Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ремонт 5ст фиатовской
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Биоробот
Причина вскрытия коробки - пропало пару передач! 1 подклинивала, 2 не включалась, 3 выпадал
Вскрывал на столе абсолютно чистом!
Проблема была - износ вилки , одна пружина синхрона лопнула и вылезла.
Все прекрасно поменял но после сборки коробки осталась одна пружинка.
Коробку поставил 1,2,3,4 -работаютбез проблем а вот 5 при вкрбючении начинает тарахтеть и не едет!!!!


ТТХ пружинки в жатом состоянии 4 мм, размер внутреннего кольца аккурат между подшипником и шестерней заднего хода!

Но блин как ее не тулил (провтыкал где стояла) найти место не могу! Может кто то подсказать или ссылку на мануал этих итальянских коробок (а то я уже гугл достал он меня скоро забанит), был на рынке мужик который ими торгует не разбирал руками разводит ....

ХЕЛП
walodia
Цитата(Биоробот @ 19.3.2010, 12:42) *
Причина вскрытия коробки - пропало пару передач! 1 подклинивала, 2 не включалась, 3 выпадал
Вскрывал на столе абсолютно чистом!
Проблема была - износ вилки , одна пружина синхрона лопнула и вылезла.
Все прекрасно поменял но после сборки коробки осталась одна пружинка.
Коробку поставил 1,2,3,4 -работаютбез проблем а вот 5 при вкрбючении начинает тарахтеть и не едет!!!!


ТТХ пружинки в жатом состоянии 4 мм, размер внутреннего кольца аккурат между подшипником и шестерней заднего хода!

Но блин как ее не тулил (провтыкал где стояла) найти место не могу! Может кто то подсказать или ссылку на мануал этих итальянских коробок (а то я уже гугл достал он меня скоро забанит), был на рынке мужик который ими торгует не разбирал руками разводит ....

ХЕЛП

Мануала никакого нет облазил инет весь скинь фотку я тебе может подскажу свою уже 4 раза разбирал. У тебя пружинка я вот вобще забыл часть подшипника на вторичном вале поставить 5 тысяч так накатал всё работало только торохтело вот перебрал всё подшипники новые синхроны новые люфтов нет а торохтит и воет падло уже сил нет на неё они все воют ,братан у меня чтоб не выла нигрола литру залил перестала ну я а это не решился так как бывает езжу и 150 км в час думаю плохо будет с нигролом. У их этих коробок болячка часто откручивается хвостовик и уходит назад и пятая пропадает.


Там же ставится шайба потом шестерня потом та хрень по которой муфта ездит дальше муфта и шестерня пятой передачи потом подшипник роликовый он идет из шайбой его можно хоть так хоть иначе ставить я их и так и так ставил разници нет потом шарик на привод спидометра привод и всё.Вилочка ставится вместе с шестерней заднего хода и шестерней вторичного вала я вилочку не откручивал т штока а вытаскивал вместе с штоком и вставлять его паскудновато но уже предрочился м потом надевается также роликовый подшипник из шайбой тоже не важно какой стороной и зажимается гайкой из передней ступици с нормальной резьбой не правой. А потом впихиваеш шарики в фиксатор штоков вилки.Там три пружинки и три шарика зажимаеш болтиками на 8 ключиком на 12. Там в штоках главное не профукать есть маленькие штопорные ролики и большие маленькие в самом штоке а большие в корпусе коробке их как выпадут херово вставлять бо без их может втукнутся две скорости одновременно.Как это собрал забиваеш деревяным молотком заднюю часть ставишь хвостовик и всю хрень что к нему прикручивается ставиш коробку и главное не забыть масла залить я заливал 2,5 литры чтоб не мало заливал и три но начало гнать со всех дырок а 2,5 нормально.И после всей проделаной роботы заводишь и слушаешь как оно воет в лучшем случае а в худшем еще и торохтит как бутто в ней чтото за чтото зачепается.Вот впринципе и всё а остальное всё так как и в вазовской заводской. Искал я новые подшипники роликовые что стоят в конце не нашел на авторынке смотрят газами на меня такое как бутто я чтото не реальное принёс. И еще с одним я очень провозился это спидометр он у фиатовской коробке крутится в обратную сторону потому как летит привод вазовской туда не воткнешь даже если перебьешь шестерню. На одной коробке я делал снимал заднюю часть не снимая коробки с машины брал привод вазовский и к нему эту хрень что его крутит и вытачивал на станке шайбу гдето 5 мм так как вазовский короче. И только тогда у меня всё пошло а до этого умерло 4 новых привода пока была обнаружена проблема что не так.

Биоробот

Спасибо Владимир ...в воскресенье разобрлся .......
Коробка трещала ибо я в запарке поставил ту хрень на которой бегает муфта и она стоит на шлице сразу же после звездочки задней передачи в обратную сторону threaten.gif threaten.gif threaten.gif делал позно и провтыкал ....вот она и трещала иоб после нее стоит дистанционная шайба толстая и при включении передача не довключалсь boredom.gif


Вчера поставил все правильно никаких пружин тама не стоит гггггг ...тоже лапоть пропарился собрал масло залил поставил все бегает и летает ...работает лучше чем новая

Самое интересное что подшибники которые там стоят по люфту лучше чем новые которые продаются на рынке
aggressive.gif

От сель вывод в фиатовской коробке временами снашиваются синхроны ...по сложности она не сложная но нет на нее описалова ...кто первый раз разбирает внимательно все запоминайте а лучше фотографируйте на телефон ..... ибо если смотреть в книжку по ВАЗовской коробке есть слегка отличия umnik2.gif
walodia
Вот ссылочка про коробку из фиата полонеза и так там про коробки и масла очень много обсуждалось может кому будет интересно почитайте очень неплохая тема http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=12017&page=14.
new
Цитата(Биоробот @ 22.3.2010, 10:04) *
...по сложности она не сложная но нет на нее описалова ...кто первый раз разбирает внимательно все запоминайте а лучше фотографируйте на телефон ..... ибо если смотреть в книжку по ВАЗовской коробке есть слегка отличия umnik2.gif

Описалово есть такое.Качни сцылочку и зырь книжку.Правда с того полонеза ли коробас... dntknw.gif Budowa Naprawa Eksploatacja Polonez .rar from Rapidshare

З.Ы.Вообще польску гуглю юзать надо.Там инфы море...ели язык знаеш.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU