Всем привет, на моей машине начала появляться коррозия по низу кузова, хочу остановить все это...
Хочу сделать типо как на картинке:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПодскажите последовательность действий!
Я думаю так:
1)По началу всё зашкурить;
2)Можно преобразователем ржавчины обработать;
3)Потом шпаклёвочкой заровнять всё (подскажите какой именно?);
4)Загрунтовать;
5)Потом просто черной краской из балона окрасить? Или чем красить? Слышал, что вроде мастикой какой-то обрабатовают? Или антигравием? Вобщем жду советов! Желательно алгоритмом!
2106-1988
8.3.2010, 23:18
Цитата(Мих@лыч @ 8.3.2010, 22:34)

Всем привет, на моей машине начала появляться коррозия по низу кузова, хочу остановить все это...
Хочу сделать типо как на картинке:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПодскажите последовательность действий!
Я думаю так:
1)По началу всё зашкурить;
2)Можно преобразователем ржавчины обработать;
3)Потом шпаклёвочкой заровнять всё (подскажите какой именно?);
4)Загрунтовать;
5)Потом просто черной краской из балона окрасить? Или чем красить? Слышал, что вроде мастикой какой-то обрабатовают? Или антигравием? Вобщем жду советов! Желательно алгоритмом!
Добрый вечер. Я на своей машине все в той же последовательности делал, как у Вас написано, только у меня не так экстремально, как на фотке (у меня только пороги), и красил я не черной краской, а белой (из баллончика), цвет конечно не подошел, но зато ржи нету больше, а снизу обрабатывал антикором полимерно-битумным "Кордон". В результате ни одного пятнышка ржавчины за 3 года. Но если сильно проржавела машинка, то лучше сначала переварить. Удачи Вам.
1) да
2) да
3) да. или грунт, а после шпаклёвка. боди универсал
4) да
5) антигравий боди. цвет по вкусу. либо из баллона, либо пистолетом. можно просто чёрной эмалью. мастика будет убого смотреться
Цитата(2106-1988 @ 8.3.2010, 23:18)

Добрый вечер. Я на своей машине все в той же последовательности делал, как у Вас написано, только у меня не так экстремально, как на фотке (у меня только пороги), и красил я не черной краской, а белой (из баллончика), цвет конечно не подошел, но зато ржи нету больше, а снизу обрабатывал антикором полимерно-битумным "Кордон". В результате ни одного пятнышка ржавчины за 3 года. Но если сильно проржавела машинка, то лучше сначала переварить. Удачи Вам.
Спасибо за развернутый ответ! Машинка проржавела не сильно, по крайней мере чтобы переваривать, пороги вобще в отличном состоянии, но двери и задние крылья ржавчина подпортила, я её уже счистил и обработал преобразователем. А антикором полимерно-битумным "Кордон" - это днище машины, как я понял обрабатывается? Дорого стоит этот антикор?
Цитата(Dexiter @ 8.3.2010, 23:18)

1) да
2) да
3) да. или грунт, а после шпаклёвка. боди универсал
4) да
5) антигравий боди. цвет по вкусу. либо из баллона, либо пистолетом. можно просто чёрной эмалью. мастика будет убого смотреться
Привет! Вопросы такие! А антигравий - это как краска что-ли какая? Его вместо краски можно наносить? Вобще стойкое всё это (или сотрётся вся краска скоро?)? И еще такой вопрос! У меня, к сожалению гаража нету, знакомых, у которых он бы был тоже нету... А как красить на улице во дворе (Там же пыль всякая пристанет и т.п.)? И красить надо когда тепло будет, т.е. где-нить в конце апреля - мае?
2106-1988
9.3.2010, 13:06
Добрый день. Да, Кордоном обрабатывают днище и арки. Банка "Кордона" стоила прошлой осенью около 200 рублей за 2,5 кг банку (замазывал дырку в крыше гаража), 3 года назад двух банок хватило мне обработать днище машины и все колесные арки добротным толстым слоем с двумя промазками, и еще немного даже оставалось, наносил я все это дело кисточкой, на улице, весной, высохло все довольно быстро (за полдня). Антикор рекомендую именно полимерно-битумный, потому что был опыт использования невысыхающей мастики для днища - отстой редкостный, а полимерно-битумный быстро высыхает, легок и удобен в работе, долго держится. Если загустел - немного растворителя и размешать, и наносим дальше. Главное начать, а там по принципу - глаза боятся - руки делают. Удачного ремонта.
Цитата(2106-1988 @ 9.3.2010, 13:06)

Добрый день. Да, Кордоном обрабатывают днище и арки. Банка "Кордона" стоила прошлой осенью около 200 рублей за 2,5 кг банку (замазывал дырку в крыше гаража), 3 года назад двух банок хватило мне обработать днище машины и все колесные арки добротным толстым слоем с двумя промазками, и еще немного даже оставалось, наносил я все это дело кисточкой, на улице, весной, высохло все довольно быстро (за полдня). Антикор рекомендую именно полимерно-битумный, потому что был опыт использования невысыхающей мастики для днища - отстой редкостный, а полимерно-битумный быстро высыхает, легок и удобен в работе, долго держится. Если загустел - немного растворителя и размешать, и наносим дальше. Главное начать, а там по принципу - глаза боятся - руки делают. Удачного ремонта.
Спаисбо за ответ! Еще все же пара вопрососв есть. Перед там как наносить "Кордон" - надо дно машинки как-то чистить? Вы наносили с помощью ямы или эстакады или так подлезали под автомобиль?
2106-1988
17.3.2010, 19:39
Добрый вечер. Перед нанесением "Кордона" конечно нужно зачищать поверхность (использовал дрель с щеткой-насадкой), обрабатывать антиржавчиной (использовал "Цинкарь", цену не помню, что-то в районе 100 рэ.), грунтовать, а потом наносить "Кордон".
Я обрабатывал свою машину не на яме и не на эстакаде, просто использовал лист гофрокартона и старую телогрейку, чтобы мягче было лежать под машиной. А чтобы днище было повыше, настелил дорожку из кирпичей, и загнал туда машину, можно использовать широкие доски, только под машину обязательно противооткатки надо.
Напоминаю Вам о технике безопасности, при постановке машины на домкрат обязательно используйте дополнительные подставки под машину во избежание ее падения. Удачи в ремонте.
Если применять антигравий, то лучше поверх его покрыть ещё и матовой чёрной краской, т.к. антигравий сам по себе пористый, и соответственно, очень хорошо впитывает грязь, а краска позволит закрыть эти поры, что сохранит нормальный внешний вид вашего покрытия.
Цитата
Спасибо за ответ! Еще все же пара вопрососв есть. Перед там как наносить "Кордон" - надо дно машинки как-то чистить? Вы наносили с помощью ямы или эстакады или так подлезали под автомобиль?
Лучше всего поедь на мойку,на которой моют днище,иначе обязательно что-то пропустишь.Вымыл хорошо,после чего покатался пару часов по чистой дороге,чтоб все просохло,затем проблемные места зачистил(шкуркой,кол.щеткой,ведьмой-что есть).После чего обработал преобразователем,обязательно надо читать,нужно его смывать или нет,затем грунт-ОБЯЗАТЕЛЬНО,без него практически под любой мастикой гниет великолепно,проверено не один раз, причем ты этого не видишь и чувствуешь себя прекрасно.После грунта обрабатываешь мастикой-битумной,либо гравитексом-по желанию.Аэрозольными баллончиками сильно не увлекайся,сам ими торгую,временная защита,не более,лучше поедь к мастеру и задуй нормальной автокраской.Удачи!
Андрей Иванов
23.3.2010, 18:41
Незнаю в какой теме спросить, решил в этой! У меня в машине железо достаточно крепкое, но в багажнике, на полу багажника, появилась небольшая дырочка (примерно см 2 в диаметре, не больше), но сквозная, так вот переваривать очень не хотелось бы, т.к. сам не умею, у мастера будер не дешего переварка стоить. Вопрос такой, как бы мне её заделать, подскажите, пожалуйста! Может мастикой какой-нить, кордоном темже - нельзя заделать? Жду ответа!
Цитата(Андрей Иванов @ 23.3.2010, 21:41)

Незнаю в какой теме спросить, решил в этой! У меня в машине железо достаточно крепкое, но в багажнике, на полу багажника, появилась небольшая дырочка (примерно см 2 в диаметре, не больше), но сквозная, так вот переваривать очень не хотелось бы, т.к. сам не умею, у мастера будер не дешего переварка стоить. Вопрос такой, как бы мне её заделать, подскажите, пожалуйста! Может мастикой какой-нить, кордоном темже - нельзя заделать? Жду ответа!

Используй стеклоткань
Андрей Иванов
23.3.2010, 19:40
Цитата(usturov @ 23.3.2010, 19:23)

Используй стеклоткань
Спасибо за ответ! Не подскажешь как заделовать, где купить это стеклоткань? Заранее благодарен!
Андрей Иванов
24.3.2010, 19:02
Цитата(usturov @ 23.3.2010, 19:23)

Используй стеклоткань
Сегодня я в метрике смотрел и в нескольких автомагазах эту стеклоткань - сказали что нету. Где вобще она продается? И как заделовать - её приклеивать на что надо (на какой клей?)?
Цитата(Андрей Иванов @ 24.3.2010, 22:02)

Цитата(usturov @ 23.3.2010, 19:23)

Используй стеклоткань
Сегодня я в метрике смотрел и в нескольких автомагазах эту стеклоткань - сказали что нету. Где вобще она продается? И как заделовать - её приклеивать на что надо (на какой клей?)?
В личке ответил. Сам не из питера, сказать где купить не могу. Если уж в сибири её полно, то в питере дожна из каждого колодца торчать.
Цитата(usturov @ 23.3.2010, 18:23)

Цитата(Андрей Иванов @ 23.3.2010, 21:41)

Незнаю в какой теме спросить, решил в этой! У меня в машине железо достаточно крепкое, но в багажнике, на полу багажника, появилась небольшая дырочка (примерно см 2 в диаметре, не больше), но сквозная, так вот переваривать очень не хотелось бы, т.к. сам не умею, у мастера будер не дешего переварка стоить. Вопрос такой, как бы мне её заделать, подскажите, пожалуйста! Может мастикой какой-нить, кордоном темже - нельзя заделать? Жду ответа!

Используй стеклоткань
Стелотканью выйдет фигня. это сложно + переварка будет дешевле. если там 2 сам дырочка, то это вырезка подходящего кусочка металла и 6 точек сварки + потом замазка мастикой или мовилем
Цитата(BonJur @ 25.3.2010, 23:54)

Цитата(usturov @ 23.3.2010, 18:23)

Цитата(Андрей Иванов @ 23.3.2010, 21:41)

Незнаю в какой теме спросить, решил в этой! У меня в машине железо достаточно крепкое, но в багажнике, на полу багажника, появилась небольшая дырочка (примерно см 2 в диаметре, не больше), но сквозная, так вот переваривать очень не хотелось бы, т.к. сам не умею, у мастера будер не дешего переварка стоить. Вопрос такой, как бы мне её заделать, подскажите, пожалуйста! Может мастикой какой-нить, кордоном темже - нельзя заделать? Жду ответа!

Используй стеклоткань
Стелотканью выйдет фигня. это сложно + переварка будет дешевле. если там 2 сам дырочка, то это вырезка подходящего кусочка металла и 6 точек сварки + потом замазка мастикой или мовилем
Не делал, не говори. То есть приклеить, это сложнее чем приварить???
Для такого мелкого повреждения, тем более в багажнике, тем более с ограниченным бюджетом искать сварочник?
Что за глупости?
Точняк!Стеклошпат боди сам им дыры заделывал.
Цитата(Хай @ 30.3.2010, 0:45)

Точняк!Стеклошпат боди сам им дыры заделывал.
не стеклошпат, а стекловолокно, которое пропитывается в эпоксидке и в несколько слоёв клеится. На современных тачилах крылья передние обычно из стекловолокна.
Цитата(usturov @ 29.3.2010, 22:11)

Цитата(Хай @ 30.3.2010, 0:45)

Точняк!Стеклошпат боди сам им дыры заделывал.
не стеклошпат, а стекловолокно, которое пропитывается в эпоксидке и в несколько слоёв клеится. На современных тачилах крылья передние обычно из стекловолокна.
Ну я стелошпатом делал,про волокно это не слыхал если честно.
Цитата(Андрей Иванов @ 23.3.2010, 19:41)

Незнаю в какой теме спросить, решил в этой! У меня в машине железо достаточно крепкое, но в багажнике, на полу багажника, появилась небольшая дырочка (примерно см 2 в диаметре, не больше), но сквозная, так вот переваривать очень не хотелось бы, т.к. сам не умею, у мастера будер не дешего переварка стоить. Вопрос такой, как бы мне её заделать, подскажите, пожалуйста! Может мастикой какой-нить, кордоном темже - нельзя заделать? Жду ответа!

я бы сделал так:зачистил дырочку,обработал преобразователем,после грутонул,взял коротенький болт с гайкой на 6,две шаыбы с внутренним д.6,а наружним мм30,и закрутил бы через эту дырочку.После замазал бы мастикой.быстро,дешево,крепко,надежно.А выступанием на несколько мм болтика в багажнике можно пренебречь-болты крепления фаркопа торчат сильнее...
Мужики, подскажите чем и как грамотно провести обработку днища? Год назад полностью заменили днища, пороги и т.д. Обработали битумом (по-моиму). После зимы на яме увидел в некоторых местах ржавчину, но в целом днище держится нормально. Хочется эти места довести до нужного состояния. Как это правильно сделать?
ей, народ!!! Подскажите по моему вопросу!!!
по моему в начале темы все расписали..зашкурить...преобразователь ржавчины..грунт краска и битум
Цитата(TAXI @ 25.4.2010, 23:15)

Мужики, подскажите чем и как грамотно провести обработку днища? Год назад полностью заменили днища, пороги и т.д. Обработали битумом (по-моиму). После зимы на яме увидел в некоторых местах ржавчину, но в целом днище держится нормально. Хочется эти места довести до нужного состояния. Как это правильно сделать?
Боюсь что под битумом тоже ржа... Очистить все, желательно на опрокидывателе, в крайнем случае на яме. Руками и шкуркой чистить замучаешься, можно использовать всякого рода щетинистые насадки из металлической проволоки на дрели и болгарки . Пройтись преобразователем ржи (цинкарь или кольчуга), оставить часа на четыре, можно еще разок почистить места, которые недочистил в первый раз, снова преобразователь, оставить часа на четыре. Потом грунт жо высыхания, потом антикор мастика, хвалят полимерно-битумный "кордон", но у нас нигде нету, я боди 930 использовал.
Цитата(Jupiter @ 29.4.2010, 14:06)

Цитата(TAXI @ 25.4.2010, 23:15)

Мужики, подскажите чем и как грамотно провести обработку днища? Год назад полностью заменили днища, пороги и т.д. Обработали битумом (по-моиму). После зимы на яме увидел в некоторых местах ржавчину, но в целом днище держится нормально. Хочется эти места довести до нужного состояния. Как это правильно сделать?
Боюсь что под битумом тоже ржа... Очистить все, желательно на опрокидывателе, в крайнем случае на яме. Руками и шкуркой чистить замучаешься, можно использовать всякого рода щетинистые насадки из металлической проволоки на дрели и болгарки . Пройтись преобразователем ржи (цинкарь или кольчуга), оставить часа на четыре, можно еще разок почистить места, которые недочистил в первый раз, снова преобразователь, оставить часа на четыре. Потом грунт жо высыхания, потом антикор мастика, хвалят полимерно-битумный "кордон", но у нас нигде нету, я боди 930 использовал.

спасиб за совет
я лично забомбил. корабельной. донной грунтовкой! на века!!!
Подскажите, пожалуйста, что лучше сделать, у меня вот такая дырка сзади кузова внизу. Как ее лучше устранить?
если для себя- то заварить, если на от"бись- то заклеить стеклотканью и зашпаклевать
kreshkastet
6.6.2013, 13:47
при такой корозии я меняю корму,цена вопроса без покраски 50уе
задний фартук в районе 50гр стоит
Как же вы с дрелью под домкратом?! Просветите если не тяжело.
Добрый день нужен совет у меня полик под ногами мокреет гдето в районе крепления седения что можно сделать? Если залить мовилем то корозировать под ним будет или нет?
Цитата(Arti-15 @ 20.7.2013, 19:16)

Добрый день нужен совет у меня полик под ногами мокреет гдето в районе крепления седения что можно сделать? Если залить мовилем то корозировать под ним будет или нет?
первым делом нужно устранить течь воды в салон, а потом мовилить.
Ну и как? Варить напорным швом как трубы варят? Там же в полике даже свои есть дренажные отверстия.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.