Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Застучал коленвал после капиталки
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Erema
Не знаю что и написать. Скорее всего это крик души. Даже не знаю кого винить или руки из опы растут или детали такие "хорошие" у насделают. Сделал капаталку своей машине. Завел. Работала зашибись ровненько так. В общем просто класс. Через минуту что-то дико застучало. И тут все, руки опустились.((((
Корече пока не знаю, что там. Но коленвал очень туго вращается. Хотя до этого легко вращался. Думаю что вкладыш провернулся. а вот из-за чего предположенй нет. Может кто подскажет?

Для начала подскажу что не стоит называть тему "ППЦ". Потом - юзай поиск. Живи пока, получишь ответ - закрою.
Ludvig
!. Откидывай коробку, смотри.
2. Приподними двигатель, сними картер, смотри.
Просто так ничего не дается. Может просто цепочка ослабла.
Тему не закрывайте, плз. Статистика нужна всем.
Sadlizard
Цитата(Ludvig @ 25.4.2010, 21:45) *
!. Откидывай коробку, смотри.
2. Приподними двигатель, сними картер, смотри.
Просто так ничего не дается. Может просто цепочка ослабла.
Тему не закрывайте, плз. Статистика нужна всем.

3. Может проблема с системой смазки, насос, фильтр. Каналы Коленвала чистил? 4.может перетянул шейку. 5. Разбери и посмотри.

6. Вкладыши неправильно поставил.
Erema
Цитата(Sadlizard @ 25.4.2010, 23:01) *
Цитата(Ludvig @ 25.4.2010, 21:45) *
!. Откидывай коробку, смотри.
2. Приподними двигатель, сними картер, смотри.
Просто так ничего не дается. Может просто цепочка ослабла.
Тему не закрывайте, плз. Статистика нужна всем.

3. Может проблема с системой смазки, насос, фильтр. Каналы Коленвала чистил? 4.может перетянул шейку. 5. Разбери и посмотри.

6. Вкладыши неправильно поставил.

Вклыдыши ставил все правильно. Эту работу не я делал, а так сказать специально обученные люди. Вот они же мне тоже сказали, что скорее всего дело в системе смазки. Каналы чистил все. Бензином помывал все лилось откуда надо. Вот чем завтра и буду заниматся. Сливать масло, и смотреть низ двигателя.
Да и еще почему сделали вывод. что система смазки-это то, что после работы двигателя голова была сухая!!!!! Крышка клапанов какую ставили такую и сняли. Масло было только там, где цепь.
Ludvig
Отвинти масляный фильтр, может заглушку прозевали. Если в распредвалне поступало масло, то специально обученным людям нужно подкинуть специально отобранных люлей. Не спеши бежать в магазин за запчастями, хоть всё это стоит недорого, обойдись без паники. У жигулей есть одно замечательное преимущество перед другими авто. russian.gif
EvgeN74
Нужно было холодную обкатку делать...
чехов
паддон скидывай а там по обстоятельствам!!

но вобше обычно масло насос хорошо качает уже ин а стартере!!

акогда мотро завел что давление казало??

колено шлифовал?

аможеи в правду цепь!!??

если вклыдышь то купишь новый набор если конешно же колено не пошло!!
Erema
Цитата(чехов @ 26.4.2010, 15:29) *
паддон скидывай а там по обстоятельствам!!

но вобше обычно масло насос хорошо качает уже ин а стартере!!

акогда мотро завел что давление казало??

колено шлифовал?

аможеи в правду цепь!!??

если вклыдышь то купишь новый набор если конешно же колено не пошло!!

Давление масло было в норме. Лампочка тухла уже на стартере при работе двигателя на 3 было.Даже ближе к 4. Колено новое 213 покупал Цепь тоже нет уже все крутили.

В общем разобрался. Даже не знаю радоваться или нет, но думал что все хуже. Короче получилось, что палец прикипел к поршню. В следствии шатун намертво встал. Пришлось голову снимать вытаскивать поршень. Когда начали выприсовывать палец он вышел в месте с металом поршня!! Теперь надо вооружатся микрометром и пытаться искать такойже поршень. Или везти опять на расточку этого цилиндра (поднгонять под поршень.)

Цитата(Ludvig @ 26.4.2010, 8:33) *
Отвинти масляный фильтр, может заглушку прозевали. Если в распредвалне поступало масло, то специально обученным людям нужно подкинуть специально отобранных люлей. Не спеши бежать в магазин за запчастями, хоть всё это стоит недорого, обойдись без паники. У жигулей есть одно замечательное преимущество перед другими авто. russian.gif

На счет специально обученый людей не будем разглогольствовать. Но это дествительно знающие люди. Они уже машинами занимаются более 30 лет и поверьте мне, что не один десяток моторов сделали.))) Без обид. drinks.gif drinks.gif
чехов
блин палц к поршню это нонсонс какоето! прямо вообше !а перегривать то неперегревл что он прикепил то??
Erema
Цитата(чехов @ 26.4.2010, 21:32) *
блин палц к поршню это нонсонс какоето! прямо вообше !а перегривать то неперегревл что он прикепил то??

Не говори. Все сами в шоке не разу такого не видели. Перегреть я не мог потому, что двигатель работал секунд 25-30. Не БОЛЬШЕ. Могу фотки выложить, но они хреновые. По просьбе могу завтра фотик взять и более качественные сделать. Так что бывает и такое.
d_leontev
Фото в студию, и производителя поршней плиз.
Erema
Цитата(d_leontev @ 26.4.2010, 22:26) *
Фото в студию, и производителя поршней плиз.

Ок. Завтра все будет в хорошем качестве.
Ludvig
Ну что же. И про старуху бывает порнуха. Лучшее - враг хорошего. Плотненько засадили пальчики в поршня и без масла, получили.
Хорошая тема и поучительная.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU