанная работа впечатляет, сделано как вижу качественно.
У меня же свой вопрос - каким образом работает коробка? Блок управления где размещён? Как она понимает режим кик-дауна? На ХХ машина движется? Как размещено управление P-R-N-D в салоне? Кнопками? Это же было бы идеально - столько места освобождается...

STAFF, а у меня предложение.. Можешь оформлять подробно пошаговую установку коробки-автомата со сметой затрат - в принципе это реальная альтернатива новой КПП взамен разбитой старой. Да и ради таких целей доплатить 5-10 тыс не самое страшное..

Спасибо! Ответ на твой вопрос: АКПП старая и поэтому у не нет электронного блока управления как вы привыкли слышать и видеть на новых ино...
вместо мозгов электронных у нее "масляные". Объясняю - в АКПП стоит масляный насос который жестко связан с маховиком ДВС и от оборотов зависит производительность насоса! ( объясняю как можно проще , что бы было понятно) от давления масла в системе АКПП открываются или закрываются клапана управления и соответственно включаются те или иные передачи, в АКПП встроены 2 регулятора центробежный (от которого поступают сигналы для переключения передач в сторону повышения) и вакуумный как раз для определения режима кик - даун ( ты нажимаешь на педаль акселератора... дроссельная заслонка открывается разряжение во впускном коллекторе падает, вакуумный регулятор фиксирует это и АКПП переходит например с 3-й на 2-ю... ты разгоняешся - обороты двигателя доходят до 5000-5500 и тут уже вакуум давление возрастает настолько что волей не волей открывается клапан управления 3-й передачей и она включается! При включении режима драйв ( D ) обороты ДВС падают с 1000 до 200-300 ты отпускаешь педаль тормоза и машина начинает пятиться со скорость пешехода (примерно) даешь газ и поехали!!! Управление как у у всех нормальных ино... рычаг селектор! Фото выложу позже...( постараюсь отснять видяшку) Установка АКПП примерно потянула 20000 тыс. рублей, месяц ни одного выходного, много потраченных нервов и много разочарований! Хоть и не надо делать переходную плиту, но просто так ни чего не подходит, каждый шаг надо обдумывать... Но я скажу оно того стоит - в пробках в не нарадуюсь!!!

Цитата(Slon13 @ 17.5.2010, 12:03) *
Проделанная работа впечатляет... Уважаю
Автомат для города вообще красота...
Из минусов вижу тока один - запчасти на эту коробку(наличие их вообще, и само собой из стоимость(+стоимость доставки)).
Исходя из возраста коробки вопрос, я думаю, стоит весьма остро.

С тобой полностью согласен... запчастей нет... поэтому если что то сразу на утиль и на разборку за такой же АКПП! По мойм предположениям АКПП это должна быть самая безотказная часть моего авто... время проверит!!!
93 REGION
Мишаня,ты был на разборке в Раевской??? Говорят оч.хорошая разборочка. Если небыл ,то может прокатимся,глянем чем оформить твой салончик, заодно и яйца в море пополоскаем.Бензин с меня если надумаешь!!!
w126
Привет STAFF , привет единомышленики форумчане.
Зарегился на Вашем форуме , может когда буду полезен, а для начала просмотрел твою тему по установке АКПП, и выложенные фотки , так как регистрация позволяет это сделать.
Молодец , сделал быстро , и думаю качественно.Я еще на по пути , так как дорабатываю движок , в плане повышения мощности.Свой хлеб ем на www.2107.info , но у Вас тоже хорошая атмосфера в общении, и любознательный народ.
Со временем , тоже выложу фотки для интерисующихся АКПП, реечным рулевым и прочей мелочи
Всем удачи.
STAFF
Привет! Я сейчас работаю над установкой крестовины вместо эластичной муфты...отчет скоро! АКПП прошла более 2000 км. ни каких нареканий я просто кайфую!!!
w126
Цитата(STAFF @ 17.6.2010, 19:12) *
Привет! Я сейчас работаю над установкой крестовины вместо эластичной муфты...отчет скоро! АКПП прошла более 2000 км. ни каких нареканий я просто кайфую!!!

Тебе конечно виднее , но мне кажется , это шаг назад.Эластичка делает и трогание и переключение более комфортабельным.Собираюсь себе ставить , только не на коробку а на редуктор .Так сделано на Мерсах , Бэхах.Подготовленый кардан рубать не буду. Достал другой и на нем буду извращаться.Иномарочные эластички маленькие , но энергоемкие.Так что есть кусок работы.
STAFF
Пробеговые испытания АКПП показали что эластичка не справляется с заданным углом ( т.к. я опустил заднюю часть коробки , не хочу резать кузов) поэтому однозначно буду переходить на крестовину. Поиск решения по установке шруса не убедил меня в том что в данной конструкции у него будет больше преимуществ хотя одно есть это его "цена". АКПП сама по себе за счет гитротрансформатора сглаживает все удары. По крайней мере я считаю что главное чтобы устраивало разработчика. А за советы огромное спасибо...приятно общаться с людьми у которых и голова на месте и руки как говорится прямые!!! Т.е смыл в том чтобы подобрать конструкцию надежную, и дешевую! Хотел спросить у вас Александр какова длинна трубки теплообменника? У меня радиатор пока справляется но хочу подстраховаться...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
там таких три трубки ( 2 -ве на фото)
Роман Кировоград
STAFF , отдельный тебе респект, по верному пути идешь, уважуха моя. grin.gif
STAFF
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 19.6.2010, 13:26) *
STAFF , отдельный тебе респект, по верному пути идешь, уважуха моя. grin.gif

Спасибо,
я очень признателен!

Цитата(w126 @ 18.6.2010, 23:18) *
Цитата(STAFF @ 17.6.2010, 19:12) *
Привет! Я сейчас работаю над установкой крестовины вместо эластичной муфты...отчет скоро! АКПП прошла более 2000 км. ни каких нареканий я просто кайфую!!!

Тебе конечно виднее , но мне кажется , это шаг назад.Эластичка делает и трогание и переключение более комфортабельным.Собираюсь себе ставить , только не на коробку а на редуктор .Так сделано на Мерсах , Бэхах.Подготовленый кардан рубать не буду. Достал другой и на нем буду извращаться.Иномарочные эластички маленькие , но энергоемкие.Так что есть кусок работы.

w126, Идея про эластичку на заднем мосте меня вдохновила спасибо за инфу! Надо проработать эту идейку и внимательно изучить...
Александр скиньте ссылку на свой мини-отчет чтобы пользователи могли не только критиковать но и сравнивать наши с вами труды...
w126


Цитата(w126 @ 18.6.2010, 23:18) *
Цитата(STAFF @ 17.6.2010, 19:12) *
Привет! Я сейчас работаю над установкой крестовины вместо эластичной муфты...отчет скоро! АКПП прошла более 2000 км. ни каких нареканий я просто кайфую!!!

Тебе конечно виднее , но мне кажется , это шаг назад.Эластичка делает и трогание и переключение более комфортабельным.Собираюсь себе ставить , только не на коробку а на редуктор .Так сделано на Мерсах , Бэхах.Подготовленый кардан рубать не буду. Достал другой и на нем буду извращаться.Иномарочные эластички маленькие , но энергоемкие.Так что есть кусок работы.

w126, Идея про эластичку на заднем мосте меня вдохновила спасибо за инфу! Надо проработать эту идейку и внимательно изучить...
Александр скиньте ссылку на свой мини-отчет чтобы пользователи могли не только критиковать но и сравнивать наши с вами труды...
[/quote
Вот ссылка http://forum2107.info/showthread.php?t=9363 , но мой труд еще оценить тяжело .Я не сделал того , что сделал ты - отчет о динамических и прочих показателях.Сильно распыляюсь , но расчитываю на хорошие результаты.В голове куча идей , но жаль , в сутках всего 24 часа, а еще и деньги надо зарабатывать.Плюс к этому , или минус - у меня еще три машины , потому я и не напрягаюсь во временном смысле.Сразу строил турбированый мотор, и все есть для реализации этой идеи , но решение об установке нагнетателя победило.У любой турбины , есть турбояма.Нагнетатель такого деффекта лишен. У него уверенный подхват с холостых оборотов. И пусть выше 140 лошадей я не прыгну , но крутящий момент во всем диапазоне будет ровным.С АКПП это самое то.
И на счет критики.
Считаю , что здравая критика может исходить от того , кто сам что-то подобное сделал. Я не глворю об установке АКПП. Пусть это будет значимая дработка движка , или ходовой .А критика на уровне ИМХО - это по крайней мере смешно.Да собственно и не было до сих пор критики.Так , неуверенные сомнения.На форуме семечководов , к моей затее отнеслись с пониманием , я бы сказал уважительно.Наверное это от того , что люди , эксплуатирующие подобные машинки - еще остаются людьми.
п.с. Для улучшения условий работы эластички , попробуй опустить подвесной.
STAFF
Цитата(w126 @ 20.6.2010, 3:28) *
[/quote
п.с. Для улучшения условий работы эластички , попробуй опустить подвесной.

Уже опустил не помогло! Очень надеюсь на крестовину...
STIK
Автору респектище!!! Давно мысли в голове кружат, а почему нет отечественных легковых авто с АКПП, ведь даже древние ЛиАЗЫ и то с автоматом были. ну да ладно, извините за офф.
w126
Цитата(STIK @ 22.6.2010, 19:36) *
Автору респектище!!! Давно мысли в голове кружат, а почему нет отечественных легковых авто с АКПП, ведь даже древние ЛиАЗЫ и то с автоматом были. ну да ладно, извините за офф.

Уважаемый , с твоей машиной ( ваз 21099) , идею о установке АКПП осуществить очень просто.В Москве , в диллерских центрах это делают на легальных условиях.Цена вопрося - 1500$.
Sancho_SP
А ни у кого нет принципиальной схемы роботизированных коробок первого поколения? Направления движения кулисы(или что там), если точнее.
STAFF
Вот что я в ближайшее время установлю вместо эластички...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
эластичка по совету w126 переместиться на мост...
Чертежи переходных проставок выложу завтра.
ganimet
Вот чего нарыл в Википедии, если кому интересно.
w126
Цитата(STAFF @ 29.6.2010, 21:50) *
Вот что я в ближайшее время установлю вместо эластички...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
эластичка по совету w126 переместиться на мост...
Чертежи переходных проставок выложу завтра.

Не спеши рубить.
Случайно увидел на рынке узел от Нивы.Та же эластичная муфта но к ней прикреплен шрус.В твоем случае , достаточно будет просто укоротить кардан.И шрус работает более плавно и мягко.
STAFF
Александр это уже пройденный этап, эластичка переместиться на мост... я хочу чтобы и двигатель и коробка стояли ровно как и положено... спасибо за совет! Да чертежи проставок не выложил т.к. нет времени... уборка началась. Россию хлебом надо кормить!!!!!!
Роман Кировоград
STAFF , да ты еще ко всему и комбайнер?
STAFF
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 10.7.2010, 0:27) *
STAFF , да ты еще ко всему и комбайнер?

Нет я конструктор по комбайнам, сейчас работаю с комбайнами в поле, доводка и работа над ошибками...
Роман Кировоград
А , понятно, вот откуда ветер дует, я с комбаинами одно время тоже связан был, но времена поменялись... grin.gif
krotox1
Проект СУПЕР-грамотный!! Респект! clapping.gif

Узнать бы ширину коробки и длину/малый диаметр колокола smile.gif
Роман Кировоград
STAFF ,что до сих пор уборка не закончилась, или обжнивки еще справляете?
STAFF
Привет всем! Рис заканчиваем убирать, через неделю все что было сделано за это время обнародую!!! Ширину точно не помню, но точно скажу что картер коробки шире чем туннель,АКПП на 70мм длиннее родной, колокол один в один с родной... Кардан уже переделал, установил новый селектор АКПП. Проехал чуть больше 10000 км, отказов по коробке НЕТ!!!
Роман Кировоград
Давай отчет, ждемс.))
sample
крута!! молодец! интересно прокатиться на таком вазе
The_GAME
МОЁ ИМХО: Никогда не стал бы ставить себе на шаху АКПП по нескольким причинам.
1)Дороговизна запчастей
2)Невозможность покататся с ней с пробуксом.
3)Жрет больше бензина и отбирает часть мощьности с двигателя.
4)Очень капризная ко всем видам нагрузок.
5)Разгон уменьшается.
6)Из личного опыта общения с АКПП(CHRYSLER).
НО За УСЕРДИЕ РЕСПЕКТ ТЕБЕ big_boss.gif
Олег Витальевич
Давно интересовала тема установки автомата, только вечный кризис мешает занятся. А как оформлен указатель режима на панели?

vitalii777
Автору огромное спасибо за полезную информацию! Интересно кто нибудь устанавливал АКПП от японских авто. Например от Тойоты
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU