Цитата(чехов @ 26.4.2010, 15:29)

паддон скидывай а там по обстоятельствам!!
но вобше обычно масло насос хорошо качает уже ин а стартере!!
акогда мотро завел что давление казало??
колено шлифовал?
аможеи в правду цепь!!??
если вклыдышь то купишь новый набор если конешно же колено не пошло!!
Давление масло было в норме. Лампочка тухла уже на стартере при работе двигателя на 3 было.Даже ближе к 4. Колено новое 213 покупал Цепь тоже нет уже все крутили.
В общем разобрался. Даже не знаю радоваться или нет, но думал что все хуже. Короче получилось, что палец прикипел к поршню. В следствии шатун намертво встал. Пришлось голову снимать вытаскивать поршень. Когда начали выприсовывать палец он вышел в месте с металом поршня!! Теперь надо вооружатся микрометром и пытаться искать такойже поршень. Или везти опять на расточку этого цилиндра (поднгонять под поршень.)
Цитата(Ludvig @ 26.4.2010, 8:33)

Отвинти масляный фильтр, может заглушку прозевали. Если в распредвалне поступало масло, то
специально обученным людям нужно подкинуть специально отобранных люлей. Не спеши бежать в магазин за запчастями, хоть всё это стоит недорого, обойдись без паники. У жигулей есть одно замечательное преимущество перед другими авто.

На счет специально обученый людей не будем разглогольствовать. Но это дествительно знающие люди. Они уже машинами занимаются более 30 лет и поверьте мне, что не один десяток моторов сделали.))) Без обид.