Полная версия этой страницы:
Ремонт двигателя
На 21011 установлено колено 2103. Укороченные шатуны. Проблема: Стандартные поршня 79 задевают за противовесы коленвала в нижней точке. Может нужны специальные поршня?
может и нужны а может нужно просто подпилить юбку напильником...
ну если не хочется то можно и не подгонять...
может кто знает у поршней 2108 юбка короче чем у класики
Помогите мне пожалуйста. Уменя 21063 НЕ ТЯНЕТ. Когда на трассе едешь, если есть встречный ветер, больше 60 на 3й скорости кое-как едет и не может разогнаться, карб и зажигание отрегулированы (БСЗ), давление показывает нормальное (на щитке приборов), заводится легко,не троит, пробег чуть больше 103 000км, Больше 5000 обороты вообще не поднимал, движок не перегревал.
Что может быть? помогите, посоветуйте что-нибудь.
serega4100
15.3.2010, 11:27
Цитата(zver87 @ 15.3.2010, 11:22)

Помогите мне пожалуйста. Уменя 21063 НЕ ТЯНЕТ. Когда на трассе едешь, если есть встречный ветер, больше 60 на 3й скорости кое-как едет и не может разогнаться, карб и зажигание отрегулированы (БСЗ), давление показывает нормальное (на щитке приборов), заводится легко,не троит, пробег чуть больше 103 000км, Больше 5000 обороты вообще не поднимал, движок не перегревал.
Что может быть? помогите, посоветуйте что-нибудь.
Хоть ты и пишешь, что у тебя все нормально, но мне кажется или карб забеднен слишком или зажигание слишком запоздалое. Глупый вопрос, но: а колеса не греются? может подшипники перетянуты или ручник слишком натянут?
Цитата(serega4100 @ 15.3.2010, 13:27)

Хоть ты и пишешь, что у тебя все нормально, но мне кажется или карб забеднен слишком или зажигание слишком запоздалое. Глупый вопрос, но: а колеса не греются? может подшипники перетянуты или ручник слишком натянут?
Как понять обеднен? холостой ход нормальный, недавно только карб отрегулировали(и до регулировки также было)
я уже долго так езжу, если были бы подшипники или ручник, то они уже ослабли бы (я так думаю),
Цитата(zver87 @ 15.3.2010, 20:05)

Цитата(serega4100 @ 15.3.2010, 13:27)

Хоть ты и пишешь, что у тебя все нормально, но мне кажется или карб забеднен слишком или зажигание слишком запоздалое. Глупый вопрос, но: а колеса не греются? может подшипники перетянуты или ручник слишком натянут?
Как понять обеднен? холостой ход нормальный, недавно только карб отрегулировали(и до регулировки также было)
я уже долго так езжу, если были бы подшипники или ручник, то они уже ослабли бы (я так думаю),
имеется ввиду слишком бедная смесь... ХХ впринципе может быть нормальным и на бедной смеси...
проедь пару км не нажимая на тормоз, и пощупай торм. диски и ступицы, они не должны нагреваться
+ замерь компрессию
Цитата(Kenny @ 2.3.2010, 22:13)

может кто знает у поршней 2108 юбка короче чем у класики
да, короче, только есть проблема - 08 поршней нету 79 размера!=)))
yurecgod
15.3.2010, 22:59
Цитата(zver87 @ 15.3.2010, 10:22)

Помогите мне пожалуйста. Уменя 21063 НЕ ТЯНЕТ. Когда на трассе едешь, если есть встречный ветер, больше 60 на 3й скорости кое-как едет и не может разогнаться, карб и зажигание отрегулированы (БСЗ), давление показывает нормальное (на щитке приборов), заводится легко,не троит, пробег чуть больше 103 000км, Больше 5000 обороты вообще не поднимал, движок не перегревал.
Что может быть? помогите, посоветуйте что-нибудь.
А не снимали распредвал? или звёзды меняли? Или цепь?
Мож какие то ещё производились работы?
Цитата(Kenny @ 28.2.2010, 16:45)

На 21011 установлено колено 2103. Укороченные шатуны. Проблема: Стандартные поршня 79 задевают за противовесы коленвала в нижней точке. Может нужны специальные поршня?
ну надо было коленвал 21213 тогда брать, ну в твоём случае только юбку стачивать.
Цитата(yurecgod @ 16.3.2010, 0:59)

Цитата(zver87 @ 15.3.2010, 10:22)

Помогите мне пожалуйста. Уменя 21063 НЕ ТЯНЕТ. Когда на трассе едешь, если есть встречный ветер, больше 60 на 3й скорости кое-как едет и не может разогнаться, карб и зажигание отрегулированы (БСЗ), давление показывает нормальное (на щитке приборов), заводится легко,не троит, пробег чуть больше 103 000км, Больше 5000 обороты вообще не поднимал, движок не перегревал.
Что может быть? помогите, посоветуйте что-нибудь.
А не снимали распредвал? или звёзды меняли? Или цепь?
Мож какие то ещё производились работы?
Двигатель вообще не разбирали, ничего там не меняли, только крышку распредвала приходилось открывать (меняли успокоитель, и клапана регулировли, и все больше не лазили).
Тогда скорее всего клапана перетянули!
Цитата
да, короче, только есть проблема - 08 поршней нету 79 размера!=)))
есть
Цитата(tuner @ 16.3.2010, 20:03)

Цитата
да, короче, только есть проблема - 08 поршней нету 79 размера!=)))
есть

08 НЕТУ!
есть 05е
yurecgod
16.3.2010, 19:42
Цитата(zver87 @ 16.3.2010, 7:26)

Двигатель вообще не разбирали, ничего там не меняли, только крышку распредвала приходилось открывать (меняли успокоитель, и клапана регулировли, и все больше не лазили).
Тогда скажи ещё, это случилось спонтанно?
или после каких то действий?
Не могло же быть такого ехал ехал и потеряла мощность?
Цитата
08 НЕТУ!
есть 05е
есть.
заводских нету т.к. там токо 76 и 82,но кооператифы делают и 79 поршня 2108, типо чтоб с 76 на 79 точнуть
Цитата(yurecgod @ 16.3.2010, 21:42)

Цитата(zver87 @ 16.3.2010, 7:26)

Двигатель вообще не разбирали, ничего там не меняли, только крышку распредвала приходилось открывать (меняли успокоитель, и клапана регулировли, и все больше не лазили).
Тогда скажи ещё, это случилось спонтанно?
или после каких то действий?
Не могло же быть такого ехал ехал и потеряла мощность?
Нет, не спонтанно, постепенно я начал ощущать, что не тянет.
Цитата(NeoN4ik @ 16.3.2010, 11:15)

Тогда скорее всего клапана перетянули!
Как понять перетянул?
yurecgod
16.3.2010, 23:20
Цитата(zver87 @ 16.3.2010, 22:07)

Цитата(NeoN4ik @ 16.3.2010, 11:15)

Тогда скорее всего клапана перетянули!
Как понять перетянул?
Он имеет ввиду не правильно выставили "зазор клапанов" при этом клапан не полностью
закрывается, что приводит к потере мощности.
ну лично я в этом сомневаюсь.
А пробывал банальные вещи там свечи махнуть например?
Карб Озон? Привод второй камеры вакуумный?
Если это не поможет, я бы проверил совпадения меток
на шкиве коленвала с распредвалом, вот у меня честно говоря
чувство,что в этом проблемма.
Цитата(tuner @ 16.3.2010, 22:17)

Цитата
08 НЕТУ!
есть 05е
есть.
заводских нету т.к. там токо 76 и 82,но кооператифы делают и 79 поршня 2108, типо чтоб с 76 на 79 точнуть
так это не 08 поршня!
Цитата(П@ш@ @ 15.3.2010, 23:45)

Цитата(zver87 @ 15.3.2010, 20:05)

Цитата(serega4100 @ 15.3.2010, 13:27)

Хоть ты и пишешь, что у тебя все нормально, но мне кажется или карб забеднен слишком или зажигание слишком запоздалое. Глупый вопрос, но: а колеса не греются? может подшипники перетянуты или ручник слишком натянут?
Как понять обеднен? холостой ход нормальный, недавно только карб отрегулировали(и до регулировки также было)
я уже долго так езжу, если были бы подшипники или ручник, то они уже ослабли бы (я так думаю),
имеется ввиду слишком бедная смесь... ХХ впринципе может быть нормальным и на бедной смеси...
проедь пару км не нажимая на тормоз, и пощупай торм. диски и ступицы, они не должны нагреваться
+ замерь компрессию
когда домакратом поднимал проверил, колеса свободно вращаются не тормозят, и еще когда нажимаю на газ он не ускоряется начинаю отпускать газ - начинает ускоряться
Цитата(yurecgod @ 17.3.2010, 1:20)

А пробывал банальные вещи там свечи махнуть например?
Карб Озон? Привод второй камеры вакуумный?
Если это не поможет, я бы проверил совпадения меток
на шкиве коленвала с распредвалом, вот у меня честно говоря
чувство,что в этом проблемма.
Как понять свечи махнуть? Карб не знаю посмотрю попозже напишу. Насчет совпадения меток, имеется ввиду цепь перекинулась, да?
карб ДААЗ 2170-1107710-20, привод не знаю
Цитата(zver87 @ 18.3.2010, 11:32)

карб ДААЗ 2170-1107710-20, привод не знаю
И еще сильно чувствуется, когда в машине 1 едешь нормально кажется, когда 4 человека то уже с трудом тянет
yurecgod
19.3.2010, 23:17
ну карб у тебя не от 21063...у тя карб от моторов объёмом 1.5-1.6
что там с тем карбом ещё до этого делали трудно представить.
Махнуть свечи я имел ввиду заменить.
И да проверить не перескочила ли цепь (хотя в перескок цепи я не верю)
Цитата(yurecgod @ 20.3.2010, 1:17)

ну карб у тебя не от 21063...у тя карб от моторов объёмом 1.5-1.6
что там с тем карбом ещё до этого делали трудно представить.
Махнуть свечи я имел ввиду заменить.
И да проверить не перескочила ли цепь (хотя в перескок цепи я не верю)
Карб я в прошлом году новый поставил.
А как проверить цепь?
Здрастеее))Пишу вот вам по какому поводу двигатель у меня 011,но переделанный,внутри кроме вала стоит всё немецкое,валит не плохо,но вот какой вопрос!У меня последний ремонт,дальше надо либо точить до 82 либо гильзовать(этот вариант стоит на втором месте),при расточке на 82 не будет ли греться мотор,живу я в Узбекистане,температуры у нас летом мягко хорошие)))Если всё же расточим,какой вал ставить 213 или оставить свой 03?!И ещё говорят если втюхать радиатор от Нивы,то это может избавить от перегрева?! Ответьте плз)))
AleksMaster
26.3.2010, 21:39
Цитата(Vaz 4US @ 26.3.2010, 21:23)

Здрастеее))Пишу вот вам по какому поводу двигатель у меня 011,но переделанный,внутри кроме вала стоит всё немецкое,валит не плохо,но вот какой вопрос!У меня последний ремонт,дальше надо либо точить до 82 либо гильзовать(этот вариант стоит на втором месте),при расточке на 82 не будет ли греться мотор,живу я в Узбекистане,температуры у нас летом мягко хорошие)))Если всё же расточим,какой вал ставить 213 или оставить свой 03?!И ещё говорят если втюхать радиатор от Нивы,то это может избавить от перегрева?! Ответьте плз)))
Всё верно !точи в 82 всё нормально будет,213 РВ более моментный и предпочтительней,радик от нивы имеет большую площадь соответсвенно лучшее охлаждение .
Всё верно !точи в 82 всё нормально будет,213 РВ более моментный и предпочтительней,радик от нивы имеет большую площадь соответсвенно лучшее охлаждение .
[/quote] Но ведь 213 тяжелее на 5 кг?! У меня стоит стоковый карб 21073,думаю в будущем ставить инжекторную голову,так как на инж легче турбину поставить,и всё же что посоветуешь точить карб до 25-27 или ставить Впрыск с увеличеными форсунками?!
AleksMaster
27.3.2010, 12:54
ну на 1.5 кг Имхо ,он полнопротивовесный ,не смотря на свой вес хорошо крутиться аж до 10000 ,про надёжность 03 кв ничего хорошего не слышал.
Не думаю что есть смысл точить карб с такой конфой!
Я конечно за впрыск ,только не понятко как вы турбину собрались ставить?это очень не просто ,прикрутить улитку это 10% .Более мение что то надёжное будет стоить от 100000р.Думаю механический компресор будет стоить подешевле и работает он стабильней.,соответсвенно в настройке он проще!
Производительность форсунок подбирается под расчётную мощность с небольшим запасом.Стоковые до ~120л.с примерно .
Цитата(AleksMaster @ 27.3.2010, 14:54)

ну на 1.5 кг Имхо ,он полнопротивовесный ,не смотря на свой вес хорошо крутиться аж до 10000 ,про надёжность 03 кв ничего хорошего не слышал.
Не думаю что есть смысл точить карб с такой конфой!
Я конечно за впрыск ,только не понятко как вы турбину собрались ставить?это очень не просто ,прикрутить улитку это 10% .Более мение что то надёжное будет стоить от 100000р.Думаю механический компресор будет стоить подешевле и работает он стабильней.,соответсвенно в настройке он проще!
Производительность форсунок подбирается под расчётную мощность с небольшим запасом.Стоковые до ~120л.с примерно .
насчёт вала теперь всё понятно будем ставить)))Насчёт "механического компрессора" вот из ит?!)))Каков принцип его работы,и куда его легче поставить на Инжектор или на карб?! И сколько эта фишка стоит в Москве?!))
AleksMaster
27.3.2010, 13:37
Цитата(Vaz 4US @ 27.3.2010, 13:32)

Цитата(AleksMaster @ 27.3.2010, 14:54)

ну на 1.5 кг Имхо ,он полнопротивовесный ,не смотря на свой вес хорошо крутиться аж до 10000 ,про надёжность 03 кв ничего хорошего не слышал.
Не думаю что есть смысл точить карб с такой конфой!
Я конечно за впрыск ,только не понятко как вы турбину собрались ставить?это очень не просто ,прикрутить улитку это 10% .Более мение что то надёжное будет стоить от 100000р.Думаю механический компресор будет стоить подешевле и работает он стабильней.,соответсвенно в настройке он проще!
Производительность форсунок подбирается под расчётную мощность с небольшим запасом.Стоковые до ~120л.с примерно .
насчёт вала теперь всё понятно будем ставить)))Насчёт "механического компрессора" вот из ит?!)))Каков принцип его работы,и куда его легче поставить на Инжектор или на карб?! И сколько эта фишка стоит в Москве?!))
Как то так
http://www.meta-s.ru/category_124.htmlна инж конечно,
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.