Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ГДЕ ОБЫЧНО ГЛУШАТЬСЯ ТОРМОЗНЫЕ КОНТУРЫ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
zver117
доброго времени суток!!!недавно купил машину,и сразу же столкнулся с такой бедой,после замены передних колодок тормозить стало лишь переднее левое колесо.с правым передним вроде бы разобрался,тама цилиндр внутренний закис,а вот с задними интересная картина...после снятия барабанов обнаружилось что в один из них абсолютно ПУСТОЙ!!!(висит один ржавый цилиндр с ОДНИМ(!!!)поршнем)в другом барабане было чуть по цивильнее колодки были на месте,цилиндр целый но ужасно ржавый,по всему видно что они давно не использовались,трубки к цилиндрам подходят(нигде не пережатые),подходят к тройнику,он шлангом соединяется с трубкой идущей от ГТЦ.регулятор давления не функционален,(судя по откусаным от него трубкам smile.gif ),а так система цела...но где она заглушена я не представляю...т.к.пока еще плохо разбираюсь в устройстве авто...
подскажите пожалуйста где может глушиться задний контур?
и еще один вопросик,мог ли передний контур хапнуть воздуха(при торможении педаль иногда проваливается,после нескольких качков тормоза востанавливаются) из-за закисшего(при нажатии на педаль тормозаходит только внешняя колодка) рабочего цилиндра?
МЫХЪ
В твоем случае могу посоветовать тоько полную замену всех трубок, целиндров и колодок иначе далеко не уедеш.......

Просто неизвесно што там могли нахимичить прежние владельцы.......
zver117
Цитата(МЫХЪ @ 4.4.2010, 12:45) *
В твоем случае могу посоветовать тоько полную замену всех трубок, целиндров и колодок иначе далеко не уедеш.......

Просто неизвесно што там могли нахимичить прежние владельцы.......

вобще ты прав,один раз я ужо съездил....
ГТЦ не хотелось бы менять т.к.один деятель сказал что может быть там заглушен сосок под задний контур,да и прежде чем лезть хочется со знающими людьми посоветоваться
varvar-s