Решил поделиться проблемой с моим генератором Г221А.
Значит, заметил я что аккумулятор разряжается при езде со включенными фарами (у меня все четыре работают и на ближний и на дальний). А тут еще и ПТФ установил :)
Ну, думаю, все нужно что-то решать.
Снял я этот генератор и отдал знакомому электрику на проверку и перемотку, чтобы ток повысить. В ходе проверок выяснилось, что была сгоревшая роторная обмотка (обмотка якоря). Якорь заменили, статор перемотали проводом потолще.
И пошли тесты :)
Для точных данных поцепил ампермерт в разрыв минусовой клемы аккумулятора и массы машины. Амперметр со стрелкой по середине, по этому могу сразу видеть и разряд и заряд.
И вот такие данные по потреблению тока:
- машина не заведена:
ближний свет - порядка 19 ампер.
дальний свет - 22,5 ампер
дальний + ПТФ - 30 ампер.
- завел машину:
ближний свет - аккум заряжается (можно смело клему скинуть, машина не заглохнет) - ток заряда - около 3 ампер
дальний свет - аккум заряжается (аналогично)
дальний свет + ПТФ - аккум идет на разрядку - ток разряда около 5 ампер.
Тесты проводились на различных оборотах от 1000 до 3500. Вариации тока не существенны.
Вот теперь и думаю, что за засада. Даже заводской Г221А должен выдавать 42 ампера. А тут перемотанный 25 ампер максимум, что выдать может.
Народ, не подскажите, где засада?
К электрику претензий не имею, он человек совестный. Я ему звонил, в следующий понедельник будем смотреть.
Ну, а пока время есть, думаю, напишу ка я сюда :)
Может возникнут какие-то мысли по этому поводу?