Полная версия этой страницы:
Пробки в аккумуляторе
Андрей Иванов
25.3.2010, 0:29
Здрасте! При зарядка автомобильного аккумулятора нужно выкручивать пробки, чтобы выходили газы

Так вот, выкручиваю я их ножом (а чем их вобще выкручивают?), и т.к. эти пробки пластмассовые - грани стачиваются, и скоро их уже будет не выкрутить, ни выкрутить. Пробки вобще эти продаются где-нибудь? А то аккумулятор хороший у меня, а пробки уже никакие....
Тогда двумя ножами будешь, или стамеской... вроде не, не продаются.
Мне коль на то пошло, другое интересно: если в пробках в центре имеются маленькие дырки, то нафига их выкручивать, если газ под внутренним давлением и так через эти дырки выйдет?
З.Ы. Сам не выкручивал на старом по этой же причине, на новом их тупо нет как класса, или я херово искал, но тем не менее тогда тоже не выкручиваю - не лопнул старый, а новый с нивским генкой и домой таскать не надо...
Вот неплохой девайс для откручивания пробок...
Как раз таки в этом смысле плохой - грани слизываться должны на ура...
Sancho_SP
25.3.2010, 1:46
Выкручивать пробки на современных аккумуляторах не надо. Но и кипятить их тоже не надо, если пузыри пошли - это перезаряд, плохо.
Пузыри пошли, это 80% заряда. Хотите 100%, приведите в порядок зарядку в авто.
Sancho_SP
25.3.2010, 11:35
Тут, помоему, речь идёт о зарядке дома.
"Кипение" - это, вообще, такой своеобразный механизм защиты от перезаряда. Когда в акк пихают больше энергии чем он может усвоить, начинается электролиз воды. Во времена, когда зарядные устройства делались из спёрнутых с завода трансформаторов, это было актуально. Если же есть хотя бы примитивная регулировка зарядных токов, то достаточно под конец зарядки его, ток, постепенно снижать.
Цитата(Андрей Иванов @ 25.3.2010, 0:29)

Здрасте! При зарядка автомобильного аккумулятора нужно выкручивать пробки, чтобы выходили газы

Так вот, выкручиваю я их ножом (а чем их вобще выкручивают?), и т.к. эти пробки пластмассовые - грани стачиваются, и скоро их уже будет не выкрутить, ни выкрутить. Пробки вобще эти продаются где-нибудь? А то аккумулятор хороший у меня, а пробки уже никакие....

Можно откручивать большой отверткой, ножницами, просто подобрать стальную пластинку нкжной ширины. А пробки можно попробовать от другого старого аккума
Я откручиваю поршнем от 10 или 20 граммового разового шприца. Отрезаем "пятачок" и тем что осталось крутим...
Аккумы с дырявыми пробками давно устарели.
Почти везде уже применяется центральный газоотвод, отверстие сбоку, а иногда с обоих боков.
Иногда штуцер торчит.
И пробки трогать не надо по пустякам.
А откручивать отверткой, вы что широких отверток не видали?
Жало как раз под пробку аккума, вполне реально найти.
Андрей Иванов
25.3.2010, 16:35
У меня вроде никаких дырок нету... Если не выкрутить, то акум дико нагревается и внутри кипит электролит - это если советской зарядкой заряжать... Я сейчас купил российскую, новую, она при закрученных пробках - вобще не заряжает почему-то...
Цитата(Golder @ 25.3.2010, 15:20)

Аккумы с дырявыми пробками давно устарели.
Почти везде уже применяется центральный газоотвод, отверстие сбоку, а иногда с обоих боков.
Иногда штуцер торчит.
И пробки трогать не надо по пустякам.
А откручивать отверткой, вы что широких отверток не видали?
Жало как раз под пробку аккума, вполне реально найти.
Там очень широкая отвертка нужна, или стамеска... Но все равно грани стачиваются, особенно зимой, когда акум часто заряжать приходится.
Похоже что у вас аккумулятор древний. В моем аккуме вообще нету отверстий для откручивания. Хотя заряжается нормально. 4й год эксплуатации.
Значится мой новый Бош все же необслуживаемый. Дырка сбоку имеется...
Цитата(Kedr @ 25.3.2010, 17:08)

Похоже что у вас аккумулятор древний. В моем аккуме вообще нету отверстий для откручивания. Хотя заряжается нормально. 4й год эксплуатации.
Не древний, а просто обслуживаемый, а без пробок - необслуживаемый.
Обслуживаемых все равно не осталось. Обслуживаемыми были советские аккумы, в которых, например, реально было поменять пластины и много чего еще. С пробками - полуобслуживаемые, максимум можно поменять или поправить электролит.
Sancho_SP
8.4.2010, 12:33
Насколько я помню, обслуживаемыми называются аккумуляторы, уровень и плотность электролита которых надо проверять и корректировать по плану.
Полу-обслуживаемые или малообслуживаемые - это в которых необходимость таких манипуляций только может возникнуть, но не обязана.
Ну а необслуживаемые, по сути, должны отработать свой ресурс без вмешательства, после чего быть утилизированными. Хотя и пробки на банках как правило таки наличествуют. Т.о. граница между малообслуживаемыми и необслуживаемыми больше лежит в плоскости юридической, ну и качества исполнения, конечно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.