Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сигнализаторы работы ламп
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
sffanat
Кто-нибудь делал сигнализаторы перегоревших ламп габаритов/поворотников/стоп-сигналов? Поделитесь опытом. То есть чтобы при перегоревшей лампе в салоне загорался диод, предупреждающий об этом. В 8-ке такое помоему реализовано в каком-то блоке управления.

Не смог найти ничего подобного на форуме.
kolynsdv
можно сделать сигнализаторы перегарания предохранителей. думаю на много эфективней будет.
sffanat
Цитата(kolynsdv @ 14.4.2010, 14:34) *
можно сделать сигнализаторы перегарания предохранителей. думаю на много эфективней будет.

Это конечно вариант. Только вот предохранители - это проблема водителя. А вот габариты, к примеру, это повод придраться ментам и содрать с тебя лишних 100 рублей.
Dementyanov
В восьмере это реализовано хитрой релюхой в блоке управления. На самом деле ничего хитрого в ней нет, она просто контролирует ток потребления по цепям правых/левых габаритов и стопов и в случае умньшения тока ниже заданного порога зажигает светодиод на панели приборов. Так как мощности всех этих ламп у нас и у вас вроде одинаковые - можно использовать ее.
На ее контакты, если мне не изменяет память, нормально одевается одна из готовых вазовских колодок (с удалением лишних дырок под контакты с помощью пилы :).


в монтажном блоке за номером 12 изображено ОНО.
картинка отсюда: http://avto-remont.com/catalog/stat/16/1/65.html , там же и расшифровка обозначений. на этой схеме не хватает стопов, да и контрольки с питанием релюхи там не показано.

Собственно, релюха:

http://avtopasker.ru/goods/9571.htm

Теоретически. должны иметь разные модификации по номинальному току на линии стопов. Как минимум, на 2109-2114 было 3 комбинации их:
1. 2 лампы по 21 ватт
2. 2 лампы по 21 ватт + допстоп на лампах накаливания (5х5 ватт вроде)
3. 2 лампы по 21 ватт + светодиодный допстоп (на 2114)

В существовании реле для последнего варианта не уверен. Где то встречал реле для варианта 2.
Для 2-го варианта вполне канает реле от первого, только лампа на панели зажгется при 2 отвалившихся фонарях из 3.
То, что по ссылке - вариант 1.

нормальную схему включения можно нарисовать, только держа в руках саму релюху (если на ней написана нумерация контактов) и схему от зубила.


PS Если горят предохранители на габариты/стопы - это либо где то замыкает проводку, либо неудачно перегорела лампа (замкнув упавшей нитью выводы).
На зубиле эта релюха обычно информирует о пропавшем контакте в задних фонарях, там очень веселая конструкция. :)
eleg
у меня стоит снял с иномарки принцип простой стоит геркон и вокруг него намотано пару витков проводу который идет на лампу генкон нормально замкнутый
питается от этого же провода ток через диод с геркона идет провод на лампочку
нажимаем тормоз ток есть магнитное поле есть геркон разомкнут все ок
тока нету магн поля нет геркон замкнут лампа горит
DiZ12
интересненько
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU