Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как подключить генератор
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3
Lev_Ekb
Вот схема подключения возбуждения генератора на базе родной проводки. Никакие реле не нужны.
Подходит для подключения генераторов от 21214, 2110(12), 2108, 2107 и подобных.



Рис.1 Схема подключения генератора ВАЗ 2101 (Г-221)
1 – аккумуляторная батарея;
2 – генератор;
3 – регулятор напряжения;
4 – выключатель зажигания;
5 – блок предохранителей;
6 – лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи (в комбинации приборов);
7 – реле сигнализатора РС-702.

Рис.2 Схема для подключения генератора 21214 на базе проводки 2101
1 – аккумуляторная батарея;
2 – генератор;
4 – выключатель зажигания;
5 – блок предохранителей;
6 – лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи (в комбинации приборов)
обратите внимание лампа должна стоять на 4Вт;
7 – диод (in5007). Можно использовать практически любой диод.
8 - резистор 51Ом 5Вт (5W51RJ)


Корпус под резистор и диод можно сделать из старого Реле рс-702 и поставить на его место









Оранжевый провод нам не пригодится



Так можно соединить оранжевый провод с серым на прямую. и использовать для чего нибудь. я подключил при помощи него автозапуск (в повседневной жизни разумеется корпус закрыт)



От лампы заряда откусываем "-" (бело-черный) и припаиваем новый провод. Который подключаем к 9 или 10 предохранителю



Фото бонус. Так бывает когда провод "+" коротнет на "штаны"




Спрашивайте. Вместе подкорректируем и закроем тему, чтобы не разводить флуд.
MegaVolt™
Схема возбуждает rofl.gif
Вот нифига не втыкаю зачем в этой схеме таким образом включён резюк. Почему он включён навстречу возбуждению, да ещё и к минусу. Неужели эти генераторы на столько сильно отличаются? И что же тут произойдёт если контролька перегорит? Он сам возбудится? Или он от минуса через этот резюк возбуждаться будет? dntknw.gif
Lev_Ekb
Цитата(MegaVolt™ @ 20.4.2010, 16:30) *
Схема возбуждает rofl.gif
Вот нифига не втыкаю зачем в этой схеме таким образом включён резюк. Почему он включён навстречу возбуждению, да ещё и к минусу. Неужели эти генераторы на столько сильно отличаются? И что же тут произойдёт если контролька перегорит? Он сам возбудится? Или он от минуса через этот резюк возбуждаться будет? dntknw.gif



Просмеялся.... теперь читай мануалы (а я буду смеяться над той схемой которую придумал ты в другой теме):

21214

2115

2110

Если лампа перегорит, то по схеме генератор возбуждаться не будет.
Будет возможно только самовозбуждение не оборотах выше 2000об/мин

MegaVolt™
Цитата(Lev_Ekb @ 20.4.2010, 14:39) *
Просмеялся.... теперь читай мануалы (а я буду смеяться над той схемой которую придумал ты в другой теме):

21214

2115

2110

Если лампа перегорит, то по схеме генератор возбуждаться не будет.
Будет возможно только самовозбуждение не оборотах выше 2000об/мин


Ещё не известно, кто будет смеяться крайним tongue.gif
Вот теперь посмотри внимательнее. Это совсем другой генератор. Это генератор по сути модифицированный с 8-ки!! И сколько я схем пересмотрел, везде только параллельно лампочке включено 2 резюка по 100 Ом 2Вт. Незнаю как у твоих генераторов, но у этого при перегорании контрольки без этих резюков самовозбуждения не произойдёт ни при каких оборотах! nea.gif Так что схема подключения вполне соответствует.
Павлуха
Резистор в этой цепи служит для сигнализации о дохлом РН,диод-запирает обр.напряжение,т.к на 61 оно будет немного больше.Возбуждение при неисправной лампе происходить не будет
Lev_Ekb
Цитата(MegaVolt™ @ 20.4.2010, 17:08) *
Цитата(Lev_Ekb @ 20.4.2010, 14:39) *
Просмеялся.... теперь читай мануалы (а я буду смеяться над той схемой которую придумал ты в другой теме):

21214

2115

2110

Если лампа перегорит, то по схеме генератор возбуждаться не будет.
Будет возможно только самовозбуждение не оборотах выше 2000об/мин


Ещё не известно, кто будет смеяться крайним tongue.gif
Вот теперь посмотри внимательнее. Это совсем другой генератор. Это генератор по сути модифицированный с 8-ки!! И сколько я схем пересмотрел, везде только параллельно лампочке включено 2 резюка по 100 Ом 2Вт. Незнаю как у твоих генераторов, но у этого при перегорании контрольки без этих резюков самовозбуждения не произойдёт ни при каких оборотах! nea.gif Так что схема подключения вполне соответствует.


два резистора по 100Ом 2Вт параллельно равно 1 резистор 50Ом 4Вт

подведем итог схема комбинации приборов 2108
MegaVolt™
Цитата(Lev_Ekb @ 20.4.2010, 15:20) *
два резистора по 100Ом 2Вт параллельно равно 1 резистор 50Ом 4Вт


Мужык, ты вообще хоть вникаешь в суть вопроса? dntknw.gif Вот ты схемы тупо срисовал, а в сути не разобрался. Я как бы уже не первый год занимаюсь РЭА и знаю, что 2 резистора по 100 Ом и 2Вт включённых в параллель дают сопротивление 50 Ом и могут рассеивать мощность до 4Вт. Только я вообще-то про другое спрашивал. Вот Павлуха вроде что-то объяснил, за что ему и спасибо good.gif
Но правда теперь не совсем понятно как этот резюк сигнализирует о дохлом РР?
Павлуха
С РЭА и П знаком хорошо и занимаюсь с ними каждый день))).Теперь насчет резистора:когда РН исправен,его выходной транзистор открыт(до опр.напряжения),т.е. через цепь лампа-диод-обмотка возбуждения-ключ РН-масса,течет ток и лампа горит(все это при вкл.зажигании и не работающем двигателе).Если ключ неисправен(транзистор не открывается),ток потечет через резистор,без него лампа,в этом случаи,гореть не будет.
Павлуха
Lev_Ekb,зачем диоды параллелить?
На 1 А хватит за глаза
MegaVolt™
Цитата(Павлуха @ 20.4.2010, 16:25) *
С РЭА и П знаком хорошо и занимаюсь с ними каждый день))).Теперь насчет резистора:когда РН исправен,его выходной транзистор открыт(до опр.напряжения),т.е. через цепь лампа-диод-обмотка возбуждения-ключ РН-масса,течет ток и лампа горит(все это при вкл.зажигании и не работающем двигателе).Если ключ неисправен(транзистор не открывается),ток потечет через резистор,без него лампа,в этом случаи,гореть не будет.


Кхм... Но если я не ошибаюсь, то получается, что лампа постоянно будет гореть в полнакала при включении зажигания, потому что она подключена через резистор к минусу.
Т.е. включили зажигание, транзистор в РН открылся и пошёл ток по цепи возбуждения, лампа загорелась на 100%. Завели двиг, транзистор закрылся и ток уже идёт через резюк и лампа горит примерно на 20% мощности. Соотв. если включаем зажигание и лампа загорается на 20% мощности - это и есть сигнализация о неисправности в цепи возбуждения, так? Я правильно всё понял? read.gif
Павлуха
Цитата(MegaVolt™ @ 20.4.2010, 16:56) *
Завели двиг, транзистор закрылся и ток уже идёт через резюк и лампа горит примерно на 20% мощности. Соотв. если включаем зажигание и лампа загорается на 20% мощности - это и есть сигнализация о неисправности в цепи возбуждения, так? Я правильно всё понял? read.gif

При рабочем генераторе,на 61 появляется напряжение,которое "заткнет"диод,лампа светится не будет.
progressi
эта схема работает отлично спасибо.
Lev_Ekb
Ну вот и приплыли...

Вечером заметил, что лампочка чуть-чуть светится. Не постоянно... то мигает, то горит... постоянно с разной интенсивностью.
Но до 100% яркости не разгорается. Наверно не больше 30%.

Померил напряжение на АКБ... холостые 13,7В холостые+ближний свет 12,9В

Вот так. Думаю Реле-Регулятор "устал".

К стати... Кто на вскидку скажет номер шоколадки для 21214 генератора?
NeonKIR
3-х уровневый ставь, будет тебе и 14.2 и 14.7 drinks.gif

разница всего в 100-150 р !!!

у тебя шкивы от шнивы стоят ?


я на днях померил, у меня из за двойного стаба не поместится cray.gif

буду думать как поставить...
Mitka
Цитата(Lev_Ekb @ 22.4.2010, 20:38) *
Вот так. Думаю Реле-Регулятор "устал".

К стати... Кто на вскидку скажет номер шоколадки для 21214 генератора?

881.3702 или 57.3702 или 611.3702-03
и
3-х уровневый регулятор 67.3702-02
Lev_Ekb
"Дело было не в бобине" ))))

Как оказалось просто слетел проводок с генератора.

Правда чтобы до этого догадаться пришлось купить новое реле ))) Теперь есть запасное )))

Отсюда подтверждается теория... если начинаются проблемы с "Реле напряжения" лампа горит в пол силы.
Mitka
Цитата(Lev_Ekb @ 24.4.2010, 13:17) *
Отсюда подтверждается теория... если начинаются проблемы с "Реле напряжения" лампа горит в пол силы.

Все правильно, когда провод слетел, резистор в 51 Ом сажает напряжение на лампочке. Если бы резистора не было - лампа бы совсем не горела...
prapor
Есть простой способ рэле РС-702 меняется на простое 4-х контактное(№ непомню,такие ставятся на свет).702-е рэле снимается,прикручивается новое,провод зажигания (оранжевый) с 2-мя клемами(12 v от замка зажигания).Одна клема на вывод 86,к выводу85 провод идущий к гене(вывод 61,возбуждение).+12 будет идти через обмотку рэлюхи замыкая контакты.2-ой проводок от двойного к 30-му выводу рэлюхи,к 87 подсоединяется провод идущий на питание лампочки АКБ в приборке.При возбуждении гены +12 с 61 вывода подаются на 85 контакт рэле,на обмотке с 2-х сторон +12 и она размыкает контакты,в приборке лампа тухнет.Схема проста и надежна,+с минимальными переделками(просто другое рэле провода штатные).РР на брызговике отключаем.
prapor
Ну вот и схема чтоб было понятней.Сопротивление обмотки рэле 85 Ом этого хватает чтоб замкнулись контакты при возбуждении от замка зажигания,при появлении зарядки контакты размыкаются. good.gif
Павлуха
Цитата(prapor @ 26.4.2010, 20:53) *
Ну вот и схема чтоб было понятней.Сопротивление обмотки рэле 85 Ом этого хватает чтоб замкнулись контакты при возбуждении от замка зажигания,при появлении зарядки контакты размыкаются. good.gif

Осуждалось уже эта схема,даже более навороченная.
Сможешь доработать ее так,чтобы контрольная лампа работала правильно)?
Lev_Ekb
Цитата(prapor @ 26.4.2010, 19:46) *
Есть простой способ рэле РС-702 меняется на простое 4-х контактное(№ непомню,такие ставятся на свет).702-е рэле снимается,прикручивается новое,провод зажигания (оранжевый) с 2-мя клемами(12 v от замка зажигания).Одна клема на вывод 86,к выводу85 провод идущий к гене(вывод 61,возбуждение).+12 будет идти через обмотку рэлюхи замыкая контакты.2-ой проводок от двойного к 30-му выводу рэлюхи,к 87 подсоединяется провод идущий на питание лампочки АКБ в приборке.При возбуждении гены +12 с 61 вывода подаются на 85 контакт рэле,на обмотке с 2-х сторон +12 и она размыкает контакты,в приборке лампа тухнет.Схема проста и надежна,+с минимальными переделками(просто другое рэле провода штатные).РР на брызговике отключаем.


Именно для того чтобы больше не было проблем с данной схемой и была создана эта тема со схемой подключения "как на заводе" ))))
kolobok
Внимательно перечитал тему с начала, и с начала же непонятки. По поводу резистора по отношению к лампе - он должен быть подключен параллельно. Т.е. +зажигания - лампа с парал. подключенным резистором - диод (можно и без него, проверено)- генератор. Именно так выглядит схема в восьмерках. А можно просто + через лампу на генератор. Единственный недостаток - генератор не возбудится, если заводить без подгазовки (без подсоса).
psy_shit
Цитата(Lev_Ekb @ 20.4.2010, 9:25) *
Вот схема подключения возбуждения генератора на базе родной проводки. Никакие реле не нужны.
Подходит для подключения генераторов от 21214, 2110(12), 2108, 2107 и подобных.



Рис.1 Схема подключения генератора ВАЗ 2101 (Г-221)
1 – аккумуляторная батарея;
2 – генератор;
3 – регулятор напряжения;
4 – выключатель зажигания;
5 – блок предохранителей;
6 – лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи (в комбинации приборов);
7 – реле сигнализатора РС-702.

Рис.2 Схема для подключения генератора 21214 на базе проводки 2101
1 – аккумуляторная батарея;
2 – генератор;
4 – выключатель зажигания;
5 – блок предохранителей;
6 – лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи (в комбинации приборов)
обратите внимание лампа должна стоять на 4Вт;
7 – диод (in5007). Можно использовать практически любой диод.
8 - резистор 51Ом 5Вт (5W51RJ)



А почему лампочку именно 4Вт????
Павлуха
Цитата(kolobok @ 27.4.2010, 17:19) *
Внимательно перечитал тему с начала, и с начала же непонятки. По поводу резистора по отношению к лампе - он должен быть подключен параллельно. Т.е. +зажигания - лампа с парал. подключенным резистором - диод (можно и без него, проверено)- генератор. Именно так выглядит схема в восьмерках. А можно просто + через лампу на генератор. Единственный недостаток - генератор не возбудится, если заводить без подгазовки (без подсоса).

И все таки не внимательно.
Резистор(и диод) служит для правильной работы контрольной лампы.Подключен он на массу.Можно еще в параллель лампы повесить,чтобы не остаться без возбуждения при ее перегорании.
kolobok
Цитата(Павлуха @ 29.4.2010, 14:57) *
Цитата(kolobok @ 27.4.2010, 17:19) *
Внимательно перечитал тему с начала, и с начала же непонятки. По поводу резистора по отношению к лампе - он должен быть подключен параллельно. Т.е. +зажигания - лампа с парал. подключенным резистором - диод (можно и без него, проверено)- генератор. Именно так выглядит схема в восьмерках. А можно просто + через лампу на генератор. Единственный недостаток - генератор не возбудится, если заводить без подгазовки (без подсоса).

И все таки не внимательно.
Резистор(и диод) служит для правильной работы контрольной лампы.Подключен он на массу.Можно еще в параллель лампы повесить,чтобы не остаться без возбуждения при ее перегорании.

А что значит загадочная фраза "для правильной работы контрольной лампы"? Можно поподробнее?
Mitka
Цитата(kolobok @ 29.4.2010, 17:01) *
А что значит загадочная фраза "для правильной работы контрольной лампы"? Можно поподробнее?

Если отвалится провод возбуждения с клемы или крякнет встроенный РН на обрыв, то без этого резистора лампочка вообще гореть не будет. А с резюком - в пол накала.
psy_shit
Цитата(Mitka @ 29.4.2010, 18:08) *
Цитата(kolobok @ 29.4.2010, 17:01) *
А что значит загадочная фраза "для правильной работы контрольной лампы"? Можно поподробнее?

Если отвалится провод возбуждения с клемы или крякнет встроенный РН на обрыв, то без этого резистора лампочка вообще гореть не будет. А с резюком - в пол накала.


А можно за место резюка поставить туда лампочку 12В 5Вт????
kolobok
Цитата(Mitka @ 29.4.2010, 17:08) *
Цитата(kolobok @ 29.4.2010, 17:01) *
А что значит загадочная фраза "для правильной работы контрольной лампы"? Можно поподробнее?

Если отвалится провод возбуждения с клемы или крякнет встроенный РН на обрыв, то без этого резистора лампочка вообще гореть не будет. А с резюком - в пол накала.

Выходит, на всех зубилах эта лампочка работает неправильно? При указанных незадачах она там тоже не горит ввиду отсутствия элементов на землю. И никто по этому поводу не горюет.
psy_shit
Цитата(kolobok @ 29.4.2010, 21:02) *
Цитата(Mitka @ 29.4.2010, 17:08) *
Цитата(kolobok @ 29.4.2010, 17:01) *
А что значит загадочная фраза "для правильной работы контрольной лампы"? Можно поподробнее?

Если отвалится провод возбуждения с клемы или крякнет встроенный РН на обрыв, то без этого резистора лампочка вообще гореть не будет. А с резюком - в пол накала.

Выходит, на всех зубилах эта лампочка работает неправильно? При указанных незадачах она там тоже не горит ввиду отсутствия элементов на землю. И никто по этому поводу не горюет.


Здесь дело в удобстве, если тебе не нужен контроль то не ставь резюк, а если нужен то ставь (вообще если есть вольтметр, то зачем тебе этот контроль, можно даже чтобы лампочка не горела, ты же по нему всё сам сможешь увидеть)! И так, и так одинаково будет работать генератор! Он же не перестанет без резистора возбуждаться.... Каждому свой выбор...
Павлуха
Цитата(kolobok @ 29.4.2010, 21:02) *
Выходит, на всех зубилах эта лампочка работает неправильно? При указанных незадачах она там тоже не горит ввиду отсутствия элементов на землю. И никто по этому поводу не горюет.

Неправильно,если сравнивать с работой стоковай лампы АКБ(РС702,Г221).
Помимо лампы в зубилах стоит вольтметр.
kolobok
Цитата(Павлуха @ 29.4.2010, 22:00) *
Цитата(kolobok @ 29.4.2010, 21:02) *
Выходит, на всех зубилах эта лампочка работает неправильно? При указанных незадачах она там тоже не горит ввиду отсутствия элементов на землю. И никто по этому поводу не горюет.

Неправильно,если сравнивать с работой стоковай лампы АКБ(РС702,Г221).
Помимо лампы в зубилах стоит вольтметр.

Хорошо, возьмем стоковую схему 2106. Включаем зажигание - лампа горит, заводим - гаснет. Теперь имеем 2 фазы в генераторе (обрыв диода или вывода статора - неважно!). Результат тот же, лампа все-равно погаснет, хотя под нагрузкой будет 12.5В (генератор не работает. а лампа этого не отображает). И это "правильная работа"?
Теперь самый простой способ возбуждения "восьмого" генератора - прямо через лампу. без всяких примочек. Включаем зажигание - лампа не горит. Уже понятно, что зарядки не будет, не надо даже заводить! А есть повод найти провод, соскочивший с генератора, заменить саму лампу или РН. В варианте с резистором на землю - все то же самое, только для того, чтобы убедиться в отсутствии зарядки - надо как минимум завести автомобиль...
Mitka
Цитата(kolobok @ 30.4.2010, 17:37) *
Хорошо, возьмем стоковую схему 2106....

Ну, и какой вывод?
ЗЫ: Не горящую лампочку трудней заметить, чем красный огонек на панели... Плюс, ИМХО, при прокрутке стартера этот резистор дополнительно подсаживает напругу на обмотке возбуждения, генератор не возбуждается, и стартеру легче крутить.
ваз2103
не работает зарядка на акум, виноват гениратор? завожу а лампочка на понели не тухнет cray.gif что делать?
The Tom
Люди, разъясните, пожалуйста, чтобы мне стало понятно на 100%...
1. Если сделать подключение по второй схеме (через диод и резисторы), то при отказе РН или слетании клеймы 61 генератора, лампа заряда гореть будет в пол силы, да?
2. Если вместо 702, поставить 527 то при отказе РН или слетании клеймы 61 генератора лампа будет гореть постоянно?
3. Если происходит обрыв диода или вывода статора - идёт падение напряжения, а лампа негорит?
4. Если принцип тот же, что через 527, что через 702 с переработками, на напряжение же это не повлияет, как подключить?
5. С 527 перегорание лампы не повлеяет на возбуждение, а с 702 переделанным повлеяет, да?

Заранее спасибо ...
Aloha
Возможно где то пробегало , но повторюсь : Как можно управлять обмоткой возбуждения , т е когда работает стартер - отключать обмотку генератора (в пустую жрет ток) и по возможности при включенном зажигании , но когда двигатель заглушен .


зы а стоит ли заменить в штатном РР 121.3702 транзистор на полевой - ведь увеличится напряжение на обмотке возбуждения (а следовательно и кпд генератора) ?


Немного дошло : Надо поставить на включение втягивающего реле - разгружаем контакты замка . Реле с переключающей группой . Размыкающий контакт будет разрывать цепь питания обмотки возбуждения генератора , тем самым нагрузка на АКБ поменьше будет.
The Tom
Народ, дайте ответ !!! Я завтра покупаю нивовский генератор ... К выходным мне нужно его срочно поставить ...!!!
URAL.vaz
Я тут прочел все темы про подключения генераторов новых,и слегка озадачен.Если делать через замену реле на 527,то есть возможность что машина не заглохнет когда выключишь зажигание.А если делать по схеме которую предложил Лев,то для этого надо чтоб в контрольке работала лампочка,а не светодиод как у меня(менял шкалы в приборах и стоят везде светодиоды).И в итоге подумав решил делать по схеме с реле(т.к. у меня светодиоды стоят),только чтоб не было траблов с выключением зажигания предлагаю перед реле поставить диод чтоб ток шел от лампочки на генератор и горела лампочка зарядки,а от генератора к лампе ток не шел.и по идее должен пропасть трабл с зажиганием.если не прав поправте меня.
Lev_Ekb
Цитата(The Tom @ 14.11.2010, 16:14) *
Люди, разъясните, пожалуйста, чтобы мне стало понятно на 100%...
1. Если сделать подключение по второй схеме (через диод и резисторы), то при отказе РН или слетании клеймы 61 генератора, лампа заряда гореть будет в пол силы, да?
2. Если вместо 702, поставить 527 то при отказе РН или слетании клеймы 61 генератора лампа будет гореть постоянно?
3. Если происходит обрыв диода или вывода статора - идёт падение напряжения, а лампа негорит?
4. Если принцип тот же, что через 527, что через 702 с переработками, на напряжение же это не повлияет, как подключить?
5. С 527 перегорание лампы не повлеяет на возбуждение, а с 702 переделанным повлеяет, да?

Заранее спасибо ...


1. да

остальное не понял
Stelet
Как подключить генератор КАЛИНЫ? help.gif Там три контакта. Объясните пожалуйста help.gif
Mitka
Цитата(URAL.vaz @ 17.11.2010, 15:01) *
Я тут прочел все темы про подключения генераторов новых,и слегка озадачен.Если делать через замену реле на 725,то есть возможность что машина не заглохнет когда выключишь зажигание.А если делать по схеме которую предложил Лев,то для этого надо чтоб в контрольке работала лампочка,а не светодиод как у меня(менял шкалы в приборах и стоят везде светодиоды).И в итоге подумав решил делать по схеме с реле(т.к. у меня светодиоды стоят),только чтоб не было траблов с выключением зажигания предлагаю перед реле поставить диод чтоб ток шел от лампочки на генератор и горела лампочка зарядки,а от генератора к лампе ток не шел.и по идее должен пропасть трабл с зажиганием.если не прав поправте меня.

Поверь, что заглохнет...
URAL.vaz
Цитата(Mitka @ 17.11.2010, 22:54) *
Поверь, что заглохнет...

Я не говорю что не заглохнет,но есть такая вероятность.И я не хочу чтоб такое вобще могло произойти,ведь от диода ни чего плохого не будет по идее.И заодно я подстрахуюсь на этот случай.Mitka а ты менял гену?если да,то какой поставил? и бывает что нужно газануть чтоб начал работать гена после запуска двигателя?
Павлуха
Заглохнет,не потянет зажигание через обмотку реле,потребителей много
URAL.vaz
Цитата(Павлуха @ 18.11.2010, 0:48) *
Заглохнет,не потянет зажигание через обмотку реле,потребителей много

в принцепе прав не должно такого получаться.Павлуха а ты тоже вроде менял гену,у тебя как сделано через реле?сменил на 527 и всё?
Павлуха
У меня сток стоит(Г221)
Сделай схему возбуждения через лампу и посмотри,будут ли изменения.
DUL06
Цитата(Павлуха @ 17.11.2010, 23:14) *
У меня сток стоит(Г221)
Сделай схему возбуждения через лампу и посмотри,будут ли изменения.

У меня стоит воьмой генератор и подключен просто через лампу. Лампа гаснет сразу и глюков не было. Уже фиг его знает сколько штук так подлючал, у всех всё работает...)))
URAL.vaz
у меня тут появились еще кое какие соображения.предлагаю задействовать 2 реле нормально замкнутых.смысл какой-одно реле подключаем по старой схеме,а новое реле(+ от обмотки возбуждения,а - на массу сразу) нормально замкнутое и лампочку подключать на 2 релюшки в параллель.т.е. если обрыв обмотки возбуждения то на второй релюшке замыкаются контакты и загорается контролька в панели,а с одним реле такого не будет как я понел т.к. минус реле идет через обмотку возбуждения на заглушенной машине.форумчане кто разбирается так реально сделать?или я гдето ошибся?поправте пожалуйста.схему прилагаю
Mitka
Цитата(URAL.vaz @ 23.11.2010, 0:06) *
у меня тут появились еще кое какие соображения.предлагаю задействовать 2 реле нормально замкнутых....

Нафига? Ну, для чего? А? По твоей схеме лампа вообще никогда не потухнет... А, ну да, потухнет, когда оборвется желтый провод. И зачем? dntknw.gif dntknw.gif dntknw.gif
Павлуха
Цитата(URAL.vaz @ 23.11.2010, 0:06) *
с одним реле такого не будет как я понел т.к. минус реле идет через обмотку возбуждения

С Г221?А что ж ей не гореть?
Будет все работать и так,ты генераторы попутал.
URAL.vaz
не просто ты меня не так понел.верхнее реле это реле РС527,а нижнее это РС702.РС527 нормально разомкнутое реле,а РС702 или другое нормально замкнутое реле.то есть получается когда включаешь зажигание на верхнее реле с 9 преда идет плюс через реле,генератор и на массу,релюшка под напругой контакты замкнуты-лампочка горит,а нижнее без напруги и тоже замкнуто.заводишь начинает работать двигатель и генератор,на верхнее реле с 2-х сторон приходит плюс и оно остается без массы-контакты размыкаются.а на нижнее реле поступает питание по желтому проводу и у релюшки контакты размыкаются и лампа гаснет.и если слетает желтый провод то нижнее реле остается без напруги и контакты у него замкнуться и загорится лампа.а верхнее реле в это время останется без массы и следовательно контакты в нем разомкнуты.вроде обьяснил. правельно или я что-то упустил из виду?

сори забыл сказать на каком генераторе это все хочу делать.на десяточном генераторе со встроениым регулятором напрежения.и схему исправил убрал все лишнее.
Mitka
Цитата(URAL.vaz @ 23.11.2010, 8:58) *
не просто ты меня не так понел...

Как написал: "предлагаю задействовать 2 реле нормально замкнутых", так и понял... Вроде, должно работать все правильно... Только вопрос остается: зачем? Оставь одно реле 527 (фиг с ним с обрывом желтого провода, т.к. при вкл. зажигания без запуска двигателя контрольная лампа гореть не будет). Или сделай как положено - через контрольную лампу, резистор и диод. Проблем по переделке столько же или чуть больше. Чем сложнее конструкция, тем труднее понять, что же на самом деле не работает (реле то же могут глючить).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU