Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобильный инвертер
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2
[AB]
Хочу себе приобрести инвертер 12V -> 220V. Кто имел дело с такими? По чём они примерно и на какую мощность расчитаны? И что от них вообще ожидать?
Mike Indigo
Пользуюсь инвертором 150Вт в прикуриватель. Брал для зарядки в пути телефона и цифровика, поэтому большая мощность была не нужна. Как позже выяснилось в ходе эксперимента, современный ноутбук он тоже вполне тянет.
Посмотрев на это дело, товарищ взял себе 300Вт напрямую от аккумулятора (300Вт - пограничный "калибр", бывает и под прикуриватель, и под клеммы). А вообще, они бывают от 100Вт до 3кВт - смотря что тебе нужно.
Почем - свой 150 купил рублей за 700, правда это было год назад.
Чего ждать - нормальной запитки адекватных по мощности электроприборов, т.е. с 300Вт инвертора киловаттную дрель не запитаешь - в лучшем случае не потянет, в худшем - не потянет и погорит. Также стоит учитывать, что чем больше потребляемая мощность, тем быстрее разрядишь аккумулятор. Благо, без нагрузки инверторы практически не потребляют (заявленный КПД - не ниже 90%), а у нормальных моделей есть сигнализация перегрузки и малого заряда аккума. В инструкции обычно пишут типовые примеры нагрузок и примерное время работы с ними. Кроме того, при монтаже инвертора в салоне на постоянной основе следует помнить, что начиная с 500Вт у них идет принудительное воздушное охлаждение вентилятором, соответственно нужно обеспечить хороший доступ воздуха и ставить подальше от печки.
[AB]
ну да, про мощности я щас уже поглядел. мне 200Вт хватит. меньше не надо, больше тоже! нашёл в инете за 900 с хвостиком!
ну то есть он со своей задачей справляется нормально? никаких неожиданностей и разочарований не будет?


и ещё: может лучше самому спаять?? я видел тут на форуме делали из БП от компа, но я вот в электронике совсем не силён, поэтому я не сооброжу что и как туда надо. может кто-нибудь как-нибудь просто объяснит?
Mike Indigo
Ну вот у знакомых у двоих стоят - без проблем.

Только помни, что в твоем случае инвертор полюбому придется подключать напрямую к аккуму (даже если в комплекте хвост на прикуриватель) и достаточно толстыми проводами, потому что при полной нагрузке будет ток 200Вт/12В=16,7А, чего наши штатные преды не выдержат.
[AB]
Цитата(Mike Indigo @ 29.3.2010, 20:53) *
Только помни, что в твоем случае инвертор полюбому придется подключать напрямую к аккуму (даже если в комплекте хвост на прикуриватель) и достаточно толстыми проводами, потому что при полной нагрузке будет ток 200Вт/12В=16,7А, чего наши штатные преды не выдержат.

ух блин... хреновастенько.... ну там я думаю можно будет "крокодилы" откусить и провода на клеммы аккума кинуть и сам инвертер в салон??
просто крокодилы - вообще не вариант...

я короче усилок хочу с колонкой кинуть в машину, а то денег на магнитолу + блины нету совсем, а звука хорошего хочется. Усилок советский, написана потребляемая мощность не более 160 Вт. вот. Может мне и 150 Вт инвертера хватит: Думаю Усь не всё время 160 хавать будет...
Mitka
Цитата([AB] @ 29.3.2010, 18:57) *

я короче усилок хочу с колонкой кинуть в машину, а то денег на магнитолу + блины нету совсем, а звука хорошего хочется. Усилок советский, написана потребляемая мощность не более 160 Вт. вот. Может мне и 150 Вт инвертера хватит: Думаю Усь не всё время 160 хавать будет...

Говорят, что приборы с трансформаторами не очень любят инверторный ток. Т.к. ток они выдают условно переменный (не синусоидальный). Я бы сначала попробовал, как усь будет работать от дешевого компьютерного бесперебойника (в режиме работы от аккумулятора)...
Mike Indigo
Ток из инвертора не то чтобы не синусоидальный, он синусоидальный, но со смещенной фазой, у меня в инструкции даже картинка соответствующая была.
Что там с трансформаторами я не знаю, но крокодилы - да, однозначно откусывать, наращивать провода до аккума на нормальных клеммах.
То, что "не более 160Вт" - учти еще, что к усилку указаны ватты полновесные советские, а у инвертора - скорее всего "маломерные" китайские. Сам так как-то проверял автомагнитолу б/у на компьютерном БП. Было два по 200Вт, разных производителей, на одном норм работала, на другом (который первым попробовал) - даже не чихнула. Хотя он тоже в общем был рабочий и ЭДС на выходе давал нужную
[AB]
Цитата(Mitka @ 29.3.2010, 23:20) *
Говорят, что приборы с трансформаторами не очень любят инверторный ток. Т.к. ток они выдают условно переменный (не синусоидальный). Я бы сначала попробовал, как усь будет работать от дешевого компьютерного бесперебойника (в режиме работы от аккумулятора)...

ну бесперебойник есть, правда не дешёвый... sad.gif
ну хотя всё равно проверю! tongue.gif только надо провод скрутить сначала... umnik2.gif

Цитата(Mike Indigo @ 29.3.2010, 23:44) *
Ток из инвертора не то чтобы не синусоидальный, он синусоидальный, но со смещенной фазой, у меня в инструкции даже картинка соответствующая была.
Что там с трансформаторами я не знаю, но крокодилы - да, однозначно откусывать, наращивать провода до аккума на нормальных клеммах.
То, что "не более 160Вт" - учти еще, что к усилку указаны ватты полновесные советские, а у инвертора - скорее всего "маломерные" китайские. Сам так как-то проверял автомагнитолу б/у на компьютерном БП. Было два по 200Вт, разных производителей, на одном норм работала, на другом (который первым попробовал) - даже не чихнула. Хотя он тоже в общем был рабочий и ЭДС на выходе давал нужную

блин, на время взять бы, попробовать... umnik2.gif
ну хотя думаю, если куплю, а усь откажется работать - найду как применить! grin.gif

Да и думаю мощность от громкости зависеть будет, а я дома то на половине даже не слушаю, а в машине и подавно не буду! :) так что надеюсь что хватит! :)
staseshe
Цитата(Mike Indigo @ 29.3.2010, 17:53) *
Ну вот у знакомых у двоих стоят - без проблем.

Только помни, что в твоем случае инвертор полюбому придется подключать напрямую к аккуму (даже если в комплекте хвост на прикуриватель) и достаточно толстыми проводами, потому что при полной нагрузке будет ток 200Вт/12В=16,7А, чего наши штатные преды не выдержат.

так в блоке предохранителей есть резервные можно отдельно для инвертора поставить мощнее предохранитель!
[AB]
Цитата(staseshe @ 1.4.2010, 15:18) *
так в блоке предохранителей есть резервные можно отдельно для инвертора поставить мощнее предохранитель!

ну и всё равно получится от аккума, только ещё с предохранителем. Mike Indigo имел в виду, что от прикуривателя не получится, а на прикуриватель другой пред ставить не буду. а если на резервный, то всё равно прямо к аккуму цеплять придётся!
Тимур
Цитата([AB] @ 1.4.2010, 20:05) *

Цитата(staseshe @ 1.4.2010, 15:18) *
так в блоке предохранителей есть резервные можно отдельно для инвертора поставить мощнее предохранитель!

ну и всё равно получится от аккума, только ещё с предохранителем. Mike Indigo имел в виду, что от прикуривателя не получится, а на прикуриватель другой пред ставить не буду. а если на резервный, то всё равно прямо к аккуму цеплять придётся!
слушай зачем город городить,менять напряжение с 12>220>24или сколько там потребляет твой усь не проще ли померять напряжение питания твоего усилка ,возможно тебе вполне хватит DC-DC конвертера ведь усилок питается постоянкой ,так зачем тебе делать переменку ,а потом ее выпрямлять если только ради уся я б не стал конвертер ставить задумайся да и потери на этой всей системе будут ого го а генадий то не всесильный.
censored.gif поглядел на стоимость конвертеров наверное будет всеже дешевле преобразователь.Но всежепомерь выходное напряжение на блоке питания усилка может повезет ион питается 12или около.Тогда возможно подключить его напрямую к бортовой сети.
staseshe
если самому собирать, то не сильно и отличается схема dc-dc от ac-dc преобразователя разве что мотать больше!а питание в усилителе скорее всего двухполярное (+/- 27В например). Лучше тогда TDA купить и просто и дешево)))
[AB]
Цитата(Тимур @ 5.4.2010, 3:01) *
слушай зачем город городить,менять напряжение с 12>220>24или сколько там потребляет твой усь не проще ли померять напряжение питания твоего усилка ,возможно тебе вполне хватит DC-DC конвертера ведь усилок питается постоянкой ,так зачем тебе делать переменку ,а потом ее выпрямлять если только ради уся я б не стал конвертер ставить задумайся да и потери на этой всей системе будут ого го а генадий то не всесильный.
censored.gif поглядел на стоимость конвертеров наверное будет всеже дешевле преобразователь.Но всежепомерь выходное напряжение на блоке питания усилка может повезет ион питается 12или около.Тогда возможно подключить его напрямую к бортовой сети.

тут понимаешь какое дело? я об этом в первую очередь и подумал. я тогда и не знал ещё, что есть такие инверторы на 220V. grin.gif
обзавёлся я мультиметром, разобрал усь... и увидел ужасающую картину...
БП я там не нашёл... провода идут хз куда и хз как там и чё! усь то совковый ещё! вот я и понял, что с моими то знаниями в электронике мне даже париться нечего... pardon.gif


Сегодня узнавал про инверторы... у нас от 1200 рэ. По мощности хз, в наличии нет, только на заказ могут привезти, поэтому щас сразу не знают мощность.
Mitka
Цитата([AB] @ 5.4.2010, 19:07) *

... БП я там не нашёл...

Да там должен быть трансформатор на пол корпуса усилка... mamba.gif
Тимур
Цитата(Mitka @ 5.4.2010, 20:42) *
Цитата([AB] @ 5.4.2010, 19:07) *

... БП я там не нашёл...

Да там должен быть трансформатор на пол корпуса усилка... mamba.gif

а рядом с ним 4диода и как минимум пара больших конденсаторов и все это может быть размещено на отдельной плате проследи куда идут провода от сети найдеш трансформатор а рядом и все остальное.
yurecgod
у меня 300 ватный ну я бы взял по больше всё таки.
Ну на бук хватает в принципе.
staseshe
Цитата([AB] @ 5.4.2010, 18:07) *

Цитата(Тимур @ 5.4.2010, 3:01) *
слушай зачем город городить,менять напряжение с 12>220>24или сколько там потребляет твой усь не проще ли померять напряжение питания твоего усилка ,возможно тебе вполне хватит DC-DC конвертера ведь усилок питается постоянкой ,так зачем тебе делать переменку ,а потом ее выпрямлять если только ради уся я б не стал конвертер ставить задумайся да и потери на этой всей системе будут ого го а генадий то не всесильный.
censored.gif поглядел на стоимость конвертеров наверное будет всеже дешевле преобразователь.Но всежепомерь выходное напряжение на блоке питания усилка может повезет ион питается 12или около.Тогда возможно подключить его напрямую к бортовой сети.

тут понимаешь какое дело? я об этом в первую очередь и подумал. я тогда и не знал ещё, что есть такие инверторы на 220V. grin.gif
обзавёлся я мультиметром, разобрал усь... и увидел ужасающую картину...
БП я там не нашёл... провода идут хз куда и хз как там и чё! усь то совковый ещё! вот я и понял, что с моими то знаниями в электронике мне даже париться нечего... pardon.gif


Сегодня узнавал про инверторы... у нас от 1200 рэ. По мощности хз, в наличии нет, только на заказ могут привезти, поэтому щас сразу не знают мощность.

так может имеет смысл указать, что это за зверь у тебя?? Какая модель??? а транс должен быть однозначно (может и в экране металлическом).
len1n100
Цитата(Тимур @ 5.4.2010, 1:01) *
Цитата([AB] @ 1.4.2010, 20:05) *

Цитата(staseshe @ 1.4.2010, 15:18) *
так в блоке предохранителей есть резервные можно отдельно для инвертора поставить мощнее предохранитель!

ну и всё равно получится от аккума, только ещё с предохранителем. Mike Indigo имел в виду, что от прикуривателя не получится, а на прикуриватель другой пред ставить не буду. а если на резервный, то всё равно прямо к аккуму цеплять придётся!
слушай зачем город городить,менять напряжение с 12>220>24или сколько там потребляет твой усь не проще ли померять напряжение питания твоего усилка ,возможно тебе вполне хватит DC-DC конвертера ведь усилок питается постоянкой ,так зачем тебе делать переменку ,а потом ее выпрямлять если только ради уся я б не стал конвертер ставить задумайся да и потери на этой всей системе будут ого го а генадий то не всесильный.
censored.gif поглядел на стоимость конвертеров наверное будет всеже дешевле преобразователь.Но всежепомерь выходное напряжение на блоке питания усилка может повезет ион питается 12или около.Тогда возможно подключить его напрямую к бортовой сети.

В старых усилкал схема питания обычно двуполярная, так что просто так он не сможет подцепить какой либо преобразователь напрямую минуя БП усилка. Если 12-220-24 то потери будут нормальные, но как сразал усилок двуполярный и не пойдёт. Старые усилки обычно питаются +-27 В. Так что вариант подключения напрямую маловероятен. Даже если и повезёт и усилок питает +-12 В, то нужен второй аккумулятор( если делать ничего не хочется) и получается такая схема 1(+___-)2(+___-)3. Соответственно 1 точка - это +12, 2 точка - "виртуальный" ноль, 3 точка -12 В.

Да забыл вот ещё что, если не хочется тратиться на нормальный усилок, то смотри вот такой вариант:
http://www.chip-dip.ru/product0/9000044659.aspx
там доставка есть ( я просто не знаю с какого ты города). Подключается всё там элементарно, цена вопроса 1010 р, что я так понял для тебя приемлемо. И не надо городить огород с этим старым хламом, помимо проблем с БП потом появятся проблемы с размещением. Я сам "почти" купил этот училок, но тут появилось бабло и купил мафон со встроенным усилком которого мне хватает. Да по поводу акустики: ты говоришь у тебя есть блины какие то, так вот тоже хотел (а скорее в выходные буду ставить) поставить колонки в машину "компьютерные" Microlab SoloPro2 (компьютерными их не назовёшь, кто их слушал тот поймёт), просто усилок у меня сгорел и микруха дорогая. Так вот там шёлковые купола, они не предназначены для морозов и большой влажности им просто придёт капец. Но так как на улице потеплело решил их запихать в машину. Так что учти если тебе блинов не жалко, то ставь в машину и осенью - зимой им придёт писец. Автомобильные же колонки прорезиненые и им не особо страшны морозы, хоть и не рекомендуется их включать при минусовой температуре, но кто это соблюдает.
[AB]
Цитата(Mitka @ 6.4.2010, 0:42) *
Да там должен быть трансформатор на пол корпуса усилка... mamba.gif

там на пол корпуса в центре в металлическом корпусе 2 катушки диаметром сантиметров 5 и длиной около 10 grin.gif
но провода все спрятаны, всё страшно и пугающе skull.gif

Цитата(staseshe @ 6.4.2010, 12:58) *
так может имеет смысл указать, что это за зверь у тебя?? Какая модель??? а транс должен быть однозначно (может и в экране металлическом).

усь "Кумир У-001" ;)

а в экране металлическом есть чё-то umnik2.gif
тока меня это уже не интересует! smile.gif хочу инвертер! beee.gif
Павлуха
Цитата([AB] @ 6.4.2010, 18:18) *

там на пол корпуса в центре в металлическом корпусе 2 катушки диаметром сантиметров 5 и длиной около 10 grin.gif
но провода все спрятаны, всё страшно и пугающе skull.gif

фото выложи.
[AB]
Цитата(Павлуха @ 6.4.2010, 20:34) *
фото выложи.

ухх...... разбирать надо! при первом удобном случае непременно!;) но мне так-то не надо! я ж говорю - не буду усь от аккума вместо БП подключать! возьму инвертор! т.к. и для др. целей пригодиться! smile.gif
Тимур
здается мне что те две страшные катушки это и есть трансформатор питания судя по размерам.Но если все равно инвертор то это уже не важно.
КАК вариант еще можно поискать UPS с 12в акумом там тоже инвертор внутри если есть вариант достать на шару
[AB]
Цитата(Тимур @ 7.4.2010, 16:48) *
КАК вариант еще можно поискать UPS с 12в акумом там тоже инвертор внутри если есть вариант достать на шару

о! УПС у меня есть!:) над глянуть вольтаж аккума!:)
спс за совет!;)
Mike Indigo
Цитата([AB] @ 7.4.2010, 16:22) *

о! УПС у меня есть!:) над глянуть вольтаж аккума!:)
спс за совет!;)


А вольтаж там 12В практически без вариантов, ибо это одно из стандартных напряжений для компов.
У меня знакомые яхтсмены использовали аккум от УПСа для организации освещения на лодке: старый автомобильный аккум сдох, а тут еще и экономия по весу образовалась))
[AB]
Цитата(Mike Indigo @ 7.4.2010, 18:26) *
А вольтаж там 12В практически без вариантов, ибо это одно из стандартных напряжений для компов.
У меня знакомые яхтсмены использовали аккум от УПСа для организации освещения на лодке: старый автомобильный аккум сдох, а тут еще и экономия по весу образовалась))

а при чём тут стандартное напряжение для компа? он же один хер в 220 преобразовывает!
[AB]
Цитата(Mitka @ 29.3.2010, 23:20) *
Говорят, что приборы с трансформаторами не очень любят инверторный ток. Т.к. ток они выдают условно переменный (не синусоидальный). Я бы сначала попробовал, как усь будет работать от дешевого компьютерного бесперебойника (в режиме работы от аккумулятора)...

Я решил вместо инвертора и использовать бесперебойник! smile.gif я попробовал от бесперибойника усь подключить! он работает, но усь стал издавать страшный звук! что-то вроде дребезжания! (причём звук не от колонок, а из самого корпуса усилка) что это может быть? я думаю, что это катушки БП из-за того, что ток не синусоидальный! есть другие мнения? и вообще, насколько это может быть опасно и каковы могут быть последствия?

не получится ли вот так - skull.gif ?? grin.gif
Dementyanov
Цитата(Mike Indigo @ 7.4.2010, 15:26) *
А вольтаж там 12В практически без вариантов, ибо это одно из стандартных напряжений для компов.
У меня знакомые яхтсмены использовали аккум от УПСа для организации освещения на лодке: старый автомобильный аккум сдох, а тут еще и экономия по весу образовалась))

а вот нифига насчет вариантов... зависит от мощности упса. маломощные - да, имеют акум 12 вольт. 1000VA и далее - уже 24 ( правда 4 отдельными банками по 6, или 2 по 12)
PS Автомобильному стартерному акуму вообще не место на парусной яхте, работает на убой. :)

Цитата([AB] @ 7.4.2010, 20:01) *

Я решил вместо инвертора и использовать бесперебойник! smile.gif я попробовал от бесперибойника усь подключить! он работает, но усь стал издавать страшный звук! что-то вроде дребезжания! (причём звук не от колонок, а из самого корпуса усилка) что это может быть? я думаю, что это катушки БП из-за того, что ток не синусоидальный! есть другие мнения? и вообще, насколько это может быть опасно и каковы могут быть последствия?

не получится ли вот так - skull.gif ?? grin.gif

что преобразователь, что Упса выдают оквадратненую "синусойду". от этого трансформатор в усилителе и гудит. Он может греться, насколько сильно - надо щупать.

Кстати, мелкая бытовая Упса не расчитана на продолжительную работу под полной нагрузкой. Нужно допиливать ей охлаждение.
Но в данном случае правильнее будет использовать импульсный DC-DC перобразователь (как и сделано в автомобильных усилителях) на нужные напруги и не возить с собой трансформатор. (впрочем, бытовой усилок в машине вообще странно выглядит)
[AB]
Сегодня ходил в гараж с упсой! Ниче, работает норм! Как раз света небыло в гараже, как мажор сидел со светом:) Потом пробовал дома с усилком, от родной батареи - проработал час и 10 минут. Из них час вообще нормально, а последние 10 минут уже то тише, то громче, то вообще замолчит. Отсюда сделал вывод - от аккума вообще долго проработает!
И усилку вроде ниче не стало и упса норм выдержала. Правда пришлось маленько над упсой похимичить, чтобы не пищала! :)
[AB]
Цитата(Dementyanov @ 8.4.2010, 23:04) *
(впрочем, бытовой усилок в машине вообще странно выглядит)

это бюджетный вариант grin.gif
[AB]
Цитата(Павлуха @ 6.4.2010, 20:34) *
фото выложи.

вот в центре под металлическим экраном эти катушки! smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

а вот они же без экрана и ближе
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ну это уже так, ради интереса! smile.gif

кста, усь еже старенький! 19 лет трудится! pioneer.gif
Павлуха
Цитата([AB] @ 11.4.2010, 16:34) *

вот в центре под металлическим экраном эти катушки
усь еже старенький 19 лет трудится!

Обычный трансформатор.
Отправил бы ты его на покой! drinks.gif
[AB]
Цитата(Павлуха @ 11.4.2010, 21:49) *
Обычный трансформатор.
Отправил бы ты его на покой! drinks.gif

ну для наших времён такие размеры совсем не обычны! pardon.gif
а на покой рановато! пока ещё работает! good.gif
да и он мне от брата достался по наследству! как-то напоминает о нём! поэтому не хочу от него избавляться!
Dementyanov
Цитата([AB] @ 11.4.2010, 18:57) *

ну для наших времён такие размеры совсем не обычны! pardon.gif
а на покой рановато! пока ещё работает! good.gif

не уверен точно, но думаю, что если вскрыть современный бытовой усилок, габариты трансформатора не будут очень сильно отличаться (если в оном усилке не будет импульсного бп, конечно) :)
[AB]
Цитата(Dementyanov @ 12.4.2010, 5:34) *
Цитата([AB] @ 11.4.2010, 18:57) *

ну для наших времён такие размеры совсем не обычны! pardon.gif
а на покой рановато! пока ещё работает! good.gif

не уверен точно, но думаю, что если вскрыть современный бытовой усилок, габариты трансформатора не будут очень сильно отличаться (если в оном усилке не будет импульсного бп, конечно) :)

Ну хотя да, усилки и щас весят аж пиздец...
Ну просто взять те же зарядники от телефонов или бп для др. приборов... Ну хотя там ток слабый...
Павлуха
Не стоит ставнивать трансформаторные(50Гц)БП и импульсные.Кпд у вторых на много выше и за счет увеличения частоты,размер и масса трансформатора уменьшается в разы.
[AB]
Цитата(Павлуха @ 13.4.2010, 14:10) *
Не стоит ставнивать трансформаторные(50Гц)БП и импульсные.Кпд у вторых на много выше и за счет увеличения частоты,размер и масса трансформатора уменьшается в разы.

ну я так-то если честно - не сильно шарю, вот и спрашиваю! umnik2.gif
Providec
День добрый, нарыл старый ноут, хочу использовать его в качестве мурзилки (мультимедийные программы). Можно ноут запитать от бортовой сети напрямую? БП ноута выдает 15 вольт 5 ампер (75 w получатеся), выдержит разетка прикуривателя?
Sadlizard
А чеж нет? У меня в комплекте кабель был.
Mursay
Цитата(yurecgod @ 6.4.2010, 3:25) *
у меня 300 ватный ну я бы взял по больше всё таки.
Ну на бук хватает в принципе.

drinks.gif мне на бук и 250 хватает
Dementyanov
Цитата(Providec @ 14.4.2010, 15:45) *
День добрый, нарыл старый ноут, хочу использовать его в качестве мурзилки (мультимедийные программы). Можно ноут запитать от бортовой сети напрямую? БП ноута выдает 15 вольт 5 ампер (75 w получатеся), выдержит разетка прикуривателя?

розетка то выдержит, а вот выдержит ли ноут пониженное напряжение при незаведенном двигателе, или всплески и шум от генера при заведенном - вопрос открытый.
лучше купить импульсный автомобильный БП для ноута
KTM5
А я вот купил - на 150 Ватт, от прикуривателя. вроде работал - вставили зарядку от телефона - час заряжался - нормально все было. потом через минут 10 езды по плохой дороге завоняло паленой проводкой. выдернул инвертор - а воняло все равно откуда-то из под приборки. все провода там пощупал - вроде все нормальные - и от прикуривателя вроде тоже не нагрелись.
Возможно что отошел где-то контакт - прибор за несколько минут до этого ругался на пониженное напряжение.
На следующий день все нормально. ничего не воняло ни где. инвертор боюсь включать. наверное придется кинуть отдельную розетку от батареи с отдельным предохранителем. ампер на 10.


+===

разобрался - это оказывается плавился предохранитель 15-й от которого вентилятор запитан - вот и воняло.

LEhAN
Тут такая тема: живу в частном доме, по зиме возможны довольно длительные отключения электричества (до суток). Автоматике газового котла для работы требуется ~200Вт. Есть задумка подключить инвертор на 350 Вт к АКБ, но как я выяснил, ёмкости 55 аккума хватит где-то на 3 часа, поэтому при продолжительных отключениях чтобы полностью не посадить батарею предполагаю заводить движок. Прокатит ли такая схема при том, что длина проводов от машины до котла- 12 метров и где тогда лучше ставить инвертор- в доме или в машине?
Девайс планируется такой:
http://a-electronica.ru/inverter-dc-ac-aut...ifications.html

dimasimfi
А с чего ты взял что он протянет 3 часа?Насколько я знаю то электроника котла хавает мизер.Мне кажется лучше в дом нечего не тянуть,потому как на холоде аккум будет терять ток.Занести его в дом и от него и питать все.По поводу зарядки на машине,если стоит стоковый генератор на 42А то много ты его не зарядишь или придется заводить машину и гонять как электро станцию пару часов,тогда толк будет.
Как вариант выхода из данной ситуации опять таки настаиваю на том что аккум должен быть в тепле(дабы не терять и так драгоценный ток),если дело идет к концу то приготовь толстые провода(чем толще,тем лучше,наподобии тех какими прикуривают)и прокидывать в машину,если садится завел аккум дома,когда он теплый зарядится побыстрее чем в мороз в машине.
Geolog_2
Пару лет назад покупал такой:
Jet.A <Mixertor-JA-PI3> на 600 вт, подключал, понятно, напрямую к акк. Запитывал старый дачный холодильник, нормально запускался и работал около 30 мин. Пробовал в простой дрелью на 400 вт, эл. лобзик 500 вт - без проблем.
А вот с болгаркой Metabo 900 ВТ (плавный пуск) не получилось.
Акк. был тоже не новый, в этом году пришлось заменить. Думаю от 55 А/ч на момент испытаний осталась половина.
Давал товарищу на рыбалку (многодневную), для питания ноутбука, зарядок телефона и не мощный свет, говорит здорово помог.
Заявлено:
Пиковая мощность 1200 Вт, обеспечивается на 3-5 микросекунд для включения/запуска некоторых потребителей (проверено - компрессор холодильника, лобзик, дрель)
Защита от низкого входного напряжения (подтверждаю, отключается при разряде акк. до 10в),
отключение при скачке напряжения (не было),
отключение при перегреве (не было, не помню чтобы он вообще грелся снаружи)

Вентилятор очень тихий, включается только при большой нагрузке: после 100 вт. Этот порог специально определял опытным путем, последовательно подключая лампы накаливания.
LEhAN
Geolog_2, спасибо за подробный ответ! drinks.gif Правда тут настораживает псевдосинусоида данного девайса dntknw.gif
Geolog_2
Цитата(LEhAN @ 2.10.2010, 0:39) *
Правда тут настораживает псевдосинусоида данного девайса dntknw.gif

Не стоит бояться "некрасивой" синусоиды. Большинство компьютерных бесперебойников именно её и вырабатывают и запитывают: компы, мониторы и прочую тонкую электронику. Другое дело аудиотехника с некачественными фильтрами по сети, и то единственное что можно ожидать, это помехи в звуке. Подавляющее решение в БП всей бытовой электроники - выпрямление напряжение (диодный мост)>сглаживание пульсаций (электролитический конденсатор)>снова сглаживание (стабилизатор)> и вот тут уже подключаются основные потребители устройства. Через обычные трансформаторные БП "некрасивая" синусоида тоже отлично пройдет, правда немного исказиться.
Виталио 473
Ребят, а если кондишн ставить в машину который от 220 В питается, какой инвертор посоветуете!?
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 2.10.2010, 13:49) *
Ребят, а если кондишн ставить в машину который от 220 В питается, какой инвертор посоветуете!?

Типа БК-1500? Боюсь, что инвертор плотно займет обьем багажника! =)))
Виталио 473
Цитата(Warrior @ 2.10.2010, 10:09) *
Цитата(Виталио 473 @ 2.10.2010, 13:49) *
Ребят, а если кондишн ставить в машину который от 220 В питается, какой инвертор посоветуете!?

Типа БК-1500? Боюсь, что инвертор плотно займет обьем багажника! =)))

не знаю!пока думаю!но думаю не слишком здоровый кондишн!как обычно вешают маленькие такие,но с регулировкой подачи холодного воздуха!
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 2.10.2010, 14:46) *
Цитата(Warrior @ 2.10.2010, 10:09) *
Цитата(Виталио 473 @ 2.10.2010, 13:49) *
Ребят, а если кондишн ставить в машину который от 220 В питается, какой инвертор посоветуете!?

Типа БК-1500? Боюсь, что инвертор плотно займет обьем багажника! =)))

не знаю!пока думаю!но думаю не слишком здоровый кондишн!как обычно вешают маленькие такие,но с регулировкой подачи холодного воздуха!


Маленький??? Сплит-система???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU