Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка генератора на 73А от ВАЗ-21074i (372.3701-03)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
MegaVolt™
По мотивам тем про установку нештатных генераторов, для собратьев по разуму friends.gif
Сам, когда заморочился заменой генератора долго вычитывал, искал всё, что связанно с этим геной. И вот решил замутить свою тему про установку этого гены, чтоб другим было проще.
Итак. Если Вам не хватает штатного 42-амперника и/или вы не хотите заморачиваться с заменой креплений, шкива, сверлением и прочими делами, но при этом хотите более мощный генератор, то 372.3701-03 именно то, что Вам нужно!
Начнём с того, что они бывают двух видов. У них разные диодные мосты и таблетки (РР). Я взял модель 2107-3701010. На неё проще найти зап. части. У него из диодного моста к таблетке выходит 1 провод, а у другой модификации - 2 провода выходят из таблетки и подключаются к "папам" на гене, и крепление у этого РР другое.
Собственно вот он :
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А вот его родное реле-регулятор (К1216ЕН1)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Так же, начитавшись всяких ужасов про штатное РР, было принято решение сразу же найти ему замену. Поиски были не продолжительными, ведь на эту модель подходят РР от восьмёрочных генераторов ok.gif Взял РР 67.3702-01 Калужского производства с 3 вариантами напряжений для лета (13.6В), осени/весны (14.2В) и для зимы (14.7В) good.gif
Рекомендую сразу же озаботится такой заменой, ибо штатное РР никуда не годится со своей кривой термокомпенсацией.
Вот так оно выглядит :

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Думаю по установке вопросов не должно возникнуть, т.к. он встаёт вместо штатного гены без всяких переделок.
А вот с подключением придётся немного помудрить. Для начала нужно отсоединить и заизолировать провода от штатного РР, который находится на левом крыле, около бачков тормозов и сцепления.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Затем подключаем генератор. Кольцевую клемму с 3-мя проводами вешаем, как и на старом гене - на болт. Жёлтый - втыкаем на клемму, торчащую из гены. А серый провод изолируем и оставляем болтаться без дела :smile:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Затем берём поворотник от 05-07 или от 06 обязательно с лампой накаливания на 3 Вт!!
Сдёргиваем 2 провода (сдвоенный оранжевый и жёлтый) с реле зарядки и подключаем их к лампочке.
Эта лампочка так же будет выполнять роль контрольной лампы заряда аккума.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

При желании можете удлинить эти провода и вывести её в салон. Но у меня в салоне стоит цифровой вольтметр, поэтому у меня такой необходимости нету. Советую и Вам обзавестись таким девайсом, очень полезная штучка good.gif VST 7043V

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Либо VST 7042V
Встаёт вместо штатных часов. Показывает тоже самое, что и 7043V.

Ну и в заключении вешаем РР куда-нить на кузов, где есть масса и что бы удобно было подлазить к переключателю. Например тут.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Я просто в восторге от этого генератора! yahoo.gif Фары (2х65 Вт), туманки (2х35 Вт), печка, обогрев заднего стекла, дворники, музон орёт tongue.gif и при 1500-1700 об/мин его спокойно хватает ещё и на заряд аккума! Родного 42А еле-еле хватало только на фары+туманки при оборотах не ниже 1500-1700, а уж если ещё и музон навалить, то он загибался тут же, а этот качает только в путь! :yahooo: И даже когда стоишь с ближним светом, печкой, и музоном (на умеренной громкости, разумеется :smile: ) да ещё давишь на тормоз, то на 1000 об/мин его спокойно на всё это хватает!! В общем всем категорически рекомендую! good.gif
Вот вроде бы и всё, принимаю "спасибы" shy.gif Если возникнут какие-либо вопросы - задавайте. Чем смогу - помогу ok.gif

Немного о лампе контроля разряда аккума:
Дело в том, что схема подключения лампы в приборке не даёт её заюзать под контрольную лампу для этого и ему подобных генераторов. Единственный вариант её заюзать - перерезать в приборке минусовую дорожку, идущую к этой лампе и припаять к ней проводок, который в свою очередь нужно будет подключить куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. И у реле лампы зарядки нужно будет отключить жёлтый и чёрный провода и соединить их вместе. Тогда лампа будет в приборке.

После внимательного изучения фотки тахометра 2106, предоставленной участником Mitka, стало понятно, что тут всё намного проще.
Смысл тот же. Перерезаем чёрный провод с белой полосой идущий к контрольной лампочке и подключаем его куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. Как самый ближайший вариант - на контакт "15" замка зажигания. Либо до 10 предохранителя, в блок предохранителей, и подключить его на клемму, на которой сидел толстый оранжевый провод, идущий на старый регулятор напряжения (теперь он не используется). И, соответственно, у реле лампы зарядки отключаем жёлтый и чёрный провода и соединяем их вместе.


Перерезаем тут, приматываем кусок провода с мамой (только приматываем хорошо, надёжно, лучше даже припаять):
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Отключаем оранжевый провод с 10-ого преда и подключаем наш провод с мамой вместо этого провода:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Только не перепутайте, нужно отключить именно тот оранжевый, который шёл к РР.

Затем у реле контрольной лампы разряда аккума отключаем жёлтый и чёрный провод и соединяем их вместе (опять же соединяем НАДЁЖНО!)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот и всё smile3.gif

Благодарности:
Mitka - за проявленный энтузиазм в решении вопроса подключения контрольной лампочки.


Оригинал тут: ВАЗ-2101 форум
По возможности буду и тут обновлять тему, по мере поступления новой инфы.
Mitka
Цитата(MegaVolt™ @ 17.4.2010, 22:01) *
... Перерезаем чёрный провод с белой полосой идущий к контрольной лампочке и подключаем его куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. Как самый ближайший вариант - на контакт "15" замка зажигания.[/b]

Самый ближайший вариант - прикручиваем этот провод (черный-белый) тут же к оранжевому... Но лучше протянуть до 10 преда в блок предохранителей и подключить его на клему, на который сидел толстый оранжевый провод, идущий на старый регулятор напряжения (теперь он не используется).
ЗЫ: А как же диоды и резисторы? Надо сделать все как в современных авто... grin.gif
Павлуха
Цитата(MegaVolt™ @ 17.4.2010, 22:01) *
Затем берём поворотник от 05-07 или от 06 обязательно с лампой накаливания на 3 Вт!!

К чему такая точность,почему нельзя 5Вт или резистор подобного сопротивления?
А повторитель можно в бороду врезать grin.gif
Zot
вот и появилась энта тема))) censored.gif долго меня на рынке уговаривали купить этот генадий! говорили что всё чики пуки и подойдет без переделок diablo.gif но я взял от нивы. beee.gif

Цитата(MegaVolt™ @ 17.4.2010, 22:01) *
Так же, начитавшись всяких ужасов про штатное РР, было принято решение сразу же найти ему замену. Поиски были не продолжительными, ведь на эту модель подходят РР от восьмёрочных генераторов ;) Взял РР 67.3702-01 Калужского производства с 3 вариантами напряжений для лета (13.6В), осени/весны (14.2В) и для зимы (14.7В) good.gif
Рекомендую сразу же озаботится такой заменой, ибо штатное РР никуда не годится со своей кривой термокомпенсацией.


а я вот тормознул блин и оставил со штатным nea.gif
флуд- почему у нас нет смайла с бьющимся стенку grin.gif
NeonKIR
а если поставить помощнее лампы в фарах и ещё сабик с усилком под 3 кв, тут уже надо будет генку на 115 ставить dance.gif

я не жалею что переделал, да там и переделывать то нечего не надо, крепление и шкив поменять...
MegaVolt™
Цитата(Zot @ 19.4.2010, 0:39) *
вот и появилась энта тема))) censored.gif долго меня на рынке уговаривали купить этот генадий! говорили что всё чики пуки и подойдет без переделок diablo.gif но я взял от нивы. beee.gif

Цитата(MegaVolt™ @ 17.4.2010, 22:01) *
Так же, начитавшись всяких ужасов про штатное РР, было принято решение сразу же найти ему замену. Поиски были не продолжительными, ведь на эту модель подходят РР от восьмёрочных генераторов ;) Взял РР 67.3702-01 Калужского производства с 3 вариантами напряжений для лета (13.6В), осени/весны (14.2В) и для зимы (14.7В) good.gif
Рекомендую сразу же озаботится такой заменой, ибо штатное РР никуда не годится со своей кривой термокомпенсацией.


а я вот тормознул блин и оставил со штатным nea.gif
флуд- почему у нас нет смайла с бьющимся стенку grin.gif


Ээээх... Ну после драки кулаками не машут pardon.gif
Ну а РР поменять это не так сложно. Я думаю под твой должны быть.

Цитата(NeonKIR @ 19.4.2010, 10:58) *
а если поставить помощнее лампы в фарах и ещё сабик с усилком под 3 кв, тут уже надо будет генку на 115 ставить dance.gif

я не жалею что переделал, да там и переделывать то нечего не надо, крепление и шкив поменять...


Ну это понятное дело. Но меня очень сильно смутило сверление шкива. Ведь при этом можно сбить центровку шкива и он будет убивать ремень, подшипники в гене и будет создавать доп. вибрацию. Ведь шкив генератора крутится в 2 раза быстрее, чем колен. вал! Представьте что будет из-за неправильной расточки при оборотах около 8000-10000 help.gif Если бы не это, то я бы тоже заморочился с заменой креплений и шкива, но так мне и 73А хватает, иногда даже с лихвой, на всё моё оборудование yahoo.gif
NeonKIR
я перемерил 3 шкива от нивы, везде он больше и сверлить не чё не надо, надо только шайб подложить под шкив и чтобы он зашёл хоть на 1мм на ротор, там прям один в один они по размеру agree.gif

ну это дело каждого, не у всех стока много потребителей drinks.gif
murok
Цитата(MegaVolt™ @ 17.4.2010, 22:01) *
Смысл тот же. Перерезаем чёрный провод с белой полосой идущий к контрольной лампочке и подключаем его куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. Как самый ближайший вариант - на контакт "15" замка зажигания. Либо до 10 предохранителя, в блок предохранителей, и подключить его на клемму, на который сидел толстый оранжевый провод, идущий на старый регулятор напряжения (теперь он не используется).[/b]

Зачем подключать этот провод на клемму старого регулятора напряжения если он больше не используется???
Или я что-то не так понял umnik2.gif
MegaVolt™
Цитата(murok @ 19.4.2010, 17:32) *
Зачем подключать этот провод на клемму старого регулятора напряжения если он больше не используется???
Или я что-то не так понял umnik2.gif


РР не используется, но напряжение туда всё равно подаётся при включении зажигания smile.gif
А подключать его туда нужно, что бы реализовать контрольную лампу разряда аккума в приборке.
Всё гениально и просто dirol.gif
murok
Цитата(MegaVolt™ @ 19.4.2010, 17:46) *
Цитата(murok @ 19.4.2010, 17:32) *
Зачем подключать этот провод на клемму старого регулятора напряжения если он больше не используется???
Или я что-то не так понял umnik2.gif


РР не используется, но напряжение туда всё равно подаётся при включении зажигания smile.gif
А подключать его туда нужно, что бы реализовать контрольную лампу разряда аккума в приборке.
Всё гениально и просто dirol.gif

А на схеме можешь показать просто так что то все равно не врубаюсь((((
MegaVolt™
Цитата(murok @ 19.4.2010, 18:27) *
А на схеме можешь показать просто так что то все равно не врубаюсь((((


См. обновлённую мурзилку grin.gif
murok
Цитата(MegaVolt™ @ 19.4.2010, 21:06) *
Цитата(murok @ 19.4.2010, 18:27) *
А на схеме можешь показать просто так что то все равно не врубаюсь((((


См. обновлённую мурзилку grin.gif

Мы заместо толстого оранжевого провода подключаем провод с этой лампочки. а на вторую клемму что?
MegaVolt™
Цитата(murok @ 19.4.2010, 21:11) *
Мы заместо толстого оранжевого провода подключаем провод с этой лампочки. а на вторую клемму что?


Какую вторую? Ты про второй оранжевый провод с 10-ого преда? По схеме он вроде как идёт на ЭСП, так что возможно в некоторых машинах он может вообще отсутствовать.
Mitka
Цитата(murok @ 19.4.2010, 21:11) *
Мы заместо толстого оранжевого провода подключаем провод с этой лампочки. а на вторую клемму что?

А вторую клему 10 преда не трогаем (варианты не надо придумывать, про то что нужно сделать - сказано), там подключен другой провод для реле стеклоподемников (может и не быть)...
ЗЫ: MegaVolt™, повторюсь - а как же диоды и резисторы? Надо сделать схемку как в пятнахах...
murok
Цитата(MegaVolt™ @ 19.4.2010, 21:19) *
Цитата(murok @ 19.4.2010, 21:11) *
Мы заместо толстого оранжевого провода подключаем провод с этой лампочки. а на вторую клемму что?


Какую вторую? Ты про второй оранжевый провод с 10-ого преда? По схеме он вроде как идёт на ЭСП, так что возможно в некоторых машинах он может вообще отсутствовать.

Нет я про вторую клему на регуляторе напряжения. с ней что делать
Mitka
Цитата(murok @ 19.4.2010, 21:27) *
Нет я про вторую клему на регуляторе напряжения. с ней что делать

Выражайся яснее. Второй вопрос и мимо... Какого РН старого или нового? Если старого, то сказано же было заизолировать...
MegaVolt™
Цитата(Mitka @ 19.4.2010, 21:20) *
А вторую клему 10 преда не трогаем (варианты не надо придумывать, про то что нужно сделать - сказано), там подключен другой провод для реле стеклоподемников (может и не быть)...
ЗЫ: MegaVolt™, повторюсь - а как же диоды и резисторы? Надо сделать схемку как в пятнахах...


Да не нужны они pardon.gif
К тому же тут схема от 8-ки. Там только резистор 50 Ом 5 Вт можно повесить параллельно лампочке. Да и то он нужен только для поджига гены в случае, если лампочка перегорела, а это очень мало вероятно. Так что это опциональный тюнинг grin.gif

Цитата(murok @ 19.4.2010, 21:27) *
Нет я про вторую клему на регуляторе напряжения. с ней что делать


Перечитай ещё раз всю мурзилку сначала, внимательно read.gif Там написано и показано, что его тупо отключаем и заматываем "синим скотчем" ака изолента grin.gif
Mitka
Цитата(MegaVolt™ @ 19.4.2010, 21:34) *
Да не нужны они pardon.gif
...
Перечитай ещё раз всю мурзилку сначала, внимательно read.gif Там написано и показано, что его тупо отключаем и заматываем "синим скотчем" ака изолента grin.gif

Но ведь добавили их инженеры АвтоВАЗа, значит были на то причины...

ЗЫ: А ведь я тебе говорил: распиши как делать, вплоть до бокорезов и изоленты. grin.gif
MegaVolt™
Цитата(Mitka @ 19.4.2010, 21:39) *
Но ведь добавили их инженеры АвтоВАЗа, значит были на то причины...

ЗЫ: А ведь я тебе говорил: распиши как делать, вплоть до бокорезов и изоленты. grin.gif


Ну хз pardon.gif Там генератор другой smile.gif
Ну народ у вас тут темноват, не ожидал такого, что нужно всё расписывать вплоть до того какие бокорезы или подсатижЫ нужно заюзать, что б сделать то и то и каким цветом скотч наматывать на провода grin.gif И так вроде мурзилку нормальную замутил, с картинками good.gif Про резистор я уже боюсь даже писать dntknw.gif
Lev_Ekb
Цитата(MegaVolt™ @ 20.4.2010, 6:48) *
Цитата(Mitka @ 19.4.2010, 21:39) *
Но ведь добавили их инженеры АвтоВАЗа, значит были на то причины...

ЗЫ: А ведь я тебе говорил: распиши как делать, вплоть до бокорезов и изоленты. grin.gif


Ну хз pardon.gif Там генератор другой smile.gif
Ну народ у вас тут темноват, не ожидал такого, что нужно всё расписывать вплоть до того какие бокорезы или подсатижЫ нужно заюзать, что б сделать то и то и каким цветом скотч наматывать на провода grin.gif И так вроде мурзилку нормальную замутил, с картинками good.gif Про резистор я уже боюсь даже писать dntknw.gif


Не всем дано разбираться в электрике )))
Я про резистор писал, народ до сих пор не понял )))
LEO89
А как будет происходить возбуждение гены если контрольная лампочка перегорит?Он же работать не будет!
Lev_Ekb
Цитата(LEO89 @ 20.4.2010, 13:56) *
А как будет происходить возбуждение гены если контрольная лампочка перегорит?Он же работать не будет!


не будет. надо менять лампочку если перегорит
xenasuka
Мегавольт.У меня вот какой вопрос.Вот мой генератор.Могу ли я не менять РР?просто нехочу с этим заморачиваться да и из потребителей у меня в машине только разве что фары и подсветка приборов.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
MegaVolt™
Цитата(xenasuka @ 20.4.2010, 14:57) *
Мегавольт.У меня вот какой вопрос.Вот мой генератор.Могу ли я не менять РР?просто нехочу с этим заморачиваться да и из потребителей у меня в машине только разве что фары и подсветка приборов.Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Вообще-то из заморочек тут только открутить 2 винтика и отсоединить проводок один smile.gif
И что-то мне надпись "Сделано в СССР" подсказывает, что щёточный узел по-любому надо менять grin.gif
А если уж менять, то лучше взять этот 3-уровневый РР. Поверь мне, даже с фарами и подсветкой приборки у аккума, скорее всего, будет хронический недозаряд. А там тупо переключателем щёлкнул и всё пучком good.gif
Lev_Ekb
Цитата(xenasuka @ 20.4.2010, 16:57) *
Мегавольт.У меня вот какой вопрос.Вот мой генератор.Могу ли я не менять РР?просто нехочу с этим заморачиваться да и из потребителей у меня в машине только разве что фары и подсветка приборов.Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Можешь и не менять. у большинства с родным работает.

когда "родной" сгорит тогда и поменяешь.
xenasuka
Цитата(Lev_Ekb @ 20.4.2010, 18:36) *
Цитата(xenasuka @ 20.4.2010, 16:57) *
Мегавольт.У меня вот какой вопрос.Вот мой генератор.Могу ли я не менять РР?просто нехочу с этим заморачиваться да и из потребителей у меня в машине только разве что фары и подсветка приборов.Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Можешь и не менять. у большинства с родным работает.

когда "родной" сгорит тогда и поменяешь.


Спасибо за ответ.На днях тогда все соберу и поставлю
MegaVolt™
Цитата(xenasuka @ 20.4.2010, 16:36) *
Спасибо за ответ.На днях тогда все соберу и поставлю


В любом случае открути РР и проверь щётки. Может они уже убиты в хлам. А то когда генератор поставишь там уже очень неудобно будет лазить nea.gif
NeonKIR
3-х уровневый РН надо ставить 100% сразу ! стоит он немного а толку от него очень прилично drinks.gif
xenasuka
Мда.надо почаще просматривать темы в которых отписываю(.а то вчера генератор поставил и ремень натянул сегодлня думал все подключить и проверить.Попробую пока что со всем старым если все туго тогда поменю.
А 3-х уровненвый если что потом поставлю,так как пока на него денег нет(
mixa84
и сколько стоит такой геннадий от 07i?просто хоть примерно ориентироваться сколько $ откладывать.
MegaVolt™
Цитата(mixa84 @ 24.4.2010, 22:26) *
и сколько стоит такой геннадий от 07i?просто хоть примерно ориентироваться сколько $ откладывать.


У нас в НЕрезиновске он стоит примерно 3-3.2 килобурля grin.gif
Vavan83
Подскажите так, что если я поставлю такой генератор и подключу лампу в приборе для сигнала зарядки. и если она перегорит то не будет возбуждения? И вообще при таком гене нужно собирать такую схему. dntknw.gif Уж больно меня заинтересовал такой вариант с минимальными переделками.
Mitka
Цитата(Vavan83 @ 27.4.2010, 20:31) *
Подскажите так, что если я поставлю такой генератор и подключу лампу в приборе для сигнала зарядки. и если она перегорит то не будет возбуждения? И вообще при таком гене нужно собирать такую схему. dntknw.gif Уж больно меня заинтересовал такой вариант с минимальными переделками.

Если перегорит лампочка, то возбуждения не будет (по обоим схемам). По ссылке более правильная схема. Но на части авто сделано (штатно) просто через лампочку, как в этой теме. Работать будет и так, и так...
Павлуха
Цитата(Mitka @ 27.4.2010, 21:40) *
Цитата(Vavan83 @ 27.4.2010, 20:31) *
Подскажите так, что если я поставлю такой генератор и подключу лампу в приборе для сигнала зарядки. и если она перегорит то не будет возбуждения? И вообще при таком гене нужно собирать такую схему. dntknw.gif Уж больно меня заинтересовал такой вариант с минимальными переделками.

Если перегорит лампочка, то возбуждения не будет (по обоим схемам). По ссылке более правильная схема. Но на части авто сделано (штатно) просто через лампочку, как в этой теме. Работать будет и так, и так...

В этой тебе еще одна схема есть,суть ее в замене реле РС702.
Какая именно имелась ввиду?
MegaVolt™
Цитата(Vavan83 @ 27.4.2010, 20:31) *
Подскажите так, что если я поставлю такой генератор и подключу лампу в приборе для сигнала зарядки. и если она перегорит то не будет возбуждения? И вообще при таком гене нужно собирать такую схему. dntknw.gif Уж больно меня заинтересовал такой вариант с минимальными переделками.


Как уже написали обе схемы не будут возбуждать гену, при перегоревшей лампочке. Просто моя схема более простая в исполнении и подключении, а с диодом и резистором более информативная, но и более трудоёмкая в изготовлении и подключении. Так что следите, что бы лампочка была живая ok.gif
Vavan83
Павлуха я имел ввиду схему в самом начале.
Спасибо за помощь, разобрался. good.gif
vitalii
Скажите а генератор 372.3701-03 полностью взаимозаменяем с 372.3701 генератором?
Павлуха
Цитата(vitalii @ 25.5.2010, 22:02) *
Скажите а генератор 372.3701-03 полностью взаимозаменяем с 372.3701 генератором?

372.3701-03 на 73А.
372.3701 на 55А
А так вроде одно и то же.
STALKER
Делопродолжатель
Bukavra
Эххх... Начитался... Да и случай подвернулся - капиталил двиг, заодно и Генадия хотел откапиталить ибо 42-й мой сдох напрочь... Но машинке 29 лет и все эти 29 лет никто не заботился о состоянии Гены, а он уже умирал и испоследних сил шумел, говорил: "Спасите, помогите!!!" Я решил ему помочь... Шкив прикипел... 2 дня в вэдэшке... 3 раза по 3 часа попытки снять шкив съемником и кувалдой. В итоге кувалда разломала его пополам. Да оно и к лучшему окозалось, а то бы я так и думал чего с ним и начал бы опять менять шоколадку и дергать провода и прочие бессмысленные телодвижения... Раздолбвскрытие покозало, что обмотка вместе с диодным мостом сгорели нафих... Так как движок я уже водрузил в подкапотное пространство и все системы были подключены и герметичны, мне было влом мучаться всё разбирать, чтобы мудрить с кранштейнами. Было решено юзать гугл и наткнулся на этот форум... Решено идти за геной от инж 7-ки... А их в моей округе Нижнего Новгорода пачамута неть... И продавцы ваще сказали, что на них ставят от нивы 80А который... "Ну нефих делать, нет так нет. А че есть?"... А был родной 42А и зубильный 55А... Взял зубильный... Пол часа потратил на установку и то из-за того, что инструмент с заядлой переодичностью падал в яму, а потом и просто я его терял по гаражу (75% времени, которое я провожу в гараже уходят на поиски чего либо и под рукой всегда оказывается все что угодно, но не то что искал)...
Сегодня второй день... Прошел 60км... Мой высадившийся акум успешно зарядился... Но красная лампа бесит уже, ваще не могу на нее смотреть... Надо ее затонировать...


Спасибо вам за темку... Я тут в первый раз... Это мой первый пост...
NeonKIR
а почему лампа горит красная ? dntknw.gif

Wayfarer-j
Огромное спасибо всем форумчанам!!!!
Решился наконец сменить гену. Выбирал между десяточным и 21074i, остановился всё же на семерочном 73А из за простоты "железной" установки. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Так же купил реле-регулятор 3-уровневый от восьмерки 67.3702-01. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
дополнительно на всяк случай приобрел реле РС527, как выяснилось не зря. Нажмите для просмотра прикрепленного файла.
Насчет самого гены, как уже было сказано, при установке вопросов не возникнет. Далее я отключил и заизолировал 2 провода со штатного реле-регулятора, сам регулятор снял, изолированые провода запихнул в косу, чтоб не болтались. Теперь ползём к гене: тут к болту подключаем как на старом было, на "папу" накидываем ЖЕЛТЫЙ провод, коричневый тоже прячем. И последнее: с пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702, его нужно заменить на купленное РС-527, а под него я подсунул новое реле-регулятор (и масса есть, и режимы переключать удобно :) ) . Подключаем РС-527 также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.
Всё работает замечательно, как надо, от лампы зарядки в салоне не зависит, и заряд АКБ что надо. За всё отдал около 3600 рубликов. Доволен как слон!
Отдельное спасибо "STALKER", "MegaVolt™" drinks.gif
MegaVolt™
Wayfarer-j, да всегда пожалста friends.gif
Вот только реле всё же лучше заменить на лампочку, ибо это будет правильнее. А реле будет пердеть grin.gif
Сам тоже сначала подключил через реле, а потом покурил схему подключения гены на восьмёре и понял, что это в корне не верно, после чего и переделал через лампочку good.gif
Wayfarer-j
Цитата(MegaVolt™ @ 16.6.2010, 3:53) *
Wayfarer-j, да всегда пожалста friends.gif
Вот только реле всё же лучше заменить на лампочку, ибо это будет правильнее. А реле будет пердеть grin.gif
Сам тоже сначала подключил через реле, а потом покурил схему подключения гены на восьмёре и понял, что это в корне не верно, после чего и переделал через лампочку good.gif



Надо будет изучить схемку восьмеры поподробнее. read.gif
prozac
всем привет. поставил генку от инж семеры. свет перестал помигивать как было на Г-221, но вот напруга в отличии от старой системы (с четким поддержанием диапазона 14.1±0.5В) хромает - 13.5В без единого потребителя. в статье упоминаются "всякие ужасы" штатного РР, вопрос: енто тот самый ужас и есть? ещё в догонку: на трехпозиционном реле положения выглядят так: 13.6±0.5 ; 14.2±0.5 ; 14.7±0.5?
MegaVolt™
Цитата(prozac @ 28.6.2010, 22:36) *
всем привет. поставил генку от инж семеры. свет перестал помигивать как было на Г-221, но вот напруга в отличии от старой системы (с четким поддержанием диапазона 14.1±0.5В) хромает - 13.5В без единого потребителя. в статье упоминаются "всякие ужасы" штатного РР, вопрос: енто тот самый ужас и есть? ещё в догонку: на трехпозиционном реле положения выглядят так: 13.6±0.5 ; 14.2±0.5 ; 14.7±0.5?


Это оно и есть. Родное РР вообще никуда не годится. На РР ЭМ ещё кое-как можно жить, хотя этот разброс тоже немного напрягает, после постоянного 14.2±0.2В. Есть подозрение, что в ЭМ тоже есть температурная коррекция напряжения. Но с другой стороны это не особо критично. У меня в положении 14.2В при включении всего света (2х65Вт+2х35Вт) напруга просаживается где-то до 13.7-13.8В. Так что в общем-то жить можно smile.gif
GothicWey
читал тему читал, понял что лампочку от поворотника все же надо ставить, а вот обязательно делать переделку с лампочкой красной "аккумулятор" в салоне? umnik2.gif И вот еще вопрос на тех осмотре по этой переделке, там "скруток под копотом" нечего не скажут?
MegaVolt™
Цитата(GothicWey @ 22.7.2010, 16:06) *
читал тему читал, понял что лампочку от поворотника все же надо ставить, а вот обязательно делать переделку с лампочкой красной "аккумулятор" в салоне? umnik2.gif И вот еще вопрос на тех осмотре по этой переделке, там "скруток под копотом" нечего не скажут?


Не совсем так. Нужно выбрать один из вариантов. Лампочка под капотом - проще, но не информативно, а переделка лампочки в приборке - более геморно, но зато информативнее smile.gif
А про ТО - это уже хз. Думаю, что особо придирчивые могут и завернуть, т.к. это уже практически внесение изменений в конструкцию авто. Хотя с другой стороны может сработать отмазка про то, что машина уже снята с производства итд итп...
Illusion
Я поставил гену от 7 ки!
Заряжает только ближе к 3-м тысячам. Т.е. аккум заряжается только на на хорошем ходу но не на холостых. Как быть? Думаю поменять реле-регулятор. Подключал через 527 реле, лампочка гаснет при заводе движка. То что сделано не через лампочку, может так влиять на заряд?
Mitka
Цитата(Illusion @ 11.8.2010, 16:40) *
Я поставил гену от 7 ки!
Заряжает только ближе к 3-м тысячам. Т.е. аккум заряжается только на на хорошем ходу но не на холостых. Как быть? Думаю поменять реле-регулятор. Подключал через 527 реле, лампочка гаснет при заводе движка. То что сделано не через лампочку, может так влиять на заряд?

А с чего ты взял, что заряжать начинает с 3000? Подключи вместо катушки реле 527 (контакты 85, 86) лампу на 3-4 Вт и проверь...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU