Jonnis 21063
11.4.2010, 21:10
Есть мысль сделать "секретку" через магнитолу. Вообщем смысл такой: пока панельку на мафон не поставишь мотор не запуститься, для этого надо: 1 реле ближнего света (вроде, короче на 2 положения)
2 проводов немного
3 более менее современную магнитолу
4 руки (ну или ноги, только ноги из плеч)
Кому интересно пишите расскажу подробнее
Ну и от кого такая секретка,от детворы?
Знаюшему человеку обмануть ее не составит труда
Jonnis 21063
11.4.2010, 21:34
знаешему человеку не составит труда обмануть любую противоугонку, принцип работы системы знаешь? нет! я считаю что профессионалу угонять классику нету смысла, а любитель с ней вряд ли станет мучиться
Странная защита, основанная на устройстве, которое выдирают первым делом. Кто ж ее угонять то будет: выдерут мафон, колонки и АКБ, да пойдут в шинок...
Jonnis 21063
11.4.2010, 21:57
Короче смысл в том чтобы блокировать искру с катушки, как извстно при повороте ключа + подаеться на одну из клемм катушки, поставив в разрыв реле бросить + на вторую клемму, при этом искры не будет, делать надо все скрыто и чтоб не видно было, система справедлива для БСЗ, чтобы убрать + со второй клеммы, надо поставить панельку на магнитолу, в более менее современных магнитолах есть "питание антенны" это самое питание и будет управлять релюхой, поставил панельку "+" отключился запустил мотор и поехал...
У вас в Пензе по ходу надо амбарные замки на машину вешать и решетки на стекла ставить..
Цитата(Jonnis 21063 @ 11.4.2010, 22:57)

...
У вас в Пензе по ходу надо амбарные замки на машину вешать и решетки на стекла ставить..
У нас в Пензе, обычно, не жмуться (тем более если боятся, что машину угонят), а ставят сигнализацию с обраткой... Благо есть бюджетные варианты за 1500 р. (реле блокировки двигателя в комплете).
Jonnis 21063
11.4.2010, 22:10
чтобы запустить мотор с твоей сигналкой берешь провод от "+" АКБ на катушку кидаешь и если лень лечинку в замке сворачивать то еще + на втягивающее кидаешь, и о чудо мотор работает.., можешь сам проверить а что б сигналку вырубить откручиваешь фару и + от АКБ режешь, потом сирену и передатчик вырываешь, с ноги по рулю пинаешь и нету на нем блокировки..
Питание антенной

Так оно появляется только при ее включении(мафон),или же нет.Да и провод кинуть на катушку не долго.
А я то думал,ты использовал упр. сигнал на процессор,который появляется при вставки панели
Jonnis 21063
11.4.2010, 22:14
Цитата(Павлуха @ 12.4.2010, 1:12)

Питание антенной

Так оно появляется только при ее включении(мафон),или же нет.Да и провод кинуть на катушку не долго.
А я то думал,ты использовал упр. сигнал на процессор,который появляется при вставки панели

именно мафон включил, мотор запустил

+ на контакт К,напрямую?Сквозной ток через транзистор коммутатора,пипец ему.
Цитата(Jonnis 21063 @ 11.4.2010, 23:14)

именно мафон включил, мотор запустил
Ты не понял,я имел ввиду подпаялся к ноге процессора,там сигнал должен появится без включения.
Jonnis 21063
11.4.2010, 22:18
можно резистор поставить, а так лучше пипец коммутатору чем потом по рынкам свою машину по запчастям собирать
ну и чем сей утопично-геморройный вариант принципиально отличается от схемы "тумблерочек в секретном местечке"???
Цитата(Jonnis 21063 @ 11.4.2010, 23:10)

чтобы запустить мотор с твоей сигналкой берешь провод от "+" АКБ на катушку кидаешь и если лень лечинку в замке сворачивать то еще + на втягивающее кидаешь, и о чудо мотор работает.., можешь сам проверить а что б сигналку вырубить откручиваешь фару и + от АКБ режешь, потом сирену и передатчик вырываешь, с ноги по рулю пинаешь и нету на нем блокировки..
Ну, с твоей блокировкой - только на эвакуаторе, и то не на всяком, уедешь...

Посмешил, короче...
Удачи!
Jonnis 21063
11.4.2010, 22:22
никуда не надо паяться не каждый сможет припаять, получиться тупо включениние/выключение релюхи панелькой магнитолы, этот провод от магнитолы еще на усилок бросают
Цитата(Gypsus @ 12.4.2010, 1:18)

ну и чем сей утопично-геморройный вариант принципиально отличается от схемы "тумблерочек в секретном местечке"???
хотябы тем что не надо постоянно куда лезть шелкать его
Цитата(Jonnis 21063 @ 11.4.2010, 23:18)

можно резистор поставить, а так лучше пипец коммутатору чем потом по рынкам свою машину по запчастям собирать
Зачем?Не проще сигнал с датчика холла разорвать?
Jonnis 21063
11.4.2010, 22:28
Цитата(Mitka @ 12.4.2010, 1:19)

Цитата(Jonnis 21063 @ 11.4.2010, 23:10)

чтобы запустить мотор с твоей сигналкой берешь провод от "+" АКБ на катушку кидаешь и если лень лечинку в замке сворачивать то еще + на втягивающее кидаешь, и о чудо мотор работает.., можешь сам проверить а что б сигналку вырубить откручиваешь фару и + от АКБ режешь, потом сирену и передатчик вырываешь, с ноги по рулю пинаешь и нету на нем блокировки..
Ну, с твоей блокировкой - только на эвакуаторе, и то не на всяком, уедешь...

Посмешил, короче...
Удачи!
так то да если колесо спустило или бензин кончился всегда первым делом эвакуатор вызываю...
Цитата(Павлуха @ 12.4.2010, 1:23)

Цитата(Jonnis 21063 @ 11.4.2010, 23:18)

можно резистор поставить, а так лучше пипец коммутатору чем потом по рынкам свою машину по запчастям собирать
Зачем?Не проще сигнал с датчика холла разорвать?
проще но 3 провода с датчика идут напрямую к коммутатору, все это дело просто не спрятать, точнее это проще будет найти
Цитата(Jonnis 21063 @ 11.4.2010, 23:28)

проще но 3 провода с датчика идут напрямую к коммутатору, все это дело просто не спрятать, точнее это проще будет найти
Нужен всего один.Режется у разьема коммутатора или где удобней,все это дело теряется в общей куче проводов(изолента,термоусадка).
Jonnis 21063
11.4.2010, 22:34
Цитата(Павлуха @ 12.4.2010, 1:31)

Цитата(Jonnis 21063 @ 11.4.2010, 23:28)

проще но 3 провода с датчика идут напрямую к коммутатору, все это дело просто не спрятать, точнее это проще будет найти
Нужен всего один.Режется у разьема коммутатора или где удобней,все это дело теряется в общей куче проводов(изолента,термоусадка).
тоже вариант, у меня просто порядок в проводке, гофры везде стоят...
а если у тебя стырят майфун куда ты панельку ставить будешь что бы авто завести а?
Jonnis 21063
15.4.2010, 23:01
Я же знаю что надо сделать без майфуна что бы запустить мотор
Цитата(Jonnis 21063 @ 16.4.2010, 0:01)

Я же знаю что надо сделать без майфуна что бы запустить мотор
Забыл дополнить,при твоей блокировке,на контакт К катушки коммутируется "+",тогда через ее обмотку будет запитываться питание приборов,возбуждение генератора и многое другое,а все это разряд АКБ.Если ты уж так хочешь оставить этот вариант,то коммутируй "-".
Jonnis 21063
19.4.2010, 20:06
Цитата(Павлуха @ 16.4.2010, 2:13)

Цитата(Jonnis 21063 @ 16.4.2010, 0:01)

Я же знаю что надо сделать без майфуна что бы запустить мотор
Забыл дополнить,при твоей блокировке,на контакт К катушки коммутируется "+",тогда через ее обмотку будет запитываться питание приборов,возбуждение генератора и многое другое,а все это разряд АКБ.Если ты уж так хочешь оставить этот вариант,то коммутируй "-".
там реле будет стоять, "+" будет на обе клеммы катушки подаваться при включении зажигания, а релюшкой магнитола будет управлять
там реле будет стоять, "+" будет на обе клеммы катушки подаваться при включении зажигания, а релюшкой магнитола будет управлять
[/quote]
Дааа, в челябинске суровые идеи рождаются

. Не подумай что я против- лично мне эта идея тоже нравится. Ведь смысл аля "секретки" в том что о ней никто не знает :-) . А если эту приблуду добавить к уже существующей сиги то вероятность угона будет еще ниже

. Вот только я не понял

от чего ты будешь релюшку подключать? Плиз, объясни доходчивее! Мой же вариант данной идеи- подключение какого нить (герконового- аля самоделка на худой конец) реле на + перед магнитолой, чтобы эта релюшка срабатывала при превышении проходящего тока через него (тобишь при вкл. магнитоле).
keygabrielll
3.6.2010, 0:40
кто будет магнитолу тырить без панельки?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.