Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Барнаульский "Танк"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125
Warrior
О машине:
цвет: белый
год выпуска: 1997
Двигатель - 2103 (1.5 л)
Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вид спереди.

Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой.
Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вид сбоку.

Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Блок предохранителей.

Итого было сделано:
- Замена всех ламп.
- Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины.
- Установка БСЗ.
- Замена блока предохранителей на "Волговский".
- Карбюратор 21073.
- Замена генератора на гену от "Нивы"
- Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления
- Замена томозных колодок (передних и задних).
- Замена троса ручника (старый закис и не двигался).
- Замена тормозных дисков и барабанов.
- Замена ступицы переднего колеса.
- Замена тормозных цилиндров (передних и задних).
- Заварен лопнувший передний лонжерон.
- Установлено и подключено стекло с обогревом.
- Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами.
- Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров).
- Заменил все личинки в дверях и на багажнике.
- Установка электровентилятора вместо механического на помпе.
- Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51
- CD-магнитола Sony
- GPS - навигатор
- Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель).
- Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH
- Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. .

Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз.
Принимайте в клуб!!!
STIK
Привет зёма! Ну наконец-то и ты выставил свою красавицу! Сделал по машине не мало. Какие дальнейшие планы?

З.Ы. Первыйнах)))

Роман Кировоград
Хороша машина, любовь, желание, и у вас большой потенциал. Удачи, и добро пожаловать.
Warrior
Цитата(STIK @ 4.4.2010, 22:30) *
Привет зёма! Ну наконец-то и ты выставил свою красавицу! Сделал по машине не мало. Какие дальнейшие планы?
Привет! и не говори, 2 года собирался представиться и все не до того как-то было! =)
З.Ы. Первыйнах)))
Это точно.. Я даже дописать не успел - как у меня уже рецензии!!! yahoo.gif


Насчет планов - пока ближайшие:
- Переборка КПП (скорее всего с переделкой на 5 ступку)
- Установка передних окон от "семерки"
- Установка электростеклоподьемников
- Установка номальных зеркал заднего вида
- Перевод зажигания на двухканальный коммутатор и сдвоенную катушку и удаление трамблера.
- Ревизия головки блока. Замена клапанов, направляющих, распреда и рокеров.
- Возможно возьму зеркало заднего вида салонное с встроенным монитором + камеру для заднего вида.
Может что придумаю еще.. =)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 4.4.2010, 22:33) *
Хороша машина, любовь, желание, и у вас большой потенциал. Удачи, и добро пожаловать.


Спасибо большое. Постараюсь оправдать доверие..
_Игорь_
Приветствую в клубе!
Взялся за "Танк" основательно)
Камеру заднего вида в личинку замка можно идеально встроить...
Warrior
Цитата(_Игорь_ @ 4.4.2010, 23:09) *
Приветствую в клубе!
Взялся за "Танк" основательно)
Камеру заднего вида в личинку замка можно идеально встроить...


Да, я об этом уже думал. Особенно удобно если вывести открытие багажника на сигналку.
Sprpddr
Приветствую. Я что-то не понял, ты поставил сначала БСЗ, потом микропроцессорную, а счас третье зажигание планируешь?
Господин поручик
Цитата(Warrior @ 4.4.2010, 18:20) *
год выпуска: 1997
эксплуатировалась в основном в сельской местности.
. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик

- Замена тормозных дисков и барабанов.

-- Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами.


Наверное, круг не первый...
з.
Цитата
Принимайте в клуб!!!

Вливайся в танковое отделение...к карельскому grin.gif
Warrior
Цитата(Sprpddr @ 4.4.2010, 23:23) *
Приветствую. Я что-то не понял, ты поставил сначала БСЗ, потом микропроцессорную, а счас третье зажигание планируешь?


Нет, не третье. Просто планирую довести микропроцессорное зажигание до логического конца. Третье - это уже инжектор.. Останавливает от инжектора только то, что придется регистрировать в ГАИ изменение конструкции...
Warrior
Цитата(Господин поручик @ 5.4.2010, 0:49) *
Цитата(Warrior @ 4.4.2010, 18:20) *
год выпуска: 1997
эксплуатировалась в основном в сельской местности.
. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик

- Замена тормозных дисков и барабанов.

-- Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами.


Наверное, круг не первый...

Да уж не исключено...

Цитата
з.
Цитата
Принимайте в клуб!!!

Вливайся в танковое отделение...к карельскому grin.gif


Ну в отделение, так в отделение, хотя когда-то командовал ротой.. grin.gif

Еще фото:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вид под капотом. Оторвался фиксатор капота, который удерживает капот в открытом месте (судя по всему был приварен только с одного края), пока никак не соберусь приварить его обратно.

Левая сторона, чуть ближе:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Правая сторона:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ну и вид сзади:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Пока все.. smile.gif
Warrior
Вчера был странный случай. Еду от тещи, смотрю бенза маловато, как раз мимо заправки проезжал. Бенз не самый лучший, но дешевый. Заправил на 500 руб по 19,50 думаю, дай думаю гляну что прибор покажет, сколько мне там налили. А он как стоял на 8 литрах так и остался. Поехал до дома - вообще мистика, уровень резко стал падать и ушел в минус! Так и ехал в долг! boredom.gif Все, капец думаю. Поплавок утонул - плохая примета.. Утром пришел - 1 литр показывает. Завел и уровень топлива стал на глазах рости. И мин за 5-10 достиг реальных значений.
Такая вот мистика..
ЗЫ: Главное это точно датчик глючит, не индикатор, т.к. бортовик тоже сухой бак показывал..
Warrior
Жигулисты, такой вопрос!
Летом, когда делал тормозную систему заметил, что на левом переднем колесе растояние от тормозного суппорта до тормозного диска неодинаково. Диск как-бы смещен в сторону одного из цилиндров. Таким образом полусается неодновременно срабатывание колодок, неравномерный износ и видимо неравномерное торможение разных колес. Менял диски, ступицу колеса - не помогло? Что может быть еще? Суппорт, поворотный кулак???
mik58
Цитата(Warrior @ 5.4.2010, 9:21) *
Вчера был странный случай. Еду от тещи, смотрю бенза маловато, как раз мимо заправки проезжал. Бенз не самый лучший, но дешевый. Заправил на 500 руб по 19,50 думаю, дай думаю гляну что прибор покажет, сколько мне там налили. А он как стоял на 8 литрах так и остался. Поехал до дома - вообще мистика, уровень резко стал падать и ушел в минус! Так и ехал в долг! boredom.gif Все, капец думаю. Поплавок утонул - плохая примета.. Утром пришел - 1 литр показывает. Завел и уровень топлива стал на глазах рости. И мин за 5-10 достиг реальных значений.
Такая вот мистика..
ЗЫ: Главное это точно датчик глючит, не индикатор, т.к. бортовик тоже сухой бак показывал..

для начала проверяем массу с датчика она идет на шпильку правого фонаря

Цитата(Warrior @ 6.4.2010, 17:46) *
Жигулисты, такой вопрос!
Летом, когда делал тормозную систему заметил, что на левом переднем колесе растояние от тормозного суппорта до тормозного диска неодинаково. Диск как-бы смещен в сторону одного из цилиндров. Таким образом полусается неодновременно срабатывание колодок, неравномерный износ и видимо неравномерное торможение разных колес. Менял диски, ступицу колеса - не помогло? Что может быть еще? Суппорт, поворотный кулак???

проверить как запрессованы цилиндры в ласточкином хвосте
vazGT
Привет, а скажи мне вот чо эта жолтая лабуда (распорка) какие нибудь изменения повлекла после установки-управление жосткость и т.д.???
А вообще молодец потрудился огого, а чо твой кампутер ещё может раскажи, и скоко стоит?
Warrior
Цитата(mik58 @ 7.4.2010, 1:04) *
Цитата(Warrior @ 5.4.2010, 9:21) *
Вчера был странный случай. Еду от тещи, смотрю бенза маловато, как раз мимо заправки проезжал. Бенз не самый лучший, но дешевый. Заправил на 500 руб по 19,50 думаю, дай думаю гляну что прибор покажет, сколько мне там налили. А он как стоял на 8 литрах так и остался. Поехал до дома - вообще мистика, уровень резко стал падать и ушел в минус! Так и ехал в долг! boredom.gif Все, капец думаю. Поплавок утонул - плохая примета.. Утром пришел - 1 литр показывает. Завел и уровень топлива стал на глазах рости. И мин за 5-10 достиг реальных значений.
Такая вот мистика..
ЗЫ: Главное это точно датчик глючит, не индикатор, т.к. бортовик тоже сухой бак показывал..

Цитата
для начала проверяем массу с датчика она идет на шпильку правого фонаря


Там проблем быть не должно - осенью менял датчик в баке и все проверял..

Цитата(Warrior @ 6.4.2010, 17:46) *
Жигулисты, такой вопрос!
Летом, когда делал тормозную систему заметил, что на левом переднем колесе растояние от тормозного суппорта до тормозного диска неодинаково. Диск как-бы смещен в сторону одного из цилиндров. Таким образом полусается неодновременно срабатывание колодок, неравномерный износ и видимо неравномерное торможение разных колес. Менял диски, ступицу колеса - не помогло? Что может быть еще? Суппорт, поворотный кулак???

проверить как запрессованы цилиндры в ласточкином хвосте


Да нормально запрессованы, я ведь их менял. Причем все четыре. И до замены так было, и после осталось.. =(



Цитата(vazGT @ 7.4.2010, 1:12) *
Привет, а скажи мне вот чо эта жолтая лабуда (распорка) какие нибудь изменения повлекла после установки-управление жосткость и т.д.???
А вообще молодец потрудился огого, а чо твой кампутер ещё может раскажи, и скоко стоит?


Эта желтая лабуда (распорка) субъективно прибавила жесткости передней подвеске, стало немного лучше входить в поворот. Но это опять же мое IMHO. Возможно самовнушение.. Я не считаю ее мегатюнингом.. Кроме того нужно куда-то двигать патрон лампы освещения капота, с распоркой он мешается..
Насчет БК - это бортовой компьютер серии БК-51, до этого был БК-21 но у него накрылся индикатор. Вначале купил снова БК-21, но у того уже сразу дисплей был убит. Поэтому взял БК-51, то же самое, но с матричным дисплеем.. В принципе, мне БК-21 нравился больше. У него можно было пролистать все режимы и вывести все параметры по очереди на экран. У БК-51 только 2 экрана по 2 параметра.

ХАРАКТЕРИСТИКИ МАРШРУТНОГО КОМПЬЮТЕРА:

1. ВРЕМЯ И КАЛЕНДАРЬ
1.1Календарь
1.2 Текущее время (час)
1.3 Время в пути (час)
2. ТОПЛИВО И РАСХОД
2.1 Средний расход топлива (л/100 км)
2.2 Общий расход топлива (л)
2.3 Мгновенный расход (л/100 км)
2.4 Мгновенный расход (л/час)
2.5 Количество топлива в баке (л)

3. СКОРОСТЬ И ПРОБЕГ
3.1 Пробег за поездку (км)
3.2 Пробег на остатке топлива (км)
3.3 Средняя скорость (км/час)
3.4 Мгновенная скорость (км/час)

4. ТЕМПЕРАТУРА
4.1 Температура воздуха наружная ( °С)
4.2 Минимальная темп. за сутки (°С)
4.3 Температура двигателя (°С)

5. ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ
5.1 Бортовое напряжение (В)
5.2 Обороты двигателя (об./мин.)
5.3 Температура двигателя (°С)
5.4 Положение дроссельной заслонки (%)
6. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
6.1 Пробег до ТО и периоды замены деталей автомобиля
Пробег до очередного ТО (км)
Замена ремня генератора (км)
Замена ремня ГРМ (км)
Замена масла двигателя (км)
Замена масла в коробке передач (км)
Замену воздушного фильтра (км)
Замена топливного фильтра (км)
Замена свечей зажигания (км)
7. УСТАНОВКИ И КОРРЕКТИРОВКИ
7.1 Корректировка хода часов
7.2 Корректировка АЦП
7.3 Корректировка пробега и датчика скорости
7.4 Корректировка расхода топлива
7.5 Выбор датчика уровня топлива и тарировка бака
7.6 Выбор ЭБУ

8.НАСТРОЙКА КОМПЬЮТЕРА
8.1 Установка времени и даты
8.2 Техническая консультация
8.3 Настройка подсветки (Регулировка яркости и цвета)
8.4 Регулировка контрастности
8.5 Настройка предупреждений

Стоит примерно 1850 руб, для полноценной работы нужно еще добавить проходной датчик скорости (откручивается тросик спидометра от коробки и в разрыв ставится датчик).
ЗЫ: БК-21 и БК-51 - универсальные бортовые компьютеры, работают и на карбюраторных машинах, инжекторных и дизелях.
ЗЫЫ: информация с сайтов http://www.orionspb.ru и http://www.neva-pl.ru/
NeonKIR
хорошее авто, сразу видночто хозяин следит за ней drinks.gif

а что это у тя слева где бочок омывателя ??? umnik2.gif

какие то штекеры напоминающии как от ПК )))
Warrior
Цитата(NeonKIR @ 8.4.2010, 2:00) *
хорошее авто, сразу видночто хозяин следит за ней drinks.gif

а что это у тя слева где бочок омывателя ??? umnik2.gif

какие то штекеры напоминающии как от ПК )))


Спасибо за оценку!
Слева - это система микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH. А разьемы (штекеры) - один для подключения датчиков (ДПКВ и ДАД), а второй - стандартный COM порт для подключения дополнительного бортового компьютера или ноутбука.
Warrior
2 месяца назад родился второй сын, теперь думаю как поставить второе детское кресло. Все упирается в установку задних ремней безопасности. Вернее даже не в самой установке а в том, что придется снимать заднюю акустическую полку, т.к. на месте, где должны стоять катушки ремней стоят динамики. Случайно на неделе прикупил полочку, в которой аккумулируются оба принципа и колонки помещаются и катушки. Фото:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Немного поближе:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Как куплю второе кресло - буду ставить.

ЗЫ: Наткнулся сегодня на руль, который был установлен при покупке авто (был заменен ввиду нестандартности размера).

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Теперь это любимая игрушка старшего сына.. yahoo.gif
IGORYAN
Поздравляю с рождением сына!А в эту полку уместятся овалы 6х9,я чет посмотрел и сомневаюсь?!
Руль прикольный))!
миг
Нормальная машина,зеркала под ауди,как у мну.Поставь нижний двойной стаб,тогда очень ощутимо в управлении.Сколько стоит GPS?
Warrior
Цитата(IGORYAN @ 9.4.2010, 16:36) *
Поздравляю с рождением сына!А в эту полку уместятся овалы 6х9,я чет посмотрел и сомневаюсь?!
Руль прикольный))!


Спасибо за поздравление. Полка как раз под овалы, а насчет руля - на ощупь приятный, но рулежка на стоянке тяжелая из-за меньшего диаметра..

Цитата(миг @ 9.4.2010, 16:51) *
Нормальная машина,зеркала под ауди,как у мну.Поставь нижний двойной стаб,тогда очень ощутимо в управлении.Сколько стоит GPS?


Зеркала эти не особо нравятся. Болтаются как.. Правое даже ставить не стал.. Насчет второго стаба думаю, возможно летом прикручу. GPS навигатор Digma DM435 4,3' диагональ, классная штука, хоть и не самая навороченная:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Стоил вроде как в DNS 4999руб. Точно не помню, подарили на ДР на работе.. Характеристики:

http://www.dns-shop.ru/bar/price_detail.php?i=113164

Порой часто помогает, когда едешь в незнакомый район города, особенно когда уже стемнеет..
Warrior
Цитата(Warrior @ 8.4.2010, 7:13) *
Цитата(NeonKIR @ 8.4.2010, 2:00) *
хорошее авто, сразу видночто хозяин следит за ней drinks.gif

а что это у тя слева где бочок омывателя ??? umnik2.gif

какие то штекеры напоминающии как от ПК )))


Спасибо за оценку!
Слева - это система микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH. А разьемы (штекеры) - один для подключения датчиков (ДПКВ и ДАД), а второй - стандартный COM порт для подключения дополнительного бортового компьютера или ноутбука.


Еще насчет микропроцессорного зажигания. Сделал несколько дополнительных фоток:
Датчик абсолютного давления (ДАД) от "Волги"

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ):

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ну и собственно, сам микропроцессорный блок:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Warrior
Сегодня решил проверить старую байку о прекрасных растворяющих свойствах "Coca-cola". В частности о том, что можно хорошо удалять ржавчину с бамперов. Купил "читок", полил бампер, подождал минуты три, потер тряпочкой.
Результат на лицо

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Что было до того видно в первой серии фотографий темы. Все крупные пятна ржавчины оттерлись. Остались лишь кое-где маленькие точки черные. Думаю при повторном применении можно избавиться и от них.. umnik2.gif

Недавно брат продал газель, остались к него звуковые сигналы. Он сказал не работают, я подкрутил регулировочные винты - пашут только в путь..

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Никто такие не юзал? Как они на наших авто?

Ну в догонку мой старший помошник и штурман:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Роман Кировоград
Сигналы обычные жигулевские, ставь, через реле будут работать.
Warrior
Достали рывки при нажатии педали газа, было ясно что заедают тяги. Выглядело это так: нажимаешь педаль а обороты не увеличиваются. Потом что-то срывается и бац.. резко првгают обороты..
Бык куплен комплект тяг от 21213, "вертолет" и кронштейн вертолета от "Солекс". Установил взамен старого и вот итог: наконец-то акселератор стал адекватен..

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 10.4.2010, 20:46) *
Сигналы обычные жигулевские, ставь, через реле будут работать.


Ну супер! Осталось придумать какие-нибудь кронштейны.. Есть у кого фотографии с крупным планом крепления этих "пищалок" ?
Enkei
Я смотрю, тоже упор капота отгнил?
Warrior
Цитата(Enkei @ 10.4.2010, 21:17) *
Я смотрю, тоже упор капота отгнил?


Угу, собака такая.. Он даже не отгнил, просто приварен с одной стороны только был - вот по шву и отвалился... Я теперь черенком лопаты крышку капота подпираю, вот что лень животворящая делает. Все никак не соберусь сьездить в сервис - приварить.. sad.gif
Роман Кировоград
Цитата(Warrior @ 10.4.2010, 16:57) *
Достали рывки при нажатии педали газа, было ясно что заедают тяги. Выглядело это так: нажимаешь педаль а обороты не увеличиваются. Потом что-то срывается и бац.. резко првгают обороты..
Бык куплен комплект тяг от 21213, "вертолет" и кронштейн вертолета от "Солекс". Установил взамен старого и вот итог: наконец-то акселератор стал адекватен..

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 10.4.2010, 20:46) *
Сигналы обычные жигулевские, ставь, через реле будут работать.


Ну супер! Осталось придумать какие-нибудь кронштейны.. Есть у кого фотографии с крупным планом крепления этих "пищалок" ?

Warrior
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 10.4.2010, 22:03) *
Цитата(Warrior @ 10.4.2010, 16:57) *
Достали рывки при нажатии педали газа, было ясно что заедают тяги. Выглядело это так: нажимаешь педаль а обороты не увеличиваются. Потом что-то срывается и бац.. резко првгают обороты..
Бык куплен комплект тяг от 21213, "вертолет" и кронштейн вертолета от "Солекс". Установил взамен старого и вот итог: наконец-то акселератор стал адекватен..

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 10.4.2010, 20:46) *
Сигналы обычные жигулевские, ставь, через реле будут работать.


Ну супер! Осталось придумать какие-нибудь кронштейны.. Есть у кого фотографии с крупным планом крепления этих "пищалок" ?




Спасибо, будем делать..
Warrior
Сегодня при беглом осмотре моторного отделения заметил, что все вокруг сапуна двигателя в маслянных брызгах:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Что это? Забитый сапун? Чистил его по осени.. Или что-то еще?
NeonKIR
а у меня из щупа иногда сопливит немного dntknw.gif

может поменять щуп ? там резинка может говно, легко входит и выходит smile.gif
МЫХЪ
Цитата(Warrior @ 20.4.2010, 18:03) *
Сегодня при беглом осмотре моторного отделения заметил, что все вокруг сапуна двигателя в маслянных брызгах:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Что это? Забитый сапун? Чистил его по осени.. Или что-то еще?

Ну што могу сказать...... нада прокладку менять и заодно маслоотделитель промыть..... ничего сложного в общем то , нада 2 ключа на 13 и прокладку сапуна и всё......

У себя эту неприятность устранил за 15 минут......
Warrior
Цитата(МЫХЪ @ 20.4.2010, 23:14) *
Цитата(Warrior @ 20.4.2010, 18:03) *
Сегодня при беглом осмотре моторного отделения заметил, что все вокруг сапуна двигателя в маслянных брызгах:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Что это? Забитый сапун? Чистил его по осени.. Или что-то еще?

Ну што могу сказать...... нада прокладку менять и заодно маслоотделитель промыть..... ничего сложного в общем то , нада 2 ключа на 13 и прокладку сапуна и всё......

У себя эту неприятность устранил за 15 минут......


Да маслоотделитель я мыл по осени. Целиком его в бензине купал.. Кста, там что еще и прокладка должна быть???? Никогда не стояла. Она продается???
ЗЫ: Прокладка из какого материала там вообще стоит? Картон, медь, резина???
ЗЫЫ: Тяжко делать машину, из которой до этого пятеро предидущих хозяев выкидывали "ненужные детали"... russian_roulette.gif
МЫХЪ
Цитата(Warrior @ 20.4.2010, 20:36) *
Да маслоотделитель я мыл по осени. Целиком его в бензине купал.. Кста, там что еще и прокладка должна быть???? Никогда не стояла. Она продается???
ЗЫ: Прокладка из какого материала там вообще стоит? Картон, медь, резина???
ЗЫЫ: Тяжко делать машину, из которой до этого пятеро предидущих хозяев выкидывали "ненужные детали"... russian_roulette.gif

Прокладка ПАРОНИТОВАЯ, колечко небольшое по диаметру крышки сапуна, отдельно к сожалению не продается, только в наборе.... за набор отдавал 20 рублей)))))) там же были и прокладки бензонасоса и помпы и передней крышки и ...... кароче много......

П.С прокладку при чистке мог и не заметить ....... она за многа лет сплющивается в ноль и превращается в подобие графита)))) крошится прямо в руках......
Warrior
Цитата(МЫХЪ @ 20.4.2010, 23:47) *
Цитата(Warrior @ 20.4.2010, 20:36) *
Да маслоотделитель я мыл по осени. Целиком его в бензине купал.. Кста, там что еще и прокладка должна быть???? Никогда не стояла. Она продается???
ЗЫ: Прокладка из какого материала там вообще стоит? Картон, медь, резина???
ЗЫЫ: Тяжко делать машину, из которой до этого пятеро предидущих хозяев выкидывали "ненужные детали"... russian_roulette.gif

Прокладка ПАРОНИТОВАЯ, колечко небольшое по диаметру крышки сапуна, отдельно к сожалению не продается, только в наборе.... за набор отдавал 20 рублей)))))) там же были и прокладки бензонасоса и помпы и передней крышки и ...... кароче много......

П.С прокладку при чистке мог и не заметить ....... она за многа лет сплющивается в ноль и превращается в подобие графита)))) крошится прямо в руках......


Понятно, спасибо за информацию. Будем искать...

Цитата(NeonKIR @ 20.4.2010, 22:05) *
а у меня из щупа иногда сопливит немного dntknw.gif

может поменять щуп ? там резинка может говно, легко входит и выходит smile.gif


Вот, щуп тоже никакой. Родной был отличный, но я его ... сломал dntknw.gif А новый - никакой, там резинка живет своей жизнью, при вытаскивании приходится и резинку держать чтоб не соскочила...
NeonKIR
сегодня куплю щуп drinks.gif
Warrior
Цитата(NeonKIR @ 21.4.2010, 13:02) *
сегодня куплю щуп drinks.gif


Ага, я тоже ... drinks.gif
Warrior
Все-таки нашел, откуда масло из сапуна гнало. Крышка маслоотделителя была криво прикручена и в щели все и кидало. Кроме того был порван тонкий шланг сапуна, который идет к карбюратору. Прямо у штуцера карба, видимо был неслабый подсос воздуха. Теперь все стало сухо.
Warrior
Начал установку гидрокомпенсаторов. Застопорился на том, что не могу открутить втулки, в которые вкручиваются "солдатики" - опоры рычагов.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Головка срывается, рожковый ключ тоже.
У кого какие идеи? Кто чем откручивает???
IGORYAN
Цитата(Warrior @ 30.4.2010, 18:38) *
Начал установку гидрокомпенсаторов. Застопорился на том, что не могу открутить втулки, в которые вкручиваются "солдатики" - опоры рычагов.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Головка срывается, рожковый ключ тоже.
У кого какие идеи? Кто чем откручивает???

Головку с точить надо с торца ,обычно у них там края срубленные!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Господин поручик
Цитата(Warrior @ 30.4.2010, 18:38) *
Начал установку гидрокомпенсаторов. Застопорился на том, что не могу открутить втулки, в которые вкручиваются "солдатики" - опоры рычагов.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Головка срывается, рожковый ключ тоже.
У кого какие идеи? Кто чем откручивает???


Сантехнический способ-во втулку вворачиваешь шпильку...мощно контришь её гайкой-получается единое целое втулка/шпилька. Наворачиваешь еще две гайки на шпильку, мощно стянутые меж собой и за нижнюю отворачиваешь всю конструкцию.
Warrior
Цитата(IGORYAN @ 30.4.2010, 22:23) *
Цитата(Warrior @ 30.4.2010, 18:38) *
Начал установку гидрокомпенсаторов. Застопорился на том, что не могу открутить втулки, в которые вкручиваются "солдатики" - опоры рычагов.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Головка срывается, рожковый ключ тоже.
У кого какие идеи? Кто чем откручивает???

Головку с точить надо с торца ,обычно у них там края срубленные!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Типа фаску убрать? Уже думал об этом.

Цитата(Господин поручик @ 30.4.2010, 22:32) *
Цитата(Warrior @ 30.4.2010, 18:38) *
Начал установку гидрокомпенсаторов. Застопорился на том, что не могу открутить втулки, в которые вкручиваются "солдатики" - опоры рычагов.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Головка срывается, рожковый ключ тоже.
У кого какие идеи? Кто чем откручивает???


Сантехнический способ-во втулку вворачиваешь шпильку...мощно контришь её гайкой-получается единое целое втулка/шпилька. Наворачиваешь еще две гайки на шпильку, мощно стянутые меж собой и за нижнюю отворачиваешь всю конструкцию.


Пытался это проделать при помощи вкручивания обратно "солдатика и контрения его" - не помогло..
Оказалось все намного проще.. Там вместо головы на 22 нужно было применять на 21.. umnik2.gif
Труднее всего получилось открутить первую втулку, которую уже сильно "замучил" не "той" головкой..

В общем все с "гидриками" получилось, поставил распредвал 21214, маслянную рампу от Шнивы, ГК. Все работает. Но немного подстукивает. Сейчас пойду снова ковыряться..
IGORYAN
Тоже думаю поменять на гидро,но что то очень многие жалуются на них и ставят все обратно!Очень многое зависит от давления масла,а на холостых его наверное не хватает особенно если моторчик подизношен!
Warrior
Цитата(IGORYAN @ 1.5.2010, 16:28) *
Тоже думаю поменять на гидро,но что то очень многие жалуются на них и ставят все обратно!Очень многое зависит от давления масла,а на холостых его наверное не хватает особенно если моторчик подизношен!


Не знаю насколько изношен мой мотор (юзаю его только 1,5 года) но давления хватает вполне..
А ставят наверное обратно потому, что очень много брака и подделок на рынке.. У меня при установке один гидрик так и не заработал. На пятом клапане рокер гуляет с зазором 0,5 мм. Соответственно цилиндр не работает, двигло троит. Попробывал поменять - тот же шар, вид сбоку.. Блин, ничего понять не могу.. Толи я по ошибке снова старый закрутил?
В общем завтра снова день, будет новый бой.. aggressive.gif
Warrior
День ничего нового не принес, поменял ГК на 5 клапане - никаких изменений. Уже даже и не знаю в чем могут быть проблемы. Визуально мне кажется рокер на 5 клапане как-бы немного ниже остальных. Может там стержень клапана короче? Такое вообще возможно?
Warrior
В принципе поставил ГКК. Все работает.. Из плюсов - тихая работа, ехать можно почти без прогрева. Из минусов - потраченные деньги, три дня времени и немного не ровный ХХ. В целом доволен, хотя ждал большего.. smile.gif
IGORYAN
Цитата(Warrior @ 11.5.2010, 13:10) *
В принципе поставил ГКК. Все работает.. Из плюсов - тихая работа, ехать можно почти без прогрева. Из минусов - потраченные деньги, три дня времени и немного не ровный ХХ. В целом доволен, хотя ждал большего.. smile.gif

Если нравиться то значит цель достигнута!Не ровный ХХ не есть хорошо!Какое давление на ХХ?
Warrior
Цитата(IGORYAN @ 12.5.2010, 15:33) *
Цитата(Warrior @ 11.5.2010, 13:10) *
В принципе поставил ГКК. Все работает.. Из плюсов - тихая работа, ехать можно почти без прогрева. Из минусов - потраченные деньги, три дня времени и немного не ровный ХХ. В целом доволен, хотя ждал большего.. smile.gif

Если нравиться то значит цель достигнута!Не ровный ХХ не есть хорошо!Какое давление на ХХ?
Да практически какое было, такое и осталось.. Чуть меньше "единицы"..
ЗЫ: Неровный ХХ в принципе понятие растяжимое, просто раньше он скакал обормотов 20 туда-сюда, теперь чуть больше..
ЗЫЫ: По идеи, если магистраль рампа-ГКК геметична - давление не должно меняться, т.к. эта ветка тупиковая, масло там никуда не сбрасывается..
Warrior
После промывки и прочистки карбюратора 21073 наткнулся на две пружинки. Внешне одинаковые, жесткость разная. Одна из них ставиться в пусковое устройство, вторая в ЭМР. Вопрос, какая куда???
IGORYAN
Наткнулся это значит разобрал и забыл куда какая,так? smile.gif Методом тыка теперь надо!Но мое мнение которая жесче в пуск!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU