Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: АХТУНГ!ПОЛНАЯ ЗАСАДА.....
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
zver117
народ!опыта ремонта авто как такового у меня с гулькин нос,и у знакомых с этим как то не особо,а проконсультироваться с бывалыми ну просто очень надо,посему не бейте ногами если такая тема уже есть(я не знаю даже примерно куда копать,а поиск ничего не дал)
стряслась у меня такая беда,машина простояла пару недель и перестала заводиться,почистил свечи(были в черном нагаре)завелась,но троила,при разгоне дергалась(даже на второй передаче),низкий ХХ.было принято решение что во всем виновата злосчастная электроника,поменял свечи,ВВ провода,крышку трамблера(к стати зажигание КСЗ),бегунок,контакт прерывателя(зазор выставлен норм),конденсатор(установлен проверенный,100%рабочий).заодно почистил трамблер,промыл и смазал подшипник,в общем произвел полное ТО трамблера!зажигание выставил по мурзилке,и с радостным лицом клацнул стартером,завестись то двиг завелся,но работал так же неровно,коректировка зажигания ничего не дала,ХХ был выставлен до 950,за 15 минут работы двигателя снова упал....(после подгазовок).дальше - больше открутив пробку на маслозаливной горловине я мягко сказать офанарел...на ХХ оттуда тянет как с глушака(в смысле поток воздуха,слегка пахнущий выхлопом)при подгазовке этот эффект проподает...
вот такая хрень нездоровая....
движок конечно старенький уже,видавший виды,хорошо бы компрессию с него срисовать,но на компрессометр если честно жаба душит...а до сервиса я боюсь она не доедет.....
если не сложно подсобите советом,заранее благодарен!!!
d_leontev
по поводу плавающих холостых - имеет смысл карб прочистить, посмотреть клапан холостого хода - проводок на месте, клапан рабочий. по поводу "выхлопа" из под маслозаливной горловины - здесь только 2 варианта - не держут либо клапана, либо ЦПГ.
zver117
Цитата(d_leontev @ 27.4.2010, 22:14) *
по поводу плавающих холостых - имеет смысл карб прочистить, посмотреть клапан холостого хода - проводок на месте, клапан рабочий. по поводу "выхлопа" из под маслозаливной горловины - здесь только 2 варианта - не держут либо клапана, либо ЦПГ.


карб я недавно чистил,делал неполную разборку,ЭМКХХ,у меня нет...
а с "выхлопом"не может получиться из-за смещенного зажигания?детанация уже произошла,а клапана еще не успели до конца закрыться?с ЦПГ тожн хз,из сапуна не сильно тянет...хотя дымок идет...
вобще если честно я тоже на клапана грешу т.к. двигатель троит,а все 4 свечи в нагаре...
кобзев
Автор темы не читал правил.За это получи ,предупреждение.Пока только тут.Юзаем поиск.Закрыто.
Enkei
Предупреждение тебе за такое название темы... устное...
Ну вот и глянь клапана свои. Сам только что их отрегулировал и не узнал машину...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU