Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: помогите нет тормозов!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Skull
дело вот в чем! прокачиваю тормоза педаль не набираеться поменял 2 главных все равно история таже клинило переднее левое колесо приходилось спускать давление в левом переднем( вот после этого и поменял главный проехал немного о5 заклинило о5 спустил. прокачка не дает ни каких результатов педаль мягкая давления нету тормозит только в самом конце если пнуть в нее сильно, не знаю что делать помогите(
serega4100
Цитата(Skull @ 27.4.2010, 11:05) *
дело вот в чем! прокачиваю тормоза педаль не набираеться поменял 2 главных все равно история таже клинило переднее левое колесо приходилось спускать давление в левом переднем( вот после этого и поменял главный проехал немного о5 заклинило о5 спустил. прокачка не дает ни каких результатов педаль мягкая давления нету тормозит только в самом конце если пнуть в нее сильно, не знаю что делать помогите(

сначала вакуумник проверь, потом посмотри не перегнулись ли где-нибудь трубки алюминевые и проверь шланги резиновые (нигде не подтекают?!)
Skull

сначала вакуумник проверь, потом посмотри не перегнулись ли где-нибудь трубки алюминевые и проверь шланги резиновые (нигде не подтекают?!)
[/quote]

Вакумник в норме, по трубкам все бежит в нутри в смысле а не по наружи))) шланги новые стоят все по ним проходит просто мне тут подсказали что может все из-за барабанов ,ручника,колодок-старых надо все новое ставитьи делать ручник! как думаете поможет? и еще вопрос должны ли обороты подниматься когда интенсивненько так жать на педаль тормоза! просто скоко знаю свою машину всегда поднимались)

п.с. как проверить вакумник? umnik2.gif
Msnc
Цитата(Skull @ 27.4.2010, 16:41) *
Вакумник в норме, по трубкам все бежит в нутри в смысле а не по наружи))) шланги новые стоят все по ним проходит просто мне тут подсказали что может все из-за барабанов ,ручника,колодок-старых надо все новое ставитьи делать ручник! как думаете поможет? и еще вопрос должны ли обороты подниматься когда интенсивненько так жать на педаль тормоза! просто скоко знаю свою машину всегда поднимались)

п.с. как проверить вакумник? umnik2.gif

На заглушенной машине несколько раз нажать на педаль тормоза, что бы убрать разряжение из вакуумника. Потом, держа ногу на тормозе, завести машину. Педаль должна провалиться.
Cimmer
Цитата(Skull @ 27.4.2010, 16:41) *
сначала вакуумник проверь, потом посмотри не перегнулись ли где-нибудь трубки алюминевые и проверь шланги резиновые (нигде не подтекают?!)


Вакумник в норме, по трубкам все бежит в нутри в смысле а не по наружи))) шланги новые стоят все по ним проходит просто мне тут подсказали что может все из-за барабанов ,ручника,колодок-старых надо все новое ставитьи делать ручник! как думаете поможет? и еще вопрос должны ли обороты подниматься когда интенсивненько так жать на педаль тормоза! просто скоко знаю свою машину всегда поднимались)

п.с. как проверить вакумник? :

Сори. У меня такая же ситуация. Клинит попеременно передние супорты. главный стоит новый, вакумник только поменял, а обороты так же реагируют на качание тормозами. плюс холостые периодически проподали(до 200), народ подскажите, а то проблема приобретает массовый характер! help.gif
Skull
Цитата(Cimmer @ 27.4.2010, 16:58) *
Цитата(Skull @ 27.4.2010, 16:41) *
сначала вакуумник проверь, потом посмотри не перегнулись ли где-нибудь трубки алюминевые и проверь шланги резиновые (нигде не подтекают?!)


Вакумник в норме, по трубкам все бежит в нутри в смысле а не по наружи))) шланги новые стоят все по ним проходит просто мне тут подсказали что может все из-за барабанов ,ручника,колодок-старых надо все новое ставитьи делать ручник! как думаете поможет? и еще вопрос должны ли обороты подниматься когда интенсивненько так жать на педаль тормоза! просто скоко знаю свою машину всегда поднимались)

п.с. как проверить вакумник? :

Сори. У меня такая же ситуация. Клинит попеременно передние супорты. главный стоит новый, вакумник только поменял, а обороты так же реагируют на качание тормозами. плюс холостые периодически проподали(до 200), народ подскажите, а то проблема приобретает массовый характер! help.gif

ну как я понимаю про обороты то что они поднимаються так и должно быть! холостые пропадают явно не изза тормозов смотри трамблер и карбюратор тут темы про это есть! а вот про то что их клинит хз знает что и думать уже щас пока ездил за 30 км пути раза 3 спускал давление потому как не ехала изза клина колодок!!! кто знает что тут за полтер гейст твориться помогите плиззз!!! sad.gif
den91
ну на счёт клина передних.я думаю что в рабочих резиновые увплотнители не возвращают поршень назад!
в рабочих резиновые уплотнители сидят в проточках,которые под углом сделаны,тоесть када жидкость давит на поршень то ети резинки немного деформируються,а када отпускаешь педаль то резинки возвращают поршень обратно,а также за счёт биения торм диска! смотреть нада на профиль етиж резинок
Fлекс
Цитата(Cimmer @ 27.4.2010, 16:58) *
Сори. У меня такая же ситуация. Клинит попеременно передние супорты. главный стоит новый, вакумник только поменял, а обороты так же реагируют на качание тормозами. плюс холостые периодически проподали(до 200), народ подскажите, а то проблема приобретает массовый характер! help.gif


Если вопрос всё ещё актуален, но наиболее вероятной причиной влияния на обороты являются:
1. Вакуумник "подсасывает"
2. Потрескался внутри резиновый шланг, идущий от вакуумника к впускному коллектору.
3. Негерметичность в местах присоединения шланга к вакуумнику и/или впускному коллектору.

Попеременный клин - необходимо больше информации.
Варианты проблемы:
1. Хреновый главный
2. Неправильно отрегулирован шток на вакуумнике. Тот, который со стороны ГТЦ. По "Мурзилке" он должен выпирать на 1,25 мм с допуском в -0,2 мм. (то есть не менее 1,05, не более 1,25, но лучше 1,25).

Кстати, для ГТЦ LPR этот шток рекомендуется выдвинуть на 1,2 мм. К сожалению, допуска я не знаю, так как мне только при покупке мельком показывали небольшую памятку для этих цилиндров.
KuJIbKa
у меня другая немного проюлема, при замене жидкости, недоглядел и в систему попал воздух, подскажите как быть?
Yarlan Zey
прокачать
KuJIbKa
т.е. продолжать прокачивать пока все не выйдет, да? просто как я понял там немало воздуха.. потому что тормозило токо в самом конце.. и то еле-еле..(
П@ш@
Цитата(KuJIbKa @ 27.5.2010, 21:32) *
т.е. продолжать прокачивать пока все не выйдет, да? просто как я понял там немало воздуха.. потому что тормозило токо в самом конце.. и то еле-еле..(


качать, качать и ещё раз качать))) причём прокачивать в правильном порядке: от самого длинного контура к самому короткому (правое заднее, левое заднее, правое переднее и левое переднее...)
главное не допускать опустошения бочка, а то всё по новой придётся)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU