Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Электронный тахометр Balsat TX-517
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Soro

Приобрел себе Электронный тахометр Balsat TX-517. Вещь по описанию неплохая, да опционально и включает в себя такие (давно желаемые) вольтметр и часы. Собссно коробка, тахометр и мануал:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Осталось подключить, но традиционно не хотелось бы наступить на грабли (да и тем более сгубить девайс). Как подключить по мануалу "Красный провод... к цепи "+12В" до замка зажигания, защищенной предохранителем" и "Белый провод... к катушке зажигания, соединенному с прерывателем". Если можно, снимки/схемы.

З.Ы. Вообще, задумано сделать таким образом, как сделано у товарища shwarz.
Mitka
Цитата(Soro @ 4.4.2010, 16:57) *
... Если можно, снимки/схемы.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Виталио 473
у меня стоит такой же я подключил по другому!
распишу по проводам:
1. Синий-под любую гайку что бы была масса отличная;
2. Белый-подключаем к проводу который идет к тахометру (цвет-коричневый);
3.Красный-идет на катушку зажигания контакт "Б". (стоит БСЗ).
юзаю данный тахометр уже 1.5 года. ни каких проблем не было!
одна вещь на нем хороша на мой взгляд, можно поставить отсечку по оборотам, как только пошло превышение начинает подаваться звуковой сигнал
Павлуха
Цитата(Виталио 453 @ 5.4.2010, 16:17) *
у меня стоит такой же я подключил по другому!

У тебя он работать будет,только при включенном зажигании.
Mitka
Цитата(Павлуха @ 5.4.2010, 17:56) *
Цитата(Виталио 453 @ 5.4.2010, 16:17) *
у меня стоит такой же я подключил по другому!

У тебя он работать будет,только при включенном зажигании.

+1. И будут часы сбрасываться и все настройки...
Andrew 21065
у меня некий орион с теми же функциями (часы, будильник, термометр, вольтметр. угол замкнутого состояния, контактов, время в пути, мин напряжение при пуске двигателя(при хитром алгоритме еще и состояние батареи)). так вот подключил согласно схеме - работает замечаний нет (врал сильно, пока БСЗ не поставил). НО!!!! есть одно - на солнышке летом корпус расплавился.... пользоваться стало невозможно - кнопки залипли.... я его в корпус из под часов встроил. там ему и место - тем более часы почти вышли из строя - ось установки времени перестала вращаться хотя часы ходили и очень точно. из корпуса все выковорил, заднюю стенку подрезал так как плата с индикатором немного длиннее корпуса, вставил внутрь, купил отдельные кнопки на корпус. припаял вместо тех что были на приборе, закрепил их на стекле под дисплеем. - щели все залил термоклеем и вуаля! теперь там и стоит! Рекомендую. есть косяк вместо часов. очень иногда удобно время посмотреть когда двиг на запущен или просто машинка стоит....
Soro
Цитата(Andrew 21065 @ 6.4.2010, 1:12) *
я его в корпус из под часов встроил. там ему и место - тем более часы почти вышли из строя - ось установки времени перестала вращаться хотя часы ходили и очень точно. из корпуса все выковорил, заднюю стенку подрезал так как плата с индикатором немного длиннее корпуса, вставил внутрь, купил отдельные кнопки на корпус. припаял вместо тех что были на приборе, закрепил их на стекле под дисплеем. - щели все залил термоклеем и вуаля! теперь там и стоит! Рекомендую. есть косяк вместо часов. очень иногда удобно время посмотреть когда двиг на запущен или просто машинка стоит....

Как выковыривал? Колечко снимал или заднюю стенку срезал?

Объясните, братцы, не совсем понял, почему белый провод сразу к тахометру идет... В мануале ..."к выводу катушки зажигания, соединенному с прерывателем"
Добрался до схемы:
[1 – аккумуляторная батарея; 2 – генератор; 3 – выключатель зажигания; 4 – катушка зажигания; 5 – распределитель зажигания; 6 – свечи зажигания.]


Соединять на контакт "К"?
Павлуха
Цитата(Soro @ 5.4.2010, 23:30) *
Объясните, братцы, не совсем понял, почему белый провод сразу к тахометру идет... В мануале ..."к выводу катушки зажигания, соединенному с прерывателем"

а это не одно и тоже)))
Soro
Цитата(Павлуха @ 6.4.2010, 1:36) *
Цитата(Soro @ 5.4.2010, 23:30) *
Объясните, братцы, не совсем понял, почему белый провод сразу к тахометру идет... В мануале ..."к выводу катушки зажигания, соединенному с прерывателем"

а это не одно и тоже)))

Я подозревал!!! Так и оказалось...
Виталио 473
Цитата(Mitka @ 5.4.2010, 21:45) *
Цитата(Павлуха @ 5.4.2010, 17:56) *
Цитата(Виталио 453 @ 5.4.2010, 16:17) *
у меня стоит такой же я подключил по другому!

У тебя он работать будет,только при включенном зажигании.

+1. И будут часы сбрасываться и все настройки...

нет ребята!работает он у меня независимо от того включено ли зажигание или нет!что хоть при включенном он работает, что хоть при выключенном!сбрасываются часы только после того если снимал клемму с АКБ!
Mitka
Цитата(Виталио 453 @ 5.4.2010, 16:17) *
3.Красный-идет на катушку зажигания контакт "Б". (стоит БСЗ).

Значит красный провод подключен постоянно к "+" где-то в другом месте. dntknw.gif На контакте "Б" бобины плюс появляется только при включении замка зажигания.
Виталио 473
специально перед тем как написать как у меня подключается ходил в гараж и смотрел как подключено!красный провод подключен к проводу и дальше они идут на контакт Б
Павлуха
Цитата(Виталио 453 @ 6.4.2010, 18:36) *
специально перед тем как написать как у меня подключается ходил в гараж и смотрел как подключено!красный провод подключен к коричневому и дальше они идут на контакт Б

Значит это другой провод,иначе не работал бы твой тах.Ну сам подумай,там нет ничего при выкл зажигании.Или тах с батарейками?))
Виталио 473
Цитата(Павлуха @ 6.4.2010, 17:43) *
Цитата(Виталио 453 @ 6.4.2010, 18:36) *
специально перед тем как написать как у меня подключается ходил в гараж и смотрел как подключено!красный провод подключен к коричневому и дальше они идут на контакт Б

Значит это другой провод,иначе не работал бы твой тах.Ну сам подумай,там нет ничего при выкл зажигании.Или тах с батарейками?))

Паш!да этот тот провод!у меня приборка снята, а проводка от таха заведена под приборку, где белый подключен к коричневому проводу, а синий, красный уходят вглубь приборки!я красный и синий продергивал со стороны салона и со стороны под капотного пространства!!!синий подключен к массе где у меня подключено БСЗ, а красный подключен к проводу который идет на Б.батареек в нем нет!но все работает исправно. хоть включено зажигание, хоть выключено!!!))))))
Евгений85
Приветствую. У меня такой вопрос. Есть электронный тахометр TX-517, у него в дежурном режиме тускло светится весь сигмент, в режиме работы он тоже подсвечивается.Из-за этого не понять реальной цифры. Подскажите пожалуйста как это можно исправить?
ЮраТ
Доброго времени суток! Уважаемый Soro подскажите пожалуйста куда подключить красный провод, т.е. как определить где это место до замка зажигания. Я в электрике еще не силен. umnik2.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU