Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: помогите разобраться!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
piton29
Люди помогите в проблеме. Ситуация такая. Еду на своей шестерке от получаса до часа или двух часов без остановок с заглушкой двигателя.Останавливаюсь чтобы отдохнуть ну или еще для чего то, глушу двигатель проходит минут пять ,пытаюсь завести и не как ,лампочки на приборах горят а стартер даже не крутится.Первое скидываю клеммы с аккумулятора зачищаю помогает в 15% в данных случаях.Если не помогло смотрю другие соединения ведущие на стартер тоже не всегда помогает.Стартер переберали подгоревшие контакты почистили пятак тоже.Все равно одна и таже хрень но чуть полутше.В 40% случая приходиться ждать когда машина остынет или заводить с толкача. А бывает так ключь зажигания повернешь несколько раз, тишина а потом вроде чуть чуть чуть схватит и заведется
mik58
для начала кинуть массу на двигатель
piton29
Цитата(mik58 @ 27.3.2010, 17:36) *
для начала кинуть массу на двигатель

А что это даст обьясните пожалуйста?
varvar-s
Цитата(piton29 @ 27.3.2010, 14:43) *
Люди помогите в проблеме. Ситуация такая. Еду на своей шестерке от получаса до часа или двух часов без остановок с заглушкой двигателя.Останавливаюсь чтобы отдохнуть ну или еще для чего то, глушу двигатель проходит минут пять ,пытаюсь завести и не как ,лампочки на приборах горят а стартер даже не крутится.Первое скидываю клеммы с аккумулятора зачищаю помогает в 15% в данных случаях.Если не помогло смотрю другие соединения ведущие на стартер тоже не всегда помогает.Стартер переберали подгоревшие контакты почистили пятак тоже.Все равно одна и таже хрень но чуть полутше.В 40% случая приходиться ждать когда машина остынет или заводить с толкача. А бывает так ключь зажигания повернешь несколько раз, тишина а потом вроде чуть чуть чуть схватит и заведется

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%F1%FB&st=0 тут почитай для начала.
ussr64
Цитата(piton29 @ 27.3.2010, 14:43) *
Люди помогите в проблеме. Ситуация такая. Еду на своей шестерке от получаса до часа или двух часов без остановок с заглушкой двигателя.Останавливаюсь чтобы отдохнуть ну или еще для чего то, глушу двигатель проходит минут пять ,пытаюсь завести и не как ,лампочки на приборах горят а стартер даже не крутится.Первое скидываю клеммы с аккумулятора зачищаю помогает в 15% в данных случаях.Если не помогло смотрю другие соединения ведущие на стартер тоже не всегда помогает.Стартер переберали подгоревшие контакты почистили пятак тоже.Все равно одна и таже хрень но чуть полутше.В 40% случая приходиться ждать когда машина остынет или заводить с толкача. А бывает так ключь зажигания повернешь несколько раз, тишина а потом вроде чуть чуть чуть схватит и заведется


У меня была такая же проблема. После поездки машина простояла полчаса, поворачиваю ключь- тишина, раза с третьего только завелась. Стал разбираться как и ты: клеммы, проводка на стартер(подгоревшая на выпускном коллекторе),почистил пятаки и в результате вообще перестала заводиться. Наверное перестарался с пятаками.\
Поставил новое втягивающее, проводку закрепил подальше от коллектора- все стало стабильно работать.
Bazaar74
Цитата(mik58 @ 27.3.2010, 17:36) *
для начала кинуть массу на двигатель

Была такая же проблема. В ходе проверки всех соединений проводов было выявлено, что косичка (масса) на кузов держалась на одной-двух жилах, устранили, поставили новый стартер и в -40 запуск без проблем =)
Заменить стартер - самый простой, но не самый дешёвый способ (2000-3000р.)

Ещё может быть игольчатый клапан карбюратора залипать. Проблема решается просто - 20р клапан + 15р прокладочки = 20 минут работы. На крайний случай можно постучать по кастрюле возд. фильтра или по правой части впускного коллектора и пробовать запускать двигатель. Это если курутит, но не запускается...
piton29
Да наверно начну с проводов и контактов.Спасибо за советы,но если есть еще идеи пишите.
Bazaar74
Цитата(piton29 @ 28.3.2010, 18:52) *
Да наверно начну с проводов и контактов.Спасибо за советы,но если есть еще идеи пишите.

НУ что, сделал что-нибудь? Всё ок?
piton29
НУ что, сделал что-нибудь? Всё ок?
[/quote]
Пока еще руки не дошли,В этом сезоне еще не выезжал из гаража-снег еще не растаял.Отпишу обязательно!
piton29
Вроде помогло спасибо за совет!!! Да проблема была в слабом контакте массы на двигатель !!!
Denis!!!
привет всем памогите мне!! навернулся стартёр белорусский на ваз 2106 карбюратор он ремонту не подлежит он крутил быстро машина заводилась с пол пинка когда он стоял купил новый редукторный он крутит тихо как будто разгоняеться и машина стала заводиться плохо то вобще не заводиться пересасывает как будто стартёр не может раскрутить а спихоча заводиться и акб менял такая же фигня незнаю что памогите!!!??!! за ранее блогодарен!!

привет всем памогите мне!! навернулся стартёр белорусский на ваз 2106 карбюратор он ремонту не подлежит он крутил быстро машина заводилась с пол пинка когда он стоял купил новый редукторный он крутит тихо как будто разгоняеться и машина стала заводиться плохо то вобще не заводиться пересасывает как будто стартёр не может раскрутить а спихоча заводиться и акб менял такая же фигня незнаю что памогите!!!??!! за ранее блогодарен!!
Роман Петрович
Бракованный попался наверно , на редукторный мало кто жалуется он наоборот должен маслать лучше штатного.
Роман Кировоград
По стартерам есть темы. Закрыто.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU