Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моргает свет.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
GREEGORIAN
при резком повышении оборотов свет светит ярко (так как должно быть) и все прочие приборы (энергопотребители) тоже. на холостых стоит со включенными потребителями- кое как все горит, фары особенно еле освещают. генератор менял, щетки генератора менял. в чем причина уже не знаю. Хотелось бы услышать ваше мнение... помогите советом.
Роман Кировоград
Так моргает свег, или уже нет?
GREEGORIAN
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 23.3.2010, 7:28) *
Так моргает свег, или уже нет?

так точно. дико моргает. вчера генератор другой ставил. все равно моргает (((
Lev_Ekb
генератор 100%
скорее всего диодный мост.
GREEGORIAN
без понятия что делать. а что можно попробовать?

незнаю. незнаю. Если бы была недозарядка аккумулятора, то он бы наверно не выдавал полной мощности. А тут перерывами выдает. идешь на разгон, газ в пол- горит как надо (ярко все приборы и потреб-ли), пока даже скорость переключаешь тускло еле как горит. и снова так дальше

а на повороте ночью и вовсе даже поворотники моргать не в силу, приходиться на светофоре фары вырубать чтоб поворотники моргали (
Роман Кировоград
Какой ген., реле зарядки на кузове? Подкинь другое.
GREEGORIAN
реле зарядки стоит попробовать поменять, а регулятор напряжения мне в авто-вазовском магазине прозванивали. все в порядке. генератор не знаю какой. (ночью снял на ментовской штраф стоянки с шестерки) (что поделать, студент) ))

может кто то с таким сталкивался?
Rabbit
Цитата(GREEGORIAN @ 23.3.2010, 7:56) *
реле зарядки стоит попробовать поменять, а регулятор напряжения мне в авто-вазовском магазине прозванивали. все в порядке. генератор не знаю какой. (ночью снял на ментовской штраф стоянки с шестерки) (что поделать, студент) ))

может кто то с таким сталкивался?

посмотри еще ремень генератора, как натянут
serega4100
Цитата(GREEGORIAN @ 23.3.2010, 7:56) *
реле зарядки стоит попробовать поменять, а регулятор напряжения мне в авто-вазовском магазине прозванивали. все в порядке. генератор не знаю какой. (ночью снял на ментовской штраф стоянки с шестерки) (что поделать, студент) ))

может кто то с таким сталкивался?

а лампы в фарах у тебя на сколько стоят?
Golder
У меня вобщем то также, чуть лучше.
На холостых фары горят слабо, как и все потребители.
На оборотах гдето 1500 всё нормально становится.

И гену и РР менял,- не помогло.
В итоге забил на это.

Но чтобы поворотники не работали,- такого нет.
Просто на ХХ будто напряжение падает.

Lev_Ekb
Цитата(GREEGORIAN @ 23.3.2010, 9:56) *
реле зарядки стоит попробовать поменять, а регулятор напряжения мне в авто-вазовском магазине прозванивали. все в порядке. генератор не знаю какой. (ночью снял на ментовской штраф стоянки с шестерки) (что поделать, студент) ))

может кто то с таким сталкивался?


буду настаивать на своем. диодный мост.

Проверяем на «пробой» положительные и отрицательные вентили. «Плюс» омметра подсоединяем к выводу «30» генератора, а «минус» – на его корпус. Если омметр показывает короткое замыкание (стрелка прибора на нуле), то какой-то из вентилей «пробит».
Enkei
В каких шестерках не был - у всех так. Поставил на свою нивского гену и у меня такая хрень вообще не проявляется, разве только при включении вентилятора охлаждения когда машина стоит на холостом. И то сразу как включился перестает. Может тупо гена родной слабый? Его же делали для меньшего числа потребителей, да и даже галогенок(!) не было когда шоха в серию пошла...
GREEGORIAN
Цитата(serega4100 @ 23.3.2010, 8:41) *
Цитата(GREEGORIAN @ 23.3.2010, 7:56) *
реле зарядки стоит попробовать поменять, а регулятор напряжения мне в авто-вазовском магазине прозванивали. все в порядке. генератор не знаю какой. (ночью снял на ментовской штраф стоянки с шестерки) (что поделать, студент) ))

может кто то с таким сталкивался?

а лампы в фарах у тебя на сколько стоят?

ну на 12. на сколько же еще )) все менял недавно

Цитата(Enkei @ 23.3.2010, 11:02) *
В каких шестерках не был - у всех так. Поставил на свою нивского гену и у меня такая хрень вообще не проявляется, разве только при включении вентилятора охлаждения когда машина стоит на холостом. И то сразу как включился перестает. Может тупо гена родной слабый? Его же делали для меньшего числа потребителей, да и даже галогенок(!) не было когда шоха в серию пошла...

летом думаю тоже стоит порпробовать поставить нивовский.

и еще, в картере рулевого управления есть такой палец з зубьями, который выходит в рулевой вал. так вот- как он называется и продается ли он отдельно.??? просто он отломился у мня а новый вал пришлось на этот "огрызок" одевать. теперь толком то не погоняешься... ))

сегодня к электрику шагну. пусть всё прозвонит и диодный мост проверить подзапарку.
димон12
А вот тоже спрошу, всё наоборот, на холостых работает всё нормально, а как даешь оборотов начинает моргать всё, когда включешь больше потребителей всё перестает. у меня стоит вольтметр и в тот момент когда моргает в так дергается стрелка, как отсечка! Может думаю перезоряд, а реле пытается не допустить этого и получается такое? Подскажите пожалуйста!
гесер
Цитата(димон12 @ 1.7.2010, 15:28) *
А вот тоже спрошу, всё наоборот, на холостых работает всё нормально, а как даешь оборотов начинает моргать всё, когда включешь больше потребителей всё перестает. у меня стоит вольтметр и в тот момент когда моргает в так дергается стрелка, как отсечка! Может думаю перезоряд, а реле пытается не допустить этого и получается такое? Подскажите пожалуйста!

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7701&hl=
Поищи здесь, может что-то поможет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU