вобшем такой трабл отломилась ручка открывания капота! прям под корень!
скажите как и чем можно решить проблему!? ато не вкайф посатижами постоянно открывать(
Роман Кировоград
3.4.2010, 20:20
Где именно отломилась?
да где она ятак понял в кузов вварена!!
Цитата(чехов @ 3.4.2010, 18:49)

вобшем такой трабл отломилась ручка открывания капота! прям под корень!
скажите как и чем можно решить проблему!? ато не вкайф посатижами постоянно открывать(
Нужно найти донора и вырезать оттуда кусок поперечины с этой ручкой. Потом приварить на свою машину. Снятие торпеды обязательно.
В качестве альтернативы можно от Газели прикрутить.
Роман Кировоград
3.4.2010, 22:56
Да , проблемка.
аможно поподродние какот газели прикрутить???
идумал какинибудь ручку навместо той там на болтики прикрутить и норм думаю!
винете нашел толи от 9 ки ставят толи ли от 8 ки насколько это актуально и какможно сделать?
Цитата(чехов @ 3.4.2010, 22:49)

вобшем такой трабл отломилась ручка открывания капота! прям под корень!
скажите как и чем можно решить проблему!? ато не вкайф посатижами постоянно открывать(
Сочувствую!

У меня ручка тоже погнута сильно - сильно дергал, когда тросик открывания капота вытянулся. Когда его менял - поглядел на конструкцию и понял - малой кровью не поменять. Стараюсь сильно большие усилия не прикладывать, но у меня после замены мизинцем открываться стало.
Цитата(федор @ 3.4.2010, 21:29)

Цитата(чехов @ 3.4.2010, 18:49)

вобшем такой трабл отломилась ручка открывания капота! прям под корень!
скажите как и чем можно решить проблему!? ато не вкайф посатижами постоянно открывать(
Нужно найти донора и вырезать оттуда кусок поперечины с этой ручкой. Потом приварить на свою машину. Снятие торпеды обязательно.
В качестве альтернативы можно от Газели прикрутить.
а можно поподробне какчего от газели то??
завтро аот думал идти мастыритьк анибудь от 9 ки!
торпеду сниматьсверлить пелить может канибудь малыми жертвами можно обоитись?
LonePerson
7.4.2010, 18:10
поставить активатор и открывать с кнопки или брелка сигналки.
У меня тож ручка погнулась сильно и щас думаю не надолго ее хватит
А все виноваты какие то уроды, ночью вскрыли капот путем вырывания пластиковых заглушек на капоте и вырыванием троса открывания капота(
Winner 2106
7.4.2010, 18:30
На одной шохе видел вместо ручки открывания капота кусок железного прутка, правда хрен его знает как он там крепился, а вобще можно его открывать путем вытягивания решетки капота за тросик)))))
gruzochek
7.4.2010, 20:28
У меня обломана под корень тоже, привык как то пласкогубцами откривать, а вобще думал просверлить и добавить на болт кусок метала.
С опеля вектры вроде можно сделать! и прикрутить сбору ручку! кому интересно могу сделать фото ручки
Цитата(чехов @ 6.4.2010, 20:05)

Цитата(федор @ 3.4.2010, 21:29)

Цитата(чехов @ 3.4.2010, 18:49)

вобшем такой трабл отломилась ручка открывания капота! прям под корень!
скажите как и чем можно решить проблему!? ато не вкайф посатижами постоянно открывать(
Нужно найти донора и вырезать оттуда кусок поперечины с этой ручкой. Потом приварить на свою машину. Снятие торпеды обязательно.
В качестве альтернативы можно от Газели прикрутить.
а можно поподробне какчего от газели то??
завтро аот думал идти мастыритьк анибудь от 9 ки!
торпеду сниматьсверлить пелить может канибудь малыми жертвами можно обоитись?
У Газели ручка открывания капота крепится двумя болтами. Ее можно просто прикрутить в ногах у водителя (слева).
Лечится это легко, делал много раз на разных классиках.
Покупаем саму ручку открывания капота, стоит она 30-50 рублей.
Снимаем панель приборов, это самое сложное во всей операции.
Сверлом на 8 высверливаем заклёпку которая держит ручку открывания капота. И вытаскиваем старую обломанную.
Вставляем новую ручку предварительно продев в неё тросик (так удобнее).
Для закрепления ручки используем шурупо-болт для крепления дверных петель, от нашей же классики.
Болт в отверстие должен вставляться справа. Это обязательно.
Ниже схема закрепления ручки слева на право:
САМОКОНТРЯЩАЯ ГАЙКА небольшая по высоте-------ШАЙБА-----ТУТ САМА РУЧКА-----ШАЙБА-----ШУРУПО-БОЛТ
Затягивать болт надо не до упора, а так что бы ручка свободно двигалась, а болт не выкручивался с гайки. Для этого гайка и должна быть самоконтрящая с нейлоновым колечком внутри и не большая по высоте.
Схема 100% рабочая, в случае повторной поломки ручки, её опять можно поменять за 5 минут с помощью крестовой отвёртки и гаечного ключа, без снятия панели.
gruzochek
8.4.2010, 15:25
Цитата(VAZAN164 @ 7.4.2010, 22:56)

С опеля вектры вроде можно сделать! и прикрутить сбору ручку! кому интересно могу сделать фото ручки
Можно фото ?. Интересно!. И как делали ?
да ятоже просто купил новую пошел за 9 тошной ручкой!анашел свою даи думаю куплю ну купил!
страрую заклепу спиливал нажовочным полотном мин 5 пилил!
потом брал метчик на 8 нарезал резьбу вэтом ухе! потом болт коротенький на 8 смазал всеэто дело солидолом начал ставить!
сос тороны ушка поставил еше гаечку на 8 тож!
вот ивсе впринцепе шас все норм!
у меня другая проблема...ручка сама жива...но приходится открывать капот снаружи...чтоб тросик сменить, нужно торпеду снимать ???
Цитата(Лешка @ 12.4.2010, 21:29)

у меня другая проблема...ручка сама жива...но приходится открывать капот снаружи...чтоб тросик сменить, нужно торпеду снимать ???
Нет, достаточно снять комбинацию приборов.
gruzochek
12.4.2010, 18:26
А я нечего не снимал ни торпеду ни приборку, просто открутил предохранители

и все.делать лучше в перчатках я поцарапал все руки.
Цитата(usturov @ 8.4.2010, 7:45)

Лечится это легко, делал много раз на разных классиках.
Покупаем саму ручку открывания капота, стоит она 30-50 рублей.
Снимаем панель приборов, это самое сложное во всей операции.
Сверлом на 8 высверливаем заклёпку которая держит ручку открывания капота. И вытаскиваем старую обломанную.
Вставляем новую ручку предварительно продев в неё тросик (так удобнее).
Для закрепления ручки используем шурупо-болт для крепления дверных петель, от нашей же классики.
Болт в отверстие должен вставляться справа. Это обязательно.
Ниже схема закрепления ручки слева на право:
САМОКОНТРЯЩАЯ ГАЙКА небольшая по высоте-------ШАЙБА-----ТУТ САМА РУЧКА-----ШАЙБА-----ШУРУПО-БОЛТ
Затягивать болт надо не до упора, а так что бы ручка свободно двигалась, а болт не выкручивался с гайки. Для этого гайка и должна быть самоконтрящая с нейлоновым колечком внутри и не большая по высоте.
Схема 100% рабочая, в случае повторной поломки ручки, её опять можно поменять за 5 минут с помощью крестовой отвёртки и гаечного ключа, без снятия панели.
Спасибо большое!!! Все сделал, довольный, а то задалбало тросик дергать! +1
Да не за что. Просто это единственно правильный вариант.
Sekutor
18.10.2011, 15:21
Была такая проблема. Решил так:
- купил на рынке ручку на 6 (была в сборе с корпусом, по отдельности не было).
- снял панель.
- болгаркой срезал остатки старой ручки, так, чтобы корпус на котором она держится остался целый.
- на новой наоборот сточил корпус, чтобы осталась одна ручка. (ручки на корпус крепятся клепками).
- прикрутил болтом новую ручку на старый корпус под нее. Сверлить ничего не пришлось.
- сразу поменял и тросик открывания капота. Единственное, что стоит в его замене отметить - на покупном не хватало пластмассовых калпачков, пришлось брать старые.
Крымский
12.11.2011, 18:57
Цитата(usturov @ 8.4.2010, 8:45)

Лечится это легко, делал много раз на разных классиках.
Покупаем саму ручку открывания капота, стоит она 30-50 рублей.
Снимаем панель приборов, это самое сложное во всей операции.
Сверлом на 8 высверливаем заклёпку которая держит ручку открывания капота. И вытаскиваем старую обломанную.
Вставляем новую ручку предварительно продев в неё тросик (так удобнее).
Для закрепления ручки используем шурупо-болт для крепления дверных петель, от нашей же классики.
Болт в отверстие должен вставляться справа. Это обязательно.
Ниже схема закрепления ручки слева на право:
САМОКОНТРЯЩАЯ ГАЙКА небольшая по высоте-------ШАЙБА-----ТУТ САМА РУЧКА-----ШАЙБА-----ШУРУПО-БОЛТ
Затягивать болт надо не до упора, а так что бы ручка свободно двигалась, а болт не выкручивался с гайки. Для этого гайка и должна быть самоконтрящая с нейлоновым колечком внутри и не большая по высоте.
Схема 100% рабочая, в случае повторной поломки ручки, её опять можно поменять за 5 минут с помощью крестовой отвёртки и гаечного ключа, без снятия панели.
Пожалуйста можно немного поподробней (с фото). Купил машину с проблемами. Сам бестолковый во всех делах что касается авто... Только что слил воду и залил антифриз (благо были рядом люди которые подсказали, что да как делать....)
Цитата(Крымский @ 12.11.2011, 18:57)

Пожалуйста можно немного поподробней (с фото). Купил машину с проблемами. Сам бестолковый во всех делах что касается авто... Только что слил воду и залил антифриз (благо были рядом люди которые подсказали, что да как делать....)
езжай на рынок и покупай ручку открывания капота, желательно без корпуса. Можешь сразу и тросик взять. Далее снимай панель, в этом тебе мануал поможет. Дело мутарное, но главное потом не перепутать что и откуда. как панель снимешь - увидишь саму ручку, вернее остатки и поймешь принцип ее действия. далее - все описано в этой теме довольно подробно. Сам с машинкой недавно и впринципе ничего сверх сложного в устранении этой проблемы нет.
ну ручка то да, принцип ясен.сам недавно тягу менял...
но в спешке (мысль была о продаже авто), и не думал о "модернизации" данного узла. который вечно ломается,проволка-тросик как я понял на самой ручке.
а ведь будучи чуть более десятка лет обладателем "зюзи" не когда с таким вопросом не сталкивался,а там то капот открывается чаще.
нужно было наверно приспособить тягу ,не на трущий излом, а просто на вытягивание.чуть изменить,уподобить "зюзиковской" ручке открытия капота.
вот тогда думаю была бы вечной.
дождусь когда эта,новая тяга,прикажет долго-тогда по экспериментирую.
ProtoSpartak83
15.11.2011, 21:32
Некоторые водилы для таких случаев привязывают веревку к механизму защелкивания. Если что, то пластмаску отковыриваешь тянешь открываешь.
Цитата(ProtoSpartak83 @ 15.11.2011, 22:32)

Некоторые водилы для таких случаев привязывают веревку к механизму защелкивания. Если что, то пластмаску отковыриваешь тянешь открываешь.
Я и без веревки нормально открывал. Снимаешь пласмассу и тянешь за сам трос - не проблема открыть.
денис викторович
3.5.2012, 16:33
У тоже ломалась ручка под самый корень.... я приспособил под это дело ручку подсоса. правда усилие прилагаемое на открытие возросло. Но все же лучше чем каждый раз решетку снимать с капота.
ну с ручкой все ясно-поменять не проблема. так же и с тросом. сам видел разок.новый цепляешь к старому и продергиваешь его-как кондуктором. и приборку снимать не НАДО.
Цитата(varvar-s @ 3.5.2012, 18:50)

ну с ручкой все ясно-поменять не проблема. так же и с тросом. сам видел разок.новый цепляешь к старому и продергиваешь его-как кондуктором. и приборку снимать не НАДО.
старая ручка на клепке сидит. ее либо болгаркой срезать, либо дрелью сверлить. для этого нужно панель снимать. а тросс можно и так продернуть, не снимая. я и то и то сразу делал.
timoha777
14.8.2016, 15:59
Цитата(Sekutor @ 18.10.2011, 16:21)

Была такая проблема. Решил так:
- купил на рынке ручку на 6 (была в сборе с корпусом, по отдельности не было).
- снял панель.
- болгаркой срезал остатки старой ручки, так, чтобы корпус на котором она держится остался целый.
- на новой наоборот сточил корпус, чтобы осталась одна ручка. (ручки на корпус крепятся клепками).
- прикрутил болтом новую ручку на старый корпус под нее. Сверлить ничего не пришлось.
- сразу поменял и тросик открывания капота. Единственное, что стоит в его замене отметить - на покупном не хватало пластмассовых калпачков, пришлось брать старые.
Это то все понятно. А если сам корпус уже держится на соплях. Просто старый хозяин видно тоже хотел снять и сломал само крепление корпуса, оно было на сварке. Одним концом держится. Много лет ездил с открытым капотом. А сейчас просто уже хочется довести до ума и ездить по человечески.
может можно что сделать без сварки? Или был вариант выше переделать под ручку подсоса. Только как?
timoha777 , ты на дату поста смотри.. 2012 год .. многих уж и нет тут.. постарайся правильнее ставить вопрос .. Ибо на старые посты ответа может и не быть.. А по теме .то .. если одним концом только держится , то закрепи другой .. Сварка , заклёпка , винт , шуруп.. На крайняк алюминиевая проволока.. Я не смеюсь.. Если умотать плотно , века продержится..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.