вобшем делал ремонт и возник такой вопросик!
обжимку для колец была самопальная из оцинковки там! по поршню была зделана!
ну так вообшем
поршня мы витоге 2 раза вытаскивали!
ну атк вот заметил что когда 1 раз встовляли!
кромки масло сьемных колец были немного подбиты!
скорее иззатого что обжимка несобо плотная была!
ну вот 2 раз вставили также !
вот теперь терзают сомнения что масла хряпать будет((
после небольшого пробега километров 100
карб читстый!маслонет вкастрюле! снимаю патрубок подставляю руку газую ну руке только газы чювствуеться и влагаг малость ну пар!
на выхлопухе только сажа рыхлая такая! руку подстовлял тоже только газами пахнет ну и влажнонемного пар всетаки!
компресия везде за 12!
вот скажите есть вероетность того что эти выбоены какбы притруться сравняуться??
или что мне шас делать подскажете? поездить и посмотреть расход мала?
неиспортяться ли таким образом цилиндры??
Я бы, во первых, не стал ставить кольца второй раз, если после первого раза заметил бы выбоины.
А вообще, я бы поездил еще примерно до 2500 км, т.е. до первой смены масла, а потом бы уже смотрел. 100 км очень маленький пробег. Если бы после 2500 не пропала компрессия, не стала кушать масло - я бы и не лез в нее. Но это мое личное мнение. Каждый сам решает.
Volgograd
30.3.2010, 8:01
не парься!все будет нормально,если делал капиталку то все эти сколы уйдут в масло со "стружкой" при набивании зеркала,но это если они маленькие,а вот если большие то то при нагреве могут лопнуть колечки,можно было их нулевкой слегка заровнять чтоб концентрацию убрать.просто щас нормально обкатай движок без джаза и тогда можно ваще забыть,кстати эти кромки со временем почти исчезают а масло она все ровно есть не будет,вот када кончится и горшок и кольцо вот тогда и буде хавать
Тоже есть вопрос: тоже делал кап. ремонт,и вот хотел ДВС сёдня ставить и вспомнил что там центровать сцепление надо.я забыл эту процедуру.я уже прикуруил сцепление всё в сборе,дак вот если оно прикручено я же не смогу ага феридо прокрутить этой хернёй ну валом специальным от коробки?чё там конкретно центровать нужно?в феридо же много шлицов
Нужно отцентровать диск сцепления относительно подшипника в кв, чтобы первичный вал кпп проходя через диск сцепления точно попадал в подшипник. Можно на глаз, но лучше спросить на ближайшем сто, я думаю дадут попользоваться
ТАК ну понял ага.получается если корзина прикручена то уже не получится отцентровать?а вал у меня есть не надо на сто ехать
Цитата(Weid @ 23.6.2010, 19:03)

ТАК ну понял ага.получается если корзина прикручена то уже не получится отцентровать?а вал у меня есть не надо на сто ехать
ослабляешь корзину, вставляешь вал ровно, затягиваешь корзину.
Хорошо тогда вопрос еще вот какой: пока двигатель снят я еще открутил коробку чтоб посмотреть какой у меня спидометр там их 3 вида,дак вот думаю если коробка откручена(2 болта которые держут планку на котором она стоит) то когда я буду ставить ДВС не будет ли изза этого трудностей когда КПП буду ставить?или может будет проще еще?
Цитата(Weid @ 23.6.2010, 23:44)

Хорошо тогда вопрос еще вот какой: пока двигатель снят я еще открутил коробку чтоб посмотреть какой у меня спидометр там их 3 вида,дак вот думаю если коробка откручена(2 болта которые держут планку на котором она стоит) то когда я буду ставить ДВС не будет ли изза этого трудностей?или может будет проще еще?
<censored> народ прошу прощения <censored> с этого еб?ного телефона почему то <censored> раз 10 наверное редактировал и изменения не были приняты чуть не убил этот телефо.я хотел узнать: если коробка откручена то не будет ли трудностей когда я двигатель буду ставить?
serega19861906
26.6.2010, 11:43
Вымытый и очищенный блок цилиндров установите на стенде и заверните отсутствующие шпильки.
Уложите в гнездо среднего подшипника и в его крышку вкладыши без канавки на внутренней поверхности, а в остальные гнезда и соответствующие крышки — вкладыши с канавкой*.
Примечание. Цилиндры двигателя, а также поршни и сальники, вкладыши подшипников и упорные полукольца коленчатого вала перед установкой смажьте моторным маслом.
Уложите в коренные подшипники коленчатый вал и вставьте в гнезда задней опоры два упорных полукольца (рис.1).

Установите крышки коренных подшипников в соответствии с метками (рис. 2).
Источник
Вопросы по двигателю ВАЗ 2106
Всем привет.
Новую тему не могу создать почему-то, поэтому пишу сюда.
В самом центре на прикрепленной картинке имеется болт. Проблема в том, что он плохо затянут и через него сочится масло (имхо). Затянуть не получается - прокручивается. Выкрутить боюсь, вдруг что-нибудь внутри отвалится. Что посоветуете делать? Может открутить и посмотреть что с болтом?
Vladimir70
3.7.2010, 15:59
Цитата(share @ 3.7.2010, 15:18)

Всем привет.
Новую тему не могу создать почему-то, поэтому пишу сюда.
В самом центре на прикрепленной картинке имеется болт. Проблема в том, что он плохо затянут и через него сочится масло (имхо). Затянуть не получается - прокручивается. Выкрутить боюсь, вдруг что-нибудь внутри отвалится. Что посоветуете делать? Может открутить и посмотреть что с болтом?
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...lnogo-vala.html
Цитата(share @ 3.7.2010, 14:18)

Всем привет.
Новую тему не могу создать почему-то, поэтому пишу сюда.
В самом центре на прикрепленной картинке имеется болт. Проблема в том, что он плохо затянут и через него сочится масло (имхо). Затянуть не получается - прокручивается. Выкрутить боюсь, вдруг что-нибудь внутри отвалится. Что посоветуете делать? Может открутить и посмотреть что с болтом?
этот болт держит успокоитель цепи, если он у тебя прокручивается то скорей всего он у тебя оборван, возможно
на нём резьба сбита
сними клапаную крышку и посмотри есть он или нет, если шо замени.
Владимир70, я там был.
yurecgod, насколько я понимаю не только этот болт держит успокоитель. Вопрос как раз в том, смогу ли я обратно этот болт засунуть, если его выкручу для осмотра?. Что за клапанная крышка? Крышка головки блока цилиндров?
да покупай успокоитель для своего мотора и готовь спицу (длинный гибкий захват, магнитный захват) тогда и снимай крышку
Цитата(mik58 @ 3.7.2010, 19:14)

да покупай успокоитель для своего мотора и готовь спицу (длинный гибкий захват, магнитный захват) тогда и снимай крышку
Клапаная крышка это то, что прикручено сверху мотора,
успокоитель крепится на 2-вух винтах на фотке там вверхний,
когда купишь успокоитель увидишь сверху на нём отверстие
вот на нём закрепишь проволочку что бы он не упал
и на том, который вытягиваешь тоже....
Эмм... успокоитель зачем покупать, я не понял...
если ботик крутится то обычно обозначает что успокоитель уже разрушен, а спица нужна для того чтобы извлечь обломки :)
успокоители идут двух типов не путать
Цитата(share @ 3.7.2010, 20:59)

Эмм... успокоитель зачем покупать, я не понял...
потому что есть большая вероятность, что ему кирдык так как болт
твой прокручивается и не затягивает....а стоит он "копейки",
если не понадобится положишь в запас...ну можешь сначала разобрать
потом бежать в магаз, если тебе так удобней.
А обломки смотря где застряли у меня когда оборвало его он упал
в поддон, а когда капиталил мотор увидел устройство поддона,
там сделано так что обломки практически не могут
повредить мотор.
Граждане, еще вопрос.
Недавно заметил что машина начала дымить (сизый дым), когда я трогаюсь с места на прогретом двигателе. Масло стало жраться. И слышится попердывание на хх и при торможении двигателем (когда разгоняюсь - не пердит). Возможно эти проблемы связаны друг с другом, а может нет. Что сломалось? Маслосъемные колпачки менять?
Похоже что да. Так же дымил когда трогался. Заменил колпачки прошло.
Цитата(share @ 20.7.2010, 20:19)

Маслосъемные колпачки менять?
именно
Решил заменить колпачки и успокоитель заодно и тут наткнулся на две проблемы.
1 - Не смог снять сухари с клапанов. Без рассухаривателя бесполезно?
2 - нижний болт успокоителя не откручивается. Крутить можно и гайка стоит на месте, но не выворачивается, сволотщь. Похоже резьба на болте сдохла... хотя возможно и на гайке. Есть идеи как открутить это дело?
Цитата(share @ 22.7.2010, 17:42)

Решил заменить колпачки и успокоитель заодно и тут наткнулся на две проблемы.
1 - Не смог снять сухари с клапанов. Без рассухаривателя бесполезно?
2 - нижний болт успокоителя не откручивается. Крутить можно и гайка стоит на месте, но не выворачивается, сволотщь. Похоже резьба на болте сдохла... хотя возможно и на гайке. Есть идеи как открутить это дело?
Начну с второго, болт спили акуратно болгаркой и вытащишь его потом во внутрь и на новый успокоитель поставишь новый болт.
А про первое могу сказать так как я делаю. Я беру свечечный ключ старый, тот что идет трубочкой вставляю в него тряпочку и стукаю и сухари сами вылетают в ключ только нужно молоток посильней, а еще нужно под клапан подмощать гаечку толстую чтобы клапан не уходил вниз а собирать только с ключем специальным подругому никак, и розобрать так же можно им если самом то немного неудобно.
yurecgod
22.7.2010, 18:11
Цитата(share @ 22.7.2010, 16:42)

Решил заменить колпачки и успокоитель заодно и тут наткнулся на две проблемы.
1 - Не смог снять сухари с клапанов. Без рассухаривателя бесполезно?
2 - нижний болт успокоителя не откручивается. Крутить можно и гайка стоит на месте, но не выворачивается, сволотщь. Похоже резьба на болте сдохла... хотя возможно и на гайке. Есть идеи как открутить это дело?
ой лутше рассухариватель найти ещё же ставить назад прийдётся
Рассухарил клапан и увидел, что направляющая втулка сломана, маслосъемный колпачек болтается на клапане вместе с отколотой частью втулки. Вот блин!
В тырнете вычитал что есть специальная ремонтная делать (http://www.zr.ru/images/article/ready/2/7/3/27355.jpg), которая садится на анаэробный герметик и всё ok. Осталось узнать как эта делать называется и продается ли она в магазинах.
yurecgod
25.7.2010, 17:23
Цитата(share @ 25.7.2010, 17:13)

Рассухарил клапан и увидел, что направляющая втулка сломана, маслосъемный колпачек болтается на клапане вместе с отколотой частью втулки. Вот блин!
В тырнете вычитал что есть специальная ремонтная делать (http://www.zr.ru/images/article/ready/2/7/3/27355.jpg), которая садится на анаэробный герметик и всё ok. Осталось узнать как эта делать называется и продается ли она в магазинах.
есть возможность сделать нормально бошку. Такие штуки есть, только толку от них нет практически
Почему толку нет? Имхо вполне резонная замена до следующей капиталки.
Что за нормальная бошка?
Цитата(share @ 25.7.2010, 18:13)

Рассухарил клапан и увидел, что направляющая втулка сломана, маслосъемный колпачек болтается на клапане вместе с отколотой частью втулки. Вот блин!
В тырнете вычитал что есть специальная ремонтная делать (http://www.zr.ru/images/article/ready/2/7/3/27355.jpg), которая садится на анаэробный герметик и всё ok. Осталось узнать как эта делать называется и продается ли она в магазинах.
хмм...а почему не хочешь скинуть ГБЦ позаменить все втулки, да заодно прокапиталить бошку??? времени максимум дня 3-4 уйдет(это если работаешь, а если в отпуске, то и за 2 дня можно справиться).
Delfi, гаража нет, на улице ремонтирую.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.