gruzochek
26.4.2010, 15:25
Клинит передний тормоз, супорт не отпускает диск, можно ли както отремонтировать супорт,цылиндрики, или покупать новые ? …
Цитата(gruzochek @ 26.4.2010, 18:25)

Клинит передний тормоз, супорт не отпускает диск, можно ли както отремонтировать супорт,цылиндрики, или покупать новые ? …
1 можно отремонтировать или купить новые.
Для того чтобы отремонтировать покупаем книгу по ремонту и эксплуатации авто и делаем по картинкам.
2 я бы купил новые. при чем на оба колеса. за одно проверил и если надо заменил бы колодки и шланги.
как это делать также написано в книге.
А вот если возникнут проблемы в процессе работы, обращайся, тут помогут. Есть специальные разделы где расписано все.
тему можно закрывать я считаю ))))
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%E5%E4%ED%E8%E9http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%BD%D0%B8%D0%B9
gruzochek
26.4.2010, 17:02
Конкретно меня интересует как их отремонтировать ! купить их можно всегда
varvar-s
26.4.2010, 17:05
Цитата(gruzochek @ 26.4.2010, 18:02)

Конкретно меня интересует как их отремонтировать ! купить их можно всегда

покупаешь ремкомплект супорта и перебираешь-вот собственно и все.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...nikh-koles.html - вот тебе в помощь инструкция
gruzochek
26.4.2010, 17:13
Огромное спасибо ! буду пробивать
Цитата(gruzochek @ 26.4.2010, 18:02)

Конкретно меня интересует как их отремонтировать ! купить их можно всегда

Тормозные цилиндры можно отремонтировать если они потекли. А если они клинят, то скорее всего их уже не спасти. Поршень стальной, цилиндр алюминиевый. При попадании туда водички все это дело закисает наглухо. И особо там уже ничего не наремонтируешь.
Цитата(Msnc @ 27.4.2010, 7:28)

Цитата(gruzochek @ 26.4.2010, 18:02)

Конкретно меня интересует как их отремонтировать ! купить их можно всегда

Тормозные цилиндры можно отремонтировать если они потекли. А если они клинят, то скорее всего их уже не спасти. Поршень стальной, цилиндр алюминиевый. При попадании туда водички все это дело закисает наглухо. И особо там уже ничего не наремонтируешь.
Извини но ты неправ.Я себе ремонтировал.Итак дело втом что алюминиевый цилиндр окисляется вследствии чего окись давит на резиновые кольца в итоге клинит поршень.Решение проблемы.Разбираешь/чистишь/собираешь.
я может не по теми. Но у миня есть вопрос . Я при смени тормозных колодок переднего колеса не могу вжать поршень в целиндр. Может кто знает что делать . я новичек в этом деле
Народ я извиняюсь за возможно дурной вопрос. В наших ВАЗиках тормозных суппортов два или четыри? Вчера мне мастер смотрел мою машину и сказал супорта нужно менять, ну я думаю заеду в магазин узнаю сколько они стоят, так мне там барышня говорит 65 грн. = 250 руб. один, а их всего четыри по два на колесо, мол правый и левый. Открыл дома руководство по эксплуатации смотрю вроде их всего два. Или я чего то не допонимаю, или продавец может имел ввиду не суппорт, а поршни. Ведь суппорт это весь корпус в который вставляются, цилиндры, тормозные колодки и т.д.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...-system-18.html
Цитата(Лунатик @ 10.5.2010, 17:21)

я может не по теми. Но у миня есть вопрос . Я при смени тормозных колодок переднего колеса не могу вжать поршень в целиндр. Может кто знает что делать . я новичек в этом деле

Я разводным ключём сжимаю :)
Цитата(Sochy @ 16.5.2010, 4:30)

Народ я извиняюсь за возможно дурной вопрос. В наших ВАЗиках тормозных суппортов два или четыри? Вчера мне мастер смотрел мою машину и сказал супорта нужно менять, ну я думаю заеду в магазин узнаю сколько они стоят, так мне там барышня говорит 65 грн. = 250 руб. один, а их всего четыри по два на колесо, мол правый и левый. Открыл дома руководство по эксплуатации смотрю вроде их всего два. Или я чего то не допонимаю, или продавец может имел ввиду не суппорт, а поршни. Ведь суппорт это весь корпус в который вставляются, цилиндры, тормозные колодки и т.д.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...-system-18.htmСуппортов два, она наверное с рабочими цилиндрами перепутала...
Цитата(Sochy @ 16.5.2010, 1:30)

Народ я извиняюсь за возможно дурной вопрос. В наших ВАЗиках тормозных суппортов два или четыри? Вчера мне мастер смотрел мою машину и сказал супорта нужно менять, ну я думаю заеду в магазин узнаю сколько они стоят, так мне там барышня говорит 65 грн. = 250 руб. один, а их всего четыри по два на колесо, мол правый и левый. Открыл дома руководство по эксплуатации смотрю вроде их всего два. Или я чего то не допонимаю, или продавец может имел ввиду не суппорт, а поршни. Ведь суппорт это весь корпус в который вставляются, цилиндры, тормозные колодки и т.д.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...-system-18.htmlСуппорта всего два,левый и правый на каждом суппорте по два цилиндра-меняются без проблем.Но есть вариант попробовать расклинить-несколько раз пробовал помогало,но не у всех.Снимаешь пыльник,брызгаешь WD-40,разрабатываеш,катаешься,если начинают опять клинить-однозначно замена.На своей шамайке два раза так делал,на третий перестало помогать-поменял цилиндры-3года полет нормальный.Перебор рем комплекта наврядли поможет-качество резинок в з/ч-фигня.Если найдешь заводской рем.к-т. суппорта маде ин балаково-то есть вариант.
а какие последствия от заклинивания одного цилиндра суппорта помимо свиста? повышенный расход?
Господин поручик
27.4.2013, 20:44
Цитата(medik @ 27.4.2013, 20:28)

а какие последствия от заклинивания одного цилиндра суппорта помимо свиста? повышенный расход?
перегрев и коробление тормозного диска...говорят-может лопнуть, ежели в лужу въехать..
Цитата(medik @ 27.4.2013, 21:28)

а какие последствия от заклинивания одного цилиндра суппорта помимо свиста? повышенный расход?
повышенный расход и колодок в т.ч,и торм. диска ну и резины даже может(летом),ну и безопасность...
ВОт только вчера расклинил цилиндр тормозной... После зимы его заклинило... Заметил когда менял подшипники на ступице... Сначала думал менять, но отсутствие погоды, времени... решил попробовать исправить клин. С большим трудом я его смог вдавить обратно. Вытащил колодку, снял пыльник.. набрызгал ВД, поставил колодку и нажал на тормоз, потом снова его вдавил и снова ВД туда. Потом аккуратно нажимал без колодки, чтобы поршень не вылез с цилиндра... и так повторил несколько раз процедуру. Результат, стал как новый. Ходит легко и ничего не клинит. Так что попробовать стоит, все же проще, чем менять и прокачивать тормоза
Демьян Русаков
8.5.2013, 8:42
УЖЕ второй сезон мучаюсь не могу понять в чем дело постоянно накапливается давление в тормозных каналах, и тем самым клинят передние колодки, и шланги менял и цилиндры все бестолку, может кто разьяснит в чем собственно дело??? И главное заметил это было ранней осенью потом зимой забыл об этой проблеме, а вот недавно весной с потеплением опять начало выносить мне мозг, ????
slaik.1993
8.5.2013, 10:06
Цитата(Демьян Русаков @ 8.5.2013, 11:42)

УЖЕ второй сезон мучаюсь не могу понять в чем дело постоянно накапливается давление в тормозных каналах, и тем самым клинят передние колодки, и шланги менял и цилиндры все бестолку, может кто разьяснит в чем собственно дело??? И главное заметил это было ранней осенью потом зимой забыл об этой проблеме, а вот недавно весной с потеплением опять начало выносить мне мозг, ????
Можит главный выжимной башку парит... Ржавеет отпустить или типо того. А шланги ты давно менял?
Цитата(slaik.1993 @ 8.5.2013, 12:06)

Можит главный выжимной башку парит...
Что это???
slaik.1993 не пиши больше такую хр"нь. думай сначала, а лучше учи матчасть.Демьян Русаков тебе купить ремкомплект главоного тормозного и поменять резиночки- видимо они набухли или размягчились и перекрывают канал. и сами суппорта посмотри, может там цилиндры закисли
зазор штока надо отрегулировать в вакуумном усилителе тормозов
Или скомпенсировать закручиванием ограничителя тормозной педали в салоне. На выбор.
Демьян Русаков
11.5.2013, 23:49
Цитата(RRR @ 8.5.2013, 16:20)

Или скомпенсировать закручиванием ограничителя тормозной педали в салоне. На выбор.
педалька тормоза на полную откручен ограничитель, вариант не подходит, цилиндры тоже не вариант потому как при езде когда клинят передние колодки я подымаю капот и сбрасываю давление откручивая поочереди две передние железные трубочки от главного тормозного, сбрасываю давление закручиваю и еду дальше, цилиндры вмиг отбивают колодки тем самым отбрасываю вариан и шланги потому как они новые, на старых было тоже самое, может быть вакум или тормозной вот только что именно ?

попробую поменять рем комплект на главный или может начать с вакумного. завтра для начала попробую отрегулировать величину выступания головки штока (1,05–1,25 мм) относительно плоскости корпуса усилителя. Эта величина соответствует свободному ходу педали тормоза 3–5 мм, А у меня его нет вообще я думаю это будет самое верное решение
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...7-16_3_10_6.jpg
Демьян Русаков
12.5.2013, 20:54
Цитата(Zadrot @ 8.5.2013, 15:02)

зазор штока надо отрегулировать в вакуумном усилителе тормозов
Так и сделал сегодня все наладилось, проблема разрешилась!!!
martinoz
24.8.2013, 18:17
была проблема похожая,но постоянно тормозило только правое колесо (крутилось с трудом),так вот тож грешил на цилиндры хотел было менять,жаба душила канеш не без этого))),решили брызнуть вдэшки на направляющие суппорта и тормоза отпустило,снял их зачистил,смазал с обоих сторон всё работает слава богу и по сей день
Летун_бегун
19.2.2015, 9:30
Если скисли поршни суппорта, тогда однозначно под замену!
Цитата(Летун_бегун @ 19.2.2015, 9:30)

Если скисли поршни суппорта, тогда однозначно под замену!

С какого перепоя???

Тормозухи под пыльник и расшевелить.. Я еще ни разу не менял супорта. Машина 86 года..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.