Полная версия этой страницы:
Замена реле поворотов
купил релюху 26.3777. пока не думал над подключением вместо классического. пока ищу, мож, кто подскажет, куда какие провода вешать
че за реле,куда подключаешь?
Роман Кировоград
28.2.2010, 21:32
Если не ошибаюсь, разные года, разные реле !
реле поворотов 3х контактное. контакты 31, 49а и 49
наскока я понял, на 31 вешаем массу. на 49 вешаем плюс. на 49а вешаем включатель поворотов. потом либо на 49, либо на 49а вешаем лампу приборки (смотреть буду по факту насчёт контакта), а вот с аварийкой туго получается. диод походу
либо... всё вешается на 26.3777, а аварийка на штатную. и всем хорошо. смысл переделки - избавиться от неприятных громких щелчков при поворотах
Цитата(Dexiter @ 28.2.2010, 21:54)

реле поворотов 3х контактное. контакты 31, 49а и 49
наскока я понял, на 31 вешаем массу. на 49 вешаем плюс. на 49а вешаем включатель поворотов. потом либо на 49, либо на 49а вешаем лампу приборки (смотреть буду по факту насчёт контакта), а вот с аварийкой туго получается. диод походу
либо... всё вешается на 26.3777, а аварийка на штатную. и всем хорошо. смысл переделки - избавиться от неприятных громких щелчков при поворотах
Выкидывай стоковое и ставь свое зубильное,с аварийкой ничего делать не надо.Сигнальную лампу можно на выход реле.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПровода с 2 и 3 контакта штатного реле объединить. Лампочку поворотов отлючить от минуса (вот это самое сложное) и подключить в это место "+" (оранжевый провод). Ближайший Оранжевый провод можно взять с питания тахометра...
Mitka,зачем такое действие с лампой?
Цитата(Павлуха @ 1.3.2010, 0:04)

Mitka,зачем такое действие с лампой?
Так типа должно быть. Если минус оставить, то реле может подрабатывать.
Цитата(Павлуха @ 1.3.2010, 0:23)

Чем такое подключение не пойдет?
Так в зубильном реле всего 3 контакта, а не 4. Нет там контакта на контрольную лампочку.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-ca...cal-system.html
Цитата(Mitka @ 1.3.2010, 0:28)

Так в зубильном реле всего 3 контакта, а не 4. Нет там контакта на контрольную лампочку.

Это понятно,а если лампу поворотов заменить на светодиод,врядли от 10-15мА реле начнет работать.Либо же поставить 2 лампы,правый-левый.
Цитата(Павлуха @ 1.3.2010, 0:38)

...Либо же поставить 2 лампы,правый-левый.
Это можно... Или два диода поставить... И подключить на оба провода после преключателя.
ЗЫ: А светодиод, я боюсь, будет гореть постояно при выкл. поворотниках...
Цитата(Mitka @ 1.3.2010, 0:49)

я боюсь, будет гореть постояно при выкл. поворотниках...
Я тоже,это нужно пробовать)
Вот так еще
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Павлуха @ 1.3.2010, 1:11)

Цитата(Mitka @ 1.3.2010, 0:49)

я боюсь, будет гореть постояно при выкл. поворотниках...
Я тоже,это нужно пробовать)
Вот так еще
Я про тоже говорил: про два диода. Но можно попробовать изолировать патрон лампочки от массы (пластину с минусом рассверлить) и использовать мою схему, адаптированную с зубила.
Это уж пусть автор выбирает

Наше дело выполнено
Во! пасиба мужики, офигенные схемы! пока приборка снята, займусь этим вопросом. Результат отпишу. Ещё раз респект
Реле нового образца на 2106 и все цикающий звук почти не слышно!Зачем нужно извращаться,мне этот звук помагает не забыть про включенный поворот,думаю еще пищалку поставить!
IGORYAN, сделал, как ты... только реле не вешал на шпильку кузова, а цеплял к проводам за хомуты. так он ещё тише. тема нон актуаль
отказало тут у меня реле поворотов. как всегда не вовремя. только я заехал в славный город Ленинград и кирдык.лампа на приборке горит постоянно. лампы по кругу не мигают. передвигался и добирался потом домой имитирую работу реле рычагом переключателя поворотов. это присказка. потом купил релюшку заменил-ее хватило ровно на две недели. опять лампа на приборке горит. при включении поворота еще лампы мигают по кругу. но думаю это не надолго
тут советовали поставить такое
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=49...&rpt=simage почитал еще про реле тут
http://www.speedfreak.ru/forum/viewtopic.php?pid=173206 . доработки меня мало интересуют. тупо нужно коректная работа поворотников и все. в прошлый раз мне в лобазе сказали что на шаху идет свое реле и от пятерки например не поставить. так прикинул сейчас-там она возможно в монтажном блоке стоит вот и все различие-ножки на разъеме не так расположены.
короче
кто виноват и что делать? качество деталей? намерен купить реле 494.3747. что стоит сейчас-не смотрел. особенно штатное-оно за торпедой и его не снимал. снял только разъем.
varvar-s
24.9.2011, 21:23
Цитата(varvar-s @ 19.9.2011, 10:03)

отказало тут у меня реле поворотов. как всегда не вовремя. только я заехал в славный город Ленинград и кирдык.лампа на приборке горит постоянно. лампы по кругу не мигают. передвигался и добирался потом домой имитирую работу реле рычагом переключателя поворотов. это присказка. потом купил релюшку заменил-ее хватило ровно на две недели. опять лампа на приборке горит. при включении поворота еще лампы мигают по кругу. но думаю это не надолго
тут советовали поставить такое
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=49...&rpt=simage почитал еще про реле тут
http://www.speedfreak.ru/forum/viewtopic.php?pid=173206 . доработки меня мало интересуют. тупо нужно коректная работа поворотников и все. в прошлый раз мне в лобазе сказали что на шаху идет свое реле и от пятерки например не поставить. так прикинул сейчас-там она возможно в монтажном блоке стоит вот и все различие-ножки на разъеме не так расположены.
короче
кто виноват и что делать? качество деталей? намерен купить реле 494.3747. что стоит сейчас-не смотрел. особенно штатное-оно за торпедой и его не снимал. снял только разъем.
.........................................???
payalnikk
24.9.2011, 22:06
Может и качество деталей, года два назад мучался, кстати на новой рабочей (в смысле с работы) семаке. Горели релюхи постоянно, перепробовали, перемеряли все, потом как по шептало.
Хотя... Лампочки штатные стоят?
З.Ы. на пятерке стоит тоже и там же реле, за приборкой, че они там говорят

Кстати есть не плохая
книга по реле поворотов, может кому пригодиться.
Вот хорошее реле третий год работает отлично


Цикл начинается с горения ламп, первый такт - удлиненный, контроль ламп есть )))))
varvar-s
25.9.2011, 17:07
штатное реле было все же снято.вынимается клавиша вкл. обогрева стекла(правая крайняя) и с помощью головки на 10 и немеряного количества матюгов откручиваеться гайка. необходим удлиннитель и карданчик крайне желателен у головки поставить тогда наверное будет легче. потом там стоит наконечьник с проводами массы. его понятное дело снять практически нереально. потом само реле уже снимаеться. все это с применением акробатических приемов и матерщины..... обратно я его не ставил. находиться теперь пониже и доступно на раз.
так вот теперь по порядку. было вновь приобретено реле. принялся ставить. ну эт пара пустяков. напялил разъем и готово.опять частота мигания медленная. помудившись с ними всеми малость решил снять штатное и посмотреть что к чему. описано выше. оно оказалось больше и начинка кадинально отличалась. решил я третье свежее реле вернуть в лобаз-ну зачем мне их столько.(скажу сразу-взяли назад). пока прилаживал временно хоть что нибудь. совсем все перестали работать-вспомнил про массу. кинул для пробы времянку-работает. вкорячил штатный провод из под приборки на массу -не работает. беру прям с наконечника штатного и в разъем -работает. тут и прикрутил левый проводок на массу.
итог всей мудотни-работает штатное реле без замечаний. вывод очевиден-гдето там в жгуте провод массы на разъем реле имеет дефект(обрыв). шевелясь-масса пропадала реле -висло. второе тож наверное из за этого пострадало. когда я выволок этот наконечник поближе вниз-цепь пропала окончательно и навсегда.
такие вот дела. может кому и пригодиться. особенно методика добывания реле.
payalnikk
27.9.2011, 9:25
Цитата(varvar-s @ 25.9.2011, 17:07)

.....особенно методика добывания реле.
Может что то я не правильно понял в описании, но зачем так сложно. Просто снимается приборка и реле на виду, вот
описание замены. Кстати на шпильке, на которой крепиться реле, крепиться масса, и не только реле поворотов, а и приборки, дворников.....
varvar-s
27.9.2011, 11:29
Цитата(payalnikk @ 27.9.2011, 10:25)

Цитата(varvar-s @ 25.9.2011, 17:07)

.....особенно методика добывания реле.
Может что то я не правильно понял в описании, но зачем так сложно. Просто снимается приборка и реле на виду, вот
описание замены. Кстати на шпильке, на которой крепиться реле, крепиться масса, и не только реле поворотов, а и приборки, дворников.....
та с массой то все понятно-что там несколько цепей.
по поводу съема приборки
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...i-priborov.html мне лично неохота разбирать пол машины из за одного реле. ну хоть реж меня на куски. не стоит оно того чтоб столько разбирать, так ведь еще и
собирать обратно трэба..!
Цитата(varvar-s @ 27.9.2011, 12:29)

... мне лично неохота разбирать пол машины из за одного реле. ну хоть реж меня на куски. не стоит оно того чтоб столько разбирать, так ведь еще и собирать обратно трэба..!
Какой пол машины?

Снимется за 1 минуту (откручивается трос спидометра - это самое сложное и отсоединяются 5-6 разъемов)...
Представляю себе картину съема реле через дырочку выключателя...

Не удивительно, что массу не нашел...
varvar-s
27.9.2011, 19:53
Цитата(Mitka @ 27.9.2011, 19:49)

Цитата(varvar-s @ 27.9.2011, 12:29)

... мне лично неохота разбирать пол машины из за одного реле. ну хоть реж меня на куски. не стоит оно того чтоб столько разбирать, так ведь еще и собирать обратно трэба..!
Какой пол машины?

Снимется за 1 минуту (откручивается трос спидометра - это самое сложное и отсоединяются 5-6 разъемов)...
Представляю себе картину съема реле через дырочку выключателя...

Не удивительно, что массу не нашел...
про массу я и так знал - что она там прикручена. обрыв в моем случае где то в проводе. не господа я никого не агитирую. нравиться разбирайте. я вышел из положения проще. выбор есть всегда.
ИМХО штатное реле лучше заменить, если оно прослужило более 10 лет...... Износ контактов существенный. Моему реле было 18 лет, когда я его заменил, хотя контакты ещё работали но в области контактов было нечто жуткое ))))) Заменил на электро-механическое реле на специализированной микросхеме (аналог 2108-го реле), которое имеет меньшие габариты и построено по более прогрессивной схеме. Контроль ламп осуществляется электронным способом по падению напряжения на шунте )))), а не герконом как в старом реле, да и контаков в нём меньше (в старом было две группы контактов, в новом - одна). При покупке (либо сразу же после покупки )))) ) реле поворотов его нужно первым делом вскрыть )))) и посмотреть на какой элементной базе оно собрано: если на двух транзисторах и китайском реле без корпуса - возвращаем в магазин т.к. это плохое реле, оно не имеет котроля исправности ламп и нам не нужно такое Г. Если оно собрано на планарной микросхеме, в схеме имеется проволочка токового шунта и качественное реле с корпусом и мощный транзисторный ключ - это то что нужно )))) Это реле ставим себе в машину и радуемся жизни )))))
Цитата(IGORYAN @ 1.3.2010, 16:01)

Реле нового образца на 2106 и все цикающий звук почти не слышно!Зачем нужно извращаться,мне этот звук помагает не забыть про включенный поворот,думаю еще пищалку поставить!
кстата да,непонимаю как ездят люди без цикающего звука,а что за пищалка?
payalnikk
29.9.2011, 10:18
Цитата(DGR @ 28.9.2011, 19:38)

а что за пищалка?
Вот пример, в авто магазинах есть уже с припаянными проводками.
Цитата(payalnikk @ 29.9.2011, 10:18)

Цитата(DGR @ 28.9.2011, 19:38)

а что за пищалка?
Вот пример, в авто магазинах есть уже с припаянными проводками.
Такая штука есть почти в любом магазине, специализирующемся на продаже электронных компонентов )))) там она стОит намного дешевле (примерно в 2 раза), чем в автомагазине, а провода можно и самому припаять. Такое реле как у меня тикает нормально, немного тише, чем бывшее штатное заводское. Я ещё ставил (не себе) реле с Волги РС950, ото тикает хорошо ))) там внутри стоит силовое реле типа 90.3747 на 30А ))))
А кто нить делал лампы поворотов отдельно?
varvar-s
4.10.2011, 18:27
Цитата(rand @ 4.10.2011, 19:18)

А кто нить делал лампы поворотов отдельно?
имеешь ввиду индикацию на приборке? если так то делали не раз и писали разумеется. посмотри в темах "...тюнинг"
Цитата(rand @ 4.10.2011, 18:18)

А кто нить делал лампы поворотов отдельно?
От машины ?
тут штатное реле опять заглючило. симптомы практически те же. пришлось даж по дороге подцепить подменное. потом в гараже тестил опять штатное. была включена аварийка. курю, жду,общаюсь с соседями. мигает себе.ну думаю-что за дела. тут бац тебе и встала система.контролька горит снаружи не мигает.
снял разобрал. еще в прошлый раз не понравился мне один кондер. хотя на вид и он и пайка выглядят отменно. но вот было у меня сомнения. типа есть на одной ноге шевеления
-холодная пайка-так называемая.шевелил шевелил-то ли есть то ли нет. короче решил пропаять по новой.чтоб не сомневаться.
собрал поставил поездил уже несколько дней-не чихнуло ни разу. посмотрим что дальше будет.
с момента написания и по сей день проблем нет-значит дело было в пайке.
и еще в Оке такая же хрень-расположение
http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/im.../r5_1_2_020.jpg .
ну все релюшки внизу доступны на раз. эта же блин опять за приборкой приклепана. зла не хватает.
всем привет есть такая проблема установил аварийку на ваз 2101 всё работает но повороты мигают очень быстро что левые что правые а вот аварийка мигает нормально реле и кнопка установлены с ваз 2106 может реле мозгами тронулась а на старом копеешном реле повароты мигают нормально за ранние всем спасибо
varvar-s
28.1.2012, 13:53
Цитата(gts123 @ 28.1.2012, 14:46)

всем привет есть такая проблема установил аварийку на ваз 2101 всё работает но повороты мигают очень быстро что левые что правые а вот аварийка мигает нормально реле и кнопка установлены с ваз 2106 может реле мозгами тронулась а на старом копеешном реле повароты мигают нормально за ранние всем спасибо
так может попутал провода где7 проверь по схеме то еще раз... такое бывает. что напутаешь-потом найдешь и все пучком. я так понимаю на копье нет аварийки и ты внедрял..?
ооо ништяк про удаление дорожки 7 контакта электронного реле поворотов!
ваще полезная инфа, давно хотел себе диоды воткнуть, да вот это быстрое моргание ваше напрягает..а это взять перерезать дорожку и все будет работать как было) ништяк)
Здраствуйте!!! у меня ВАЗ-2103. на прошлой неделе начались какие то глюки с поворотами, при включении лампочки поворота начали очень быстро мигать, а на панеле указатель мигает один раз и пропадает (как левый так и правый)

. Как всем извесно на 2103 нет аварийки и фонаря заднего хода, что иногда сильно неудобно. в планах поставить задние фанари от 2106, но говорят ДАИ неочень ето одобряет, мол переокомплектация запрещена

. Но я свьотаки поставлю и будь што будет, так вот вопрос, што кроме задних фонарей мне нужно, и какие могут быть проблеми с установкой и подключением.
ЗАРАНЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ОТВЕТЫ
Роман Кировоград
12.2.2012, 12:03
0711vik, предлагаю тебе создать свою тему про машину, там и спрашивать, а то ты в одной теме задаешь много вопросов, еще и не по теме.)
обычно если быстро мигает,видать лампочка не работает где-то..
При повороте ключа зажигания, появляется треск будто коротыш и лампа сигнализации поворота горит постоянно.
Поворотники и аварийка работают.
Что это может быть, на что грешить?
edcon2008
16.12.2012, 14:35
привет всем кто подскажет почему горит реле 781,3777,подключено все по схеме правельно,может кто то подскажет как можна переделать чтобы не замыкало,и лампочка на панельке приборов не светилась постоянно.хочу спросить какое реле должно стоянь на ваз 2106
781,3777 говорят што на ваз 2105 ставиться
или 231,3747
494,3747
6422,3747
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.