Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт двигателя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Kenny
На 21011 установлено колено 2103. Укороченные шатуны. Проблема: Стандартные поршня 79 задевают за противовесы коленвала в нижней точке. Может нужны специальные поршня?
tuner
может и нужны а может нужно просто подпилить юбку напильником...
Kenny
И подгонять по весу?
tuner
ну если не хочется то можно и не подгонять...
Kenny
может кто знает у поршней 2108 юбка короче чем у класики
zver87
Помогите мне пожалуйста. Уменя 21063 НЕ ТЯНЕТ. Когда на трассе едешь, если есть встречный ветер, больше 60 на 3й скорости кое-как едет и не может разогнаться, карб и зажигание отрегулированы (БСЗ), давление показывает нормальное (на щитке приборов), заводится легко,не троит, пробег чуть больше 103 000км, Больше 5000 обороты вообще не поднимал, движок не перегревал.
Что может быть? помогите, посоветуйте что-нибудь.
serega4100
Цитата(zver87 @ 15.3.2010, 11:22) *
Помогите мне пожалуйста. Уменя 21063 НЕ ТЯНЕТ. Когда на трассе едешь, если есть встречный ветер, больше 60 на 3й скорости кое-как едет и не может разогнаться, карб и зажигание отрегулированы (БСЗ), давление показывает нормальное (на щитке приборов), заводится легко,не троит, пробег чуть больше 103 000км, Больше 5000 обороты вообще не поднимал, движок не перегревал.
Что может быть? помогите, посоветуйте что-нибудь.

Хоть ты и пишешь, что у тебя все нормально, но мне кажется или карб забеднен слишком или зажигание слишком запоздалое. Глупый вопрос, но: а колеса не греются? может подшипники перетянуты или ручник слишком натянут?
zver87
Цитата(serega4100 @ 15.3.2010, 13:27) *
Хоть ты и пишешь, что у тебя все нормально, но мне кажется или карб забеднен слишком или зажигание слишком запоздалое. Глупый вопрос, но: а колеса не греются? может подшипники перетянуты или ручник слишком натянут?


Как понять обеднен? холостой ход нормальный, недавно только карб отрегулировали(и до регулировки также было)
я уже долго так езжу, если были бы подшипники или ручник, то они уже ослабли бы (я так думаю),
П@ш@
Цитата(zver87 @ 15.3.2010, 20:05) *
Цитата(serega4100 @ 15.3.2010, 13:27) *
Хоть ты и пишешь, что у тебя все нормально, но мне кажется или карб забеднен слишком или зажигание слишком запоздалое. Глупый вопрос, но: а колеса не греются? может подшипники перетянуты или ручник слишком натянут?


Как понять обеднен? холостой ход нормальный, недавно только карб отрегулировали(и до регулировки также было)
я уже долго так езжу, если были бы подшипники или ручник, то они уже ослабли бы (я так думаю),


имеется ввиду слишком бедная смесь... ХХ впринципе может быть нормальным и на бедной смеси...
проедь пару км не нажимая на тормоз, и пощупай торм. диски и ступицы, они не должны нагреваться
+ замерь компрессию
NeoN4ik
Цитата(Kenny @ 2.3.2010, 22:13) *
может кто знает у поршней 2108 юбка короче чем у класики

да, короче, только есть проблема - 08 поршней нету 79 размера!=)))
yurecgod
Цитата(zver87 @ 15.3.2010, 10:22) *
Помогите мне пожалуйста. Уменя 21063 НЕ ТЯНЕТ. Когда на трассе едешь, если есть встречный ветер, больше 60 на 3й скорости кое-как едет и не может разогнаться, карб и зажигание отрегулированы (БСЗ), давление показывает нормальное (на щитке приборов), заводится легко,не троит, пробег чуть больше 103 000км, Больше 5000 обороты вообще не поднимал, движок не перегревал.
Что может быть? помогите, посоветуйте что-нибудь.


А не снимали распредвал? или звёзды меняли? Или цепь?
Мож какие то ещё производились работы?

Цитата(Kenny @ 28.2.2010, 16:45) *
На 21011 установлено колено 2103. Укороченные шатуны. Проблема: Стандартные поршня 79 задевают за противовесы коленвала в нижней точке. Может нужны специальные поршня?


ну надо было коленвал 21213 тогда брать, ну в твоём случае только юбку стачивать.
zver87
Цитата(yurecgod @ 16.3.2010, 0:59) *
Цитата(zver87 @ 15.3.2010, 10:22) *
Помогите мне пожалуйста. Уменя 21063 НЕ ТЯНЕТ. Когда на трассе едешь, если есть встречный ветер, больше 60 на 3й скорости кое-как едет и не может разогнаться, карб и зажигание отрегулированы (БСЗ), давление показывает нормальное (на щитке приборов), заводится легко,не троит, пробег чуть больше 103 000км, Больше 5000 обороты вообще не поднимал, движок не перегревал.
Что может быть? помогите, посоветуйте что-нибудь.


А не снимали распредвал? или звёзды меняли? Или цепь?
Мож какие то ещё производились работы?


Двигатель вообще не разбирали, ничего там не меняли, только крышку распредвала приходилось открывать (меняли успокоитель, и клапана регулировли, и все больше не лазили).
NeoN4ik
Тогда скорее всего клапана перетянули!
tuner
Цитата
да, короче, только есть проблема - 08 поршней нету 79 размера!=)))

есть smile.gif
NeoN4ik
Цитата(tuner @ 16.3.2010, 20:03) *
Цитата
да, короче, только есть проблема - 08 поршней нету 79 размера!=)))

есть smile.gif

08 НЕТУ!
есть 05е
yurecgod
Цитата(zver87 @ 16.3.2010, 7:26) *
Двигатель вообще не разбирали, ничего там не меняли, только крышку распредвала приходилось открывать (меняли успокоитель, и клапана регулировли, и все больше не лазили).


Тогда скажи ещё, это случилось спонтанно?
или после каких то действий?
Не могло же быть такого ехал ехал и потеряла мощность?
tuner
Цитата
08 НЕТУ!
есть 05е

есть.
заводских нету т.к. там токо 76 и 82,но кооператифы делают и 79 поршня 2108, типо чтоб с 76 на 79 точнуть
zver87
Цитата(yurecgod @ 16.3.2010, 21:42) *
Цитата(zver87 @ 16.3.2010, 7:26) *
Двигатель вообще не разбирали, ничего там не меняли, только крышку распредвала приходилось открывать (меняли успокоитель, и клапана регулировли, и все больше не лазили).


Тогда скажи ещё, это случилось спонтанно?
или после каких то действий?
Не могло же быть такого ехал ехал и потеряла мощность?


Нет, не спонтанно, постепенно я начал ощущать, что не тянет.

Цитата(NeoN4ik @ 16.3.2010, 11:15) *
Тогда скорее всего клапана перетянули!

Как понять перетянул?
yurecgod
Цитата(zver87 @ 16.3.2010, 22:07) *
Цитата(NeoN4ik @ 16.3.2010, 11:15) *
Тогда скорее всего клапана перетянули!

Как понять перетянул?


Он имеет ввиду не правильно выставили "зазор клапанов" при этом клапан не полностью
закрывается, что приводит к потере мощности.
ну лично я в этом сомневаюсь.

А пробывал банальные вещи там свечи махнуть например?
Карб Озон? Привод второй камеры вакуумный?

Если это не поможет, я бы проверил совпадения меток
на шкиве коленвала с распредвалом, вот у меня честно говоря
чувство,что в этом проблемма.
NeoN4ik
Цитата(tuner @ 16.3.2010, 22:17) *
Цитата
08 НЕТУ!
есть 05е

есть.
заводских нету т.к. там токо 76 и 82,но кооператифы делают и 79 поршня 2108, типо чтоб с 76 на 79 точнуть

так это не 08 поршня!
tuner
NeoN4ik
а какие?
zver87
Цитата(П@ш@ @ 15.3.2010, 23:45) *
Цитата(zver87 @ 15.3.2010, 20:05) *
Цитата(serega4100 @ 15.3.2010, 13:27) *
Хоть ты и пишешь, что у тебя все нормально, но мне кажется или карб забеднен слишком или зажигание слишком запоздалое. Глупый вопрос, но: а колеса не греются? может подшипники перетянуты или ручник слишком натянут?


Как понять обеднен? холостой ход нормальный, недавно только карб отрегулировали(и до регулировки также было)
я уже долго так езжу, если были бы подшипники или ручник, то они уже ослабли бы (я так думаю),


имеется ввиду слишком бедная смесь... ХХ впринципе может быть нормальным и на бедной смеси...
проедь пару км не нажимая на тормоз, и пощупай торм. диски и ступицы, они не должны нагреваться
+ замерь компрессию

когда домакратом поднимал проверил, колеса свободно вращаются не тормозят, и еще когда нажимаю на газ он не ускоряется начинаю отпускать газ - начинает ускоряться

Цитата(yurecgod @ 17.3.2010, 1:20) *
А пробывал банальные вещи там свечи махнуть например?
Карб Озон? Привод второй камеры вакуумный?

Если это не поможет, я бы проверил совпадения меток
на шкиве коленвала с распредвалом, вот у меня честно говоря
чувство,что в этом проблемма.


Как понять свечи махнуть? Карб не знаю посмотрю попозже напишу. Насчет совпадения меток, имеется ввиду цепь перекинулась, да?
zver87
карб ДААЗ 2170-1107710-20, привод не знаю
zver87
Цитата(zver87 @ 18.3.2010, 11:32) *
карб ДААЗ 2170-1107710-20, привод не знаю

И еще сильно чувствуется, когда в машине 1 едешь нормально кажется, когда 4 человека то уже с трудом тянет
yurecgod
ну карб у тебя не от 21063...у тя карб от моторов объёмом 1.5-1.6
что там с тем карбом ещё до этого делали трудно представить.

Махнуть свечи я имел ввиду заменить.

И да проверить не перескочила ли цепь (хотя в перескок цепи я не верю)
zver87
Цитата(yurecgod @ 20.3.2010, 1:17) *
ну карб у тебя не от 21063...у тя карб от моторов объёмом 1.5-1.6
что там с тем карбом ещё до этого делали трудно представить.

Махнуть свечи я имел ввиду заменить.

И да проверить не перескочила ли цепь (хотя в перескок цепи я не верю)

Карб я в прошлом году новый поставил.
А как проверить цепь?
Vaz 4US
Здрастеее))Пишу вот вам по какому поводу двигатель у меня 011,но переделанный,внутри кроме вала стоит всё немецкое,валит не плохо,но вот какой вопрос!У меня последний ремонт,дальше надо либо точить до 82 либо гильзовать(этот вариант стоит на втором месте),при расточке на 82 не будет ли греться мотор,живу я в Узбекистане,температуры у нас летом мягко хорошие)))Если всё же расточим,какой вал ставить 213 или оставить свой 03?!И ещё говорят если втюхать радиатор от Нивы,то это может избавить от перегрева?! Ответьте плз)))
AleksMaster
Цитата(Vaz 4US @ 26.3.2010, 21:23) *
Здрастеее))Пишу вот вам по какому поводу двигатель у меня 011,но переделанный,внутри кроме вала стоит всё немецкое,валит не плохо,но вот какой вопрос!У меня последний ремонт,дальше надо либо точить до 82 либо гильзовать(этот вариант стоит на втором месте),при расточке на 82 не будет ли греться мотор,живу я в Узбекистане,температуры у нас летом мягко хорошие)))Если всё же расточим,какой вал ставить 213 или оставить свой 03?!И ещё говорят если втюхать радиатор от Нивы,то это может избавить от перегрева?! Ответьте плз)))

Всё верно !точи в 82 всё нормально будет,213 РВ более моментный и предпочтительней,радик от нивы имеет большую площадь соответсвенно лучшее охлаждение .
Vaz 4US
Всё верно !точи в 82 всё нормально будет,213 РВ более моментный и предпочтительней,радик от нивы имеет большую площадь соответсвенно лучшее охлаждение .
[/quote] Но ведь 213 тяжелее на 5 кг?! У меня стоит стоковый карб 21073,думаю в будущем ставить инжекторную голову,так как на инж легче турбину поставить,и всё же что посоветуешь точить карб до 25-27 или ставить Впрыск с увеличеными форсунками?!
AleksMaster
ну на 1.5 кг Имхо ,он полнопротивовесный ,не смотря на свой вес хорошо крутиться аж до 10000 ,про надёжность 03 кв ничего хорошего не слышал.
Не думаю что есть смысл точить карб с такой конфой!
Я конечно за впрыск ,только не понятко как вы турбину собрались ставить?это очень не просто ,прикрутить улитку это 10% .Более мение что то надёжное будет стоить от 100000р.Думаю механический компресор будет стоить подешевле и работает он стабильней.,соответсвенно в настройке он проще!
Производительность форсунок подбирается под расчётную мощность с небольшим запасом.Стоковые до ~120л.с примерно .
Vaz 4US
Цитата(AleksMaster @ 27.3.2010, 14:54) *
ну на 1.5 кг Имхо ,он полнопротивовесный ,не смотря на свой вес хорошо крутиться аж до 10000 ,про надёжность 03 кв ничего хорошего не слышал.
Не думаю что есть смысл точить карб с такой конфой!
Я конечно за впрыск ,только не понятко как вы турбину собрались ставить?это очень не просто ,прикрутить улитку это 10% .Более мение что то надёжное будет стоить от 100000р.Думаю механический компресор будет стоить подешевле и работает он стабильней.,соответсвенно в настройке он проще!
Производительность форсунок подбирается под расчётную мощность с небольшим запасом.Стоковые до ~120л.с примерно .

насчёт вала теперь всё понятно будем ставить)))Насчёт "механического компрессора" вот из ит?!)))Каков принцип его работы,и куда его легче поставить на Инжектор или на карб?! И сколько эта фишка стоит в Москве?!))
AleksMaster
Цитата(Vaz 4US @ 27.3.2010, 13:32) *
Цитата(AleksMaster @ 27.3.2010, 14:54) *
ну на 1.5 кг Имхо ,он полнопротивовесный ,не смотря на свой вес хорошо крутиться аж до 10000 ,про надёжность 03 кв ничего хорошего не слышал.
Не думаю что есть смысл точить карб с такой конфой!
Я конечно за впрыск ,только не понятко как вы турбину собрались ставить?это очень не просто ,прикрутить улитку это 10% .Более мение что то надёжное будет стоить от 100000р.Думаю механический компресор будет стоить подешевле и работает он стабильней.,соответсвенно в настройке он проще!
Производительность форсунок подбирается под расчётную мощность с небольшим запасом.Стоковые до ~120л.с примерно .

насчёт вала теперь всё понятно будем ставить)))Насчёт "механического компрессора" вот из ит?!)))Каков принцип его работы,и куда его легче поставить на Инжектор или на карб?! И сколько эта фишка стоит в Москве?!))

Как то так
http://www.meta-s.ru/category_124.html
на инж конечно,
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU