Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: При начале движения начались чудеса.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
nurvaz
Здравствуйте!

Дело вот в чем. Был на СТО. Поменял свечи, контакты в трамблере, ЭМКХХ, продул жеклеры, и в конце всего отрегулировал зажигание. Уехал с СТО как на иномарке. Тяга, скорость, даже тише работать стала + идеальный холостой ход. Поездил так 2 дня. И началось:
Грею на котле, завожу, прогреваю, переключаюсь на газ, включаю заднюю передачу и с большой натяжкой отъезжаю назад, так как мороз стоял -38 и замерз мост. И тут НА ТЕБЕ - машина стала себя неадекватно вести. Холостой ход пропал, педаль газа пришлось около минуты энергично так мастур...вать, чтоб не заглохнуть, прогозовал. Но холостой ход не вернулся, машина еле едет и доргается. Ощущение, что сбились настройки зажигания. Свечи черные!

Короче ситуация повторяется уже второй раз. Но еще раз ехать на СТО накладно. Что с ней может быть? Почему свечи черные? Неужели из-за замерзшего моста может такое происходить, причем второй раз?
Сержик
Похоже на то что вы "залили" мотор, советую покрутить его тыс до 4500 в движении или почистить свечи.
nurvaz
Цитата
Похоже на то что вы "залили" мотор, советую покрутить его тыс до 4500 в движении или почистить свечи.

Т.е. из-за замерзшего моста при нажатии на педаль газа топливо поступает в двигатель, но из-за нагрузки (движение в "натяг") не успевает сгорать, и соответственно заливает его. Я правильно понял весь процесс?
Сержик
Не совсем, педаль газа меньше надо трогать пока машина греется. Вы когда начинали движение, машина глахла?
nurvaz
Цитата
Не совсем, педаль газа меньше надо трогать пока машина греется. Вы когда начинали движение, машина глахла?

Нет, не глохла. Сдал назад, выключил передачу и только тогда началось то, что я описал выше. Самое интересное, что когда со мной случилось такое в первый раз, я еле доехал до СТО. На 1-й передаче, машину дико трясет. Когда пытался включить 2-ю, то глохла. Тяги практически не было. Сейчас ситуация "проще", но аналогичная, и так же началась после того, как тронулся с места после разогрева и прилично замерзшего моста.

P.S. Когда доехал на СТО, сразу выбросили контакт с трамблера и свечи.
serega4100
Цитата(nurvaz @ 26.2.2010, 8:40) *
Цитата
Не совсем, педаль газа меньше надо трогать пока машина греется. Вы когда начинали движение, машина глахла?

Нет, не глохла. Сдал назад, выключил передачу и только тогда началось то, что я описал выше. Самое интересное, что когда со мной случилось такое в первый раз, я еле доехал до СТО. На 1-й передаче, машину дико трясет. Когда пытался включить 2-ю, то глохла. Тяги практически не было. Сейчас ситуация "проще", но аналогичная, и так же началась после того, как тронулся с места после разогрева и прилично замерзшего моста.

P.S. Когда доехал на СТО, сразу выбросили контакт с трамблера и свечи.

а гарантию на СТО не дают? Ехай на нее и требуй своё!
nurvaz
Цитата
а гарантию на СТО не дают? Ехай на нее и требуй своё!


Сегодня, как раз, пойду по этому поводу.
В прошлый раз причину этого явления мне объяснить не смогли. Так что надеюсь на Вас.
serega4100
Цитата(nurvaz @ 26.2.2010, 8:56) *
Цитата
а гарантию на СТО не дают? Ехай на нее и требуй своё!


Сегодня, как раз, пойду по этому поводу.
В прошлый раз причину этого явления мне объяснить не смогли. Так что надеюсь на Вас.

Мне кажется, что они просто специально причину тебе не сказали, чтобы в случае чего ты бы к ним опять приехал.
VaSer
совсем не так давно продал я свою бабульку,там стояло электронное зажигание-кароче бед не знал,тут купил се 7ку,покатал с малех на ней и началась та же фигня что описывает автор темы.
мои действия 1-КАП ремонт карба. 2 купил набор электронного зажигание. 3 новые свечи. катаю и бед не знаю.не особо нравится мне контакты!!!
Сержик
Цитата(nurvaz @ 26.2.2010, 8:40) *
Нет, не глохла. Сдал назад, выключил передачу и только тогда началось то, что я описал выше. Самое интересное, что когда со мной случилось такое в первый раз, я еле доехал до СТО. На 1-й передаче, машину дико трясет. Когда пытался включить 2-ю, то глохла. Тяги практически не было. Сейчас ситуация "проще", но аналогичная, и так же началась после того, как тронулся с места после разогрева и прилично замерзшего моста.

P.S. Когда доехал на СТО, сразу выбросили контакт с трамблера и свечи.


Одной из причин быстрого выхода из строя контактов зажигания, является неисправный конденсатор.
P.S. свечи скорее всего выкинули для показухи и развода Вас на бабло ИМХО
bush
Это у тебя только на газу так или на бензине? А то мож газ не успевает согреваться при такой температуре то?
nurvaz
Цитата
Это у тебя только на газу так или на бензине? А то мож газ не успевает согреваться при такой температуре то?

На бензине.

На счет развода на бабки я так и понял. Надо делать все самому по мере возможности. Поменял свечи. Стало много лучше, только вот на холостом ходу работает плохо, очень сильно "плавают" обороты. Поменял ЭМКХХ не помогло.

Такой вопрос. Я поменял генератор. Там Реле-регулировки напряжения уже есть и щетки подключены. В общем провод который подключался к щеткам старого генератора просто весит ни к чему не подключенный. Правильно ли это? Может ли "плавание" ХХ быть связано с заменой генератора? Ремень, например, плохо натянут.
Еще, кстати, проблема свет мерцает.
bush
Посмотри какая искра. И бензин нормальный, а то может конденсат в баке?
nurvaz
Цитата
Посмотри какая искра. И бензин нормальный, а то может конденсат в баке?

Бензин нормальный, а конденсат проверить пока нет возможности. Искра есть - хорошая.

Кто-нибудь подскажет на счет провода, ремня и ХХ?
Роман Кировоград
Провод генератора и ремень на ХХ влиять никак не могут. Я так понял проблема возникает утром при первом запуске мотора?
Шахид Магамедов
что-то минэ кажецо, что беда в карбе сидит. Предположу, что резинка которая на игольчатый клапан поплавковой камеры одевается паленая сильно и ее от бенза разбухла. Может тупо уровень в поплавковой поднялся и заливает через эконостотат, когда он работать не должен. такое бывает.
Что могет происходить на газу хз. может газ какашечный сильно.

еще как вариант - проблема в систиме зажигания. в трамблере например... хотя катушки зажигания тоже мрут. Посоветую протереть катушку зажигания( а имеено ее изолятор)и крышку трамблера изнутри тряпкой пропитанной слегка чистым моторным маслом.

Пы.Сы. На автосервисах разводили одно время незадачливых водятлов обычным простым карандашом твердости 2М помните такие? Так вот.... на катушке зажигания от выхода ВВ провода до корпуса делалось несколько жирных чирок карандашом. Тачко не заводилось или заводилось очень неуверенно. искра пойдет по графиту на корпус)))
stac13
Цитата(nurvaz @ 26.2.2010, 8:40) *
Цитата
Не совсем, педаль газа меньше надо трогать пока машина греется. Вы когда начинали движение, машина глахла?

Нет, не глохла. Сдал назад, выключил передачу и только тогда началось то, что я описал выше. Самое интересное, что когда со мной случилось такое в первый раз, я еле доехал до СТО. На 1-й передаче, машину дико трясет. Когда пытался включить 2-ю, то глохла. Тяги практически не было. Сейчас ситуация "проще", но аналогичная, и так же началась после того, как тронулся с места после разогрева и прилично замерзшего моста.

P.S. Когда доехал на СТО, сразу выбросили контакт с трамблера и свечи.

Если машина работает одинаково плохо и на газу и на бензине, то проблема в зажигании. Если только на бензине плохо, то проблема в карбюраторе. Если проблема в зажигании, то скорее всего это контакты. Они горят из-за конденсатора. А если новый конденсатор тоже быстро сгорает, то во всем виновата катушка.
bush
Также проверь катушка не сильно греется?
nurvaz
Всем огромное спасибо за ответы. Промыл карбюратор, заменил уплотнители - все встало на свои места. Только вот на газу машина плохо работает на ХХ и вообще не глохнет при выключении зажигания. С тем, что не глохнет понятно - 99% контакте в замке. А вот ХХ на газу без понятия. Сам туда лезть не буду, но был бы рад если кто знает почему так? Машина тянет без провалов и т.д. Только на ХХ работает очень не стабильно.
И еще, почему нажимая ритмично на тормоз у меня возрастают обороты двигателя? Неужели где-то воздух подсасывает?
tsv_13
Цитата(nurvaz @ 28.2.2010, 4:39) *
Машина тянет без провалов и т.д. Только на ХХ работает очень не стабильно.

у меня такое было!поехал почистил карб и всё отлично стало!и холостой нормальный и тянет что подорванная)
co_y_ote
У меня был подобный гемор из-за конденсатора на трамблере, решилось все заменой на старый советский кондер(новые все были не рабочие, хватало на 3-5 км.), хватило на пол года, купил безконтактную систему зажигания !!!!! После ее установки не узнал машину, это стоит своих денег!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU