(AutoSaratov)Zloy
19.4.2010, 15:33
Появился свист довольно громкий, высокой частоты, совмещенный с металлическим звоном. Звон, как -будто кольца болтающегося на вращающемся валу. Свист наблюдается на любой передаче, но пропадает при нажатии педали сцепления. Залез под машину - нашел что за эластичной муфтой, на вторичном валу болтается грязезащитная шайба. Может ли это быть из за нее? Или все же выжимной? Может что еще посмотреть? Заранее благодарен за помощь.
Та же проблема. второй день пугаюсь. Сначала думал колпаки от ветра свистят снял их,щас поехал на заправку ещё страшней свистит и когда медленно еду сзади как что-то отваливается,писк и звон. свистит как где впереди.Возможно что это ремень?
(AutoSaratov)Zloy
20.4.2010, 16:09
Цитата(asei31 @ 20.4.2010, 0:08)

Та же проблема. второй день пугаюсь. Сначала думал колпаки от ветра свистят снял их,щас поехал на заправку ещё страшней свистит и когда медленно еду сзади как что-то отваливается,писк и звон. свистит как где впереди.Возможно что это ремень?
Сегодня определил, что свист не всегда проходит при нажатии сцепления, и вообще не заметил закономерности, он чаще есть чем нет, отпуская сцепление часто возобновляется, либо свистит либо как кольцо болтается на валу...
Вопрос знающим, сколько времени потребуется снять-поставить коробку в полевых условиях?
Никакой это не выжимной и кольцо это ни при чем и не надо снимать коробку - у самого такое на днях было.........свист....и небольшое металлическое подзвякивание . Долго искал, уже и на подшипник полуоси грешил и на подвесной......а оказалось крестовина - задняя. И выяснилось это только при снятии кардана, а на вид эта крестовина была очень даже ничего. Причем издавала она именно свист, а такого металлического стука в начале движения не было. Когда сняли крестовину, оказалось что внутри она абсолютно сухая, т.е. ни намека на смазку - оттого и свистела. Так что смотри крестовины - мой тебе совет. А пропадает он у тебя при нажатии сцепления - потому что нагрузка с крестовины снимается - у меня сначало тоже пропадало - а потом начало прогрессировать быстро и при нажатии сцепления тоже свистело. только тише.
А это кольцо - это обойма сальника, который держит смазку на шлицах - молоточком его подбей и загни 4 усика.
(AutoSaratov)Zloy
20.4.2010, 17:51
Цитата(SGM @ 20.4.2010, 18:30)

Никакой это не выжимной и кольцо это ни при чем и не надо снимать коробку - у самого такое на днях было.........свист....и небольшое металлическое подзвякивание . Долго искал, уже и на подшипник полуоси грешил и на подвесной......а оказалось крестовина - задняя. И выяснилось это только при снятии кардана, а на вид эта крестовина была очень даже ничего. Причем издавала она именно свист, а такого металлического стука в начале движения не было. Когда сняли крестовину, оказалось что внутри она абсолютно сухая, т.е. ни намека на смазку - оттого и свистела. Так что смотри крестовины - мой тебе совет. А пропадает он у тебя при нажатии сцепления - потому что нагрузка с крестовины снимается - у меня сначало тоже пропадало - а потом начало прогрессировать быстро и при нажатии сцепления тоже свистело. только тише.
А это кольцо - это обойма сальника, который держит смазку на шлицах - молоточком его подбей и загни 4 усика.
Спасибо. Крестовины без ямы поменять реально? Долго ли? Спец.инструмент нужен?
Volgograd
20.4.2010, 17:57
Цитата((AutoSaratov)Zloy @ 20.4.2010, 18:51)

Цитата(SGM @ 20.4.2010, 18:30)

Никакой это не выжимной и кольцо это ни при чем и не надо снимать коробку - у самого такое на днях было.........свист....и небольшое металлическое подзвякивание . Долго искал, уже и на подшипник полуоси грешил и на подвесной......а оказалось крестовина - задняя. И выяснилось это только при снятии кардана, а на вид эта крестовина была очень даже ничего. Причем издавала она именно свист, а такого металлического стука в начале движения не было. Когда сняли крестовину, оказалось что внутри она абсолютно сухая, т.е. ни намека на смазку - оттого и свистела. Так что смотри крестовины - мой тебе совет. А пропадает он у тебя при нажатии сцепления - потому что нагрузка с крестовины снимается - у меня сначало тоже пропадало - а потом начало прогрессировать быстро и при нажатии сцепления тоже свистело. только тише.
А это кольцо - это обойма сальника, который держит смазку на шлицах - молоточком его подбей и загни 4 усика.
Спасибо. Крестовины без ямы поменять реально? Долго ли? Спец.инструмент нужен?
реально,но кардан все равно нада сымать,заедь на что нибудь типа бардюра,а спец инструмент!?я всегда без него делал и ниче,главное чтоб все хорошо отрутилось и снялось
(AutoSaratov)Zloy
22.4.2010, 8:42
Цитата(Volgograd @ 20.4.2010, 18:57)

Цитата((AutoSaratov)Zloy @ 20.4.2010, 18:51)

Цитата(SGM @ 20.4.2010, 18:30)

Никакой это не выжимной и кольцо это ни при чем и не надо снимать коробку - у самого такое на днях было.........свист....и небольшое металлическое подзвякивание . Долго искал, уже и на подшипник полуоси грешил и на подвесной......а оказалось крестовина - задняя. И выяснилось это только при снятии кардана, а на вид эта крестовина была очень даже ничего. Причем издавала она именно свист, а такого металлического стука в начале движения не было. Когда сняли крестовину, оказалось что внутри она абсолютно сухая, т.е. ни намека на смазку - оттого и свистела. Так что смотри крестовины - мой тебе совет. А пропадает он у тебя при нажатии сцепления - потому что нагрузка с крестовины снимается - у меня сначало тоже пропадало - а потом начало прогрессировать быстро и при нажатии сцепления тоже свистело. только тише.
А это кольцо - это обойма сальника, который держит смазку на шлицах - молоточком его подбей и загни 4 усика.
Спасибо. Крестовины без ямы поменять реально? Долго ли? Спец.инструмент нужен?
реально,но кардан все равно нада сымать,заедь на что нибудь типа бардюра,а спец инструмент!?я всегда без него делал и ниче,главное чтоб все хорошо отрутилось и снялось
Всем спасибо! Проблема решилась заменой крестовин. Металлический звон издавало необжатое кольцо манжеты (поз.12 на рисунке в первом посте).
Всем привет! Подскажите пожалуйста, как восстановить шлицевое соединение в центре кардана? Когда катишься, звенит как колокол у коровы)))
У меня как я понял трется фланец об сальник вторичного вала. Поменял - проблема не ушла. Даже с откинутым карданом свистит. Что делать непонятно.
также может тормозной суппорт клинитть. Если это он то при движении если нажать на педаль тормоза, то свист пропадает, отпустив педаль свист снова появляется
hydasik
14.10.2010, 10:57
помогите чайнику
появился свист с лева спереди при включённом двигателе
что это может быть?
Роман Кировоград
14.10.2010, 11:21
Ремень генератора натяни.
Antonina.92
16.12.2020, 5:24
Здравствуйте уважаемые автовладельцы вазов!!! Подскажите! Такая проблема, после замены генератора, появился свист при движении, чем больше газу даешь тем громче свист, на не прогретом авто свист появляеться от 40 до 80км. После того как прогреется свист появляеться на любой скорости от нажатия на педаль газа. Пропадает только когда выжимаешь сцепление и на холостых. Даже когда стоишь на холостых при нажатии на педаль газа свист появляеться. Погазуешь, раз 5-8 свист пропатает, трогаешся, появляеться.Грешила на выжимной, но там совсем другие симптомы.Ремень? Новый, натянут хорошо.. Помпа?? Тогда почему при выжетом сцеплении свист пропадает? Неужели опять крестовина.. меняла три месяца назад. Подскажите кто чем может. А то мой ваз с меня уже все деньги высосал...
В каком состоянии шкив генератора..
Antonina.92
16.12.2020, 10:52
Генератор новый. Куплен неделю назад.
YaJAROFF
16.12.2020, 11:26
Для начала, исключи возможность свиста помпы и генератора. Снимаешь ремень, заводишь и слушаешь.
ИванычЪ
16.12.2020, 15:18
Цитата(Antonina.92 @ 16.12.2020, 9:52)

Генератор новый. Куплен неделю назад.
А ремень старый ??
Читаем внимательно!
Цитата
После того как прогреется свист появляеться на любой скорости от нажатия на педаль газа. Пропадает только когда выжимаешь сцепление и на холостых
[u][/u]
Эмми... Первичный вал, подшипник в маховике...
ИванычЪ
19.12.2020, 12:37
Цитата(1300SL @ 19.12.2020, 11:23)

Эмми... Первичный вал, подшипник в маховике...
Ага.. Дайте две.. Подшип в маховике именно при выжатом и вращается....
ИванычЪ
19.12.2020, 21:30
Цитата(1300SL @ 19.12.2020, 12:20)

Значит первичка.
Ремень генера пищит.... Ставят 100 А на тот ремень , что для 45 А... Ан нет пищит не хороший человек.. Или натягивать шобы помпа за неделю кирданулася или уходить на поликлин...
А чё ж пропадает то при нажатии сцепления то? Движок крутит постоянно.
ИванычЪ
19.12.2020, 21:45
Цитата(1300SL @ 19.12.2020, 20:33)

А чё ж пропадает то при нажатии сцепления то? Движок крутит постоянно.
А тут анек вспоминается...
Доктор , я что - импотент ??
Почему ?
Так у меня за ночь больше чем раз не получается....
И почему вы так решили ??
Так сосед говорит , что раз пять за ночь.......
Так и нет никаких проблем... Говорите и вы....
Не верь на слово... Человеку свойственно ощибаться... Мутно там про свист... А я знаю , что свист это почти всегда ремень..
Господин поручик
19.12.2020, 22:52
Цитата(YaJAROFF @ 16.12.2020, 10:26)

Для начала, исключи возможность свиста помпы и генератора. Снимаешь ремень, заводишь и слушаешь.
+1.
Самое очевидное, что нужно сделать в первую очередь.
Что скажешь, Антонина?
ИванычЪ
19.12.2020, 22:55
Цитата(Господин поручик @ 19.12.2020, 21:52)

Что скажешь, Антонина?

Антонина Петрович ??
Господин поручик
19.12.2020, 23:00
Петрович-то Гадя...
А Антонина это 92...28 годиков)
Ну у меня тоже свистит, но тока карабас.
И я по крайней мере слышу откуда звук, из под ног или с переда движка... А там если думаешь что гена пирается, то можно снять с него возбуждение, и будет просто натяжителем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.