Полная версия этой страницы:
Задний редуктор в масле.
Заметил сегодня, что задний редуктор в масле и под ним маленькая лужица...
Весьма этим озадачен, жду вашего совета.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Похоже, придется менять сальник хвостовика редуктора.
Сливаешь масло с редуктора, отвинчиваешь 4 карданных болта (предварительно сделав риски на фланцах, чтоб не перепутать), отворачиваешь гайку хвостовика, снимаешь фланец, выковыриваешь старый сальник, смазываешь солидолом новый, ставишь на место. Главное потом - с правильным усилием затянуть гайку хвостовика...
Кажется так.
Цитата(Antoha @ 8.4.2010, 15:48)

Заметил сегодня, что задний редуктор в масле и под ним маленькая лужица...
Весьма этим озадачен, жду вашего совета.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлав мурзилке описана технология оценки утечки. и процедура замены сальника. правильно тут уже сказали-главное правильно отрегулировать натяг в подшипниках. ( цитата- .... Предварительный натяг определяется по моменту сопротивления проворачиванию шестерни. Шестерня 21 выполнена в виде зубчатого венца, который крепится к фланцу коробки дифференциала болтами. Вместе с коробкой дифференциала шестерня вращается в двух роликовых конических подшипниках 17. Они устанавливаются в разъемных гнездах картера 24, которые имеют отъемные крышки 18.....) по моему такая тема даж была. или описывалось в смежной-стопудов. ну по твоей трабле-тебе надо оценить степень утечки-потом принимать решение. может ты будешь доливать грамм 100-150 в месяц и ездить дальше припеваючи.
Цитата(varvar-s @ 8.4.2010, 16:27)

может ты будешь доливать грамм 100-150 в месяц и ездить дальше припеваючи.
Собственно я так и делаю, тока даже реже, раз в полгода грамм 100 доливаю. Правда днище всегда в масле, зато гнить меньше будет
уменя тоже самое! только уменя крестовинка вмасле ну а сам редуктор сантиметров 5!
и это уже нва протяжении лет 10!
нам ееш лет 10 назад
сказали надо менять!
ноя чето нехочю его лезти вот менять!
помне лучше долить его за 10 лет дедушка помоему неразу недоливал!
и я также шас при смене мало просто залил под пробку и норм!
просто следи за уровнем ну если лень постояно смотреть чего (советую хотябы раз внеделю на эстакаду заезжать!)
то меняй сальник!заодно отпишешь впечатления)
асколкьов обше стоит то этот сальник ктонить вкурсе?7
Виталио 473
8.4.2010, 16:17
Цитата(al_v @ 8.4.2010, 15:09)

Похоже, придется менять сальник хвостовика редуктора.
Сливаешь масло с редуктора, отвинчиваешь 4 карданных болта (предварительно сделав риски на фланцах, чтоб не перепутать), отворачиваешь гайку хвостовика, снимаешь фланец, выковыриваешь старый сальник, смазываешь солидолом новый, ставишь на место. Главное потом - с правильным усилием затянуть гайку хвостовика...
Кажется так.
ты совершенно прав, но можно сделать по другому перед тем как откручивать гайку крепления фланца к редуктору!тоже была беда сальником с этим, масло текло, а при движении накатом с горки, была дикая вибрация по кузову!
открутив фланец кардана от фланца на редукторе, сделал зубилом насечку на гайке, в каком положении была гайка, потом открутил ее заменил сальник, поставил новый!затянул гайку до меток и потом дотянул пол оборота гайку и все на этом!
Если доливать, то какое масло? Может его там вообще сменить надо?
Кстати, это не может быть из-за сапуна? У меня там вобще болт какойто весь в грязи, или это сапун такой?
насчет сапуна та я вобше вот только недавн узнал что он есть там! а масло самое дешевое тм5-18 поидет! раз уже так давит!то смысл замарачиваться на дорогом?
насчет сменить вобше его через 60 тыс токо по книжке менять!) ну если нежнаешь сколоко утебя отходило просто оцени если метала вмасле мало значит ееш походит если многовато то лучше сменить! но имххо менять малсо без смены сальника! но я усебя так сменил спромывкой! ноу меянто несильно давит ак терпимо еше вроде!
Обычное моторное минеральное можно долить? С ним там ничего не будет, когда два разных масла смешаются?
Цитата(Antoha @ 8.4.2010, 21:04)

Обычное моторное минеральное можно долить? С ним там ничего не будет, когда два разных масла смешаются?
Не смешивать не надо. Там же специальное трансмиссионное масло для коробок и редукторов.
Из-за забитого сапуна и правда может течь.
По поводу сальника, если уж на пол потекло, то наверно надо менять, но делать это по всем правилам и лучше чтобы это был человек, который это уже делал, иначе потом могут возникнуть проблемы - загудит редуктор так, что мало не покажется... Меняли мне тут, все сделали по меткам, потом поездил немного и при отпущенной педали газа такой гул жуткий... В итоге исправили, все нормально, не течет. Операция по идее простая, но может вызвать большие проблемы... До этого тоже ездил, подливал))
Цитата(Antoha @ 8.4.2010, 21:04)

Обычное моторное минеральное можно долить? С ним там ничего не будет, когда два разных масла смешаются?
Знаешь сколько стоит редуктор б/у. ты хочешь его кончить и выбросить такие деньги потом???? Я просто в шоке там дела менять тот сальник на час даже самому. Заехал у мотористов взял динамо ключ купил сальник за 20 масло за 50 рос крутил поменял и делов то! Не понимаю как так можно? Одно дело если ты куда то поехал и в дороге случилось такое другое если каждый день так ездить! А масла моторного туда лить нельзя так как через 1000 ты точно выбросишь редуктор так как он потом так завоет что ты и в салоне не в сидишь. Но дело конечно твое. Как говорят хозяин барен.
Цитата(Antoha @ 8.4.2010, 17:32)

Если доливать, то какое масло? Может его там вообще сменить надо?
Кстати, это не может быть из-за сапуна? У меня там вобще болт какойто весь в грязи, или это сапун такой?

Сапун это трубочка с подпружиненым колпачком.Если болт стоит то замени на сапун.А сапун можно выкрутить и почистить ,да и новый копейки стоит.У мну тож так было пока не поменял на новый.
Цитата(Antoha @ 8.4.2010, 17:32)

Если доливать, то какое масло? Может его там вообще сменить надо?
Кстати, это не может быть из-за сапуна? У меня там вобще болт какойто весь в грязи, или это сапун такой?

Может оно и течь и из за сапуна но обычно из за него через полуося гонит. А вообще бывает просто роскручивается хвостовик и оно гонит через шлицы и проявляться это если не сильно откручен никак не будет. Но всё равно нужно за им следить это очень дорогая вещь чтобы забивать на неё.
До какого уровня масло надо доливать? и как вообще уровень масла там проверять?
Цитата(Antoha @ 10.4.2010, 7:03)

До какого уровня масло надо доливать? и как вообще уровень масла там проверять?
Сзади есть пробка под ключ 19 или 17 не помню вот её откручиваешь то и есть уровень и туда и надо доливать пока через неё не будет течь. Но как открутишь течь конечно оно не будет а проверить нужно всунув туда палец и увидишь сколько там масла если рядом с отверстием то доливать и не нужно если меньше то нужно доливать. если у тебя залит тад 17 то нежелательно его смешивать с другим более качественным маслом. Тад 17 имеет чесночный запах. Удачи.
тад 17 с 2003 года неделают гдето тут читал! его аналог тм5-18
ключ на 17 тебе понадобиться и желательно накидной!
[quote name='чехов' date='11.4.2010, 12:12' post='276223']
тад 17 с 2003 года неделают гдето тут читал! его аналог тм5-18
Ну не знаю как он там называется у нас его полно с надписью Тад -17 который как написано в книгах имеет чесночный запах.
Виталио 473
11.4.2010, 15:49
Цитата(чехов @ 11.4.2010, 12:12)

тад 17 с 2003 года неделают гдето тут читал! его аналог тм5-18
ключ на 17 тебе понадобиться и желательно накидной!
смотря где будешь работать!если на эстакаде то можно и накидным воспользоваться, если в гараже или еще где то и будешь лежать под машиной, то лучше трещеткой и головкой на 17
Сегодня долил почти пол литра. Масло Тад-17.
varvar-s
14.4.2010, 21:27
Цитата(Antoha @ 14.4.2010, 21:32)

Сегодня долил почти пол литра. Масло Тад-17.
неслабо однако... теперь заметь пробег или время(можно и то и другое) и потом опять залезь- глянь уровень.
Цитата(Antoha @ 14.4.2010, 20:32)

Сегодня долил почти пол литра. Масло Тад-17.
Так оно так и бежит? Я вот тебе говорю вчера сам залез и у меня потёк но у меня раскрутился хвостовик на мосту я затянул а оно всё равно бежит на выходных сальник буду менять заодно и масло сменю залью gl 5 mobil оно самое дешевое со всех что у нас есть в наличии после тада. уже где то 45 проехал на этом такое черное что и смотреть страшно на него.
Цитата(Msnc @ 8.4.2010, 16:34)

Собственно я так и делаю, тока даже реже, раз в полгода грамм 100 доливаю. Правда днище всегда в масле, зато гнить меньше будет

Почитал ответы форумчан, пристыдился, и полез менять сальник. Делов оказалось на 10-15 мин.
Цитата(Msnc @ 15.4.2010, 7:15)

Цитата(Msnc @ 8.4.2010, 16:34)

Собственно я так и делаю, тока даже реже, раз в полгода грамм 100 доливаю. Правда днище всегда в масле, зато гнить меньше будет

Почитал ответы форумчан, пристыдился, и полез менять сальник. Делов оказалось на 10-15 мин.
Правильно и сделал я говорил что там роботы понты масло дороже стоит и то как станешь после долгого путешествия а с неё гарью воняет масло на глушителе горит.
Я сальник боюсь сам менять, там усилие надо расчитывать. Мост загудит ато.
Цитата(Antoha @ 15.4.2010, 14:07)

Я сальник боюсь сам менять, там усилие надо расчитывать. Мост загудит ато.
Ничего не загудит. Заедь на любую сто и попроси у их ключ даш им какойто документ в замен и всё сделаешь и чтобы ты знал с тем усилилем что там написано еще попробуй и зажать там 18 кг вроде или от 18 до 22 а это очень большое усилие я еле выкрутил его. Я раз пять зажимал без ключа и ничего не гудело конечно если взять трубу метровую и чтобы кто то жал на тормоза то можно так затянуть что он и крутится не будет.А если всё делать с умом то оно и будет ездить нормально. Но и не выход чтобы всё было в масле и доливать его через каждые 2 тысячи лазить. Или профукать долить и тогда он еще быстрей загудит чем перетянешь. А не можешь заедь пускай тебе поменяют. У меня и вот тоже езжу бежит так и вся жопа машины в пятнах оно литит и воняет как станешь смалятеной.
Цитата(Antoha @ 15.4.2010, 15:07)

Я сальник боюсь сам менять, там усилие надо расчитывать. Мост загудит ато.
А не надо бояться. Я сам именно из-за этой гайки и не лез менять. А оказалось все очень просто.
Цитата(walodia @ 15.4.2010, 15:18)

А не можешь заедь пускай тебе поменяют.
Тем более это стоит около 200р всего.
у мня тоже сопливицца сальник и на коробке тоже масло постоянно.менял сальник,хватило на 1 раз привезти щебёнки и опять потёк.....не доливал уже месяцев 7..ничего не шумит и не жужжит,значит есть масло
Цитата(фуррик @ 15.4.2010, 19:06)

у мня тоже сопливицца сальник и на коробке тоже масло постоянно.менял сальник,хватило на 1 раз привезти щебёнки и опять потёк.....не доливал уже месяцев 7..ничего не шумит и не жужжит,значит есть масло
То, что не шумит еще не значит, что масло еще есть) Или что его достаточно)
У себя тоже не обнаружил сапуна, а маслице прет по чуть-чуть из под сальника....скоро менять, жалт масло тока в том году сменил
Цитата(PenZяк @ 15.4.2010, 22:25)

У себя тоже не обнаружил сапуна, а маслице прет по чуть-чуть из под сальника....скоро менять, жалт масло тока в том году сменил
Ставь сапун,проблема скорей всего отпадет,без него давлению негде деваться,вот и прет из сальника.У меня тоже слегка влажный(не капает),залез глянул,масло в норме.Менять не буду пока не попрет,сальники сейчас (как и всё)очень уж херовые.
Господин поручик
22.4.2010, 16:27
Цитата(walodia @ 15.4.2010, 14:18)

Цитата(Antoha @ 15.4.2010, 14:07)

Я сальник боюсь сам менять, там усилие надо расчитывать. Мост загудит ато.
Ничего не загудит. Заедь на любую сто и попроси у их ключ даш им какойто документ в замен и всё сделаешь и чтобы ты знал с тем усилилем что там написано еще попробуй и зажать там 18 кг вроде или от 18 до 22 а это очень большое усилие я еле выкрутил его. Я раз пять зажимал без ключа и ничего не гудело конечно если взять трубу метровую и чтобы кто то жал на тормоза то можно так затянуть что он и крутится не будет.А если всё делать с умом то оно и будет ездить нормально.
Парни, а если поменять распорную втулку (я уже и купил ее)...подшипник нужно какой-то приспособой снимать/ставить? Какие там нюансы? Ибо немного люфтит хвостовик и гул наблюдается на 80 км/ ч
Цитата(Господин поручик @ 22.4.2010, 16:27)

Цитата(walodia @ 15.4.2010, 14:18)

Цитата(Antoha @ 15.4.2010, 14:07)

Я сальник боюсь сам менять, там усилие надо расчитывать. Мост загудит ато.
Ничего не загудит. Заедь на любую сто и попроси у их ключ даш им какойто документ в замен и всё сделаешь и чтобы ты знал с тем усилилем что там написано еще попробуй и зажать там 18 кг вроде или от 18 до 22 а это очень большое усилие я еле выкрутил его. Я раз пять зажимал без ключа и ничего не гудело конечно если взять трубу метровую и чтобы кто то жал на тормоза то можно так затянуть что он и крутится не будет.А если всё делать с умом то оно и будет ездить нормально.
Парни, а если поменять распорную втулку (я уже и купил ее)...подшипник нужно какой-то приспособой снимать/ставить? Какие там нюансы? Ибо немного люфтит хвостовик и гул наблюдается на 80 км/ ч
насколько я помню,вышел/зашел без особых проблем,у друга на 3-ке меняли года 2 назад.Помойму брали сталистую проволку,согнули крючком,все было нормально.
avtomaster37
27.4.2010, 15:26
Цитата(чехов @ 8.4.2010, 19:19)

насчет сапуна та я вобше вот только недавн узнал что он есть там! а масло самое дешевое тм5-18 поидет! раз уже так давит!то смысл замарачиваться на дорогом?
насчет сменить вобше его через 60 тыс токо по книжке менять!) ну если нежнаешь сколоко утебя отходило просто оцени если метала вмасле мало значит ееш походит если многовато то лучше сменить! но имххо менять малсо без смены сальника! но я усебя так сменил спромывкой! ноу меянто несильно давит ак терпимо еше вроде!
Масло рекомендуется менять почаще. 60 тыс. - это больше характерно для КПП. Условия работы этих 2-х агрегатов значительно отличаются. В редукторе маслу работать намного тяжелее. По поводу какое масло лить можно почитать здесь:
http://reduktorvaz.narod.ru/sae_api1.htm. Там как раз информация по трансмссионным маслам.
avtomaster37
29.4.2010, 11:07
Цитата(Antoha @ 8.4.2010, 15:48)

Заметил сегодня, что задний редуктор в масле и под ним маленькая лужица...
Весьма этим озадачен, жду вашего совета.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСудя по прикрепленным фото наличие масла наблюдается не только на горловине редуктора, но и на фланце. Это означает, что течь масла возможно происходит вследствие ослабления преднатяга подшипников ведущей шестерни, минуя сальник. Течь через сальник при этом, как дополнение, так же не исключается.
Цитата(Ролакс @ 19.4.2010, 23:05)

Цитата(PenZяк @ 15.4.2010, 22:25)

У себя тоже не обнаружил сапуна, а маслице прет по чуть-чуть из под сальника....скоро менять, жалт масло тока в том году сменил
Ставь сапун,проблема скорей всего отпадет,без него давлению негде деваться,вот и прет из сальника.У меня тоже слегка влажный(не капает),залез глянул,масло в норме.Менять не буду пока не попрет,сальники сейчас (как и всё)очень уж херовые.
Еще б знать куда его (сапун) установить, как вмурзилке на фото у меня нет места для сапуна . Есть только со стороны кардана на крышке какое то отверстие, может туды сапун ставился ?
Еще б знать куда его (сапун) установить, как вмурзилке на фото у меня нет места для сапуна . Есть только со стороны кардана на крышке какое то отверстие, может туды сапун ставился ?
не может быть,чтоб его не было.он стоит вверху моста,по отношению к центру немного правее,если вперед смотриш.возьми отвертку и хорошо поковыряй,под грязью или маслом скрывается.быстрей всего у тебя там какая-то заглушка.
Цитата(Ролакс @ 2.5.2010, 1:39)

Еще б знать куда его (сапун) установить, как вмурзилке на фото у меня нет места для сапуна . Есть только со стороны кардана на крышке какое то отверстие, может туды сапун ставился ?
не может быть,чтоб его не было.он стоит вверху моста,по отношению к центру немного правее,если вперед смотриш.возьми отвертку и хорошо поковыряй,под грязью или маслом скрывается.быстрей всего у тебя там какая-то заглушка.
Сегодня сменил сальник наконец-то. Провозился с час , еле выковырил его, потом новый запрессовывал с полчаса.Поковыряясь отверткой нашел отверстие диаметром 8 мм, пошел в магазине и купил сапун, а у него посадочный диаметр 12 мм. Рассерливать мост ? Но там ведь не подлезть дрелью то. Или еще че то не хватает ?
Цитата(PenZяк @ 2.5.2010, 23:02)

Цитата(Ролакс @ 2.5.2010, 1:39)

Еще б знать куда его (сапун) установить, как вмурзилке на фото у меня нет места для сапуна . Есть только со стороны кардана на крышке какое то отверстие, может туды сапун ставился ?
не может быть,чтоб его не было.он стоит вверху моста,по отношению к центру немного правее,если вперед смотриш.возьми отвертку и хорошо поковыряй,под грязью или маслом скрывается.быстрей всего у тебя там какая-то заглушка.
Сегодня сменил сальник наконец-то. Провозился с час , еле выковырил его, потом новый запрессовывал с полчаса.Поковыряясь отверткой нашел отверстие диаметром 8 мм, пошел в магазине и купил сапун, а у него посадочный диаметр 12 мм. Рассерливать мост ? Но там ведь не подлезть дрелью то. Или еще че то не хватает ?
ничего там не надо рассверливать.у сапуна резьба на болте как раз М8.может тебе дали не жигулевский?
под сапуном заглушка была или грязью было забито?
Цитата(Ролакс @ 3.5.2010, 8:48)

ничего там не надо рассверливать.у сапуна резьба на болте как раз М8.может тебе дали не жигулевский?
под сапуном заглушка была или грязью было забито?
Может и не жигулевский дали, забито слоем грязи было.
Вот такой продали

Это оказывается сапун КПП, пойду менять на сапун заднего моста .
Цитата(PenZяк @ 3.5.2010, 21:15)

Цитата(Ролакс @ 3.5.2010, 8:48)

ничего там не надо рассверливать.у сапуна резьба на болте как раз М8.может тебе дали не жигулевский?
под сапуном заглушка была или грязью было забито?
Может и не жигулевский дали, забито слоем грязи было.
Вот такой продали

Это оказывается сапун КПП, пойду менять на сапун заднего моста .
Вопрос решен.теперь почти новый мост будет-и сальник,и сапун.
Цитата(Ролакс @ 4.5.2010, 9:39)

Вопрос решен.теперь почти новый мост будет-и сальник,и сапун.
Вроде теперь не подтекает, но запах остался, выгорает масло что попало на глушитель походу.
Dandelion
4.2.2011, 12:56
Подскажите, пожалуйста! Решил сменить крестовину. Открутил кардан от хвостовика заднего моста, а оттуда вытекло масло, которое заполнило внутри все пространство. При этом задний мост сухой, не в масле вообще и если бы не разобрал, то бы и не понял, что масло подтекает. Что это может быть и как это решить?
Цитата(Dandelion @ 4.2.2011, 11:56)

Подскажите, пожалуйста! Решил сменить крестовину. Открутил кардан от хвостовика заднего моста, а оттуда вытекло масло, которое заполнило внутри все пространство. При этом задний мост сухой, не в масле вообще и если бы не разобрал, то бы и не понял, что масло подтекает. Что это может быть и как это решить?
Сальник моста бежит,надо менять
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-shesterni.html
Цитата(Dandelion @ 4.2.2011, 12:56)

Подскажите, пожалуйста! Решил сменить крестовину. Открутил кардан от хвостовика заднего моста, а оттуда вытекло масло, которое заполнило внутри все пространство. При этом задний мост сухой, не в масле вообще и если бы не разобрал, то бы и не понял, что масло подтекает. Что это может быть и как это решить?
Откручена гайка ведущей шестерни редуктора. Затягивать на месте с усилием 6кгс.м.
русские сальники оставляют желать лучшего! Мщжет кто ставил импортные! Кто знает, от чего постаить?
Dandelion
6.2.2011, 12:57
Прочитал сообщения ваши, спасибо - я так и думал. Пока масло не бежит наружу - ладно. За 250 000 пробега может быть и надо подтянуть гайку - износ. Посмотрю, проверю - четыре гайки открутить недолго. На счет сальника, он у меня есть еще советский, балаковский.
Сменил уже 2 сальника,а масло все равно по чуть чуть гонит,с наружи мазал герметиком,там все ок.Может снять пружинку внутреннюю у сальника, да маленько укоротить,буквально на мм,кто нибудь так делал?,теоретически должно помочь,так делал на сальнике коленвала,2 год полет нормальный,тьфу, тьфу,тьфу
Цитата(Dandelion @ 6.2.2011, 12:57)

Прочитал сообщения ваши, спасибо - я так и думал. Пока масло не бежит наружу - ладно. За 250 000 пробега может быть и надо подтянуть гайку - износ. Посмотрю, проверю - четыре гайки открутить недолго. На счет сальника, он у меня есть еще советский, балаковский.
Любая резина имеет свой срок хранения. Так что нет смысла ставить советский которому уже как моей прабабушке.... Ставь балаково рыжий...
Цитата(RUSL45 @ 6.2.2011, 16:49)

Сменил уже 2 сальника,а масло все равно по чуть чуть гонит,с наружи мазал герметиком,там все ок.Может снять пружинку внутреннюю у сальника, да маленько укоротить,буквально на мм,кто нибудь так делал?,теоретически должно помочь,так делал на сальнике коленвала,2 год полет нормальный,тьфу, тьфу,тьфу
Поменяй флянец и не мучайся... Выробатка на нём скорее всего, вот и течёт...
Почему,если она в вакууме хранилась-еще лет 10 можно..
Цитата(DUL06 @ 6.2.2011, 18:54)

Цитата(Dandelion @ 6.2.2011, 12:57)

Прочитал сообщения ваши, спасибо - я так и думал. Пока масло не бежит наружу - ладно. За 250 000 пробега может быть и надо подтянуть гайку - износ. Посмотрю, проверю - четыре гайки открутить недолго. На счет сальника, он у меня есть еще советский, балаковский.
Любая резина имеет свой срок хранения. Так что нет смысла ставить советский которому уже как моей прабабушке.... Ставь балаково рыжий...
Цитата(RUSL45 @ 6.2.2011, 16:49)

Сменил уже 2 сальника,а масло все равно по чуть чуть гонит,с наружи мазал герметиком,там все ок.Может снять пружинку внутреннюю у сальника, да маленько укоротить,буквально на мм,кто нибудь так делал?,теоретически должно помочь,так делал на сальнике коленвала,2 год полет нормальный,тьфу, тьфу,тьфу
Поменяй флянец и не мучайся... Выробатка на нём скорее всего, вот и течёт...
Флянец новый,поменял т.к на старом грязезащитный круг отпал,масло тогда уже погнало,сапун также поставил новый,масло по уровню горловины,лукойл п.синька.Есть мнение,что новый флянец гуано,поэтому буду укорачивать пружинку,измерять флянец не хочу,да и нечем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.