Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Амперметр
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2
VAZAN164
Вообщем нащел амперметор, возник вопрос как его подключить?тупа накинуть +\-?или так нельзя?
Сержик
Для подключения амперметра нужен шунт (грубо говоря сопротивление), который подключается параллельно измерительному прибору
ВаНеК
и ставится он в разрыв сети...
Сержик
Цитата(ВаНеК @ 22.4.2010, 14:26) *
и ставится он в разрыв сети...


Естественно!
Павлуха
Амперметр может быть с шунтом,для проверки можно прозвонить его выводы тестером,должно быть КЗ или сремиться к 0 Ом.

Подключение москвичевского амперметра.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
kolynsdv
я ставил амперметр в разрыв провода с генератора на аккомулятор. только нужен очень хороший, толстый провод типа силового на усилок который используют, иначе будут потери и машина будет плохо заводиться(как будто аккома села) это уже проверенно на личном опыте!!!!!!!!!!!!!!!!!!
мой вариант амперметра(первый снизу)Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Павлуха
Цитата(kolynsdv @ 22.4.2010, 19:05) *
иначе будут потери и машина будет плохо заводиться

Разрывается же провод на АКБ,причем тут потери а стартер,или она настолько большие были,что аккум не заряжался?
По мне,амперметр на фиг не нужен,вольтметра за глаза. dntknw.gif
Mitka
Цитата(Павлуха @ 22.4.2010, 19:38) *
По мне,амперметр на фиг не нужен,вольтметра за глаза. dntknw.gif

Вольтметр более информативен. А амперметр покажет только факт заряда/разряда. Если вылетит РН, о повышенном напряжении узнаешь только по перегоревшим лампочкам, да по резкому взмаху щеток. grin.gif И ставить вольтметр проще... ИМХО.
varvar-s
Цитата(VAZAN164 @ 22.4.2010, 13:20) *
Вообщем нащел амперметор, возник вопрос как его подключить?тупа накинуть +\-?или так нельзя?

нужно тупо посмотреть в электросхеме автомобиля где стоит такой девайс и имплаттировать по аналогии на шаху. например у меня на москале 2140 стоял амперметр.
kolynsdv
по нему можно состояние акомы смотреть. если все норм то стрелка в ) или чуть в плюсе, ежели сдош или плотность не держит то стрелка уже на много в плюсе, етьещё некоторые ньюансы котрые вольтметр непокажет.....
ну это каму как, для себя решить надо нужен или нет. у меня например много электроники в авто, так что мне без него нельзя.
Павлуха
Цитата(kolynsdv @ 6.5.2010, 22:45) *
по нему можно состояние акомы смотреть. если все норм то стрелка в ) или чуть в плюсе, ежели сдош или плотность не держит то стрелка уже на много в плюсе, етьещё некоторые ньюансы котрые вольтметр непокажет.....
ну это каму как, для себя решить надо нужен или нет. у меня например много электроники в авто, так что мне без него нельзя.

А если аккум заряжен и больше не берет и гены хватает на все потребители,заряда то не будет.
Так что вешь это ненужная.ИМХО
Сержик
Цитата(Павлуха @ 7.5.2010, 0:47) *
А если аккум заряжен и больше не берет и гены хватает на все потребители,заряда то не будет.
Так что вешь это ненужная.ИМХО


Все энерго потребители питаются от АКБ, который в свою очередь поддерживает уровень заряда с помощью генератора. Не бывает так что при эксплуатации аккумулятор не берёт заряд от "гены". И вот как раз амперметр и показывает ток заряда или разряда.
P.S. лично у меня стоит и амперметр и вольтметр.
Павлуха
Цитата(Сержик @ 7.5.2010, 9:30) *
Все энерго потребители питаются от АКБ, который в свою очередь поддерживает уровень заряда с помощью генератора.

Потребители будут питаться от источника,напряжение которого больше,а именно от гены(при хорошей зарядки.
Акб заряжен,все потребители будут брать от генератора,т.е стрелка будет на нуле.
Если бы это была нужная вешь,так почему ее не ставят на современные авто?
Сержик
Цитата(Павлуха @ 7.5.2010, 12:31) *
Потребители будут питаться от источника,напряжение которого больше,а именно от гены(при хорошей зарядки.
Акб заряжен,все потребители будут брать от генератора,т.е стрелка будет на нуле.


Ну ну...
Это кто же вам такое сказал, что потребители будут питаться от того источника, напряжение которого больше???
P.S. прежде чем говорить, разберитесь в электросхеме.

А на современных авто его не ставят так как там и без него хватает систем контроля и защиты.
Павлуха
Цитата(Сержик @ 7.5.2010, 12:59) *
Это кто же вам такое сказал, что потребители будут питаться от того источника, напряжение которого больше???
P.S. прежде чем говорить, разберитесь в электросхеме.

Я сказал,если не веришь,почитай книжки по электронике.
Разобраться в схеме или кому то разжевать?
Два источника питания(генератор и АКБ)включенных параллельно.
Сержик
Цитата(Павлуха @ 8.5.2010, 0:00) *
Я сказал,если не веришь,почитай книжки по электронике.
Разобраться в схеме или кому то разжевать?
Два источника питания(генератор и АКБ)включенных параллельно.


Разжуй...
Ludvig
Физику надо было не прогуливать, а учить. Ток - показтель о выполняемой работе. Напряжение - показтель о возможности совершить работу. Если есть достаточное напряжение, тебе как и любому другому <censored> какой там ток. С амперметром ты не контролируешь резерв электроснабжения.
Сержик
Цитата(Ludvig @ 11.5.2010, 8:43) *
С амперметром ты не контролируешь резерв электроснабжения.

Ясен перец
Игорек1984
В журнале "За рулем" была статейка про амперметр. Там полностью описаны все плюсы установки амперметра. Этот прибор намного информативнее вольтметра. По нему можно узнать не только разряд/заряд, но и состояние РР, проскальзывание ремня генератора, зарядку и много всего другого(если найду статейку - то выложу). Но это при условии что ты умеешь правильно "читать" показания амперметра. Обычному юзеру - сей прибор нафиг не нужен.
Любители доп. электроприборов на штатном геннадии вообще без него обойтись немогут. Когда едешь в дождь вечером со штатным геннадием и у тебя включены габариты, фары, дворники, печка, + вдобавок слушаешь музычку на неплохом усилителе, ты и не подозреваешь, что твоя электрика потребляет столько, что что твой геннадий давно несправляется с такой нагрузкой и бортовая сеть берет энергию с аккума. А если вдруг полетит РР, то с такой герляндой можно и до гаража не доехать. Данный прибор это сразу покажет!
Павлуха
Цитата(Игорек1984 @ 11.5.2010, 16:55) *
В журнале "За рулем" была статейка про амперметр. Там полностью описаны все плюсы установки амперметра. Этот прибор намного информативнее вольтметра. По нему можно узнать не только разряд/заряд, но и состояние РР, проскальзывание ремня генератора, зарядку и много всего другого(если найду статейку - то выложу). Но это при условии что ты умеешь правильно "читать" показания амперметра. Обычному юзеру - сей прибор нафиг не нужен.
Любители доп. электроприборов на штатном геннадии вообще без него обойтись немогут. Когда едешь в дождь вечером со штатным геннадием и у тебя включены габариты, фары, дворники, печка, + вдобавок слушаешь музычку на неплохом усилителе, ты и не подозреваешь, что твоя электрика потребляет столько, что что твой геннадий давно несправляется с такой нагрузкой и бортовая сеть берет энергию с аккума. А если вдруг полетит РР, то с такой герляндой можно и до гаража не доехать. Данный прибор это сразу покажет!

За какой год журнал?
Тут фраза промелькнула,про обычного юзера,соглашусь.
Если регулятор напряжения будет гнать перенапряжение или ремень ослабнеть,что амперметр то пакажет меньший или больший ток зарядки и все.
Все это и даже больше показывает вольтметр.
Сержик
Вот именно поэтому я их двоих и поставил, в комплексе они более информативнее, чем по одному.
P.S. как буду в гараже, сделаю фото.
Ludvig
тут тоже красивые картинки. ЖМИ!
Сержик
У меня всё гораздо проще сделанно (на аналоговых приборах). В общем какие были под рукой, на тех и сделал...
ВаНеК
тот что по ссылке всего 10 Ампер меряет...
kolynsdv
Цитата(Сержик @ 12.5.2010, 9:10) *
Вот именно поэтому я их двоих и поставил, в комплексе они более информативнее, чем по одному.

согласен!
а спорить можно долго, сколько людей столько и мнений.
Сержик
Лучше поздно чем никогда, вот обещанные фотки приборов:
mixa84
Цитата(Сержик @ 31.5.2010, 14:36) *
Лучше поздно чем никогда, вот обещанные фотки приборов:

нормально.счего свиснул такие приборы?им бы ещё шкалы помоднее и было бы супер good.gif ,я вообще люблю всё стрелочно индикаторное.
Сержик
Цитата(mixa84 @ 31.5.2010, 21:32) *
нормально.счего свиснул такие приборы?им бы ещё шкалы помоднее и было бы супер good.gif ,я вообще люблю всё стрелочно индикаторное.


Эти приборы с военного оборудования.
P.S. сначала была мысль переделать шкалы, но потом решил их оставить в первозданном виде. Единственно, что хочу сделать сейчас, так это подсветку для них, но вот всё руки не доходят...
voron333
О люди,помогите,хотел поставить вольтметр от УАЗа но меня продавец наепал и сам проглядел что мне продали амперметр от ГАЗ-ПАЗ,как мне его подсоединить? от чего можно взять провода что бы оживить стрелку:)плиз подробней, с электроникой авто мало опыта:(
Павлуха
Цитата(voron333 @ 7.7.2010, 21:28) *
О люди,помогите,хотел поставить вольтметр от УАЗа но меня продавец наепал и сам проглядел что мне продали амперметр от ГАЗ-ПАЗ,как мне его подсоединить? от чего можно взять провода что бы оживить стрелку:)плиз подробней, с электроникой авто мало опыта:(

Предлагаю еще вариант,отнеси амперметр обратно в магазин,требуя замены на вольтметр или возврата денег.
voron333
ды вариант не годится( 1)куплен прибор был на рынке и как полагается чека нету2)время пролитело,прошло уже как дня 5.
Вариант однозначно- СТАВИТЬ!Вы только помогите,как?:)
Mitka
Цитата(voron333 @ 8.7.2010, 22:29) *
ды вариант не годится( 1)куплен прибор был на рынке и как полагается чека нету2)время пролитело,прошло уже как дня 5.
Вариант однозначно- СТАВИТЬ!Вы только помогите,как?:)

В начале темы схему подключения выкладывал Павлуха. Амперметр нужно подключить в разрыв красного (или коричневый, у кого как) провода, идущего с "+" клеммы АКБ на силовую клеммную колодку. Провод, которым будешь наращивать от АКБ до амперметра в салоне и возвращать от амперметра до силовой колодки, должен быть толстым, сечением 6-10 кв.мм.
voron333
а " - " на корпус?
Mitka
Цитата(voron333 @ 8.7.2010, 23:14) *
а " - " на корпус?

Блин! Какой минус! Сейчас, что физику в школе не проходят? Заменили на физкультуру и труд? cray.gif Схему смотрел? Ставится в разрыв "+".
ЗЫ: Подключить к контактам на амперметре надо так, чтобы при вкл. замка зажигания (генератор не работает) стрелка отклонялась в минус...
ЗЫ: ЗЫ: контакты сзади амперметра нужно защитить от случайного попадания на кузов авто - сгоришь!
voron333
Физику обучали плохие учителя:))) а с приборами КИП я не очень:)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот то что под вопросо мне непонятно что
это? dntknw.gif
Mitka
Цитата(voron333 @ 8.7.2010, 23:41) *
Вот то что под вопросо мне непонятно что это? dntknw.gif

Под цифрой 3 - силовая клеммная колодка, на нее идет провод с "+" клемы АКБ (показан пунктиром, вместо него прокладываются провода до амперметра), открой капот - увидишь.
Под цифрой 2 - какой-то прибор, в котором показана лампочка подсветки этого прибора и как к ней подключить лампочку подсветки в амперметре.
"+" и "-" на амперметре показаны для правильной ориентации (подключения) прибора относительно "+" АКБ. Если подключить наоборот, работать тоже будет, но наоборот: вместо разряда будет показывать заряд.
voron333
НЕ понятно:)))))(с) где найти силовую колодку??
получится если я тебе скину фото и ты нарисуешь где мне присмотреть клемму и провод от акб ?
http://s51.radikal.ru/i134/1007/6e/da470391d2b2.jpg
Mitka
Цитата(voron333 @ 9.7.2010, 19:07) *
НЕ понятно:)))))(с) где найти силовую колодку??

Судя по фото, ее у тебя нет... С "+" АКБ выходят два провода: толстый идет на стартер, а вот, который потоньше и есть нужный провод. В разрыв этого провода и надо подключить амперметр.
voron333
агаааа.... т.е нужно на нём содрать кусочик изоляций и закрутить новый проводок?
а вот ты говоришь нету колодки,тогда как второй проод присоединить,в тот же провот который ген и акб идёт?
Потом будет ешё хорошая головоломка,как потом эти провода в салон перетощить? tongue.gif
Mitka
Цитата(voron333 @ 10.7.2010, 9:29) *
агаааа.... т.е нужно на нём содрать кусочик изоляций и закрутить новый проводок?
а вот ты говоришь нету колодки,тогда как второй проод присоединить,в тот же провот который ген и акб идёт?
Потом будет ешё хорошая головоломка,как потом эти провода в салон перетощить? tongue.gif

Ты слова "подключить в РАЗРЫВ провода" как понимаешь? Снять изоляцию и прикрутить к этому провод другой? Ох...
Это означает, что провод надо разорвать (разрезать) и у тебя получится два конца, которые надо нарастить до амперметра проводом 6-10 кв.мм. (сечение провода должно быть большим, т.к. до запуска генератора вся бортовая сеть будет питаться через этот провод). Лучше провод не резать в прямом смысле, а отсоединить его от клемы АКБ и нарастить до амперметра (это один провод), а второй провод от амперметра подключить непосредственно к "+" клемме АКБ.
voron333
то-есть,ты хочешь по правильному сказать мне что этот датчик проходит по одному толстому проводу.... т.е 2 примера -генератор вырабатывает напряжение идёт через прибор а потом идёт к АКБ или всё на оборот,с акБ на датчик а потом... я так понимаю?
Mitka
Цитата(voron333 @ 10.7.2010, 22:54) *
то-есть,ты хочешь по правильному сказать мне что этот датчик проходит по одному толстому проводу.... т.е 2 примера -генератор вырабатывает напряжение идёт через прибор а потом идёт к АКБ или всё на оборот,с акБ на датчик а потом... я так понимаю?

Я хочу сказать, что амперметр ставится в разрыв цепи. А в остальном именно так. Пока генератор не работает, то ток протекает по этому проводу (в разрыв которого включен амперметр) от АКБ через клему 30 генератора в бортовую сеть, стрелка прибора отклоняется в минус, показывая разряд АКБ в амперах. Когда генератор запущен, на клемме 30 генератора появляется напряжение, и АКБ способен брать заряд, то ток начинает протекать в этом проводе в обратном направлении, и стрелка прибора отклоняется в плюс, показывая заряд АКБ. Но если АКБ полностью заряжен, и генератор справляется с нагрузкой, то стрелка будет находится посередине (на 0) амперметра.
voron333
Блин,с клемы не получилось отсоединится придётся разрезать провод.Потом + датчика на один конец провода и - датчика к другому.можно сказать припитали прибор на 1
этот провод. а как же салон пихать,неужели придётся панель снимать?:(
или каким способом?
Mitka
Цитата(voron333 @ 13.7.2010, 17:49) *
Блин,с клемы не получилось отсоединится придётся разрезать провод.Потом + датчика на один конец провода и - датчика к другому.можно сказать припитали прибор на 1
этот провод. а как же салон пихать,неужели придётся панель снимать?:(
или каким способом?

Создается впечатление, что у тебя машины-то нет. Зачем панель снимать? Ты голову под торпеду засунь, и посмотри где идут штатные провода или где отверстие просверлить можно. Не вижу здесь никакой сложности...
rn6ldk
Скажите зачем тянуть в приборку силовые провода, если в друг коротнет выгорит все и сразу. Кстате за счет длины будут потери по току, просче поставить шунт возле акб, а тененькими проводами дотянуть да амперметра в приборке, если и коротнет то тоненький провод згорит быстрее и с меньшими последствиями.
voron333
а мне вот посоветовали присоединить к зажигание,типа как на москвиче,типа на толстый провод,реально ли ото провод купил и вот думаю что бы не парится с протяжкой с двигателю может к зажиганию?нужен совет..
Angel of death
lol. Амперметр всего на 30 ампер. Ставить его нужно в разрыв цепи генератор - аккумулятор, а не в зажигание. Ибо некоторые приборы минуют цепь зажигания, работая через реле.
тоха2102
доброго времени суток
есть такой вопрос .установил на авто амперметр , когда включаю все потребители(свет +печка+музыка)амперметр начинает до заряд аккумулятора umnik2.gif dntknw.gif
Mitka
Цитата(тоха2102 @ 18.10.2010, 17:40) *
...амперметр начинает до заряд аккумулятора.

В смысле? В плюс начинает показывать? Двигатель заглушен? В разрыв какой цепи установлен?
тоха2102
мотор работает
1-все выключено ампер показывает -0
2-включаем потребители (мало) показывает-0
включаем потребители (много) показывает +10ампер
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU