Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Уменьшение радиуса поворота
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
zid2106
Есть темка одна если спилить ограничители поворота руля на рулевой сошке и ограничитльные пластинки на нижних рычагах подвески, сильно уменьшится радиус поворота? руль заедать не будет?
djsaniok
Цитата(zid2106 @ 25.3.2010, 22:08) *
Есть темка одна если спилить ограничители поворота руля на рулевой сошке и ограничитльные пластинки на нижних рычагах подвески, сильно уменьшится радиус поворота? руль заедать не будет?

руль заклинит в крайнем положении!!!!!!!!!!!!!!!!!! на АВТОВАЗЕ не дураки сидели в конструкторском бюро
zid2106
А такое можно сделать?) чтоб руль не клинило?)
djsaniok
Цитата(zid2106 @ 26.3.2010, 22:46) *
А такое можно сделать?) чтоб руль не клинило?)

конечно можно!!!!!!!!!!!!!!!!
Просто ничего не трогай!!!!!
А если не хватает угла разворота, есть блокировки дифференциалов и педаль газа!!!
Mursay
Цитата(zid2106 @ 26.3.2010, 2:08) *
Есть темка одна если спилить ограничители поворота руля на рулевой сошке и ограничитльные пластинки на нижних рычагах подвески, сильно уменьшится радиус поворота? руль заедать не будет?

на москвиче помню раньше стачивали ограничители, радиус на много уменьшался... вот ТО легально точно не пройдешь ....
Sprpddr
Ага и где-нибудь на трассе как это все боком выйдет.
djsaniok
Цитата(Sprpddr @ 27.3.2010, 9:01) *
Ага и где-нибудь на трассе как это все боком выйдет.

вот вот не хрен лезть в отлаженый механизм тем более рулевой
glavvred
насколько мне извесно при увеличение кастора немного уменьшается радиус разворота ну и еще много полезностей в этой операции!
were-woolf
Можно ли, каким-либо образом сделать так, чтобы колеса поворачивались в стороны больше, чем это предусмотренно с завода?
если да, то как?
Хочу разворачиваться на узкой дороге.
Sebastian
Можно увеличить выворот, укоротив поворотные рычаги.
Предел добра
Можно удлиннить верхние рычаги) получишь больший выворот
Rabbit
вот почитай может интересно будет http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/u...151827754/#post
>BOSYAK<
Мне кажется что нельзя т.к. при вывороте до упора они будут куда нить упираться
Господин поручик
Цитата(>BOSYAK< @ 21.4.2011, 15:48) *
Мне кажется что нельзя т.к. при вывороте до упора они будут куда нить упираться


В нижний рычаг. Вот если изменить кастер, тогда колеса будут как у мерса выворачиваться...по велосипедному и чуток уменьшится радиус разворота. Я на 116 мерине (5 метров длины) разворачивался на пятачке, а шоха там не вписывается
IGORYAN
Срезать упор ,тогда упрется во что нито другое.
Тоже тем же озадачивался umnik2.gif
Господин поручик
нада фрикционы ставить...тогда, как на танке-на месте крутиться можно)
Предел добра
Можно! А вообще - в рулевое не лезть лучше friends.gif . У меня вот после смены редуктора - вал не закручивается, на редукторе. Винт не вставляется (( так и езжу...опасливо cray.gif
Snake101
Вставь болт меньшего диаметра, им сожми проушины, а Потом ставь обычный. А то где нить в самый такой момент руль как провернётся! ТТТ, конечно

А ешо лучше снять рулевой вал, И посмотреть почему болт не лезет, заодно и исправить. Шутки с рулевым выходят боком, или обочиной (не дай Бог, конечно). Там работы на час всего.
Предел добра
Цитата(Snake101 @ 30.4.2011, 10:37) *
Вставь болт меньшего диаметра, им сожми проушины, а Потом ставь обычный. А то где нить в самый такой момент руль как провернётся! ТТТ, конечно

А ешо лучше снять рулевой вал, И посмотреть почему болт не лезет, заодно и исправить. Шутки с рулевым выходят боком, или обочиной (не дай Бог, конечно). Там работы на час всего.


не становится потому что, разжимали когда снимали, там прорезь под зубило. попробую что нибудь придумать friends.gif
Snake101
Тогда снимай вал, это намного быстрее будет чем всё остальное. Открути рулевую колонку, скинь фишку с подрулевых и сними всё в сборе.
Предел добра
Цитата(Snake101 @ 30.4.2011, 14:11) *
Тогда снимай вал, это намного быстрее будет чем всё остальное. Открути рулевую колонку, скинь фишку с подрулевых и сними всё в сборе.


а толку?
Snake101
В смысле толку? Снимешь вал, поправишь посадочное место. В прошлом сообщении я говорил про рулевую колонку- ту, на которой замок зажигания стоит. Снимешь всё вместе с рулём и валом.
TRANe
По поводу уменьшения радиуса вот парнишка сделал
Snake101
Без описания фотографии ничего не значат. Наверняка снял тяги, повернул колёса по самое некуда и сделал фото.

Народ, Не стоит лезть в рулевое! При сильном вывороте колёс изменится нагрузка на шаровые, рычаги.
У меня однажды блокировка руля сработала когда я машину обгонял. Так вот ощущение вам скажу! хорошо обочина плавная Была! А изменяя рулевое вы знаете как оно поведет себя в критической Ситуации?
Ролакс
Закрыл как потенциально опасную.
Имхо-не страшно лишний раз рулем крутнуть,бицуха крепче будет,а на трассе вобще на.. не надо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU