Полная версия этой страницы:
Вытекла тормозуха
Приветствую!
Расскажу свою историю:
21063. По осени заменены задние рабочие тормозные цилиндры и колодки, прокачаны тормоза. Жидкость все равно уходила. Зиму стояла в гараже. На прошлой неделе - замена ГТЦ и вакуумника, прокачана система. Результат - ход педали стал "до упора" не более 5-7 см, тормозит отлично всеми колесами. Поставил в гараж и ушел. Сегодня(неделю спустя) пришел забрать машину. Посмотрел уровни жидкостей, в т.ч. и тормозной - как и была неделю назад - налита на том же уровне. Решили с другом проверить световую сигнализацию перед отъездом. На заведенной машине, на поднятом ручнике, я нажал на тормоз. И.... он ушел в пол, мягко.... Я не понял, нажал еще раз - эффект тот же и загорелась лампа отсутствия тормозной жидкости.
Глянул - жидкости и вправду меньше полбачка стало. Посмотрели везде: потекло с обоих колес задних изнутри из-под пыльника(снизу, т.е. из-под барабана), подводящие штуцеры трубок, трубки, прокачные штуцеры - сухие. Причем потекло прямо ручьем.
Я понимаю, что надо снимать барабан и смотреть. Но хочется предположений бывалых людей - что там могло произойти? Цилиндры Kraft. Барабаны одевались тяжело, т.е. зазора между колодками и барабаном большого нет. Завтра пойду делать.
Подскажите, пожалуйста, на что обращать внимание, что может быть не так?
Заранее большое спасибо.
Цитата(dimitry @ 9.4.2010, 20:14)

Приветствую!
Расскажу свою историю:
21063. По осени заменены задние рабочие тормозные цилиндры и колодки, прокачаны тормоза. Жидкость все равно уходила. Зиму стояла в гараже. На прошлой неделе - замена ГТЦ и вакуумника, прокачана система. Результат - ход педали стал "до упора" не более 5-7 см, тормозит отлично всеми колесами. Поставил в гараж и ушел. Сегодня(неделю спустя) пришел забрать машину. Посмотрел уровни жидкостей, в т.ч. и тормозной - как и была неделю назад - налита на том же уровне. Решили с другом проверить световую сигнализацию перед отъездом. На заведенной машине, на поднятом ручнике, я нажал на тормоз. И.... он ушел в пол, мягко.... Я не понял, нажал еще раз - эффект тот же и загорелась лампа отсутствия тормозной жидкости.
Глянул - жидкости и вправду меньше полбачка стало. Посмотрели везде: потекло с обоих колес задних изнутри из-под пыльника(снизу, т.е. из-под барабана), подводящие штуцеры трубок, трубки, прокачные штуцеры - сухие. Причем потекло прямо ручьем.
Я понимаю, что надо снимать барабан и смотреть. Но хочется предположений бывалых людей - что там могло произойти? Цилиндры Kraft. Барабаны одевались тяжело, т.е. зазора между колодками и барабаном большого нет. Завтра пойду делать.
Подскажите, пожалуйста, на что обращать внимание, что может быть не так?
Заранее большое спасибо.
Ну если потекло из-под барабанов, то это тормозные цилиндры потекли, на замену.
Цитата(П@ш@ @ 9.4.2010, 20:30)

...
Ну если потекло из-под барабанов, то это тормозные цилиндры потекли, на замену.
Так они ж новые. Оба. Вообще почти не пользованные. Поездил может неделю осенью.
Мысли разные бродят тут на досуге:
1. Какие-нить не такие цилиндры продали(другая модель)? Могли? по размерам были как родные когда ставил....
2. Нажимать педаль с поднятым ручником точно можно?
Роман Кировоград
9.4.2010, 20:28
Есть цилиндры самоподводящиеся, есть обычные 03 модели , там задняя тормозная система чуть другая- колодки не такие как на моделях более новых, определись какая система по колодкам. Ну а педаль с поднятым ручником нажимать можно.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 9.4.2010, 21:28)

Есть цилиндры самоподводящиеся, есть обычные 03 модели , там задняя тормозная система чуть другая- колодки не такие как на моделях более новых, определись какая система по колодкам. Ну а педаль с поднятым ручником нажимать можно.
колодки самоподводящиеся. такие с пружинками на осях. а чем отличаются цилиндры?
Роман Кировоград
9.4.2010, 22:08
В подробности не вдавался, покупая просил самоподвод., визуально не разбирая- на 03 пятаки которые давят на колодки больше самоподводящих.
могли и поршни вылететь, если колодки 03 то цилиндры должны быть 01
Цитата(mik58 @ 10.4.2010, 16:30)

могли и поршни вылететь, если колодки 03 то цилиндры должны быть 01
а нельзя ли поподробнее?
что за колодки 03 и цилиндры 01?
Цитата(dimitry @ 10.4.2010, 22:56)

Цитата(mik58 @ 10.4.2010, 16:30)

могли и поршни вылететь, если колодки 03 то цилиндры должны быть 01
а нельзя ли поподробнее?
что за колодки 03 и цилиндры 01?
Как вариант если ты поставил цилиндры не соответствующие типу тормозов, то возможно могло пойти что-то не так и тормозуха вытекла
Колодки тормозные 2101+
Цилиндры тормозные 2101Цилиндры тормозные 2105-08+
Колодки тормозные 2103(06)
тормозные цилиндры на 2106 идут двух модификаций от 2101 и от 2105 (совместимы и аналогичны 2108)
соответственно при использовании цилиндра 2101 колодки имеют маркировку 2103 и колодка имеет на себе
http://vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=27 позиции 37-41 (эти колодки редко но бывают в продаже) так же используется оригинальный тормозной щит с двумя штырями (вместо современных солдатиков) и
современная модель колодки без устройства, сам подводящие цилиндры 2105, тормозные щитки с дырками под солдатиками
все это НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМО
с одного форума:
Подскажите. Если 05 рабочие цилиндры поставить вместо 01 при резком торможении манжеты на 05х не повыдавливает? А то купил новые зад.колодки, новые рабочие зад.цилиндры 01. Все поставил, прокачал, выехал, резко тормазнул и выдавило на одном цилиндре манжеты. Оказалось, что макс.ход поршенька на новом цилиндре меньше чем на старом. Пришлось ушки на колодках, что в пазик цилиндра входят доваривать и обтачивать.
Итак, был сегодня в гараже. Докладываю:
Снял оба барабана. И увидел за обоими одинаковую ситуацию - на рабочих цилиндрах резинки слева сняты и потеки именно оттуда. Сами левые поршеньки не шевелятся вообще. Пока не снял цилиндр и не вытащил их оттуда ходить не стали. Заклинило их что ли...
Как такое могло быть(помним поднятый ручник) сразу на ОБОИХ цилиндрах с одной и той же стороны? Есть мысли у кого какие?
Поставил в итоге вместо них 05 цилиндры. Тормозит вроде. Ездить так можно? Чем чревато?
Заранее благодарен за помощь!
Цитата(dimitry @ 11.4.2010, 19:01)

Итак, был сегодня в гараже. Докладываю:
Снял оба барабана. И увидел за обоими одинаковую ситуацию - на рабочих цилиндрах резинки слева сняты и потеки именно оттуда. Сами левые поршеньки не шевелятся вообще. Пока не снял цилиндр и не вытащил их оттуда ходить не стали. Заклинило их что ли...
Как такое могло быть(помним поднятый ручник) сразу на ОБОИХ цилиндрах с одной и той же стороны? Есть мысли у кого какие?
Поставил в итоге вместо них 05 цилиндры. Тормозит вроде. Ездить так можно? Чем чревато?
Заранее благодарен за помощь!
Кстати, хочу добавить, что педаль стала мягкая. Ход - почти до пола. Это так и должно быть?
Цитата(dimitry @ 12.4.2010, 12:05)

Цитата(dimitry @ 11.4.2010, 19:01)

Итак, был сегодня в гараже. Докладываю:
Снял оба барабана. И увидел за обоими одинаковую ситуацию - на рабочих цилиндрах резинки слева сняты и потеки именно оттуда. Сами левые поршеньки не шевелятся вообще. Пока не снял цилиндр и не вытащил их оттуда ходить не стали. Заклинило их что ли...
Как такое могло быть(помним поднятый ручник) сразу на ОБОИХ цилиндрах с одной и той же стороны? Есть мысли у кого какие?
Поставил в итоге вместо них 05 цилиндры. Тормозит вроде. Ездить так можно? Чем чревато?
Заранее благодарен за помощь!
Кстати, хочу добавить, что педаль стала мягкая. Ход - почти до пола. Это так и должно быть?
нет
Ну что, ребята? Ставлю назад те 2101, которые выдавило? И смотрю что будет?
Цитата(dimitry @ 13.4.2010, 17:00)

Ну что, ребята? Ставлю назад те 2101, которые выдавило? И смотрю что будет?
Ты определился какого типа у тебя тормоза?
1 2101 или 2105?
2 с эксцентриками или без?
2101:

2105:
Цитата(Lev_Ekb @ 13.4.2010, 15:04)

Цитата(dimitry @ 13.4.2010, 17:00)

Ну что, ребята? Ставлю назад те 2101, которые выдавило? И смотрю что будет?
Ты определился какого типа у тебя тормоза?
1 2101 или 2105?
2 с эксцентриками или без?
Определился. Колодки 2103(такие с пружинами по середине). Цилиндры были 2101.
Уже морально созрел поставить эти 2101 Kraft обратно. Только не пойму никак почему у них со стороны колодки, к которой ручника рычаг крепится поршни заклинило.
Цитата(dimitry @ 15.4.2010, 13:10)

Цитата(Lev_Ekb @ 13.4.2010, 15:04)

Цитата(dimitry @ 13.4.2010, 17:00)

Ну что, ребята? Ставлю назад те 2101, которые выдавило? И смотрю что будет?
Ты определился какого типа у тебя тормоза?
1 2101 или 2105?
2 с эксцентриками или без?
Определился. Колодки 2103(такие с пружинами по середине). Цилиндры были 2101.
Уже морально созрел поставить эти 2101 Kraft обратно. Только не пойму никак почему у них со стороны колодки, к которой ручника рычаг крепится поршни заклинило.
тогда в чем проблема? ставь цилиндры 2105
Цитата(Lev_Ekb @ 15.4.2010, 12:37)

...
тогда в чем проблема? ставь цилиндры 2105
Так поставил уже. Педаль мягкая стала. Не смотря на упорную прокачку. С цилиндрами 2101 до полной блокировки ход был всего 5-7см. а сейчас около 3/4 всего хода.
Цитата(dimitry @ 15.4.2010, 14:51)

Цитата(Lev_Ekb @ 15.4.2010, 12:37)

...
тогда в чем проблема? ставь цилиндры 2105
Так поставил уже. Педаль мягкая стала. Не смотря на упорную прокачку. С цилиндрами 2101 до полной блокировки ход был всего 5-7см. а сейчас около 3/4 всего хода.
машина то тормозит? съезди на стенд проверь тормоза
Цитата(Lev_Ekb @ 15.4.2010, 13:06)

машина то тормозит? съезди на стенд проверь тормоза
Проверил вчера. Результат: заднее левое колесо блокируется гораздо раньше всех остальных.
Подскажите, а как это лечить?(колодки/цилиндры везде новые) Понимаю что надо что-то регулировать, но что?....
В этом случае обычно прокачка помогает
Цитата(Msnc @ 16.4.2010, 9:23)

В этом случае обычно прокачка помогает
А если прокачано уже несколько раз подряд и воздуха нет?
Ну я так понял колодки еще новые. У меня также было после смены колодок. Поездил чуть-чуть, они притерлись и стало нормально. Может в этом дело?
Цитата(Msnc @ 16.4.2010, 9:59)

Ну я так понял колодки еще новые. У меня также было после смены колодок. Поездил чуть-чуть, они притерлись и стало нормально. Может в этом дело?
Может быть, только я снял барабан и посмотрел. На том колесе заднем, которое не блокируется колодки как бы стерты/сколоты в самом верху, буквально 1 см. Это и есть притирка?
Цитата(dimitry @ 16.4.2010, 10:00)

Цитата(Msnc @ 16.4.2010, 9:59)

Ну я так понял колодки еще новые. У меня также было после смены колодок. Поездил чуть-чуть, они притерлись и стало нормально. Может в этом дело?
Может быть, только я снял барабан и посмотрел. На том колесе заднем, которое не блокируется колодки как бы стерты/сколоты в самом верху, буквально 1 см. Это и есть притирка?
Люююди!!
Завтра иду в гараж, но с чего начать не знаю. Понасоветуйте всего, пожалуйста.
Цитата(dimitry @ 16.4.2010, 12:26)

Цитата(dimitry @ 16.4.2010, 10:00)

Цитата(Msnc @ 16.4.2010, 9:59)

Ну я так понял колодки еще новые. У меня также было после смены колодок. Поездил чуть-чуть, они притерлись и стало нормально. Может в этом дело?
Может быть, только я снял барабан и посмотрел. На том колесе заднем, которое не блокируется колодки как бы стерты/сколоты в самом верху, буквально 1 см. Это и есть притирка?
Люююди!!
Завтра иду в гараж, но с чего начать не знаю. Понасоветуйте всего, пожалуйста.
для начала взять с собой знающего помощника
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.